Bek Air (Бэк Эйр/Бек Аир/Аэро): обзор авиакомпании, контактные данные, прохождение регистрации на рейс онлайн и оффлайн

Форум авиакомпании Bek Air

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Выписка из письма: В связи с отменой рейса 2104 Bek Air (Z9) Атырау-Нур-Султан от 30.12.2019 года, прошу Вас произвести полный возврат денежных средств за купленный мною билет. Что делать? Мой номер 87012242648 – Сергей. город Караганда.

Кому обратиться по поводу возврата денег. Мой номер 87058866111. Город Нур-Султан

Гость : Юрий : Есть из Актау кто уже написал заявление о возврате билетов? Нужна помощь в составлении письма. Здесь есть ссылка в группы ВК и Вацап там есть образцы заявлений. Зайдите туда и заполните свои данные.

Добрый день! Куда и к кому обратиться по поводу возврата денег, за авиабилеты Бэкэйр? Зауре тел 8707 9411256

Юрий : Есть из Актау кто уже написал заявление о возврате билетов? Нужна помощь в составлении письма. Здесь есть ссылка в группы ВК и Вацап там есть образцы заявлений. Зайдите туда и заполните свои данные.

Добрый день!Купили билеты через сайт Авиата на 11.02.2020г Актау-Алматы на всю семью. Авиата ссылается в Бек Эйр.Куда и к кому обратиться по поводу возврата денег?87473427726Мадина

Есть из Актау кто уже написал заявление о возврате билетов? Нужна помощь в составлении письма.

как можно присоединиться к коллективной жалобе? вопрос тот же самый- возврат денег за авиабилеты БекЭир. мой телефон 87018222397

Наталья : Гость : Юрий : Здравствуйте.Приобрел через ТОО”Avita” 19.12.19г. два билета авиакомпании Бек эйр на 30.12.19г. рейс Нур-Султан-Алматы,возврат оформил 27.12.19г. по сей день средства так и не вернули. Оператор ссылается на Бек эйр,когда будет положен конец этому беспределу и будут возвращены средства владельцам. Айгуль : Купила билеты на 31.12.2019 года Нурсултан – Уральск ТОО”Avita” Авиакомпания BekAIR возврата так и нет, вернут ли денежные средства за отмененные рейсы? КОГДА ? Дарига : Гость : chat.whatsapp.com/F7w8P6cofnh36cGBAtS6Hx. вступайте в чат в ватсапе. сейчас готовим коллективный иск на bek air Не удается, группа переполнена. Дарига : не Гость : chat.whatsapp.com/F7w8P6cofnh36cGBAtS6Hx. вступайте в чат в ватсапе. сейчас готовим коллективный иск на bek air Не удается, группа переполнена. Дарига : Гость : chat.whatsapp.com/F7w8P6cofnh36cGBAtS6Hx. вступайте в чат в ватсапе. сейчас готовим коллективный иск на bek air Не удается, группа переполнена. Дарига : Гость : chat.whatsapp.com/F7w8P6cofnh36cGBAtS6Hx. вступайте в чат в ватсапе. сейчас готовим коллективный иск на bek air Не удается, группа переполнена. Можете номер телефона написать, не могу вступить в чат группа переполнена , не получается

Гость : Юрий : Здравствуйте.Приобрел через ТОО”Avita” 19.12.19г. два билета авиакомпании Бек эйр на 30.12.19г. рейс Нур-Султан-Алматы,возврат оформил 27.12.19г. по сей день средства так и не вернули. Оператор ссылается на Бек эйр,когда будет положен конец этому беспределу и будут возвращены средства владельцам. Айгуль : Купила билеты на 31.12.2019 года Нурсултан – Уральск ТОО”Avita” Авиакомпания BekAIR возврата так и нет, вернут ли денежные средства за отмененные рейсы? КОГДА ? Дарига : Гость : chat.whatsapp.com/F7w8P6cofnh36cGBAtS6Hx. вступайте в чат в ватсапе. сейчас готовим коллективный иск на bek air Не удается, группа переполнена. Дарига : не Гость : chat.whatsapp.com/F7w8P6cofnh36cGBAtS6Hx. вступайте в чат в ватсапе. сейчас готовим коллективный иск на bek air Не удается, группа переполнена. Дарига : Гость : chat.whatsapp.com/F7w8P6cofnh36cGBAtS6Hx. вступайте в чат в ватсапе. сейчас готовим коллективный иск на bek air Не удается, группа переполнена. Дарига : Гость : chat.whatsapp.com/F7w8P6cofnh36cGBAtS6Hx. вступайте в чат в ватсапе. сейчас готовим коллективный иск на bek air Не удается, группа переполнена. Можете номер телефона написать, не могу вступить в чат

Юрий : Здравствуйте.Приобрел через ТОО”Avita” 19.12.19г. два билета авиакомпании Бек эйр на 30.12.19г. рейс Нур-Султан-Алматы,возврат оформил 27.12.19г. по сей день средства так и не вернули. Оператор ссылается на Бек эйр,когда будет положен конец этому беспределу и будут возвращены средства владельцам. Айгуль : Купила билеты на 31.12.2019 года Нурсултан – Уральск ТОО”Avita” Авиакомпания BekAIR возврата так и нет, вернут ли денежные средства за отмененные рейсы? КОГДА ? Дарига : Гость : chat.whatsapp.com/F7w8P6cofnh36cGBAtS6Hx. вступайте в чат в ватсапе. сейчас готовим коллективный иск на bek air Не удается, группа переполнена. Дарига : не Гость : chat.whatsapp.com/F7w8P6cofnh36cGBAtS6Hx. вступайте в чат в ватсапе. сейчас готовим коллективный иск на bek air Не удается, группа переполнена. Дарига : Гость : chat.whatsapp.com/F7w8P6cofnh36cGBAtS6Hx. вступайте в чат в ватсапе. сейчас готовим коллективный иск на bek air Не удается, группа переполнена. Дарига : Гость : chat.whatsapp.com/F7w8P6cofnh36cGBAtS6Hx. вступайте в чат в ватсапе. сейчас готовим коллективный иск на bek air Не удается, группа переполнена. Можете номер телефона написать, не могу вступить в чат

Гость : chat.whatsapp.com/F7w8P6cofnh36cGBAtS6Hx. вступайте в чат в ватсапе. сейчас готовим коллективный иск на bek air Не удается, группа переполнена.

Гость : Добрый день всем. Сегодня дозвонился по указанному телефону 87766541215 который был размещен ранее. Трубку взяли почти сразу. Записала всю информацию и девушка сказала написать письмо с моими данными на возврат средств на почту callcenter@bekair.aero . Буквально через пару минут пришло письмо Bek Air что заявка принята и присвоили номер. Так что будем ждать что будет дальше.[/QOUTE Ничего не остаётся, кроме как терпеливо ждать.

Здравствуйте.Приобрел через ТОО”Avita” 19.12.19г. два билета авиакомпании Бек эйр на 30.12.19г. рейс Нур-Султан-Алматы,возврат оформил 27.12.19г. по сей день средства так и не вернули. Оператор ссылается на Бек эйр,когда будет положен конец этому беспределу и будут возвращены средства владельцам.

Гость : Добрый день, всем! Кому-нибудь вернули деньги за билеты? Процедура возврата д/с еще не началась. И мне они тоже должны, уже сомневаюсь, что вернут.

Купила билеты на 31.12.2019 года Нурсултан – Уральск ТОО”Avita” Авиакомпания BekAIR возврата так и нет, вернут ли денежные средства за отмененные рейсы? КОГДА ?

Здравствуйте, приобретала билет Нур Слтан -Шымент и обратно 12.01.2020 обратный 21.01.2020г.г. хотелось бы знать когда все таки вернут уже денежные средства за отмененные рейсы?

Купил билеты Бек эйр на семью из 5 человек на 10.01.20 через Чокотревел. Оформил возврат, это было в самом начале января, денег нет до сих пор. В Чокотревел звонил несколько раз, начали втирать про Бек эйр, типа у них сбой программы, ждите денег, хотя офисы у них опечатаны и компьютеры конфискованы, вроде.

Купил билет через сайт у Tickets . Подал заявку на возврат денег , пришел ответ подавайте в суд на Бек эйр. или ждите когда будут производить оплату, или еще вариант подайте заявку на получение промокода.

Мы тоже пишем БекЭйр но ответа от них нету. Я подал суд. У меня билеты на 5 персон сумма для меня большая. Все эти заявлении для авиа компании это минусом будет конечно.

chat.whatsapp.com/F7w8P6cofnh36cGBAtS6Hx. вступайте в чат в ватсапе. сейчас готовим коллективный иск на bek air

Добрый день! Покупал билеты через Aviata, оператор отвечает ссылаясь на бек Эйр, что ждут перечисления средств. В этом случае на кого надо подавать иск в суд?

Как быть , если покупал через сайт у Aviata. Тоже говорят денег нет, бек Эйр не даёт! На кого в этом случае в суд подавать?

Никому Гость : Добрый день, всем! Кому-нибудь вернули деньги за билеты?

Добрый день, всем! Кому-нибудь вернули деньги за билеты?

Добрый день всем. Сегодня дозвонился по указанному телефону 87766541215 который был размещен ранее. Трубку взяли почти сразу. Записала всю информацию и девушка сказала написать письмо с моими данными на возврат средств на почту callcenter@bekair.aero . Буквально через пару минут пришло письмо Bek Air что заявка принята и присвоили номер. Так что будем ждать что будет дальше.

Гость : Гульнара : Авиационная Компания Казахстана (ААК) готовит иск на БекЭйр и просит всех несостоявшихся пассажиров обращаться по номеру 87766541215 ежедневно с 9 до 18:00 (. ) Кто-нибудь смог дозвониться до ААК? я дозвонилась. Причем со второй попытки

Гульнара : Авиационная Компания Казахстана (ААК) готовит иск на БекЭйр и просит всех несостоявшихся пассажиров обращаться по номеру 87766541215 ежедневно с 9 до 18:00 (. ) Кто-нибудь смог дозвониться до ААК?

Авиационная Компания Казахстана (ААК) готовит иск на БекЭйр и просит всех несостоявшихся пассажиров обращаться по номеру 87766541215 ежедневно с 9 до 18:00 (. )

Так же как и я, не знаете куда жаловаться на возврат денек отмененных рейсов Bek Air (Бек Эйр)? Заходите vk.com/bekairmoshenniki напишем коллективный иск.

aitu.city/consultationDetail?id=27ee4cbd. Задал вопрос у акимата Астаны. Жду ответа. Давайте бомбить в разделе “консультации” вопросами о возврате билетов. Этот сайт идет сразу в акимат на исполнение и там должны заметить нас.

Здр. Как мы можем вернуть деньги авиабилета на 25 января Актау-Нур-Султан. Спс.

Людей угробили, причины скрывают, правительство молчит и никакой помощи пострадавшим от государства которое выдавало лицензию на полеты. Ахтунг везде и во всём, очень печально.

Купил билеты для семьи 18.12.19 в два конца ,туда 28.12.19 Актау-Алматы обратно 10.01.20 Алматы -Актау . 27.12.19 когда произошла трагедия написал в Bek Air для разъяснения будет ли рейс 28.12.19 , будет ли замена самолета или подсадка на другие самолеты других компаний. Они мне от ответили только 31.12.19 (Liana консультант) какой у вас номер билета? Я дождался обеда 27.12.19 и подал заявку на возврат средств так как прошла информация о полном возврате средств. Сегодня уже 20.01.20 года средства не вернули. Написал в Bek Air консультант Liana отвечает : На данный момент чтобы сделать возврат авиабилета на счету АК д/с нет. В связи с этим ждем возобновление наших рейсов, как будут средства на нашем счету будут произведены возвраты. На все остальные вопросы просто не отвечают. Телефоны не берут информации вообще нет и куда обращаться не известно.

Всем кто постродал от компании Bek Air и компаний продававших их белеты, давайте напишем коллективный иск vk.com/bekairmoshenniki по одному жаловаться и их колл центры бестолку.

Ответ Бекэйр: На данный момент чтобы сделать возврат авиабилета на счету АК д/с нет. В связи с этим ждем возобновление наших рейсов, как будут средства на нашем счету будут произведены возвраты.

ДД! Не могу вернуть средства за билета на рейс 29.11.19 – 24.01.20 и на рейс от 11.01.20! Покупал через агенство Тикетс.кз. Оформил возврат билета, т.к. рейсы были официально отменены, но деньги до сих пор не могу вернуть. Агенство и Бек Эйр подтвердили заявку на возврат билетов, но пока ничего не вернули. Теперь только в суд!

ДД! кто то сделал возврат денег? у меня билеты на 24/27янв, бекэйр уверенно отвечает что рейсы должны возобновиться к 20-числам ((

Если подавать иск, то лучше от группы пассажиров. А не каждый от себя. И вообще если будут новости по выплате, пишите, пожалуйста.

Просто они осознают что простой народ не может ничем пригрозить. А юристам, людям со связями думаю давно все выплатили. Денег нет у них видете ли, это получается пирамида

Гость : Гость : В суд надо подавать. Никто не собирается возвращать деньги. Завтра они объявят банкротство и все А как быстро в суде деньги выдают? Быстро не выдают Там целый процесс 1) досудебное письмо (тут должен помочь юрист) Если не помогло далее 2) обращение в суд Далее т.к эта компания нарушила все обязательства Сут регистрирует постановление (возврат денег с каким то сроком). Благодаря этой бусажке организация не сможет ликвидироваться, т.е это хоть какая то гарантия что деньги вернут

Гость : В суд надо подавать. Никто не собирается возвращать деньги. Завтра они объявят банкротство и все А как быстро в суде деньги выдают?

В суд надо подавать. Никто не собирается возвращать деньги. Завтра они объявят банкротство и все

Также покупала билет через Чокотревел 28 декабря.до сих пор не вернули деньги. Пишут решают вопрос с Бек эир.свои деньги вернуть не можем.остается пытаться через суд.пусть несут расходы адвокатов

Бред какой. На счету нет денег, чтобы сделать возврат. Получила такой ответ. Что делать.

Томирис : Полагаю, что все идёт к тому, чтобы все повозмущались, не получили ответа, люди поняли что это очередной барден в стране, сказали садака и забыли, продолжая жить дальше. Как это надоело! И нет этому конца! Также не можем сдать 2 билета в Атырау. . Нужно писать везде, на фейсбуке у них есть официальная страница. Я уже оставила отзыв и вы можете так , сделать

Гость : Не нужно молчать и опускать руки, нужно писать везде в Фейсбук, Министерство индустрии и ИР, приемную Президента РК, чтобы быть услышанным. Посмотрите страницу авиакомпании Bek Air в фейсбуке, они везде пишут, что делают возврат билетов, тем самым обманывая всех. Я с вами согласна на все 100. Я уже написала в фейсбуке

На мой запрос Бекэйр сегодня ответил так: Доброго времени суток! На данный момент чтобы сделать возврат авиабилета на счету АК д/с нет. В связи с этим ждем возобновление наших рейсов, как будут средства на нашем счету будут произведены возвраты

Читайте также:  Венгерские авиалинии: обзор крупнейших авиакомпаний Венгрии, полезная информация, отзывы пассажиров

Покупала билет через чокотрайвел, Актобе-Алматы на 7 января. Возврат билетов не сделали. Сегодня после часа ожидания, наконец-то дозвонилась до колл центра. На вопрос когда они вернуть денежные средства, оператор ответил нагло, что у них нет денег и неизвестно когда будут) А на вопрос, почему в СМИ пишут что они уже делают возврат денег, ответила крайне грубо, и задала вопрос: “Вы знаете систему бронирования? Кажется нет. Так что я вам ничего объяснять не буду”. И говорила она в таком тоне. Как будто я у нее в долг деньги прошу. Никого точного ответа не дала, при этом обозвала меня нервной )))) Очень грубо отвечала)) Аж меркзо стала и я положила трубку. Отмечу что я спокойна задавала четкие вопросы. В такие моменты понимаешь, что сервис в нашей стране просто на дне( Очень жаль.

переписывалась в Bek air, они говорят: в течении января, насколько это правда? на сайте написано:После инициализации процесс возврата денежных средств может занимать до 2-4 недель, согласно правилам работы платежной системы.

Гость : Гульмира : Мы покупали авиабилеты Бек эйр 28.12.19 г. Актау-Нур-Султан и 04.01.20 г. Нур-Султан-Актау через сайт Авиата. Но до сих пор нам не вернули деньги за авиабилеты. На сайте Авиата говорят, что ожидают от авиакомпании возврата. Мы сделали возврат 28 12 19 года, сегодня уже 12.01.20 г. никакого возврата денежных средств нет. Кто покупал через кассы им вернули. Получается страдают люди которые покупали билеты через сайты. Так что в будущем надо приобретать только через кассы авиакомпании. то же самое с 28.12 ждем возврата с Чокотревел, не то что дать людям компенсацию нам наши же деньги не могут вернуть,Это Казахстан детка,Позорище и нет ни какого закона куда смотрит правительство? Возможно, что у BekAir просто нет денег на возврат. Единственное, что остается : подавать в суд на авиакомпанию за отказ в возврате денежных средств за отменненные рейсы.

У меня билеты из Алматы в Атырау на 20 января, обратный на 28 января.Еду на поминки.Брала в кассе в аэропорту 6 октября.Билет невозвратный.Сама я пенсионер,70 лет,пенсия минимальная.Очень прошу вернуть деньги.Как узнать состоится ли рейс.Телефоны компании не отвечают,ставят музыку.

Гульмира : Мы покупали авиабилеты Бек эйр 28.12.19 г. Актау-Нур-Султан и 04.01.20 г. Нур-Султан-Актау через сайт Авиата. Но до сих пор нам не вернули деньги за авиабилеты. На сайте Авиата говорят, что ожидают от авиакомпании возврата. Мы сделали возврат 28 12 19 года, сегодня уже 12.01.20 г. никакого возврата денежных средств нет. Кто покупал через кассы им вернули. Получается страдают люди которые покупали билеты через сайты. Так что в будущем надо приобретать только через кассы авиакомпании. то же самое с 28.12 ждем возврата с Чокотревел, не то что дать людям компенсацию нам наши же деньги не могут вернуть,Это Казахстан детка,Позорище и нет ни какого закона куда смотрит правительство?

Авиакомпания Bek Air

  • Страна: Казахстан
  • Самолетный парк: 9
  • Код ИКАО: ВЕК
  • Код ИАТА: Z9
  • Email: callcenter@bekair.com
  • Сайт: bekair.aero

Информация об авиакомпании

В Казахстане авиакомпания Bek Air занимает третье место среди перевозчиков воздушного пространства страны. Она была основана в 1999 году. Изначально Бек Эйр предоставляла VIP-рейсы, называемые еще как «бизнес джет». Ныне она выполняет полеты внутри страны по 14 направлениям. Главный транзитный узел находится в аэропорту Уральска. Операционное обслуживание и координацию полетов на земле осуществляет дочерняя компания BekAir Services. Бэк Эйр в 2008 году приобрела пакет акций АО «Международный аэропорт Ак Жол», управление которым осуществляется и сегодня.

Для обеспечения авиаперевозок компания использует надежные лайнеры Фоккер 100. По состоянию на 2014 год флот насчитывал 6 судов. Компания Бек Эйр планирует приобретение новых лайнеров с целью расширения воздушного пространства в города Ближнего Востока, России и Азии. Bek Air предлагает своим клиентам недорогие и качественные авиаперевозки, гарантируя при этом своевременность и безопасность.

Компания Бек Эйр предлагает своим пассажирам следующие классы обслуживания: эконом и бизнес.

Регистрация и посадка на самолет

Регистрация билетов на самолеты авиакомпании Бек Эйр, а также досмотр и оформление багажа заканчивается за 40 минут до вылета. Именно поэтому к месту регистрации следует прибыть заранее. Авиакомпания советует быть на месте за полтора часа. Этого времени будет достаточно для того, чтобы уладить все формальности, касающиеся регистрации и перевоза багажа. Все пассажиры, которые не успели пройти процедуру регистрации к ее завершению, не смогут быть допущены к полету.

Пункты перевозки, которые следует согласовать при бронировании билета

Перед тем как бронировать билет, вы должны сообщить перевозчику, если планирует лететь:

  • ребенок в возрасте 6—16 лет без сопровождающего взрослого;
  • глухой/слепой пассажир без сопровождающего;
  • слепой пассажир с собакой-поводырем;
  • больной пассажир на носилках;
  • пассажир на инвалидной коляске;
  • пассажир, которому требуется специальное питание.

Также предварительно сообщается о том, если планируется перевезти:

  • сверхнормативный или негабаритный груз;
  • багаж в салоне;
  • животных или птиц.

Правила поведения внутри авиалайнера

Для обеспечения безопасности своих пассажиров компания-перевозчик выдвигает определенные правила поведения. На суднах авиакомпании Бек Эйр запрещено курение вне зависимости от времени перелета. На борт судна не допускаются лица в состоянии алкогольного, токсического опьянения, а также лица, физическое состояние которых может быть опасно как для них самих, так и для пассажиров. В салоне самолета следует выполнять все указания обслуживающего персонала.

Бесплатным считается провоз багажа, масса которого не превышает 20 кг (билет эконом-класса) и 30 кг (билет бизнес-класса).

Оплата за сверхнормативный багаж осуществляется до полета в пункте отправления, после чего пассажиру выдается квитанция. Согласно тарифам перевозчика за багаж сверх нормы оплате также подлежат:

  • крупногабаритные или тяжеловесные грузы;
  • домашние животные;
  • спортивное снаряжение (например, лыжи);
  • багаж, ценность которого превышает предел ответственности авиакомпании.

Отзывы пассажиров 2018 про Бек Эйр

Утеряна сумка в багаже рейса 2023 из Алматы в Актобе .Прилетели 3
августа в 22 -00. Меры до сих пор не принимаются .Номер багажной бирки
Z9412094.В порту дали телефон по которому нужно звонить.Телефон никто не берет. Полный бардак в этой авиакомпании.Все взвалили на плечи пассажира.Говорят ,что я должен сам искать свой багаж.Нужно лететь в Алматы и там самому искать свой багаж.

отлично долетели, спасибо большое, начиталась негативных отзывов, распереживалась, оказалось зря .

Если Вас дома ЖДУТ ДЕТИ ИЛИ РОДНЫЕ И ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ ВЫ ОПАЗДЫВАЕТЕ ХОТЬ НА ОДНУ МИНУТУ -ЭТА КОМПАНИЯ ЗДЕЛАЕТ ВСЕ ЧТОБЫ ВАС НЕ ПРОПУСТИТЬ!КРОМЕ МЕНЯ ЕЩЕ БЫЛО 6 ЧЕЛОВЕК,БЫЛИ ДЕТИ А С НАМИ СПОРИЛИ И КАК БУД ТО СПЕЦИАЛЬНО ТЯНУЛИ ВРЕМЯ ЧТОБЫ МЫ НЕ ПОПАЛИ НА БОРТ.Эти СВОЛОЧИ (по другому и не назовешь)5 Звезд вам за слезы детей и равнодушие

22.06.2019 14.10 рейс года рейса Алматы-Усть- Каменогорск,

Аль-фараби перекрыли как обычно кто то приехал из вышки, в дороге позвонили представительству авиакомпании в аэропорту Алматы , объяснив ситуацию что задерживается пассажир возможно ли будет протии регистрацию, на что был ответ что если приедет за 5-7 минут до двух то пропустят, регистрация закончилась в 13,30, отец приехал 13,40 опоздал на регистрацию на 10 минут. ИТОГ: послали куда подальше. Народ весь сидел в зале ожидания неужели нельзя было провести регистрацию.

ВАШ УРОВЕНЬ СЕРВИСА ПРОСТО ОТВРАТНЫЙ.

Такие авиакомпании как “Эйр Астана” и “Скат” до последнего объявляют своего пассажира и бомбят на сотовый что бы уточнить где он и придет ли на регистрацию, вот что значит дорожить своими пассажирами и клиентами.

НАУЧИТЕСЬ ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ У ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ АВИАКОМПАНИЙ.

Ужасно! Никогда не летайте на самолетах этой авиакомпании! КВС 2-х слов сказать не может. Летели в кромешной тьме. Над пассажирами левой части самолета даже не горела табло. В Уральске посадили самолет с 2-мя отскоками от взлетной полосы. И потом рывками давили на “тормоз”. Рейс Z92011 Алматы-Уральск 14.06.2019.

Бек Эйр это самая худшая авиакомпания которого я знаю. Куда глядят контролирующие органы. Без причинно переносит рейс на три дня перед, даже не утруждаются позвонить свои клиентам то есть пассажирам. Уважающий свою репутацию и своих клиентов авиакомпания после отправки не понятных сообщений должны дозвонится до своих пассажиров, по прося извинения должны уточнит удобно ли та дата на которую перенесен рейс. Ни кому не советую воспользоватся услугами данной компании (Бек Эйр).

Вылетела из Астаны в Алмату через Ускаман и
ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛА . По прилету в Алматы (задержка 30 минут) не получила свой багаж. Оказалась что
багаж выгрузили в Ускамане. Так как это бек эйр без суеты и хлопот не обошлось.
Багаж вернули в Алматы авиакомпанией скат. За багажом пришлось снова
возвращаться в аэропорт, а бек эйру “баребир” твой багаж, тебе надо
приезжай и забирай. В итоге понимаешь как мы далеки от качественного сервиса и
комфорта. Надо было лететь на Эйр Астана, разница 5 000 тенге и без
происшествий и проблем.

Добрый день! Вылет у нас должен был быть 10 сентября 2018г. Алматы-Астана и обратно. Билеты приобрели заранее за 1 месяц. Все шло по плану, но перед вылетом у нас приболели детки, мы созвонились с авиакомпанией и объяснили ситуацию, приложив при этом все необходимые документы и справки о том, что мы не смогли попасть на рейс по причине болезни пассажиров и наших деток, и конечно же попросили произвести возврат денег за неиспользованную поездку. Через некоторое время нам вернули деньги в размере 100%. Мы от всей души хотим поблагодарить руководство Авиакомпании «Bek Air» и всех сотрудников за понимание и за то что вошли в наше положение. Дай Бог процветания и здоровья Вам и Вашим деткам. Теперь мы будем летать только с Вами. Ещё раз спасибо. С уважением Александр и Яна

Добрый день! Вылет у нас должен был быть 10 сентября 2018г. Алматы-Астана и обратно. Билеты приобрели заранее за 1 месяц. Все шло по плану, но перед вылетом у нас приболели детки, мы созвонились с авиакомпанией и объяснили ситуацию, приложив при этом все необходимые документы и справки о том, что мы не смогли попасть на рейс по причине болезни пассажиров и наших деток, и конечно же попросили произвести возврат денег за неиспользованную поездку. Через некоторое время нам вернули деньги в размере 100%. Мы от всей души хотим поблагодарить руководство Авиакомпании «Bek Air» и всех сотрудников за понимание и за то что вошли в наше положение. Дай Бог Вам процветания и здоровья Вам и Вашим деткам. Теперь мы будем летать только с Вами. Ещё раз спасибо. С уважением Александр и Яна

Здравствуйте. 22.08.2018.г. Я Мама с младенцом выписались из роддома.центра материнства и детства г.Астана. купила зарание билет на 22.08..в г.Актау. и в связи с выпиской опозздала на регистрацию на 10 минут после окончания. регистраций. (тоесть в 17.00 я была в регистраций). меня не пропустили.. Но девочки из регистраций сказали збегайте в кассу получите талон об регистраций и мы Вас сможем пропустить но без багажа. в кассе мне ни дали не талон. не дали связаться с представителем борта. и никакой ни помощи ни возможности вылететь мне не дали..конечно же я плакала умаляло сотрудницу както мне помочь или хотябы связаться с представителем. чтобы меня могли забрать. она же мне в ответ все твердила что не положено звонить к представителю что не имеет право ей мешать своими звонками. говорит. сейчас самалет вылетит и подойдет ждите тогда и поговорите сней. и не было даже никакого сочуствия..мне было очень больно от того что я стояло смотрела на самалет как он вылетал. а вылетел через 30 минут после моего прихода в аэропорт.бегала туда сюда время идет и както через когото смогла связаться с представителем она в ответ сказала что не может вернуться и забрать меня. также сказала что знает что меня нет. и сказала что вы сами виноваты. все досвидания. не мешайте мне. И так с новорожденным ребенком на руках пустыми карманами не имея возможности на новый билет осталось в аэропорту. билет сказали что уже згорел безвозвратно. И подошла представитель и тихонечка сказала “Я Вам ничем помочь не могу самалет уже вылетел” конечно же я тоже понимало что уже поздно. также понимаю что сама тоже виновата тем что опоздала на 10 мин. ну если соотрудник кассы вовремя связались бы ..отозвалась бы илиже представитель отозвалась бы..возможно я бы вылетела бы. а не осталась в аэропорту с ребенком на руках..вот такие Ваши соотрудники..

Читайте также:  Испанские авиалинии: ведущие авиакомпании Испании, их репутация и контактная информация, отзывы тех, кто пользовался услугами

Ханымдар мен мырзалар. Бұл компаниямен ұшпаныздар! Бұлар нағыз қарақшылар! Денсаулық пен ақшанызға қаупты!

Дамы и господа! Не летайте этой компанией! Это настоящие разбойники! Лучше чуть дороже, нервы и деньги будут целее!

Я имела неосторожность купить билет у этой компании и очень сильно жалею. Купила билет онлайн 1 взрослый и 2 детей, Астана-Кызылорда-Астана. Но до отлета начали поступать смски, что рейс отодвинут, 15 минут из за плохого зрения я приняла как 50 минут. Перед полетом дома мне стало плохо, что пришлось вызвать скорую, затем по пробкам пришлось ехать. В итоге опоздала на 40 минут, деньги естественно не вернули за рейс Астана-Кызылорда, пришлось купить три билета на следующий день. Но неприятности были впереди, оказывается билеты были аннулированы полностью, т.е. и в обратную сторону тоже, о чем авиакомпания не предупредила. А ведь я с больным сердцем, что пришлось вызвать скорую, стояла у кассы Бекэйр в аэропорту Астаны целый час и сотрудники даже не упомянули об этом нюансе, о том что надо писать заявление на возврат денег, что обратные билеты недействительны. Просто промолчали, поскольку им выгодно держать деньги опоздавших! О том, что билеты полностью аннулированы я узнала за сутки перед вылетом, через две недели. В итоге, Бекэйр подвел меня дважды: не вернул деньги за первый рейс,не предупредил меня о том, что билеты аннулированы и на обратный рейс, соответственно не вернул деньги за обратный рейс. Если бы они предупредили меня заранее обычной смской, я могла бы за две недели вперед вернуть деньги за авиабилеты за обратный рейс, купить билеты за две недели раньше, что было бы на много дешевле. Видимо им выгодно держать чужие деньги, а ведь покупала билет онлайн за месяц вперед, и почему если билеты выкупались онлайн, при аннулировании деньги не поступают автоматический на мою карту?! А надо писать заявление за возврат моих денег?! Ведь снимаете деньги онлайн автоматически, так и деньги должны возвращать сразу! Бекэйр лишает пассажиров возможности защищать свои гражданские права, заставляя ставить галочки при покупке билетов! а ведь на авиабилетах не указаны последствия за опоздание на рейс! Это последний раз, когда я покупаю билеты в этой компании. Вы самые настоящие разбойники! Дорога туда и обратно мне обошлась в 300 000 тенге! Благодаря бекэйру. Я вам желаю обанкротится так же, как вы обираете пассажиров!

Я имела неосторожность купить билет у этой компании и очень сильно жалею. Купила билет онлайн 1 взрослый и 2 детей, Астана-Кызылорда-Астана. Но до отлета начали поступать смски, что рейс отодвинут, 15 минут из за плохого зрения я приняла как 50 минут. Перед полетом дома мне стало плохо, что пришлось вызвать скорую, затем по пробкам пришлось ехать. В итоге опоздала на 40 минут, деньги естественно не вернули за рейс Астана-Кызылорда, пришлось купить три билета на следующий день. Но неприятности были впереди, оказывается билеты были аннулированы полностью, т.е. и в обратную сторону тоже, о чем авиакомпания не предупредила. А ведь я с больным сердцем, что пришлось вызвать скорую, стояла у кассы Бекэйр в аэропорту Астаны целый час и сотрудники даже не упомянули об этом нюансе, о том что надо писать заявление на возврат денег, что обратные билеты недействительны. Просто промолчали, поскольку им выгодно держать деньги опоздавших! О том, что билеты полностью аннулированы я узнала за сутки перед вылетом, через две недели. В итоге, Бекэйр подвел меня дважды: не вернул деньги за первый рейс,не предупредил меня о том, что билеты аннулированы и на обратный рейс, соответственно не вернул деньги за обратный рейс. Если бы они предупредили меня заранее обычной смской, я могла бы за две недели вперед вернуть деньги за авиабилеты за обратный рейс, купить билеты за две недели раньше, что было бы на много дешевле. Видимо им выгодно держать чужие деньги, а ведь покупала билет онлайн за месяц вперед, и почему если билеты выкупались онлайн, при аннулировании деньги не поступают автоматический на мою карту?! А надо писать заявление за возврат моих денег?! Ведь снимаете деньги онлайн автоматически, так и деньги должны возвращать сразу! Бекэйр лишает пассажиров возможности защищать свои гражданские права, заставляя ставить галочки при покупке билетов! а ведь на авиабилетах не указаны последствия за опоздание на рейс! Это последний раз, когда я покупаю билеты в этой компании. Вы самые настоящие разбойники! Дорога туда и обратно мне обошлась в 300 000 тенге! Благодаря бекэйру. Я вам желаю обанкротится так же, как вы обираете пассажиров!

Авиакомпания Bek Air — официальный сайт

Главным авиаперевозчиком Казахстана является Air Astana, но есть другие, не менее значимые и успешные, среди которых – Bek Air. Это бюджетная компания (лоукостер), который базируется в аэропорту Уральск.

Код ИАТА: Z9Код ИКАО: BEKПозывной: BEKAIR

История

Годом основания считается 1999 – тогда планировалось работать на рынке услуг бизнес-авиации – то есть, летать на небольших воздушных суднах с высоким уровнем комфорта по заказам частных или юридических лиц.

Чуть позже концепцию кардинально изменили – решено было выйти и на рынок регулярных пассажирских рейсов на относительно крупных самолётах. Пассажиры тепло приняли новичка – за три года удалось захватить около 11% внутреннего рынка (это третье место), что немало, учитывая конкуренцию со стороны других игроков. Тем более что показатель пунктуальности (то есть, доля выполненных строго по расписанию) рейсов в этот период составил 99,3% — на такого перевозчика можно рассчитывать.

Направления

В настоящее время Bek Air летает по 12 маршрутам, связывая между собой крупнейшие города Казахстана.

  • Актау – Шымкент – Актау;
  • Атырау – Шымкент – Атырау;
  • Алматы – Актау – Алматы;
  • Алматы – Актобе – Алматы (с промежуточной посадкой в Астане);
  • Алматы – Павлодар – Алматы;
  • Астана – Усть-Каменогорск – Астана.

Периодичность полётов разная – от двух до семи раз в неделю.

Ранее анонсировалось, что в 2018 году авиакомпания начнёт выполнять и международные регулярные перевозки, а именно — из Казахстана в Россию и другие государства СНГ. Благо, спрос есть. Но этим планам пока не суждено было воплотиться в жизнь.

Воздушный флот

Fokker F100 на стоянке в аэропорту города Алматы, Казахстан (Алексей Игнатьев)

В авиапарке компании на условиях лизинга находятся 10 узкофюзеляжных среднемагистральных самолётов Fokker 100 голландского производства. Салон каждого из экземпляров рассчитан в общей сложности на 110 пассажиров (12 – в бизнес-классе и 85 – в эконом-классе).

Средний возраст ✈ – 24.6 года. Самое старое воздушное судно было выпущено в 1991 году, наиболее свежее – в 1994.

В Bek Air эти самолёты находятся с 2012-2017 годов, до этого эксплуатировались у других перевозчиков в разных странах мира.

Дополнительные услуги

Командирская почта

Альтернативное название данной услуги – «летающий конверт». Таким способом можно очень быстро и максимально надёжно доставить любыми регулярными рейсами Bek Air почтовое отправление весом до 1 килограмма и размером, укладывающимся в стандартный формат А4.

Корреспонденция принимается круглосуточно и хранится до времени, когда она будет погружена в багажный отсек самолёта, выполняющего необходимый рейс.

Отправитель должен обязательно предъявить корреспонденцию в распечатанном (незапакованном) виде. Это нужно для того, чтобы сотрудники авиакомпании могли убедиться, что внутри нет предметов, запрещённых к пересылке законодательством либо различными правилами (например, теми, что регламентируют авиационную безопасность). Среди таких вещей — наличные деньги, паспорта, сильно пахнущие вещества, наркотики, экстремистские материалы и т.д.

На упаковке нужно указать город назначения, наименование (ФИО, если речь идёт о человеке, или название юридического лица) и контактный телефон получателя, а также аналогичные сведения о том, кто посылку отправляет.

Цена доставки зависит только от веса отправления, но не от маршрута.

  • до 500 грамм – 1500 тенге;
  • от 500 до 1000 грамм – 3000 тенге.

Перевозка животных

Bek Air разрешает транспортировать питомцев на любом из своих рейсов. Для этого нужно предъявить представителям следующие документы:

  • справка о проведённой вакцинации;
  • разрешение на перевозку;
  • ветеринарная справка установленного образца.

Оплатить провоз животного онлайн (на сайте) пока невозможно – это требуется делать непосредственно в аэропорту. Оформить бронирование обязательно нужно заранее – через круглосуточный колл-центр компании по телефону +7 (727) 35-45-000. Там же можно уточнить и тарифы, исходя из маршрута и других параметров.

Групповые перевозки

Если одновременно путешествуют 10 и больше взрослых, то они могут получить специальную цену, которая будет заметно ниже обычной. При этом двое детей в возрасте от 2 до 12 лет включительно считаются как один взрослый.

Пассажиры не ограничены в выборе класса обслуживания (бизнес или экономический), маршрута и датах, главное, чтобы до вылета оставалось минимум 4 рабочих дня.

Нужно заполнить специальную форму на официальном сайте или отправить запрос на электронный адрес group@bekair.aero. Специалисты рассчитают стоимость билетов для конкретного случая (исходя из количества уже купленных на рейс билетов) и расскажут о порядке оплаты, если данная сумма устраивает потенциальных клиентов.

Онлайн регистрация

После покупки авиабилета на официальном сайте, каждый пассажир имеет право воспользоваться онлайн регистрацией. Это можно сделать с любого электронного устройства с доступом в интернет. Услуга позволяет самостоятельно зарегистрироваться на рейс, сэкономив время в аэропорту, и выбрать любое свободное место в салоне самолета.

Онлайн регистрация открывается за 24 часа и закрывается за 2 часа до вылета.

Как зарегистрироваться онлайн:

  1. перейти на страницу официального сайта — booking.bekair.aero/webcheck-in;
  2. ознакомиться с правилами и поставить галочку, перейти далее;
  3. ввести фамилию пассажира (как в билете) и номер билета;
  4. выбрать место в салоне самолета и подтвердить выбор;
  5. распечатать посадочный талон (можно сохранить на почту).

С посадочным талоном необходимо сразу идти к стойкам сдачи багажа.

Bek Air оказался единственной авиакомпанией, не желающей подтверждать безопасность на международном уровне

Авиакомпания Bek Air поставила под сомнение необходимость проведения аудита IOSA / Фото с сайта zaleskiy.com

Никто из авиаперевозчиков Казахстана не поддерживает компанию Bek Air, выступившую против обязательного аудита Международной ассоциации воздушного транспорта.

Всё началось накануне новогодних праздников. Позиционирующая себя первым казахстанским лоукостером авиакомпания Bek Air публично объявила, что, несмотря на требования Комитета гражданской авиации, не намерена проводить производственный аудит безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта IATA (IOSA – IATA Operational Safety Audit). Более того, руководители Bek Air обратились в Генеральную прокуратуру Казахстана с требованием признать незаконными существующие в стране Правила допуска авиакомпаний к выполнению воздушных перевозок. Согласно этим Правилам, созданным Комитетом гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК, авиакомпании, не прошедшие аудит IOSA (IATA Operational Safety Audit), не имеют права выполнять коммерческие авиаперевозки на территории Казахстана.

Bek Air: аудит IOSA – это дорого для всех

Свою позицию руководители Bek Air объяснили достаточно просто. Во-первых, аудит IOSA является слишком дорогим удовольствием. По утверждению представителей авиакомпании, которое сильно напоминает информацию из Википедии, первоначальный аудит стоит 1,5 млн долларов, а последующая сертификация – порядка миллиона условных единиц. По этой причине его прохождение скажется на стоимости авиабилетов, которые у Bek Air якобы являются самыми дешёвыми в стране. Во-вторых, поскольку Bek Air выполняет исключительно только внутренние авиаперевозки и не является членом IATA, то и аудита IOSA, выявляющего несоответствие авиакомпании международным стандартам безопасности перелётов, основанных на заключениях неправительственной организации, каковой является IATA, в целом не требуется.

По мнению руководителей авиакомпании Bek Air, для того чтобы осуществлять внутренние авиаперевозки, достаточно отвечать стандартам ICAO (Международная организация гражданской авиации, которая является подразделением ООН), а также иметь государственную лицензию, позволяющую выполнять коммерческие рейсы на территории Республики Казахстан.

Новые же требования к авиакомпаниям в Bek Air назвали попыткой чиновников получить дополнительные доходы в условиях наблюдаемого в стране экономического кризиса.

Три года спустя

Учитывая общественный резонанс, который вызвало заявление руководства авиакомпании Bek Air, редакция informburo.kz решила обратиться с просьбой прокомментировать возникшую ситуацию ко всем заинтересованным в разрешении возникшего спора сторонам. В частности, Комитет гражданской авиации (КГА) в своём письме отметил, что принятые постановлением Правительства Казахстана требования о прохождении аудита IOSA, предварительно прошедшие согласование с министерствами юстиции, финансов и экономики и бюджетного планирования, появились ещё в феврале 2013 года.

Новые правила должны были вступить в силу с 1 января 2015 года. Но поскольку к тому времени четырёхкратный аудит прошла только авиакомпания Air Astana, Комитет гражданской авиации принял решение перенести начало действия новых Правил ещё на год.

Читайте также:  Etihad Airways (Этихад Эйрвейз): обзор авиакомпании, контакты, представительство в Москве, отзывы пассажиров об арабских авиалиниях

До 1 января 2016 года, указали в КГА, сертификат о прохождении аудита IOSA получила также авиакомпания SCAT. На два года от обязательного аудита была освобождена авиакомпания Qazaq Air, которая начала выполнять регулярные авиарейсы лишь летом 2015 года. “Авиакомпании “Бек Эйр”, “Жезказган Эйр” и “Жетісу” не имеют сертификат IOSA. Данными авиакомпаниями работы по прохождению аудита IOSA не проводятся. По состоянию на декабрь 2015 года, данные авиакомпании выполняли регулярные рейсы по 21 внутреннему маршруту (“Бек Эйр” – 19 маршрутов, “Жезказган Эйр” – 1 маршрут, “Жетісу” – 1 маршрут), на которых осуществляют рейсы другие казахстанские авиакомпании”, – подчеркнули в Комитете гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК.

О миллионах речи нет

Свои комментарии по поводу прохождения аудита IOSA прислали в редакцию и авиакомпании SCAT и Air Astana. Выяснилось, что при оценке качества и безопасности их производственной деятельности ни о каких миллионах долларов речи не было. И SCAT, и Air Astana заплатили за аудит IOSA в общей сложности по 67 000 долларов. При этом руководитель пресс-службы авиакомпании SCAT Виктория Ульянова отметила, что в общей сумме расходов аудит IOSA составил 0,015%, что отразилось на стоимости одного авиабилета в размере меньше 5 тенге. “Соответственно, прохождение аудита не может негативно отразиться на формировании тарифов”, – подчеркнула Виктория Ульянова. Аналогичную информацию прислала informburo.kz и Air Astana, заметив, что в 2015 году указанная выше стоимость аудита IOSA составила 0,01% от общих операционных расходов авиакомпании, что абсолютно не повлияло на формирование цен на авиабилеты.

Фиксированные цены

Получила редакция informburo.kz и комментарий из представительства IATA в странах Центральной Азии за подписью Алии Айталиевой. Согласно присланной ею информации, по состоянию на конец 2015 – начало 2016 года стоимость аудита IOSA составляла 55 000 долларов, эти деньги платятся одной из семи аккредитованных в IATA аудиторских организаций. Ещё 12 тысяч долларов необходимо заплатить непосредственно в Международную ассоциацию воздушного транспорта за администрирование аудита и развитие стандарта IOSA. Итого, минимальный обязательный платёж за прохождение аудита IOSA составляет 67 тысяч долларов.

Алия Айталиева особо отметила, что “данная цена является фиксированной и не зависит от членства в IATA”.

“По своему желанию любая авиакомпания может провести дополнительные консультации и осуществить контроль за внедрением у себя стандартов IATA. Это расценивается, как дополнительные услуги, которые могут проводить, как аккредитованные в IATA аудиторские компании, так и любая другая коммерческая авиационная организация”, – подчеркнула менеджер представительства IATA в странах Центральной Азии, добавив, что исправлять выявленные несоответствия необходимо в течение 12 месяцев. Более того, отметила Алия Айталиева, если после проведённого аудита авиаперевозчик желает оставаться в реестре IOSA, то каждые два года он должен проводить повторный аудит.

Всё началось ещё в 2010-м

Вместе с тем нельзя не заметить, что введение Комитетом гражданской авиации новых “Правил допуска авиакомпаний к выполнению регулярных внутренних коммерческих воздушных перевозок” возникло отнюдь не по прихоти данного ведомства, чьи решения согласно положению о его деятельности обязательны для исполнения всеми авиаперевозчиками страны. Дело в том, что 30 октября 2010 года было опубликовано постановление Правительства Казахстана об утверждении “Программы по развитию транспортной инфраструктуры в Республике Казахстан на 2010-2014 годы”.

Принята она была на основании известного Указа Президента РК от 19 марта 2010 года “О Государственной программе по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010-2014 годы” с внесёнными изменениями 29 апреля 2011 года.

Немало места в этой правительственной Программе отводится и развитию гражданской авиации Казахстана. Соответственно, если внимательно прочитать все 53 страницы документа, то можно увидеть, что помимо создания в стране конкурентного рынка воздушных перевозок, Программа Правительства страны предусматривала “повышение безопасности функционирования воздушного транспорта, в том числе экологической, до мирового уровня”. При этом была поставлена задача до 2020 года утвердить в Казахстане европейские авиационные стандарты, в том числе и в области осуществления безопасности воздушных перевозок.

Осторожные предположения

В заключение хотелось бы отметить один важный момент. В ходе наших многочисленных бесед и встреч, что состоялись в эти хоть и новогодние, но жаркие дни, некоторые из представителей различных авиационных организаций допустили хоть и осторожные, но весьма интересные предположения. По мнению наших собеседников, есть подозрение, что отказ руководства Bek Air проводить аудит IOSA, который не могут осуществить местные аудиторские компании, связан с проблемами устаревшего авиапарка компании Bek Air. Не секрет, что эта авиакомпания на своих регулярных рейсах использует снятые ещё в 1998 году с производства нидерландские среднемагистральные лайнеры Fokker-100, запчасти к которым найти очень и очень сложно в силу закрытия соответствующих заводов. То, что Bek Air имеет самый старый авиапарк в стране, подтверждают и исследования informburo.kz. Напомним, из 7 эксплуатируемых Bek Air самолётов Fokker-100 самым старым является борт UP-F1014, выпущенный в 1991 году, а самым “молодым” – UP-F1007, который был введён в эксплуатацию в 1995 году.

В самый последний момент

И ещё. Когда данный материал был практически готов к выпуску, в редакцию поступила копия письма от авиакомпании Qazaq Air, которое было отправлено в адрес Национальной палаты предпринимателей “Атамекен”. Известно, что НПП выступила против введённых Комитетом гражданской авиации требований по обязательному проведению аудита по стандартам IATA, посчитав, что они существенно ограничивают развитие конкуренции в сфере воздушных перевозок внутри страны.

В этой связи Qazaq Air в своём письме выразил категорическое несогласие с позицией НПП “Атамекен”. “Вопрос сертификации IOSA в первую очередь относится к обеспечению высокого уровня безопасности полётов”, – подчёркивается в письме авиакомпании Qazaq Air за подписью её исполняющего обязанности председателя правления Блэра Трехерн Поллока.

В Qazaq Air не преминули отметить, что требования для авиаперевозчиков об обязательном прохождении аудита IOSA в настоящий момент являются обязательными в таких странах, как, например, Бахрейн, Бразилия, Чили, Коста-Рика, Египет, Ливан, Мадагаскар, Мексика, Панама, Турция, и признаются США и Европейским союзом. По этой причине в авиакомпании Qazaq Air, авиабилеты которой, кстати, продаются по самым низким ценам в стране, выразили надежду, что НПП “Атамекен”, как и другие общественные организации, выступившие против аудита IOSA, прислушаются к мнению других участников авиационной отрасли Республики Казахстан.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Авиакомпания Bek Air

Поиск дешевых авиабилетов

Официальный cайт авиакомпании Bek Air. Хотите купить билет на самолет для этого заполните форму поиска. Агрегатор покажет вам все возможные рейсы для бронирования от авиакомпании на интересующую дату.

Самые выгодные перелёты на год вперед!

дату вылета с лучшей ценой

с длительностью поездки

Календарь низких цен

Часто задаваемые вопросы

Пройти онлайн-регистрацию на самолет вы можете на сайте авиакомпании.

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета рейса. Наличие бумажного посадочного талона обязательно для прохождения к выходу на посадку. В случае, если Вы не смогли распечатать посадочный талон дома, Вы можете распечатать посадочный талон в киосках самостоятельной регистрации в аэропорту.

Нормы бесплатного провоза багажа

На всех рейсах действует штучная система провоза багажа.

(габариты не более 158 см по сумме 3-х измерений)

(габариты не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту)

Класс обслуживания/группа тарифов:

Класс Бизнес – все группы тарифов

Регистрируемый багаж: 2 места не более 32 кг каждое

Ручная кладь: 1 место не более 15 кг
Класс Комфорт – все группы тарифов

Регистрируемый багаж: 2 места не более 23 кг каждое

Ручная кладь: 1 место не более 10 кг

Класс Эконом – группа тарифов Премиум

Регистрируемый багаж: 2 места не более 23 кг каждое

Ручная кладь: 1 место не более 10 кг

Класс Эконом– все остальные группы тарифов

Регистрируемый багаж: 2 места не более 23 кг каждое

Ручная кладь: 1 место не более 10 кг

Какие необходимы документы?

Документу, который удостоверяет вашу личность.

Отправляясь в авиапутешествие, не забудьте взять с собой загранпаспорт c визой (для путешествия по России — паспорт РФ) и другие документы, необходимые для въезда/выезда в/из страны.

как оплатить авиабилет?

Авиабилет вы можете оплатить сразу, во время его бронирования.

Но не позднее, чем за 6 часов до вылета рейса. Для оплаты Бронирования можно использовать любую форму оплаты, доступную на сайте (банковская карта, платежные агенты).

Как купить билеты на самолет?

На главной странице сайта заполнив все необходимые формы.

Вы сможете купить или забронировать билет на определённый срок и оплатить покупку в течение этого времени. Если билет не будет оплачен, он аннулируется.

Что такое электронный билет?

Это современный аналог в электронной форме бумажного билета.

В настоящее время электронный билет используется в большинстве стран мира точно таким же образом, что и билет, оформленный на бумажном бланке. Благодаря тому, что вся информация о путешествии не печатается на бланке, а хранится в специальной базе данных в электронном виде его нельзя забыть или потерять.

Bek Air (Бэк Эйр/Бек Аир/Аэро): обзор авиакомпании, контактные данные, прохождение регистрации на рейс онлайн и оффлайн

Авиакомпания Bek Air. Информация

Русскоязычное название: Бек Эйр
Год образования: 1999
Страна: Казахстан
Внутренние перевозки в Казахстане.
Код ИАТА: Z9
Код ИКАО: BEK
Официальный cайт авиакомпании: www.bekair.aero/ru
Адрес: 050039, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Майлина, д. 32
Телефон: +7 (727) 383-90-65, 315-04-14
E-mail: bekair@bekair.com
Базовые аэропорты: Уральск (Уральск)
Самолетный парк: Фоккер 100

Популярные направления авиакомпании Bek Air

В Казахстане авиакомпания Bek Air занимает третье место среди перевозчиков воздушного пространства страны. Она была основана в 1999 году. Изначально Бек Эйр предоставляла VIP-рейсы, называемые еще как «бизнес джет». Ныне она выполняет полеты внутри страны по 14 направлениям.

Главный транзитный узел находится в аэропорту Уральска. Операционное обслуживание и координацию полетов на земле осуществляет дочерняя компания BekAir Services. Бэк Эйр в 2008 году приобрела пакет акций АО «Международный аэропорт Ак Жол», управление которым осуществляется и сегодня.

Специальные предложения

Календарь низких цен на авиабилеты в Уральск

Календарь низких цен для поиска и бронирования дешёвых авиабилетов в ПУральск. Введите город отправления и город назначения или используйте те, которые уже указаны для поиска самых низких цен на авиабилеты по календарю.

Для обеспечения авиаперевозок компания использует надежные лайнеры Фоккер 100. По состоянию на 2014 год флот насчитывал 6 судов. Компания Бек Эйр планирует приобретение новых лайнеров с целью расширения воздушного пространства в города Ближнего Востока, России и Азии. Bek Air предлагает своим клиентам недорогие и качественные авиаперевозки, гарантируя при этом своевременность и безопасность.

Города, в которые летает авиакомпания Бек Эйр

Алматы Астана Актау Атырау Актобе Павлодар Кызылорда Шымкент Уральск Усть-Каменогорск Костанай Тараз

Классы обслуживания

Компания Бек Эйр предлагает своим пассажирам следующие классы обслуживания: эконом и бизнес.

Регистрация и посадка на самолет

Регистрация билетов на самолеты авиакомпании Бек Эйр, а также досмотр и оформление багажа заканчивается за 40 минут до вылета. Именно поэтому к месту регистрации следует прибыть заранее.

Авиакомпания советует быть на месте за полтора часа. Этого времени будет достаточно для того, чтобы уладить все формальности, касающиеся регистрации и перевоза багажа. Все пассажиры, которые не успели пройти процедуру регистрации к ее завершению, не смогут быть допущены к полету.

Пункты перевозки, которые следует согласовать при бронировании билета

Перед тем как бронировать билет, вы должны сообщить перевозчику, если планирует лететь:

  • ребенок в возрасте 6—16 лет без сопровождающего взрослого;
  • глухой/слепой пассажир без сопровождающего;
  • слепой пассажир с собакой-поводырем;
  • больной пассажир на носилках;
  • пассажир на инвалидной коляске;
  • пассажир, которому требуется специальное питание.

Также предварительно сообщается о том, если планируется перевезти:

  • сверхнормативный или негабаритный груз;
  • багаж в салоне;
  • животных или птиц.

Правила поведения внутри авиалайнера

Для обеспечения безопасности своих пассажиров компания-перевозчик выдвигает определенные правила поведения. На суднах авиакомпании Бек Эйр запрещено курение вне зависимости от времени перелета.

На борт судна не допускаются лица в состоянии алкогольного, токсического опьянения, а также лица, физическое состояние которых может быть опасно как для них самих, так и для пассажиров. В салоне самолета следует выполнять все указания обслуживающего персонала.

Перевозка багажа

Бесплатным считается провоз багажа, масса которого не превышает 20 кг (билет эконом-класса) и 30 кг (билет бизнес-класса).

Оплата за сверхнормативный багаж осуществляется до полета в пункте отправления, после чего пассажиру выдается квитанция. Согласно тарифам перевозчика за багаж сверх нормы оплате также подлежат:

  • крупногабаритные или тяжеловесные грузы;
  • домашние животные;
  • спортивное снаряжение (например, лыжи);
  • багаж, ценность которого превышает предел ответственности авиакомпании.

Видео: Авиакомпания Bek Air

Ссылка на основную публикацию