Авиакомпания Ямал (Yamal Airlines, Ямал Эйрлайнс): обзор ямальских авиалиний, предоставляемые услуги, флот самолетов, отзывы пассажиров

Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал

Оцените сервис компании

Авиакомпания Ямал – Отзывы пассажиров 2020

Прочитала отзывы,как анекдот: ни разу не сталкивалась ни с чем отрицательным,разве что единственный раз ряды были очень близко друг к другу. А так пользуюсь “Ямалом” по 4-6 раз в год. Обидно даже за компанию,неужели и правда были такие проблемы? Интересно,почему нет комментариев или объяснений от компаний? Или им всё равно? Но я рекомендую нашу ямальскую компанию: багаж входит в стоимость билета,кормят нормально,да и не объедаться же мы хотим в полете,все просьбы выполняют,приветливые стюардессы да и ряды везде были нормальные,а если один самолет попался,то и там все находили выход: мест было много свободных,ложились и дрыхли всю дорогу. РЕКОМЕНДУЮ Да,мои рейсы из Нового Уренгоя в Москву и обратно.

перелет Симферополь-Санкт-Петербург 22.08.2019, покупал билет на оф сайте , все очень быстро, просто и доступно, билет стоил 4600, регистрацию на рейс прошел быстро на стойке регистрации , в билет включен багаж 23 кг + ручн кладь 5 кг.Самолет эйрбас а 321 очень чистый, впервые в жизни посадили на первый ряд за бизнес классом, в бизнес классе всего 2 ряда. Взлет был настолько плавным, что я даже и не заметил когда мы оторвались от земли, за весь полет самолет ни разу не трясло. Перекус был обычным , чай, кофе, вода , сендвич, немного овощей , печенье чокопай, мне достаточно этого было . Посадка отличнаятакже плавно и мягко. Огромная благодарность за такой профессионализм рейсу YC815

Добрый день. Почему билеты стоят дороже по направлению Новый Уренгой- Тюмень чем лететь в Москву или в другое направление.

Добрый день. Почему билеты стоят дороже по направлению Новый Уренгой- Тюмень чеv лететь в Москву или в другое направление.

Добрый день. Почему билеты стоят дороже по направлению Новый Уренгой- Тюмень че лететь в Москву или в другое направление.

Летим в Анталия в августе. Впервые в жизни купили билеты на Ямап из-за удобного времени прилета. Прочли отзывы и в ужасе боимся теперь лететь. Билеты невозвратные, боимся изменения времени рейсов, а рост у всех тоже высокий, пишут невозможно сидеть. Ждем этот ужасный день и будем здесь писать сразу же.

Летели из СПб в Сочи 18 августа рейс 861, рейс был заявлен как прямой. Однако сев в самолет узнали, что руководство “передумало” и решило что этот рейс полетит транзитом через Москву. Весь самолет был в шоке, никого не предупредили. В итоге в Москве нас из самолета высадили, еще раз протащили через осмотр, загнали обратно и в Сочи мы опоздали почти на 3 часа. Что это было никто не объяснил. Написала претензию на официальную эл.почту: до сих пор никакого ответа. Отвратительно! Никому не советую иметь дело с временщиками, не отвечающими за свои поступки.
PS. На борту был завтрак из разряда прозрачный ломтик ветчины, заветренная петрушка и кусочек хлеба, из прохладительных напитков офигенный выбор: вода с газом и без. Стюардессы вежливые, взлет-посадка – отличные.

28.09.2018 YC 9306 Задержка рейса на час. Boing 321. Взлет в Нижнем Новгороде в дождь и сильную облачность. Сильная турбулентность при наборе высоты и над черным морем, воздушных ям не было. Высота полета 10K, скорость около 820. Посадка в Antalya очень комфортная при ясной погоде. Персонал очень вежливый, отзывчивый. Хороший выбор напитков и основных блюд (3 вида). Кроме риса, макарон, курицы, мяса, были вареники с картофелем, что меня очень порадовало, т.к. мясо не ем. Посадка очень комфортная.
05.10.2018 YC 9305 Вылет по расписанию из аэропорта Antalya в ясную погоду. Boing 321. Высота полета 10K, скорость около 830. Почти весь полет очень комфортно, не большая турбулентность во время полета. Посадка в Нижнем Новгороде при плохих метеоусловиях (сильная облачность, дождь). Посадка уверенная, мягкая. Всему коллективу и персонально командиру судна (Ренату, фамилию не помню) благодарность за профессионализм.

Добрый день! Когда предложили лететь компанией Ямал, был испуг, но все прошло на УРА! Летели семьей из Челябинска в Минеральные воды и обратно, впечатлило все: самолет, питание, персонал!! Опасения были напрасны. Огромное спасибо компании Ямал. Хочется пожелать успехов и дальнейшего развития,и появления новых регулярных внутренних рейсов из Челябинска.

Здравствуйте! Очень рекомендую, без пристрастия! Летели семьёй в Тюмень из Москвы и обратно, просто великолепно! Самолеты новые, персонал на высшем уровне, питание не ожиданно впечетляюще, обслуживание на пять! Спасибо авиа перевозчику!

Летели из Нижнего Новгорода в Анталию и обратно, вылет без задержек, взлет и приземление на отлично, горячий, вкусный обед и напитки.Ну да расстояние между сиденьями маленькое, но терпимо.Спасибо авиакомпании Ямал за наш бесстрашный перелет. Начитались отзывов, боялись, что будет задержка рейса, но все прошло прекрасно.

Летели из Домодедово 28.05 рейс9340 Москва-Анталия задержка рейса на 1,5 часа. Вместо 10:40 улелети в 12 начале первого. Это ещё цветочки. А вот когда возвращались обратно с отдыха 04.06.18 рейсом 9338 Анталия -Москва( Домодедово) это был полный трэш. У меня такого ещё не было за всю мою историю полетов. Прибыли в аэропорт в 16:00 Туи привезли раньше чем должны были, минут 40 ждали начала регистрации, все ок , прошли контроль и тут я смотрю на табло в Дьюти фри и не могу понять Что это? Вылет в 19:00 рядом написано 21:30 , потом доходит что вылет задерживается на 2,5 часа. Представителей Ямал в аэропорту Анталии Нет. Получить информацию ты не можешь ни у кого. Благо из Москвы муж пытался получить информацию от авиакомпании. Но это тоже ещё цветочки. Ни воды ни еды авиакомпания пассажирам решила не давать. Только в 21:30 нас решили покормить Бургер Кингом ( гамбургер, фри и кола) Колу я уже несколько лет не пила по состоянию здоровья, все это выдают как собакам без обсуждения, Типо мы должны быть благодарны. В итоге нас держали в неведении все время, во сколько мы улетим мы не знали. Дали борд другой не тот который должен быть, те места что в посадочном -забудь. Кто первый сел успел того и место, так как сказали, что борд меньше и дети будут на коленях. В итоге мы улетели 5 июня в 1:00. Уважаемая авиакомпания Ямал извинения и компенсация ГДЕ.
Люди не поскупитесь на другие авиакомпании при бронировании туров, да они будут чуть дороже ,но отдых ваш и время бесценны! Я очень жалею что при бронировании не взяла другую авиакомпанию. Намучила себя и ребёнка!

ЗДРАВСТВУЙТЕ. не могу не написать. самолеты в очень хорошем состоянии. чисто. пилоты молодцы! полет ровный, взлет -посадка дерзко, уверенно!))) по времени-никаких опозданий.
о чем , собственно, отзыв. ОБСЛУЖИВАНИЕ В САМОЛЕТЕ.
это ужас. я такого не встречала нигде! встречают и провожают с такими лицами, что хочется извиниться, что вообще там оказался! еду на столик только что не швыряют, откровенно хамят. не дай Бог попросить воды. принесут, но. есть два туалета, но для пассажиров- только в хвост. причины не указывают! очень не приятно было такое отношение к пассажирам. уважаемая администрация авиакомпании. проведите работу с персоналом. все же должен быть сервис и приветливое отношение к людям.

Летели 5 06 из Анапы На борту было 14 человек пассажиров Девушка с 3 маленькими детьми Питание безбразное Попить вода с гаэоми и без газов Неужели детям соку нельзя дать А самое интересное что в бизнес классе пассажиров не было Там заняли места 2 проводника и проверяющая и к ним присоединился пилот Который покинул кабину и беседовал с ними Потом сделали замечание бригадиру это прошло 25 минут Пилот ушел в кабину 30 миут в салоне из проводников ни кого не было Они шторочкой отгородились от пассажиров Вот и безопасность Спаибо им за это

На майские пришлось лететь рейсом Нижневартовск-Уфа (потому что единственный прямой рейс). До этого летала этой авиакомпанией в 2014 году. Стало только хуже: хотя куда казалось бы. Старый авиапарк (видимо расстояния и кресла рассчитаны на Китай и Корею) злые стюардессы или просто мы ей “не приглянулись”.
Дорогая стоимость билеты за два часа на одного человека 16 000=руб. (можно слетать Москва-Вена и обратно) при этом предложили из питания ТОЛЬКО ВОДУ. Стоить отметить что рейс был днем в 14:40 и обязаны предложить или обед или сухпаек или предупреждать. Но за такие деньги мы не могли даже предположить что останемся голодными (хотя бы сок дали). Туалеты без бумаги и мыла. Вы что с ума посходили?! Из чего складывается цена (интересуюсь как бухгалтер). Просто непорядочные управляющие авиакомпании. Пользуются тем, что являются единственным прямым перевозчиком Уфа-Нижневартовск. Цены все выше, а качество все хуже, на минус пошли.
Надеюсь в скором будущем как и раньше будут летать разные авиакомпании. ТОЛЬКО НЕ ЯМАЛ.

Добрый день.
Перелет Санкт-Петербург -Сочи (29 сентября 2017) и Сочи-Санкт-Петербург (13 октября 2017)
Купив билет, не обратила внимание на авиакомпанию перевозчика. Когда стала читать отзывы, то сердце в пятки ушло. Двигатели отказывают, задерживаю рейсы и откладывают их на сутки и более, хамское отношение и тп.
Пообещала сама себе, что если останусь жива и все пройдет нормально, то обязательно напишу хороший отзыв)
Так вот! Нам повезло.
Когда летели в Сочи, вылетел минута в минуту. Когда в Санкт-Петербург, вылетели на 10 мину позже.
Персонал на обоих рейсах был вежлив, сдержан. С цыганами не встречали, но улыбнулись, поздоровались, выполняли свои прямые обязанности без “кислых” лиц, как пишут многие.
Питание оставлю без комментариев, так как мы не в ресторан пришли. Но оно было достаточно приличным для эконом класса.
Места между сидениями действительно очень мало. С моим ростом 172см, лететь 2,5 было просто мучением. А когда опустили кресло впереди меня, то почти попали полбу.
Людям с клаустрофобией не стоит летать) очень мало места и тесно)

Авиакомпания ужасная бардак билет купил на рейс УС747 на 03.01.17 .отмена рейса было с возвратом денег было еше хуже обратно билет тоже покупали вот тебе подарок на новый год спасибо большое вам за мой отдых. Не знаю теперь когда обратно денги получу я свои авиакасса который который продавал билет сказали что авиакомпания не внесли ремарк так что прежде чем покупать билет на эту компанию подумайте. им недозвонишся

Согласна со всеми авторами. Организация работы авиакомпании безобразная . Отмена рейса Симферополь- Мурманск 11.09.2016 без заблаговременного уведомления пассажиров.Они считают, что пассажир заключивший с ними договор перевозки должен за 3 дня до отлета сидеть на телефоне и каждые полчаса выяснять не отменили ли рейс до самого времени отлета? Предлагают вылет через 4 дня. И таких пассажиров уже человек 9. Почему работники авиакомпании считают себя богами, которым разрешено все, и ни кто ни за что не несет ответственности. Я понимаю бывают иногда разные ситуации, и сама с этим сталкивалась отдыхая в Черногории,но там сербская авиакомпания за сутки до нового времени вылета дважды дозванивалась до нас с уведомлением, что время вылета перенесено и извинялись за причиненные нам неудобства. Про работников “Ямал-авиа” хочу сказал одно – полное разгильдяйство и безответственность.

Читайте также:  Азербайджанские авиалинии: Azerbaijan Airlines, Azal Az, авиакомпания Азал, Азербайджан Эйрлайнс, отзывы пассажиров, Азербайджан Хава Йоллары

Отвратительно! Полное отсутствие работы и нулевая компетентность сотрудников! О так называемой Горячей телефонной линии и вообще говорить не хочется, они просто не работают! Одноразовый перевозчик, второй раз не полечу даже от безисходности!

Опоздали на рейс, попросили вернуть деньги за ОДИН рейс, на который и опоздали, получив положительный ответ, ждали уведомления на почту, в итоге компания отменила два рейса, которые в сумме составляли 22.000, а возврат составил всего 6.000 рублей. Отмену произвели без нашего подтверждения, самостоятельно. Хотя второй, обратный рейс пренадлежал совершенно другой авиакомпании ( “Аэрофлот”) По горячей линии операторы вводят в заблуждение клиентов. Сервис ОТВРАТНЫЙ!

Авиакомпания Ямал (Yamal Airlines, Ямал Эйрлайнс): обзор ямальских авиалиний, предоставляемые услуги, флот самолетов, отзывы пассажиров

Перевозчик привлекает стоимостью билетов, но приходится терпеть ряд неудобств. Сайт пустоватый, найти нужную информацию невозможно. Еда совсем простая, но откровенной гадости не подавали, дети ели нормально. Самолеты иногда новые, иногда старые, как повезет. В салоне и туалете всегда чисто.
При низкой цене билета сохранены нормальные нормы бесплатного провоза багажа (20 кг на пассажира, включая каждого ребенка). Не ясно, что будет с билетами на будущие рейсы, поскольку большую часть авиапарка составляют Суперджеты. Регулярные рейсы по РФ обслуживают лучше, чем чартеры в Египет.

К самому перелету и обслуживанию на борту претензий нет. Работа наземных служб разнится в зависимости от аэропорта. Цены доступные, из Тюмени в Москву летаю за 5 000 рублей, в Сочи за 3 000 рублей. Сайт совсем простенький, зато удается быстро найти нужную информацию. Норма бесплатного багажа меняется в зависимости от рейса (чартер или регулярный) и класса (эконом или бизнес), иногда от типа воздушного судна.
Неудобно, что онлайн-регистрация доступна не на всех направлениях. Начинается она за 30 часов до вылета. При регистрации можно выбрать удобное место бесплатно. Но 1-й ряд после бизнес-класса стоит 1000 рублей. Если нет багажа, то посещать стойку регистрации не нужно. Посадочный талон обязательно нужно распечатывать.
Для устройств на базе Android нет мобильного приложения, сделано только для iOS. В пути иногда приходится звонить в колл-центр и ждать ответа свободного оператора по 5-10 минут (звонок бесплатный). Бизнес-класс понравился, еда вкусная, обслуживание на высоте. Должна быть отдельная стойка для регистрации, но в маленьких аэропортах не всегда есть такая техническая возможность. Приходится стоять в общей очереди, потому что люди часто не пропускают вперед.

Летали семьей из 3-х человек из Тюмени в Адлер и обратно. Была доступна регистрация онлайн. Несколько раз выскакивало предупреждение о необходимости распечатки посадочных талонов. В итоге они не понадобились. При сдаче багажа нам зачем-то распечатали новые.
Мобильного приложения нет, но сайт нормально оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах. Не понравилось, что посадку осуществляли не через специальные рукава (их 5 в аэропорту Рощино), а отвезли на автобусе. Это при условии, что летели мы в ноябре рано утром, погода была крайне неприятной, сильно замерзли в ожидании посадки.
Летели новым СуперДжетом, в котором был только эконом-класс. Конструкция предполагает наличие 2-х туалетов – в носовой части и в хвосте. Нам сказали, что пользоваться можно только 2-м. При перелете на юг экипаж попался отличный, все девушки очень дружелюбные. На пути обратно от экипажа остались одни негативные впечатления. На любой вопрос и просьбу отвечали с таким лицом, будто я к ним домой пришла. Написала жалобу на официальном сайте, в ответ получила стандартные извинения. Попросили по возможности указать имена сотрудников для проведения служебной проверки, но я не запомнила.

По маршруту Красноярск-Москва летают самолеты SuperJet 100. В полете чувствую себя комфортно, расстояние между креслами нормальное. При росте 182 колени находятся близко к спинке переднего кресло, но не упираются. Туалет оказался больше, чем в Аэробусах и Боингах, есть где развернуться. На самолетах этого типа стюардессы более приветливые и любезные, чем на крупных воздушных судах.
Большой плюс – увеличенная норма провоза багажа (27 кг на человека без учета ручной клади). Питание очень скромное, порции маленькие, но все съедобно. Если путешествую с ребенком, то беру дополнительное питание на борт. Однажды проспал раздачу питания. Было очень приятно, когда стюардесса поинтересовалась буду ли я кушать, и принесла все теплое.
Ценовая политика привлекательная, но каждый раз при покупке билетов приходится экспериментировать с датами, разница в цене может выйти значительная. В 1-й раз столкнулся с тем, что билет “туда-обратно” выходил дороже чем приобретать отдельно туда и отдельно обратно. Периодически официальный сайт подглючивает и не загружается. В таких случаях выручает мобильное приложение. По функционалу оно ничем не отличается, работает нормально.

Соотношение цена-качество у перевозчика оптимальное. Совершала перелет с Ямала в Симферополь с посадкой в Москве. С электронной регистрацией проблем не возникло, получила и распечатала посадочные талоны сразу на оба сегмента. За 20 часов заранее еще были удобные места. Все прилеты и вылеты шли строго по расписанию. Компановка салона была 3+3. Ширина сидений нормальная, а расстояния между рядами не такие маленькие, как на чартерах, но все равно высоким людям будет некомфортно. Кормежка разнообразная, но порции микроскопические, не насытиться. Из напитков были только чай, кофе и вода, соки не предлагали.
В самолете было чисто, индивидуальное освещение и кондиционер работали. В аэропорту багаж ждали около четверти часа. Прилетели немного раньше расписания. Единственный существенный минус – невозможность дозвониться в колл-центр, просто не берут трубку, а на сайте представлено минимум информации. В аэропорту найти представителя авиакомпании найти не так просто. Тем не менее мою проблему с нестандартным багажом решили оперативно.

В июле летал на отдых. Полет прошел нормально (если не считать отсутствия возможности зарегистрироваться через интернет). Вылетели вовремя в оба направления. Еда на уровне самых дешевых лоукостеров, но и стоимость перелета не такая, как у ведущих авиаперевозчиков. При среднем росте в салоне лететь комфортно. Бригада проводников попалась хорошая, все девушки улыбчивые. Старший бортпроводник мужского пола помог справиться с не закрывающейся багажной полкой. В салоне и туалете было чисто. Заметил, что на местах около аварийного выхода сидели хрупкие девушки. Их пересадили, а на их места посадили рослого мужчину средней комплекции. Предварительно спросили сможет ли он в случае чего справиться с открытием выхода. При наличии свободного места рядом разрешили ребенку сесть на него, хотя я не оплачивал отдельное (предполагала держать весь полет на руках).
Сданная в багаж коляска приехала в целости, ее просто подкатили к багажной ленте. Багаж после прохождения паспортного контроля пришлось подождать всего 20 минут. В аэропортах вылета во время регистрации постоянно присутствовал представитель авиакомпании.

В небе все отлично, претензий к безопасности полета и наземным службам нет. Отклонения от расписания случаются, но не часто и редко превышают 30 минут (летаю только рейсами по России). Для удобства скачал бесплатное мобильное приложение для iOS. Работает стабильно, обеспечивает постоянный доступ к собственному бронированию. Приходят все необходимые оповещения. Самолеты относительно новые (удавалось полетать только на Аэробусах).
Но их внутреннее состояние оставляет ждать лучшего. Не всегда салон идеально убран. Инструкции по безопасности разорваны, часто моргает или не горит подсветка. Сталкивался с неработающим ремнем безопасности и спинкой кресла, которая была в полностью откинутом положении, а привести ее в нормальное не было возможности. Решить вопрос с пересадкой на свободное место удалось не с 1-го раза, пришлось вызывать старшего бортпроводника и напоминать, что так производить взлет и посадку нельзя согласно инструкции.
Еда оказалась 50/50. Если не удается отхватить курицу с макаронами, то приходится есть отвратительную гречку и непонятной подливкой. Соки и простая вода заканчиваются очень быстро, приходится пить минералку с пузырями.

Пользуюсь услугами авиакомпании только на внутренних рейсах. И то только потому, что другие перевозчики по нужным маршрутам не летают или устанавливают неадекватные цены. От чартеров отказалась после 2-х неудачных перелетов. Весной летела из Санкт-Петербурга в Анталию. Вылет туда перенесли на более позднее время, а вылет обратно на более раннее. В результате 2 дня оплаченного отдыха просто пропали.
В самолете бортпроводники наливают ровно по 100 мл напитков, дополнительно даже простой воды не допросишься. По пути сломался туалет, но персонал пошел навстречу и разрешил пользоваться служебным. Самолет был достаточно новым, внутри все чисто. Но именно мое кресло было сломано, не откидывалась спинка кресла. Пересесть было некуда.
Еда была горячей и свежей, но совершенно безвкусной. Если закрыть глаза, то непонятно что именно жуешь. Только заводской десерт скрасил впечатление. Если есть возможность, то лучше перекусить в аэропорту. Стюардессы не особо улыбчивые, но и не грубят. Пилоты вели самолет аккуратно, взлет и посадка были мягкими, уши сильно не заложило. Поскольку это чартер, то зайти на посадку дали не с 1-го раза, пришлось покрутиться над аэропортом.

Компания явно не лидер среди отечественных перевозчиков. Зато позволяет летать по Сибири и в Архангельск по приемлемым ценам. А если покупать билет заранее или по акционным предложениям, то выходит очень выгодно. К регулярным рейсам претензий нет, а вот при перелете чартером по направлению Москва-Даламан-Москва вылет перенесли с 8-ми утра на 14 часов, пропал целый день отпуска.
В креслах сидеть очень неудобно, особенно с учетом перевозки маленького ребенка на руках. Но дополнительный детский ремень безопасности выдали без проблем. Самолет был не очень новым. При взлете, посадке и турбулентности (попали в нее, так как летели днем) очень сильно трясло, даже багажные полки дребезжали.
На чартерах нет онлайн-регистрации. Пришлось воспользоваться платной услугой от тур. оператора, которая позволила выбрать удобное место и зарегистрироваться в аэропорту на специальной стойке без очереди. Высадка в Москве у подобных рейсов происходит не по рукаву, а только через трапы. Причем самолет загнали на самые задворки аэропорта. Пришлось долго ждать трап и автобус. Багаж всегда доставляется оперативно. После прохождения паспортного контроля, он уже ждал на багажной ленте.

Часто летаю чартерами Ямала на отдых в Турцию. Сдвижки в расписании происходят редко, по времени не более 2-х часов. Дают полноценное горячее питание, на выбор стандартно 2 горячих блюда, салат, чай и что-нибудь сладкое. Все всегда свежее, имеются маркировки с датой расфасовки.
Компановка салона стандартная для такого типа перелета. Кресла узкие, расстояние между рядами маленькое (ногу на ногу положить невозможно). Парк воздушных судов разный. Иногда дают совсем свеженький борт, а иногда уже видавший виды. Но проблем технического характера в пути не возникало. Внутри достаточно чисто, но иногда в кармашках впереди стоящих кресел остается мусор. Самолет проводит на земле мало времени, не успевают все привести в идеальный порядок.
Персонал приветливый, стюардессы улыбчивые. Норма бесплатного провоза багажа комфортная для отдыхающего – 20 кг в эконом-классе плюс ручная кладь в салон. Регистрироваться на рейс удобно в онлайн-режиме. Но из-за отсутствия мобильного приложения для Android приходится распечатывать посадочный талон. Если есть багаж, то его принимают на специальной стойке отдельно от кучи регистрирующихся на рейс обычным путем.

Читайте также:  Brussels Airlines (Брюссель Эйрлайнс): обзор представителя брюссельских авиалиний, особенности бельгийской авиакомпании, официальный сайт (+на русском языке)

Авиакомпания летает по Сибири, по маршрутная сеть не расширяется, к сожалению. На короткие расстояния летают маленькие самолеты Bombardier, но очень комфортные. Удивительно, но не во всех аэропортах вылета есть представители авиакомпании. Когда при попытке зарегистрироваться на стойке в Пулково мне сказали, что номера брони нет, не ясно было к кому обращаться. Хорошо, что удалось решить вопрос по телефону, я смог улететь нормально.
Самолеты средней комфортности, расстояние между рядами кресел маленькое. С высоким ростом крайне неудобно сидеть у окна, поэтому беру место у прохода. Питание обильное, но как в советской столовой. Соки не дают, только воду, чай и кофе. При перелете Даламан-Москва была замена борта из-за технической неисправности. Пришлось почти 8 часов ждать, пока будет самолет. Через 4 часа организовали горячее питание и дали воду в бутылках.
Самый главный минус – неожиданное изменение времени вылета. Причем не на 1-2 часа, а на целых 13. Получается, что от запланированной поездки на отдых отобрали целый день. При попытке вернуть или поменять билет, выкатили такие штрафные санкции, что от этой мысли пришлось отказаться.

Компания регионального масштаба, сервис находится на среднем уровне. Питание среднестатистическое, но всегда горячее. Отклонения от расписания происходят редко. В основном, в зимний период из-за плохой погоды.
Нет сложностей с приобретением билетов через сайт. Проблема возникала с получением справки о совершенном полете. Во-первых, она стоит 1 000 рублей. Во-вторых, просто так на руки ее могут получить только жители Салехарда при предъявлении паспорта. Проживающим в других городах нужно заполнить специальную форму (есть на официальном сайте) и отправить ее по электронной почте. В-третьих, помимо копии паспорта почему-то потребовали приложить копию свидетельства о рождении. В-четвертых, настоящий квест получается с оплатой, так как это можно сделать только в специальных кассах, адреса которых необходимо уточнять на сайте. И только наличными (даже при получении справки через в электронном виде).
Искомый документ получил только через 3 недели, но без нужной печати, пришлось всё начинать с самого начала. Теперь если такая справка понадобится, оформляю билет на фирменном бланке в кассе (он годится для предоставления в бухгалтерию, а просто распечатанная маршрутная квитанция нет).

Ямал (Yamal Airlines)

Российская авиакомпания, расположенная в городах Салехард, Тюмень и Москва(Домодедово).

Авиакомпания основана в 1997 году, занимается региональными регулярными пассажирскими перевозками в труднодоступные территории, перевозками вахтовых групп и чартерными рейсами внутри и за пределами страны.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании “Ямал (Yamal Airlines)” и других авиакомпаний:

Рейтинг авиакомпании Ямал (Yamal Airlines) : оценка – 3.16 | голосов – 19

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

10 октября, понедельник

Внимание сотрудников, работающих в суточном режиме! Вам оплачивают только дневное время, вечернее и ночное не оплачивается! Вас обманывают!

Летели а/к Ямал 19 сентября 2016г Москва – Красноярск в 20.45. Температура в салоне была под 30′, летаю постоянно другими авиакомпаниями, но такое встречаю впервые!. Несколько раз просили проводников включить вентиляцию,бесполезно!ее не было в салоне вообще! Под конец рейса,когда мне стало плохо с сердцем от этой жары и духоты,я стала требовать от проводников включить вентиляцию, они наконец включили и температура в салоне сразу стала комфортной, я никогда не полечу больше а/к Ямал, это издевательство! Проводники говорили,что температура снизится постепенно пока летим,но этого не было,душегубка была все 4 часа полета!

летели а/к Ямал 17.09.2016 по маршруту Москва-Красноярск.должны были вылетать 20.45,вылет задержали, в салоне между сиденьями очень маленькое расстояние.Людям даже среднего роста очень трудно вписаться в эти габариты.Работы команды стюардов оставляет желать лучшего.Устроили на борту казарменный режим:людям с места не вставать,пустых кресел нет (при 75% загруженности салона и пустых рядах в хвосте самолета).Разница в стоимости билетов с другими а/к всего 3-4 т.р.,сервиса ни какого,полное безразличие к просьбам пассажиров,спасибо что хоть живыми прилетели.Давно пора у них лицензию отобрать.Не хотят работать над сервисом.

Летаем с “Ямалом” уже не в первый раз. В этом году летели 24.07 из Анапы в Тюмень. Вылет по расписанию. Самолет (а320) в хорошем состоянии, чистый. Персонал вежлив и приветлив. В Тюмень прилетели на 20 минут раньше. В полете два раза раздавали напитки, в том числе кофе и чай. И был небольшой перекус. Для полета 3 часа вполне хватает. Едой ни разу не травились, так что не пишите чушь. Жрете не понятно что на земле, а потом авиакомпания виновата.Кому не нравится езжайте поездом, там вас будут кормить 3-х разовым питанием.

Добрый день.Решила написать отзыв от авиакомпании “Ямал”, в отличии от других, он будет очень положительный, не всё же делиться отрицательными эмоциями!Начнём сначала: я являюсь собственником жилья на Солнечном берегу. Ранее летали авиакомпанией ” Трансаэро”, к сожалению её не стало. Встал выбор авиакомпании, т.к. за лето несколько раз летаем в Бургас, выбирали более выгодные цены-выбор пал на “Ямал”.Наши ожидания оправдались! Ни при одном перелёте не было задержек, всё четко по расписанию! Самолеты в хорошем состоянии, внутри чистота и порядок, сидели комфортно, наверно в Боинге места больше, но в Аэробусе А 320, тоже нормально при нашем росте 170, ряды брали 30, 32.Взлёты посадки-всё на высшем уровне, всё четко и слаженно, ни разу страх даже не закрался во время полета, настолько всё спокойно. К сожалению запомнила только одного командира экипажа Зайцев Юрий!Рейс 9318 от 27.08 из Бургаса.Спасибо Вам! Питание-отличное, на выбор: курица, рыба, мясо с гарниром, всё горячее, ещё салат, либо десерт, либо паштет, т.к. летали много всё не запомнила.Из напитков: различные соки, вода , чай кофе.Бортпроводники-приветливые, доброжелательные, встречали нас на борт и провожали с улыбками.Особенно хочется сказать слова Благодарности Ярушину Дмитрию, по первой же просьбе предоставлял, воду, плед, кому-пакет. И всегда с улыбкой на лице. Очень приятно чувствовать заботу о себе на высоте, рейс 9365 от 18.08 из Москвы. Как же мы были приятно удивлены, когда летели назад в Москву и в салоне самолёта нас опять встречал Дмитрий,номер рейса указан выше.И в заключении своего отзыва, выражаю слова благодарности всей авиакомпании “Ямал”-большое спасибо за комфорт в небе и на земле.Очень жаль, рейсы в Бургас только чартерные и только летом. До встречи!Лилия и семья.

ЗАбыли заблокировать аварийный выход до взлета.
По указанному в распечатке номеру телефона отвечает бухгалтерия. Причем нецензурно. Почему этот номер указан первым – непонятно.
Стюарды с пассажирами общаются знаками.
Почему-то на чартерном рейсе (a321, сплошной эконом) закрыли передние туалеты. В обратном рейте работали все туалеты.
Питание нормальное. Не это самое важное.

Но всё перечёркивает взлёт. Сразу после отрыва, в момент интенсивного набора высота, стюардесса вспомнила, что дверь одного из аварийных выходов не заблокирована! Как только ручка блокировки была опущенна вниз, в салоне сразу стало тише и прекративлся треск/лязганье.

По указанному в распечатке номеру телефона отвечает бухгалтерия. Причем нецензурно. Почему этот номер указан первым – непонятно.
Стюарды с пассажирами общаются знаками.
Почему-то на чартерном рейсе (a321, сплошной эконом) закрыли передние туалеты. В обратном рейте работали все туалеты.
Питание нормальное. Не это самое важное.

Но всё перечёркивает взлёт. Сразу после отрыва, в момент интенсивного набора высота, стюардесса вспомнила, что дверь одного из аварийных выходов не заблокирована! Как только ручка блокировки была опущенна вниз, в салоне сразу стало тише и прекративлся треск/лязганье.

По указанному в распечатке номеру телефона отвечает бухгалтерия. Причем нецензурно. Почему этот номер указан первым – непонятно.
Стюарды с пассажирами общаются знаками.
Почему-то на чартерном рейсе (a321, сплошной эконом) закрыли передние туалеты. В обратном рейте работали все туалеты.
Питание нормальное. Не это самое важное.

Но всё перечёркивает взлёт. Сразу после отрыва, в момент интенсивного набора высота, стюардесса вспомнила, что дверь одного из аварийных выходов не заблокирована! Как только ручка блокировки была опущенна вниз, в салоне сразу стало тише и прекративлся треск/лязганье.

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страховка арендованного авто

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Авиакомпания Ямал

Сейчас этот форум просматривают: icsapfir, ingeniero, JohnLocke, PFAFF, rebz9i, Romsk, rse, win и гости: 10

Авиакомпания Ямал

missoakheart » 02 ноя 2015, 15:11

Отвратительно.
1. Состояние воздушного судна
2. Постоянные задержки рейсов
3. Поведение персонала
4. Еда

В июле должны были лететь в Черногорию. Билет стоил не 3 копейки но да и не в этом суть. Билеты были куплены ещё в марте по маршруту Санкт-Петербург – Тиват (Черногория).
Первое что было – письмо за пару дней с сообщением о переносе рейса на более позднее время. Весь дальнейший маршрут уже был составлен. Соответственно это очень подвело.
Но приехав в аэропорт мы часа четыре не могли улететь. Просто переносился рейс без какой-либо информации. Потом я поняла, что это был именно ЧАРТЕР. При покупке билетов с сайта Skyscanner (да и с любого другого сайта думаю также) авиакомпания такую информацию не даёт. А раз чартер то ждите сколько хотите. Хоть до посинения. Так впрочем и было. Аэропорт Пулково по громкой связи очень много раз вызывала представителя авиакомпании, но безрезультатно. Все люди на нервах, многие с детьми. Когда стали пытаться найти хоть какой-то их телефон (помимо указанного на сайте черте где с выкриками: “да! вертолётчики!”) нашли мобильный телефон представительства в Пулково куда много раз звонили и слушали крики не совсем хорошо говорящего по-русски человека и очевидно невменяемого. отношение к людям как к скоту.
Когда же наконец без объяснения причин нас уже персонал пулково стал регистрировать на рейс то стало понятно, что из-за задержки мы не Тиват прилетим а в Подгорицу (столицу Черногории). Потому что так поздно аэропорт Тивата уже не принимает. слов нет! Впервые вжизни покупаешь билет в один город, а тебя везут в другой. У нас и трансфер (такси) и все прочее было подгадано под это. Сооответсвенно и денег кучу мы потеряли и времени и нервов.
О том КАК мы летели: я молилась и плакала вжавшись в ручки кресла. При том самолёт не сильно старый видимо. Но всё убогое, отвратное, нищенское. Посадка крайне неприятная!
Персонал – жесть! Стюарт кидающийся всем, такой худой, злой, полуседой, с нервным тиком как будто только срок отмотал на своем Ямале. На вопрос соседки дать ещё один сок он только усмехнулся и сказала “да щас!”. Когда я попросила соль и перец в томатный сок то получила: “Ха! ещё чего! в стране криис!”. всё это было похоже на несмешное противное кино. Они как будто сами даже прикалывались над своей убогостью и пассажирами.
Еда – глубокозамороженный просроченный силос. срок изготовления “блюда с мясом” составлял к тому моменту больше месяца. Есть это нельзя! Многие и не стали. Когда мы спросили стюардессу она начала, конечно же, оправдывать, что мол всё норм. Но это не норм! Далеко не норм. Притом мы попросила уже продать нам тогда еду для бизнес-класса, в надежде на то, что тех кормят лучше. В ответ услышали очередное хамство!
Ни извинений за задержку и нервотрепку. НИЧЕГО.
Покупаешь билет в один город – прилетаешь в другой.
В самолёте – холод, голод, нищета и страх.

Читайте также:  Адрия Эйрвейз (Adria Airways): что это за авиакомпания, классы обслуживания, направления перелетов, флот самолетов и отзывы пассажиров

Обратно летели тоже с двух часовой задержкой.

Закрыть эту авиакомпанию пока не стало поздно.

Парк самолетов авиакомпании Ямал

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной ; проверки требуют 63 правки.

Штаб-квартира компании расположена в Салехарде.

История

Авиакомпания Ямал (Yamal Airlines)– российский авиаперевозчик по чартерным и регулярным направлениям в Тюменской области и Ямало-Ненецком автономном округе, основанный в года в городе Салехард. Представительства авиакомпании Ямал расположены в городах России – Тюмень, Москва, Новый Уренгой и Уфа. Изначально авиакомпания начала осуществлять регулярные рейсы на самолетах ЯК-40. В 1999 году Yamal Airlines вышел на международные направления. С 2002 по 2006 год Yamal Airlines открыл собственный сертифицированный Авиационный учебный центр и центр бортового питания в Тюменском аэропорту Рощино. В 2008 году Yamal Airlines запустил чартерные программы с вылетами из международного аэропорта Домодедово (г. Москва) в города Пловдив (Болгария), Бургас (Болгария), Пардубице (Чехия), Женева (Швейцария), Зальцбург (Австрия). В 2010 году Yamal Airlines начал использовать в перелетах самолеты иностранного производства – Boeing 737-400 . В 2011 году авиакомпания Ямал обновил свой флот, закупив самолеты моделей Airbus A320 и Bombardier CRJ200. В 2013 году авиакомпания Ямал прошла сертификацию IATA (IOSA).

В 2014 году на церемонии Крылья России Yamal Airlines награждена следующими дипломами:

  • лучшая авиакомпания года –пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях
  • лучший пассажирский перевозчик на региональных маршрутах
  • авиакомпания года –оператор вертолетных работ

В мировой рейтинг авиакомпаний по безопасности и надежности полетов Yamal Airlines в первую сотню не вошла. В российском рейтинге за 2013 год авиакомпания «Ямал» занимает 6 место. Yamal Airlines занимает 9 место по объему перевезенных пассажиров среди российских авиакомпаний по данным Федерального Агентства воздушных сообщений.

Основным собственником авиакомпании ЯМАЛ является Ямало-Ненецкий автономный округ, в лице Департамента имущественных отношений ЯНАО – 97,6 % акций.

География полетов

Географию полетов «Ямала» очень обширной назвать нельзя. Скажем, из Салехарда организованы рейсы в Москву, Тюмень, Новый Уренгой, Уфу, Новосибирск, Омск, Надым и Ноябрьск. Из Тюмени организовано семь направлений. А из Домодедово есть рейсы «Ямала» в Красноярск, Тюмень, Пермь, Салехард, Новый Уренгой, Ноябрьск, Таганрог, Надым и Уфу.

Международных рейсов совсем немного, из Москвы «Ямал» летает во Львов, Гётеборг и Тиват. Из Тюмени — в солнечные Анталию, Салоники и Подгорицу. Еще из Перми, Тюмени и Нового Уренгоя есть спрос на перелеты в Ереван.

Авиакомпания готова совершать чартерные рейсы под заказ. Зафрахтовать судно несложно практически в любую точку России и мира. Чартер можно выбрать для разных целей: туристической поездки, официальных делегаций, спортивных соревнований, вахтовой работы, корпоративных выездов.

Обзор самолетов Ямал

Авиакомпания «Ямал» уделяет значительное внимание вопросам обеспечения безопасности полетов. Самолеты “Ямал” проходят регулярное техническое обслуживание. Более того, авиакомпанией созданы линейные станции ремонта, которые позволяют своевременно и качественно проводить регламентное и техническое обслуживание воздушных судов. Покупая билеты на рейсы “Ямал” вы можете быть уверены в безопасности Вашего полета.

Airbus A320

Airbus A320 – среднемагистральный самолет выполняющий полеты на расстояние до 6 150 км. Вместимость лайнера от 150 до 180 пассажиров. Ряд кресел в салоне выполнен по схеме 3+3.

Салон Airbus A320

Airbus A321

Airbus A321 – среднемагистральный самолет способный выполнять рейсы на расстояние до 5 950 км. Вместимость салона – 142 мест в эконом-классе и 28 мест в бизнес-классе. Ряд кресел в салоне выполнен по схеме 3+3.

Салон Airbus A321

Bombardier CRJ-200

Bombardier CRJ-200 – ближнемагистральный региональный самолет способный выполнять полеты на расстояние до 3 000 км. Лайнер вмещает до 50 пассажиров. Ряд кресел в салоне выполнен по схеме 2+2.

Салон Bombardier CRJ-200

Let L-410 Turbolet

Let L-410 Turbolet – турбовинтовой ближнемагистральный самолет для региональных рейсов, способный выполнять полеты на расстояние до 1,500 км. Вместимость до 19 пассажиров. Кресла в салоне расположены по схеме 2+1.

Салон Let L-410 Turbolet

Сухой Суперджет 100

Сухой Суперджет 100 – ближнемагистральный самолет российского производства. Самолет взять на борт 98 пассажиров и перевезти их на расстояние до 2,950 км. Просторный салон самолета оборудован удобными креслами, которые расположены по схеме 2+3.

Салон Сухой Суперджет 100

Все самолеты авиакомпании Ямал оборудованы таким образом, чтобы обеспечить пассажирам комфортный и безопасный перелет. В полете вам будет предложено бортовое питание, напитки, а также свежая пресса. Посмотреть цены на авиабилеты Ямал.

Самолетный парк

Воздушный флот «Ямала» состоит из самолетов Airbus А-320, Boeing-737, CRJ-200LR, Challenger 850 и L-410. Кроме зарубежных железных птиц, «Ямал» осуществляет перевозки на российских самолетах Ан-24 и Ан-26. Российская техника используется в условиях грунтовых и заснеженных аэродромов, что в регионе приписки «Ямала» не редкость.

Итоги

Как видно, возраст воздушных судов в парке самолетов авиакомпании Ямал позволяет эксплуатировать борта долгие годы и быть уверенным в их надежности и комфортабельности. При этом перевозчик не забывает обновлять воздушный флот, покупая все более современные и новые авиалайнеры.

Услуги на борту

В салоне самолета предоставляется периодическая печать, журналы и прохладительные напитки. Бортовое питание зависит от маршрута и длительности полета.

Авиакомпания предоставляет услугу по сопровождению несовершеннолетних детей с 5 до 12 лет. Эта услуга платная и требует оформления определенных документов.

Бизнес-класс

Пассажирам бизнес-класса предоставляется повышенный уровень сервиса, изысканное меню, богатый ассортимент напитков и удобные кресла.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Салехард, ул. Авиационная, 27г; тел.: +7 3452 567 077.

Авиакомпания Ямал. Официальный сайт.

Российская авиакомпания «Ямал» была основана в 1997 году в качестве регулярного пассажирского авиаперевозчика, выполняющего как внутренние рейсы по территории Российской Федерации, так и за её пределы.

Авиакомпания «Ямал» прекрасно справляется со своими обязанностями и предоставляет своим пассажирам исключительно качественные услуги, за что авиаперевозчик и обрёл свою большую популярность. Маршрутная сеть авиакомпании распростирается по всей территории России, охватывая такие города как Москва, Санкт-Петербург, Анапа, Краснодар, Симферополь, Новосибирск и так далее. Помимо всего прочего, авиаперевозчику удалось занять свою нишу и в международных авиаперевозках, осуществляя рейсы в Анталию, Ереван, Гётеборг и другие города Западной Европы.

Инспекция, обеспечивающая безопасность полетов

Администрацией авиакомпании «Ямал» проводится комплекс мероприятий относительно обеспечения, анализа и контроля состояния безопасности пассажиров и летного персонала во время полета. Ради достижения вышеперечисленных целей была сформирована инспекция по обеспечению безопасности полетов. Ее деятельность одобрили в международной организации гражданской авиации (ICAO), международной ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (IATA) и Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA).

Согласно Программе анализа и обеспечения полетов, специалистами этой инспекции проводится комплекс работ по профилактике авиационных происшествий. Далее следует проведение инспекционных проверок экипажей самолетов, контроль работы бортпроводников и оборудования пассажирских салонов. Также инспекцией осуществляется контроль над обслуживанием воздушных судов «Ямал» в базируемых аэропортах. Кадры, из которых состоит инспекторский состав, прошли спецподготовку в аккредитованных центрах России и зарубежья и имеют необходимый уровень квалификации. Инспекция по обеспечению безопасности авиакомпании «Ямал» взаимодействует с центром полетной информации. Данная структура занимается наблюдением за параметрами самолетных систем, силовыми установками самолетов, работой летного состава и т.д.

Работа центра полетной информации базируется на эффективном использовании систем анализа и контроля над эксплуатацией авиатехники и качеством исполнения полетов. В основе инструментальных систем, обеспечивающих контроль, находятся бортовые приборы записи полетной информации и наземные центры обработки и анализа данных.

Взаимодействуя с Государственным центром, авиакомпания «Ямал внедрила уникальную автоматизированную систему контроля качества за выполнением полетов. Благодаря ее применению можно решать проблемы обеспечения безопасности полетов на высокотехнологическом и методическом уровне.

Центром полетной информации и Инспекцией по обеспечению безопасности полетов руководит А.В. Елисеев.

Техническая база авиакомпании

В 2000 г. государственные органы отечественной гражданской авиации сертифицировали авиационно-техническую базу (АТБ) авиакомпании «Ямал» как организацию по техническому обслуживанию. Это подтверждало способность АТБ качественно выполнять работы по ремонту и техническому обслуживанию воздушных судов. Стоит отметить, что в этом отделении авиакомпании работают как опытные инженеры, так и молодое поколение. В нынешнее время АТБ стремительно развивается. Обновляется приборное оборудование, развивается оснащение наземного комплекса, работники проходят регулярно повышение квалификации.

По состоянию на середину 2013 года, воздушный флот авиакомпании «Ямал» состоит из 29 самолётов:

9 самолётов типа Boeing 737;

2 самолёта типа L410;

В ближайшее время авиакомпания «Ямал» планирует расширить свой авиапарк и тем самым увеличить количество своих маршрутов, в том числе и в международных направлениях.

Основные данные:

Страна авиакомпании – Россия;

Занимается региональными авиалиниями из Москвы, а также в автономном Ямало-Ненецком округе.

ИАТА код авиакомпании: YC;

ИКАО код авиакомпании: LLM;

Внутренний код авиакомпании: ЛА;

Авиакомпания Ямал. Официальный сайт : http://yamal.aero/

Контактные данные:

Почтовый адрес авиакомпании: ул. Авиационная, д. 27 Г, г. Салехард, Россия, 639004;

Городской телефон авиакомпании:+73492243910;

Факс авиакомпании: +73492240671;

Адрес электронной почты авиакомпании: airway@yamal-airlines.ru;

Базовыми аэропортами авиакомпании являются аэропорты: Салехард, Москва Домодедово, Тюмень Рощино.

Внутренние авиарейсы: Екатеринбург, Анапа, Красноселькуп, Краснодар, Надым, Москва, Ноябрьск, Новый Уренгой, Салехард, Омск,Тарко-Сале, Сочи, Тюмень, Толька, Уфа.

В страны СНГ авиарейсы: Баку, Ереван

Посмотреть другие авиакомпании России можно здесь

Ссылка на основную публикацию