Авиакомпания SkyUp Airlines (СкайАп Эйрлайнс): описание услуг, флот самолетов, отзывы пассажиров

Авиакомпания SkyUp Airlines

  • Страна: Украина
  • Самолетный парк: 2
  • Код ИКАО: SQP
  • Код ИАТА: PQ
  • Email: info@skyup.aero
  • Сайт: www.skyup.aero
  • Базовые аэропорты: Киев Жуляны

ТОВ «Авіакомпанія Скайап» (англ. SkyUp Airlines) — національний український авіаперевізник, лоукост, який розпочав свої польоти 21 травня 2018 року.

Базується SkyUp в Міжнародному Аеропорті «Київ» імені Ігоря Сікорського. Основні напрямки — Близький Схід, Північна Африка, Східната Південна Європа.

Отзывы пассажиров 2018 про Авіакомпанія Скайап

В самом начале, когда в декабре отменили рейс из-за погодных условий, пришло сообщение, что можно сделать возврат билета или воспользоваться трансфером из Киева до Запорожья.

Я выбрала возврат билета.
С того времени прошло больше двух с половиной месяцев, а средства так и не поступили. Я говорила со многими операторами. Самые запоминающимися были Виталий со “связаными руками” (именно так он выразился, когда я попросила уточнить информацию) и Жанна, которая сказала, что про меня, очевидно, забыли.
В общем, мой опыт путешествия со скайар оказался негативным, несмотря на то, что я даже не зашла на борт самолета.
Ниже скрин, что они написали в своем письме. Ни четких дат, ни ответа. Один лишь шаблон

Годину мого рейсу переносили два рази. Через що я не встигла на інший літак. Сумарно витратила 140 євро з яких авіакомпанія Skyup може повернути мені аеропортний збір. Оператор компанії жодної альтернативи чи опції не запропонував. Сказав писати на електронну пошту компанії.

Це надзвичайно безвідповідально та халатно з боку компанії переносити рейси і повідомляти про це вночі смс повідомленням за кілька годин до самого рейсу.

Хочу всех предупредить об опасности быть клиентом шаражкиной конторы под названием Sky Up. 20.01.20 из-за 4 подряд переносов вылета Запорожье-Киев была опасность пропустить международный вылет из Борисполя. Хорошо, что после первых переносов хватило чуйки проверить отзывы и понять что этой авиашараге абсолютно насрать на интересы ее клиентов и переносы рейсов обычное явление для нее. Даже после отмены рейса шансы получить деньги за билеты более чем призрачны. Оперативно взял билеты на автобус и благополучно добрался в Борисполь, а данные авиалинии не реккомендую никому, разве что тупорылым жадным украинским недобизнесменам, таким же как и руководство этого авиа недоразумения. Жаль что нельзя минус пять звезд поставить тут

при вылете с Барселоны на Борисполь было отказано в посадке на авиарейс 4
человекам (членам семьи). Предложено вылететь через Франкфурт-на-Майне на следующий день, за отсутствием
иного выбора мы согласились (домой прибыли спустя сутки). Ночлег в отеле и
завтрак за нас было оплачено, однако ужин и такси оплачено из личных средств. В
итоге личные расходы Авиакомпанией СкайАп возмещены, в компенсации за отказ в
посадке на авиарейс полностью отказано. Отношение работников авиакомпании
оставляет желать лучшего. Будем судиться

Хочу висловити подяку команді даного рейсу за створений настрій та комфортний переліт. Дуже привітні, комунікабельна та приємні стюарти і стюардеси.Після важкої подорожі реально підняли настрій і втомили мою спрагу наливши сочку 3 рази

Летели из Тель-Авива во Львов. Рейс задержали на четыре часа, причём сообщили об этом в последнюю минуту. Из десятков вылетающих рейсов задержались только два, один на час и наш на четыре.

Летели отдыхать Киев – Китай (Хайнань) – Киев туроператором Join Up авиалинии SkyUp. Прямой перелёт без пересадки, с дозаправкой в Алматы (30 минут). Прилёт был в г. Санья, обратный вылет г. Хайкоу. На обратном рейсе из Хайкоу даже багажные отделения ручной клади были частично заняты какими-то коробками, и пассажирам тупо было некуда класть свои вещи.. По прилёту в Киев оказалось, что багаж половины самолёта не был отправлен, как нам сказали по причине усиленной заправки самолёта, чтобы мы долетели..(WTF?!) В Алматы мы стояли больше часа. Короче, багажное отделение самолёта было забито китайскими товарами, левачком, так сказать. Получить свои вещи мы сможем не раньше, чем через неделю (но это не точно). А учитывая, что в багаже были и фрукты, которые за это время сгниют со всеми вещами, получать такой чемоданчик уже как бы и не очень надо. Некоторые люди прилетели вообще в шортах, хотели в Киеве переодеться, зимние вещи и куча личных вещей, в тч и ключи от дома, остались в чемоданах.
Крайне не рекомендую использовать эти авиалинии и туроператора. Если надумаете, то НИ В КОЕМ случае не берите вылет из Хайкоу. Такое отношение к пассажирам у них частая практика, останетесь без вещей!
Лайкните, репостните, расскажите знакомым, кто собрался лететь на Хайнань, чтобы эта история не повторилась. Всем хороших путешествий! =)
@skyup.aero #skyupaero #скайап #skyup #skyupairlines #sqp #skyupfanpage #hainan #хайнань #хайнань2019 #санья #санья2019 #sanya

Все чітко по графіку, гарний сервіс, сідали в туман, пілоти прекрасно справились. Прекрасна альтернатива потягу. Рекомендую

Отстранять немедленно *xxxxx* с перевозок пока не поздно!

Летел рейсом со Львова в Борисполь. Да, рейс задержали. НО! Из-за погодных условий съехал абсолютно весь график перелетов. Погодой авиакомпания не управляет ) Информирования про задержку рейса пришло с самого утра потому была возможность заранее перепланировать день. Рейс перенесли с запасом времени, чтобы не переносить несколько раз и это правильно! Теперь про факты зависящие от перевозчика: хороший сервис начинается со стойки регистрации – адекватное отношение к ручной клади, приветливый персонал. На борту – вот прям очень хороший экипаж как для лоукостера. Если сравнивать с аналогами вроде ранэйр или визэйр где ты никто и зовут тебя никак, то SkyUP очень отличается в лучшую сторону. Самолету хоть и 20 лет, но салон в разы лучше чем у злополучного МАУ. Если бы в расписании не был указан возраст самолета, я бы решил что лет 5-6 максимум. За задержку извинился капитан судна – 2 раза и экипаж еще раза 4.На борту дали соки и сендвич, что в принципе для такой длины перелета на лоукостере совсем не обязательно. Но К – это клиенториентированость и похоже что у этих ребят с ней все в порядке. Теперь про негативщиков – посмотрите статистику задержек того же ранэйра по европейским перелетам. Кроме того не стоит забывать что в Украине существует две “замечательных” организации – Аэрорух и аэропорт Борисполь от которых даже в большей мере зависит пунктуальность вылета чем от перевозчика. И обе эти структуры на законодательном уровне имеют все права мешать лоукостерам и делают за вторую зарплату все возможное, чтобы защищать интересы всем известного монополиста. Резюме – пока не решится вопрос с аэропортами и службами контроля задержки рейсов неизбежны. А SkyUP желаю развиваться дальше несмотря на все препятствия, которые им ставят. Ваш бизнес реально системообразующий как для внутреннего бизнеса так и для привлекательности внешним инвесторам.

Авиакомпания SkyUp Airlines

  • Страна: Украина
  • Самолетный парк: 2
  • Код ИКАО: SQP
  • Код ИАТА: PQ
  • Email: info@skyup.aero
  • Сайт: www.skyup.aero
  • Базовые аэропорты: Киев Жуляны

ТОВ «Авіакомпанія Скайап» (англ. SkyUp Airlines) — національний український авіаперевізник, лоукост, який розпочав свої польоти 21 травня 2018 року.

Базується SkyUp в Міжнародному Аеропорті «Київ» імені Ігоря Сікорського. Основні напрямки — Близький Схід, Північна Африка, Східната Південна Європа.

Отзывы пассажиров 2018 про Авіакомпанія Скайап

Взяли билеты для родителей Харьков-Париж. Стоимость 1 билета 122$.

Родители старенькие и принципиально было звять имеено прямой рейс из Харькова, хотя до самого города им добираться тоже долго.

Сами же вылетаем из Америки в Лондон, а потом в Париж, чтоб успеть встретить родителей в аэропорту. Потратили много времени, чтоб продумать маршрут и состыковать все рейсы.

Обратные билеты взяли Вена-Харьков, чтоб опять же их прямым рейсом отправить, дальше продумали себе маршрут. В общей сложности получилось у нас 6 перелетов (около 700$) и все завязанные именно на Париже.

Каково же было наше удивление, когда мы получили сообщение, что рейс Харьков- Париж отменен! Нам, конечно, предложили вернуть сумму билетов, но дело в том, что даже с Киева нет наших дат и времени, и это не говоря о том, что суммы значительно выше на другое время.

Еще подруга говорила, что ее рейс как-то в Sky UP задержали на 2 суток, ну я подумала, что это единичный случай и все-равно купила билеты. Очень грустно, что такие авиалинии еще “живут”
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d17213159-r692621143-SkyUp-World.html#

Летели 11,07,209 из Киева в Катанию Скай апом. Очень перживала за вылет т.к. за неделю до нашего вылета задержали рейс на 15 часов. Но обошлось: вылетели без задержек, самолет чистенький, на борту дают чай и сок бесплатно.

А вот обратный путь бул ужасен!
Изначально время вылета за два дня сместили на два часа, т.е. с 18:40 на 20:40 переснос. Вроде терпимо. За день до вылета сообщили что вылет опять переносится с 20:40 до 00:00. Вот уж неприятно. Но вроде предупредили так что ладно, и фиг с ним что билеты на дальнейший переезд в Днепр пропал.
В 22:00 началась регистация: мы стояли в очереди 1.30, было два оператора которые разговаривали только на итальянском, работали оооочень медленно.
И вот, самолет прилетел. Пока его заправляли нас запустили в “рукав” и там закрыли, минут на 20. В духоте, стоя с детьми -это был ужас!.
Вот нас уже посадили в самолет 00:15,Ура, ждем взлета. Ждем, уже 00:30, ждем. И тут сообщает капитан что количество заявленное в аэропорту и кол-во в самолете не соответствует. Им понадобился час времени что бы разобраться в несоответствии.
В общем, в 1:30 мы взлетели
И тут началось издевательство членами экипажа над нами . Свет на борту выключили в 3:30-до этого полная иллюминация. Стюардесса сделала на полную громкость динамики и так орала про жилеты, кофе, высоту, опять про кофе, и опять покупки , что дети попросыпались и начали реветь по всему салону.
А затем, я до сих пор не могу понять зачем, выключили кондиционер и включили обогрев салона. Многие просто начали пугаться поднимающейся температуре (вдруг пожар) начали выглядывать в иллюминатор, дышать просто стало нечем! И следующий шаг пилота вкючить кондиционер градусов на 15 как мне показалось. Было очень-очень холодно!
в 5 утра мы приземлились.
Надеюсь что мне больше не придется летать скай апом 🙁
Жаль.

Это не авиакомпания, а клоунада. Летим в Батуми, вылет перенесли на 8 часов, предупредили ранним утром. Большинство людей приезжие, как и мы. Ехали с ночи. Предоставили гостиницу в борисполе, обед оплатили, время обещали не переносить. Приехал трансфер , нас загрузили как скот, все уставшие, и опять рейс перенесли. Как же вы задолбали! Сейчас сидим и всем рейсом напишем вам самые негативные отзывы. Не в состоянии делать своё дело нормально – не беритесь! День отдыха вы всем пересрали, возмещать никто не спешит! Если будете ещё переносить, то лучше говорите сразу. НЕ ЛЕТАЙТЕ С ЭТИМИ ИДИОТАМИ

Рейс Анталья – Киев 30-го июня перенесли на 11 часов НАЗАД. (Не задержка рейса, не отмена, а именно на 11 часов раньше). Из-за пребывания в туре на приличном расстоянии от аэропорта не успела на самолет. Пришлось заново покупать билеты. Рассчитать возможность и размер компенсации на сайтах не удалось, так как там предусмотрены только задержки и отмены рейсов. Моя ситуация под эти разделы не подпадает. Кто-нибудь может подсказать, была ли такая ситуация у кого-нибудь с любой авиалинией (перенос рейса на день назад)? И реально ли за такое требовать компенсацию? Буду благодарна за комментарий.

А мені пощастило! Летіли з дитиною 28.06 з Варни до Києва. Запізнення з вильотом – 20 хвилин, запізнення з прибуттям – 10 хв. Літак чистий, не потертий. Персонал вічливий. Сік, чай, кава безкоштовно. Соромно за пасажирів – ми виходили передостанні і бачили в якому стані залишається салон літака: валяються пусті пляшки, розсипане печиво, стаканчики, хоч стюардеса два рази проходила і збирала сміття. І ще: нормальні люди не підриваються з своїх місць і не дістають свої клунки поки сигнал забороняє це робити. Тут же, ще толком не зупинились, а вже почалось стояння у проході. Питається – нах. Куди так поспішаємо? Щоб постоять на пасконтролі? Через пару тижнів планую летіти в Грузію. Сподіваюсь, що все буде гаразд. Тим, хто читає відгуки раджу також дивитись онлайн табло, а тим, хто пише – вказуйте, будь ласка, дату і напрямок. А то де-які відгуки ні про що.

Летели 1 июля из Шарм Эль Шейх в Харьков. Через Join Up и Sky Up. Самолет экстренно посадили в Киеве на час позже в сопровождении пожарных и скорой помощи. Как оказалось позже закрылки сломались и в Харькове слишком короткая посадочная полоса для аварийных посадок. Слава Богу обошлось без пострадавших. После приземления ждали сумки полтора часа. К нам даже никто не подходил. Вышел только представитель, который ничего не знает. Воды и питания никто не предлагал, учитывая что было очень много детей. После этого сказали что дадут автобусы. Прождали еще 2 часа пока подали автобусы. За это время потратили кучу денег в аэропорту на питание и воду, так как ехали компанией 10 человек с 3 детьми. Покормили и дали воды только спустя 1,5 часа поездки в автобусе, дали по бутылке воды и сухпаек, хотя обещали горячие блюда и напитки. Автобус ехал 8 часов. Детям стало плохо в автобусе, многих укачало. На счет компенсации сказали что можете зайти на сайт и оставить отзыв. Вот и всё. Так что категорически не советую турагенство Join Up и авиакомпанию перевозчика Sky Up

Ужасная авиакомпания. Рейс до Шарма из Харькова 20.06.19 должен был состояться в 3.40 неоднократно переносился, в итоге сейчас 13:00 какой либо информации от компании не добиться, если вкратце то исходя из их слов самому Богу неизвестно что происходит в их авиакомпании и где находятся самолеты, не пользуйтесь услугами данной авиакомпании.

Если Вам дороги нервы, время и деньги, никогда не
пользуйтесь услугами SkyUp Airlines! Купили билеты на разрекламированный, вновь
открытый рейс Харьков-Париж на 11.06.2019. Были наслышаны об отвратительной
работе данного авиа перевозчика, но решили все-таки рискнуть. Подкупало, что
рейс прямой. Хотели добраться до Парижа без пересадок. Но, увы! Рейс был
отменен за несколько часов до вылета! SkyUp “любезно” предоставляет
автобус до Киева (в пути 7 часов) и замену билетов на Киев-Париж (с задержкой
вылета естественно!). В итоге вместо обещанных 7 утра мы попадаем в Париж в 7
вечера! Но это еще не все! Обратный рейс Париж-Харьков на 18.06.19 также
отменили! Дозвониться в контакт-центр не представляется возможным уже на
протяжении 3 дней! В общем возвращение домой остается под вопросом. При
условии, что цены на билеты отнюдь не дешевые! Большое спасибо SkyUp за
испорченный отпуск!

Читайте также:  Авиакомпания Якутия: авиалинии yakutia aero airlines, сайт ао, отзывы пассажиров, нормы провоза багажа и требования к ручной клади, телефон горячей линии

летал из одессы в римини 2 june и обратно 9 june 2019 самолнт новый кресла новые стюардессы красивые и форма тож отличная

Рейс Киев – Тбилиси перенесли на 2.5 часа , но об этом предупредили за день . Обратный рейс точно по времени . На борту предлагают бесплатно напитки, что порадовало ) Сам салон аккуратный , спинка откидается. Персонал приветливый и внимательный .Оба полета прошли гладко , мягкие взлет и посадка. В итоге , я очень довольна)

Хочется оставить свой негативный отзыв о компании SkyUp Airlines.

26.04.2019 08:10 был запланирован рейс Неаполь–Киев PQ692.
26.04.2019 в 05:50 приходит сообщение в телеграм о переносе рейса на 09:10.
26.04.2019 в 07:45 прибыли в аэропорт для регистрации на рейс, но стойки регистрации не обнаружили. В информ бюро аэропорта г.Неаполь посоветовали обратиться в нашу компанию SkyUp Airlines
26.04.2019 в 08:00 дозвонились в компанию SkyUp Airlines, и это за 1 час и 10 минут до вылета, НО НАМ СКАЗАЛИ ЧТО РЕГИСТРАЦИЯ ОКОНЧЕНА и ОНИ НИЧЕМ НЕ МОГУТ ПОМОЧЬ.
Ничего что стойка регистрации должна закрываться за 40 мин до вылета? Никаких объяснений почему так произошло, никакой помощи компания не оказала, НИЧЕГО.
В итоге, семья с маленьким ребенком оказалась кинута авиакомпанией SkyUp Airlines. Пришлось покупать дорогостоящие билеты для того, чтобы добраться домой. Промолчу о том, что пришлось пережить для того, чтобы быть дома.
Имея за плечами более 50 перелетов за последние пару лет, в такой ситуации оказались впервые, хотя были и отмены рейсов, и переносы. К примеру, в 2017 году, во время путешествия в Португалии, попали под отмену рейсов Ryanair. Компания предоставила бесплатно: перелет, проживание в отеле, денежную компенсацию за причиненные неудобства.
На данный момент 24.05.2019 SkyUp Airlines включила мороз, никакого ответа по данному инциденту не удалось получить, говорят мы разбираемся. уже месяц как они разбираются.

SkyUp Airlines вроде как и объявлена в 2019 году национальным лоукост перевозчиком Украины, но вот отношение к клиентам явно родом из 90-х. Сумно блдь.
Для себя решил избегать национальные лоукост компании т.к. их “Клиентоориентированность” дорого обходиться.

Купил Flex билет, надо было понести дату вылета – написал как просили на email, никто не ответил. После звонка в колл центр сказали что скайп ап рассматривает эти заявления в порядке очереди и они обязательно рассмотрят и скажут могут ли они перенести билет (это при том что им писали до вылета самолета, и опять таки а если мне билет надо двинуть было на один день)

Сервис ниже плинтуса, надо звонить пинать коллцентр, но они ни за что не отвечают – говорят мы девочки на телефоне

Покупали тур на 10 дней в итоге вышло 9, вылет должен был быть в 17.00 перенесли на 8.00 , нагло украли день отдыха, еще и на табло написали по расписанию, вытворяют что хотят, если вы так безалаберно работаете и портите людям отпуск, зачем берете на себя обязательства а потом подводите клиента?

Переліт Тенеріфе – Київ, 30.04.19, 6,5 годин.

Перший раз летіли авіакомпанією Skyup. Нарікань на авіакомпанію чи бортпровідників у нас не виникло. Взліт та посадка були м’якими, дякую пілоту.

Про зміну рейсу, а саме перенесення на 1 годину нас попередили смс більше ніж за 12 годин. Рейс затримався хвилин на 10-20. Екіпаж ввічливий і вихований. У вартість квитка входило харчування + напої, та гарячі напої через декілька годин. Туалети працювали з обох боків літака.

Летели 29.04 рейсом в Тбилиси, при посадке уже над аэропортомТбилиси пилот исполнял какие-то ненормальные номера.

Шёл на посадку резко, добавлял газ очень сильно на поворотах во время снижения( хотя прошу заметить, что ветра как такового сильного не наблюдалось, чтобы давать такой резкий газ при снижении, и вовремя этого резкого манёвра ещё и резко поворачивать), и его начало трусить и самолёт будто бы провалился 2 раза с очень резким наклоном и увеличенной скоростью. Описать, что это было не могу, но фактом будут орущие люди по всему салону самолета, и на грани паники состояние было у всех на борту. В завершение, Стюарт объявил уже при посадке, что экипаж очень извиняется за принесённые неудобства.
Прошу обратить особое внимание на состав пилотов этой авиакомпании. А особенно на пилота, который был в этот день на маршруте.
С нами в компании были люди, которые всю жизнь работают в сфере авиации, а также мы очень активные путешественники, которые летают каждый месяц по пару раз, но такого пилотирования ещё не видели.
Возвращались мы 05.05 и при посадке было тоже самое неконтролируемое подгазовывание, от чего самолёт не выравнивался, а наоборот его начинало качать. Ветренности также практически небыло этого числа.
Лоукост может иметь множество недочетов, по обслуживанию, наличия еды/ напитков, и тому подобных вещей, но экономить на безопасности это уже перебор!
Ни в одной авиакомпании я не наблюдала такого пилотирования безалаберного, глупого, как здесь! Такое ощущение, что берут на работу каких-то стажёров ( которым до пилотов ещё учиться и учиться).
Больше я этой авиакомпанией не полечу. И даже не главное, что с опозданием он вылетел на 1,5 часа, это на самом деле вообще мелочи, по сравнению с безопасностью моей и моей семьи!
И если компании не все-равно до их дальнейшего развития, я буду очень надеяться, что они предпримут меры, и расследуют этот инцидент 29.04.
Такие ошибки не допустимы.
И летайте с проверенными авиакомпаниями, будет хоть больше шансов, что ваш рейс закончится мягким приземлением в пункте следования!

Чартерный лоукостер: 10 фактов о новой украинской авиакомпании SkyUp

Долгожданный национальный лоукостер оказался не таким уж и лоукостером. Да и не таким уж национальным – инвестиции хоть и украинские, но полностью частные, без доли государства. Чем же является авиакомпания SkyUp, которая начнет летать в апреле 2018 года?

Свершилось! Сегодня состоялась презентация авиакомпании SkyUp, которая анонсировалась как национальный лоукостер. Хотя на самом деле она оказалась не совсем лоукостером, а скорее чартерным перевозчиком с небольшой долей регулярных рейсов, которые будут выполняться по лоуокост-модели. Авиакомпания планирует начать полеты только в апреле 2018 года, но уже успела заявить о грандиозных планах. К весне SkyUp намерен собрать необходимые документы для запуска рейсов. Мы же, тем временем, попробуем разобраться, что представляет из себя новая авиакомпания.

Владельцы

По данным государственного реестра, основателем и владельцем SkyUp является компания “ACS-УКРАИНА”, которая занимается бронированием и продажей билетов. Это же предприятие является учредителем туроператора JoinUp. Конечными бенефициарами всех компаний выступают Юрий и Татьяна Альба. Эту информацию сегодня подтвердил и сам Юрий Альба. “Единственным акционером и основателем является ООО “ACS-УКРАИНА”, совладельцем которого являюсь я. Это полностью частная авиакомпания”, – отметил он.

SkyUpне авиакомпания JoinUp?

Близость SkyUp к туроператору JoinUp обусловлена не только общностью владельцев. Офисы обеих компаний находятся в одном здании – на Харьковском шоссе, дом 201-203, буква 2а. (К слову, в этом же здании находится офис авиакомпании МАУ). К тому же, телефон у SkyUp и JoinUp также общий – (044) 303-99-99. Несмотря на это, авиакомпания готова к сотрудничеству с другими туроператорами.

“Во многих СМИ писали, что JoinUp открыла для себя авиакомпанию. Это не так. Мы открыты для всех. JoinUp является нашим стратегическим партнером и заказчиком наших рейсов. Но у нас могут быть и другие заказчики рейсов. Мы открыты для сотрудничества”, – прокомментировал генеральный директор SkyUp Евгений Хайнацкий.

Национальная, но не государственная

Долгое время министр инфраструктуры Владимир Омелян говорил о создании национального лоукостера как о дочернем предприятии иностранного перевозчика. Летом этого года он заявил: “Переломить ситуацию (с монополией одного отечественного авиаперевозчика. – ЦТС) позволит создание новой авиакомпании в сегменте лоукоста. Это частные инвестиции: 51% – Украина, 49% – иностранцы”. Видимо, тогда чиновник имел в виду другую авиакомпанию, поскольку у SkyUp нет иностранных инвестиций.

“Это авиакомпания со 100-процентным украинским капиталом. Она не является государственной, она национальная”, – заявил министр инфраструктуры на сегодняшней пресс-конференции. При этом Юрий Альба уточнил: “Государство не вложило ни одной копейки”.

Юрий Альба

Маршрутная сеть

Свою деятельность SkyUp планирует начать с выполнения чартерных рейсов. Новая авиакомпания планирует летать по популярным туристическим направлениям: Турция (Анталия, Бодрум, Даламан), Египет (Шарм-эль-Шейх, Хургада), Черногория (Тиват), Испания (Пальма-де-Майорка, Тенерифе, Аликанте), Албания (Тирана), Италия (Римини), Болгария (Бургас, Варна), Кипр (Ларнака), ОАЭ (Дубай).

Также перевозчик намерен запустить регулярные рейсы. По Украине SkyUp планирует летать по трем направлениям: Киев-Одесса, Харьков-Одесса и Львов-Одесса. Эксперты сходятся на том, что внутренние рейсы необходимы SkyUp, чтобы не гонять самолеты порожняком между аэропортами. Гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий рассказывает, что подобную практику украинские чартерные авиакомпании использовали и ранее. “Это тот же самый продукт, который в свое время использовал Air Onix”, – говорит эксперт. “Не стоит исключать и элемент пиара. Естественно, что билеты по 500 грн привлекут внимание пассажиров. Скорее всего, это будет начальная цена, а когда откроются продажи, мы увидим и более высокие цены. Это вполне логично, ведь авиакомпания не будет работать себе в убыток”, – указывает авиационный эксперт Сергей Хижняк.

Бывший руководитель департамента авиации МИУ Андрей Ярмак хвалит планы SkyUp по активизации внутреннего сообщения, но с настороженностью говорит о будущем этих рейсов. “Авиакомпания выбрала привлекательные маршруты на внутреннем рынке. В Одессу будут выполняться три рейса из крупнейших городов страны – Киева, Харькова и Львова. Опыт других перевозчиков, например, “Браво”, показывает отсутствие постоянного платежеспособного спроса”, – утверждает эксперт. И Сергей Хижняк, и Андрей Ярмак считают, что рейсы в Одессу, скорее всего, будут сезонными.

Помимо внутренних, регулярными будут и несколько международных рейсов. Речь идет о Киев- Барселона, Киев-Дубай, Киев-Ларнака. По словам экспертов, на этих направлениях SkyUp пытается обойти действующие ограничения. Эти рейсы, хоть и будут формально регулярными, но в реальности будут чартерными. “Согласно действующему законодательству, чартерные авиакомпании не могут летать на тех направлениях, где есть регулярное сообщение. По всем трем указанным направлениям уже выполняются регулярные рейсы, поэтому SkyUp будет подавать заявки на регулярные рейсы. Но базовую загрузку будут обеспечивать туроператоры, в свободной продаже будет доступна лишь часть мест”, – считает Андрей Ярмак.

Полулоукостер

Авиакомпания SkyUp не является лоукостером в полноценном смысле этого слова. Поскольку перевозчик основное внимание будет уделять чартерным перевозкам, то его можно считать чартерным перевозчиком, у которого стоимость билета формируется по иному принципу. Но в SkyUp утверждают, что регулярные перевозки будут частично выполняться по лоукост-модели.

“На регулярных рейсах у нас будет два класса обслуживания – премиум и эконом. Часть билетов в эконом-классе мы будем продавать по лоукост-тарифам”, – заявил Евгений Хайнацкий. К примеру, на рейсы Киев-Одесса авиакомпания уже анонсировала билеты по 499 грн. Но даже в этом случае пассажиру не всегда будет доступен дешевый билет. “Стоимость будет зависеть от выбранного направления и времени покупки билетов, то есть в зависимости от того, сколько времени остается до поездки”, – уточнил генеральный директор SkyUp.

Евгений Хайнацкий

Флот

Стартовать SkyUp планирует с четырьмя самолетами Boeing 737-800 NG емкостью 189 кресел. “Вначале наш флот будет состоять из четырех самолетов Boeing 737-800 NG. В дальнейшем мы будем увеличивать наш флот, в том числе и за счет новых самолетов Boeing 737 Max. Мы планируем привлечь эти самолеты через 2-3 года”, – сообщил Евгений Хайнацкий.

Так, в 2019 году флот авиакомпании увеличится до 6 самолетов, в 2020 году – до 8, 2021 году – до 10 и в 2022 году – до 12 самолетов. Все самолеты SkyUp будет брать в сухой лизинг. “Они молодцы, что запускаются. Это хорошо, что в Украине нашлась авиакомпания готовая сразу взять четыре самолета. Для нашего рынка это большая редкость”, – комментирует Александр Ланецкий.

Отметим, что самолеты производства “Антонов” авиакомпания не планирует привлекать в свой флот. “К сожалению, они не соответствуют международным требованиям”, – посетовал Евгений Хайнацкий.

Загадкой остается аэропорт, где будут базироваться самолеты SkyUp. По всей видимости, это будет один из столичных аэропортов. Примечательно, что в Киев авиакомпания планирует летать сразу в два аэропорта – Борисполь и Жуляны. “Компания SkyUp ведет переговоры со всеми аэропортами. Уже подписаны соглашения и с аэропортом Борисполь, и с аэропортом Жулянами. Относительно киевский операций, мы будем выполнять рейсы сразу из двух аэропортов”, – отметил Евгений Хайнацкий.

Инвестиции и прибыль

Для покупки четырех Boeing 737-800 NG, найма персонала и для прочих расходов необходима немалая сумма. Совладелец SkyUp Юрий Альба отказался назвать, сколько инвестиций было вложено в создание авиакомпании. “Это очень пикантный вопрос”, – аккуратно он ушел от ответа. При этом Юрий Альба намекнул, что часть денег была привлечена в качестве кредитных средств.

В SkyUp с уверенностью смотрят в будущее, и уже в первый год хотят стать прибыльными. “Компания создавалась по модели окупаемости с первого дня, поскольку изначально доля чартерных перевозок будет значительно больше, чем регулярных. Чтобы нам выйти на рынок регулярных перевозок, нам нужно время для получения всех разрешений”, – заявил Евгений Хайнацкий.

Пассажиропоток

По итогам 2018 года, то есть за 9 месяцев, SkyUp рассчитывает перевезти 650 тыс. пассажиров. Как утверждает Александр Ланецкий, сейчас поток туристов у JoinUp составляет порядка 500 тыс. человек. “Своим флотом они полностью перекроют потребности JoinUp, также возьмут часть пассажиров у других туроператоров”, – отмечает эксперт.

Жизнеспособность SkyUp

Не так давно президент МАУ Юрий Мирошников прогнозировал провал национального лоукостера. Видимо, тогда руководитель крупнейшего украинского перевозчик имел в виду полноценную бюджетную авиакомпанию, а не чартерную с небольшой долей регулярных рейсов. Опрошенные нами эксперты солидарны в том, что авиакомпания SkyUp выбрала достаточно жизнеспособную бизнес-модель. “Такая модель обеспечит хороший старт. Другой вопрос – что будет дальше? Думаю, в этом плане судьба авиакомпании будет зависеть от динамики развития туристического рынка”, – отметил Андрей Ярмак.

Читайте также:  Сомон Эйр (Somon Air): что это за авиакомпания, где находится, ценовой диапазон авиабилетов, направления перелетов

Александр Ланецкий настроен оптимистически, говоря о будущем турбизнеса в Украине. “Пока что я не вижу угроз для украинского турбизнеса в ближайшем будущем. Но всегда возможны форс-мажоры в виде какого-нибудь конфликта на привлекательном для туристов направлении. Недавние примеры Турции и Египта это отчетливо подтверждают”, – говорит эксперт.

Конкуренция с МАУ

Появление новой авиакомпании на украинском рынке неизбежно порождает вопрос о конкуренции, прежде всего с МАУ. Опрошенные нами эксперты утверждают, что SkyUp и МАУ работают в разных сегментах. “МАУ в последнее время максимально ушла из чартерных перевозок, они максимально сосредоточились на регулярных рейсах”, – отмечает руководитель Friendly Avia Support. В то же время, он считает, что SkyUp может посостязаться с Windrose, которая более сконцентрирована на чартерных перевозках.

Авиаэксперт Сергей Хижняк утверждает, что SkyUp будет конкурировать с небольшими чартерными авиакомпаниями. “Если говорить о МАУ, то для нее чартерный сегмент не столь значителен. Поэтому вряд ли SkyUp станет конкурентом для МАУ. Думаю, появление новой авиакомпании больше ударит по маленьким чартерным перевозчикам”, – подытоживает эксперт.

Генеральный директор JoinUp Юрий Альба вовсе не видит оснований для противостояния с МАУ, скорее, наоборот. “Я стремлюсь к тому, чтобы конкуренты были не только конкурентами, но и коллегами и партнерами. Если так сложится, а я уверен, что так и будет, возможно, мы будем кодшериться с МАУ, – заявил совладелец SkyUp.

Подписывайтесь на канал ЦТС в Telegram, читайте нас в Facebook и Twitter, чтобы первыми узнавать о новых материалах и ключевых событиях дня.

Новости авиакомпании “SkyUp”

UUS777

Старожил

Новая украинская авиакомпания SkyUp будет выполнять регулярные рейсы из Киева в Одессу. Билет в одну сторону будет стоить 499 грн/
Помимо рейса Киев-Одесса, SkyUp будет летать еще по двум внутренним направлениям: Харьков-Одесса и Львов-Одесса.

Основную часть маршрутной сети будут составлять чартерные рейсы. В частности, авиакомпания планирует летать в Турцию (Анталия, Бодрум, Даламан), Египет (Шарм-эль-Шейх, Хургада), Черногорию (Тиват), Испанию (Пальма-де-Майорка, Тенерифе, Аликанте), Албанию (Тирана), Италию (Римини), Болгарию (Бургас, Варна), Кипр (Ларнака), ОАЭ (Дубай).

Полеты будут выполняться на самолетах Boeing 737-800 NG емкостью 189 кресел.

UUS777

Старожил

Авиакомпания SkyUp сообщает о наборе бортпроводников.

Собеседования на должность бортпроводника авиакомпании будут проходить в НАУ в декабре 2017 и январе 2018 гг.

Dymko Marina

Новичок

UUS777

Старожил

UUS777

Старожил

В летний сезон 2018 года создаваемая в Украине авиакомпания SkyUp планирует выполнять рейсы из Харькова в Барселону (Испания), Римини (Италия) и Ларнаку (Кипр).

Это будут сезонные чартеры. Даты начала полетов пока не называются.

UUS777

Старожил

Авиакомпания SkyUp, о запуске которой в 2018 году сообщалось в декабре прошлого года, в данный момент ищет вторых пилотов для своих воздушных судов. Пилоты должны будут выполнять полеты на Boeing 737 NG.

В авиакомпании уточняют, что базовый аэропорт будет находиться в Киеве. Базирование ВС за пределами Украины предполагается в объеме до 20% времени. От претендентов требуют наличия действующей украинской лицензии пилота и наличия сертификата Type Rating B737NG. Предполагается, что в перспективе искомые вторые пилоты смогут стать командирами ВС, так как авиакомпания предложит им пройти программу Fast Track to Command.

UUS777

Старожил

ООО “Авиакомпания “Скайап” было зарегистрировано в июне 2017 года в Киеве. Ее руководителем стал известный авиационный эксперт, ранее работавший в ряде авиакомпаний, Евгений Хайнацкий.

Учредителем SkyUp выступило ООО “ACS-Украина” Татьяны Альбы и Юрия Альбы, которым также принадлежит туроператор JoinUp.

UUS777

Старожил

Руководство новой украинской авиакомпании SkyUp не планирует конкурировать с ведущим авиаперевозчиком Украины МАУ. По словам совладельца компании Юрия Альбы, новый авиаперевозчик не исключает возможности код-шеринга с МАУ.

“Я стремлюсь к тому, чтобы конкуренты были не только конкурентами, но и коллегами и партнерами. Если так сложится, а я уверен, что так и будет, возможно, мы будем кодшериться с МАУ”, – сообщил Альба.

Код-шеринг – это совместная коммерческая эксплуатация авиарейсов несколькими авиакомпаниями. Более того, по словам экспертов, для МАУ, которая постепенно уходит с рынка чартерных перевозок, рейсы, которые планирует запускать SkyUp, угрозы не несут.

UUS777

Старожил

По данным государственного реестра, основателем и владельцем SkyUp является компания “ACS-УКРАИНА”, которая занимается бронированием и продажей билетов. Это же предприятие является учредителем туроператора JoinUp. Конечными бенефициарами всех компаний выступают Юрий и Татьяна Альба.

Близость SkyUp к туроператору JoinUp обусловлена не только общностью владельцев. Офисы обеих компаний находятся в одном здании – на Харьковском шоссе, дом 201-203, буква 2а. К тому же, телефон у SkyUp и JoinUp также общий. Несмотря на это, авиакомпания готова к сотрудничеству с другими туроператорами.

“Во многих СМИ писали, что JoinUp открыла для себя авиакомпанию. Это не так. Мы открыты для всех. JoinUp является нашим стратегическим партнером и заказчиком наших рейсов. Но у нас могут быть и другие заказчики рейсов. Мы открыты для сотрудничества”, – прокомментировал генеральный директор SkyUp Евгений Хайнацкий.

UUS777

Старожил

Первая украинская компания стала заказчиком самолетов нового поколения Boeing 737 MAX. Создаваемый украинский перевозчик уже внес первый транш. Общая сумма заказа составляет 624 млн долларов.

В компании уточнили, что договорились о поставке двух Boeing 737 MAX 8 и трех среднемагистральных Boeing 737 MAX 10.

По модели Boeing 737 MAX 10 SkyUp Airlines стала первой авиакомпанией-заказчиком не только в Украине, но и в странах Восточной Европы, Центральной Азии и СНГ. Украинская авиакомпания стала 95-м в мире заказчиком самолетов серии 737 МАХ.

Поставка первых пяти самолетов непосредственно с завода в Сиэтле ожидается в 2023 году. Согласно условиям контракта, предусмотрена опция дозаказа еще пяти самолетов этих же моделей с аналогичными сроками поставки. Таким образом, планируется, что флот авиакомпании SkyUp в 2023-2024 годах пополнится сразу 10-ю новейшими воздушными судами.

“Boeing 737 MAX 8 емкостью 189 мест позволит нам осуществлять среднемагистральные рейсы (расстояние свыше 5000 км), а Boeing 737 MAX 10 емкостью 230 мест обеспечит нам выполнение чартерных программ на массовых направлениях, таких как Турция, Египет, Испания и т. д. Оба типа воздушных судов имеют низкие операционные расходы, что позволит авиакомпании существенно снизить стоимость перелетов и предложить рынку качественный продукт по доступной цене”, – говорит гендиректор SkyUp Airlines Евгений Хайнацкий.

UUS777

Старожил

Авиакомпания “SkyUp” планирует начать полеты в апреле 2018 г. В первый год работы оператор намерен открыть международные чартерные перевозки на курорты, а также запустить регулярные полеты как внутри Украины, так и за рубеж на самолетах Boeing 737-800.

Сначала оператор приступит к чартерным рейсам. В 2018 г. он будет выполнять такие перевозки из Киева, Харькова, Львова, Одессы и других украинских городов по 16 международным направлениям — в Анталию, Бодрум и Даламан (Турция), Шарм-эль-Шейх и Хургаду (Египет), Тиват (Черногория), Барселону, Пальма-де-Майорку и Аликанте (Испания), Тенерифе (Канарские острова), Тирану (Албания), Римини (Италия), Бургас и Варну (Болгария), Ларнаку (Кипр), Дубай (ОАЭ).

Внутриукраинские регулярные рейсы стартуют в конце мая — начале июня 2018 года с маршрутов Киев—Одесса, Харьков—Одесса и Львов—Одесса. Международные регулярные рейсы планируется выполнять в 2018 г. по направлениям Киев—Барселона, Киев—Дубай, Киев-Ларнака. Все регулярные маршруты будут работать по лоукост-модели — без багажа и без дополнительных услуг.

UUS777

Старожил

Авиакомпания SkyUp, которая ранее анонсировала начало работы на украинском рынке с апреля 2018 года, получит свои первые воздушные суда только в этом месяце. Ими станут два Boeing 737-800, взятые в лизинг. До 19 апреля авиаперевозчик надеется получить сертификат эксплуатанта.

“Для того чтобы ускорить поставку самолетов, в середине марта мы подписали контракт с корпорацией Boeing, в соответствии с которым в середине апреля к нам прилетят два Boeing 737-800 Next Generation 2013 г. выпуска. После этого мы получим регистрационные номера для этих самолетов, проведем демо-полеты и процедуру приема ВС. И только после всего этого Государственная авиационная служба Украины выдаст нам сертификат эксплуатанта. Мы разработали с ведомством план-график сертификационной проверки, чтобы она заканчивалась к моменту прибытия самолетов на Украину. Все это произойдет в апреле”, – сообщил Е. Хайнацкий.

Он уточнил, что согласно упомянутому графику, авиакомпания планирует получить сертификат эксплуатанта и лицензию к 18-19 апреля 2018 года.

Оба самолета Boeing 737-800 взяты в лизинг у Boeing Capital Corporation. Их предыдущим эксплуатантом была Malaysia Airlines.

Также, по словам гендиректора SkyUp, были проведены переговоры с еще одной лизинговой компанией, через которую будет получен третий самолет. Название этой компании Е. Хайнацкий назвать отказался.

“Уже в апреле все три ВС будут в нашем парке. Согласно нашему бизнес-плану, мы готовы взять в операционный лизинг, как и три предыдущих, четвертый самолет осенью. Но мы сейчас не останавливаем поиск хороших ВС на рынке”, – проинформировал топ-менеджер.

UUS777

Старожил

Руководство первого украинского лоукоста SkyUp airlines приняло решение о том, что международный аэропорт “Киев” имени Игоря Сикорского в Жулянах станет базовым для авиакомпании. Об этом сообщили в пресс-службе национального авиаперевозчика.

Ранее компания вела переговоры и с “Борисполем”, но в итоге предпочла аэропорт в Жулянах.

“Договоренности с этим аэропортом были достигнуты достаточно давно. Нам подходит его удобное расположение для пассажиров . Также у него хорошая инфраструктура, есть удобный паркинг. Он готов обслуживать самолеты Boeing 737-800. По нашей географии полетов по этому ВС практически нет ограничений в аэропорту «Киев». Считаем этот аэропорт домашним и очень семейным”, – заявили в SkyUp.

UUS777

Старожил

Украинская авиакомпания SkyUp, которая анонсировала запуск своих рейсов в апреле 2018 года, не сможет начать полеты в указанное время. Причиной задержки является отсутствие сертификата эксплуатанта, без которого перевозчик не может выполнять полеты.

SkyUp планирует получить сертификат эксплуатанта в первую неделю мая. Также смещение графика начала полетов связано с выполнением финальных процедур по получению летной годности на воздушные суда и сертификационных проверок предприятия.

“Самолеты проходят периодичное техническое обслуживание, и, к сожалению, выход воздушных судов с форм обслуживания задерживается на несколько дней. Следовательно, смещены графики процедур проверок самих самолетов”, – заявил директор SkyUp Евгений Хайнацкий .

SkyUp уже зарегистрировала два самолета Boeing 737-800. Ожидается, что к концу года флот авиакомпании увеличится до четырех самолетов, а в 2022 году – до 12 единиц.

В декабре 2017 года авиакомпания SkyUp объявила о начале чартерных полетов в апреле 2018 года. Внутренние рейсы авиакомпания планировала начать выполнять с мая или июня.

В начале апреля в авиакомпании все еще надеялись стартовать с этого месяца. “Как только мы пройдем процедуру сертификации и лицензирования, мы готовы начать выполнять чартерные рейсы уже на следующий день. Это будут рейсы либо в Турцию, либо в Египет, в зависимости от расписания полетов наших партнеров-туроператоров. ” –
сказал директор SkyUp Евгений Хайнацкий.

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страховка арендованного авто

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Sky Airline отзывы

Сейчас этот форум просматривают: ingeniero, OLK@, PFAFF, Quetzalcoatl_ и гости: 17

Sky Airline отзывы

ShOKx » 13 май 2016, 06:10

Чилийская авиакомпания, частично использующая подходы лоукостеров.
Сегодня купили на сайте компании билеты на начало июня по акции на внутричилийские маршруты, цены интересные. Билеты Калама-Сантьяго в один конец обошлись по US$28.5 на человека; Сантьяго-Пунта Аренас туда и обратно – по US$94.5. Ручная кладь и одно место багажа до 23 кг включены в стоимость билета. Momondo показывает на эти же даты цены как минимум в 2.5 раза выше.

Сайт компании с заморочками, пришлось потратить время, чтобы добраться до правильных цен и затем дойти до конца процесса оплаты. О впечатлениях отпишусь.

Re: Sky Airline отзывы

vitrysk_ » 13 май 2016, 09:51

Re: Sky Airline отзывы

ShOKx » 13 май 2016, 17:46

Об этом думал, и сейчас до конца не уверен, все ли пройдет гладко. Как конкретно работает эта система резидентских цен? По идее, сайт должен был меня отсеять на стадии ввода данных и оплаты, если это резидентские цены. Я ввел данные нечилийского (РФ) паспорта и оплатил нечилийской кредиткой, контактные данные (эл. почта и телефон) тоже нечилийские.

Точная сумма на кредитке заблокирована, билеты на эл. почту пришли, там указаны все наши данные. Что может произойти? Не посадят на самолет?

Re: Sky Airline отзывы

vitrysk_ » 13 май 2016, 18:49

Re: Sky Airline отзывы

ShOKx » 13 май 2016, 21:31

Вы не могли бы уточнить или дать ссылку по двум вопросам:

Имело ли место такое (разворот иностранцев в аэропорту из-за “резидентских билетов”): (а) на Вашем личном опыте, или на опыте знакомых, или на опыте форумчан; и (б) именно в Чили?

Пока все, что нахожу, говорит об обратном, т.е. что именно в Чили нет двойной системы, “резидентские билеты” и “нерезидентские”. По Sky Airline такой информации очень мало, а на LAN довольно много людей покатались по т.н. “резидентским ценам” без чилийского ВНЖ. https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1172&t=221114

Re: Sky Airline отзывы

ShOKx » 16 май 2016, 16:52

Вы, кажется, опять сделали поспешное и слишком категоричное заявление. По мнению людей, лично прошедших через это, именно в Чили ситуация отличается от ситуации с “резидентскими билетами” в других странах Южной Америки (Перу, в частности).

Многочисленные свидетельства форумчан говорят о том, что “резидентских билетов” в Чили просто нет, а есть политика авиакомпаний, которые осознанно усложняют покупку билетов нерезидентами на внутричилийские перелеты по самым дешевым тарифам. Если нерезиденты преодолевают эти барьеры и умудряются купить самые дешевые билеты, в дальнейшем у них никаких проблем с полетами не возникает.

В случае с LAN ссылка приведена в моем предыдущем сообщении, по Sky Airline ссылка здесь: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1172&t=283105&p=7076363#p7076363

Читайте также:  Olympic Air (Олимпик Эйр): региональная авиакомпания Греции, какие самолеты используются и куда летают, отзывы пассажиров

Испытаем это на себе совсем скоро, по результатам отпишусь.

Re: Sky Airline отзывы

Murman » 16 май 2016, 17:00

Re: Sky Airline отзывы

vitrysk_ » 16 май 2016, 18:24

Re: Sky Airline отзывы

ShOKx » 16 май 2016, 18:27

Re: Sky Airline отзывы

ShOKx » 16 май 2016, 18:33

Re: Sky Airline отзывы

ShOKx » 14 июн 2016, 03:29

Отписываюсь по результатам перелетов: никаких проблем ни разу, все три перелета без единой заминки. Регистрировались через интернет, посадочные талоны распечатывали заранее. Резидентство никого не интересовало.

Авиакомпания нормальная, самолеты новые. Еда и напитки на борту за доп. плату. Из Сантьяго в Буэнос-Айрес тоже летим их рейсом.

Re: Sky Airline отзывы

parom » 15 июл 2016, 18:37

Re: Sky Airline отзывы

Add_Fuel » 18 июл 2016, 19:51

Это их контакт-сервис.

Также по поводу замены даты билета:

Re: Sky Airline отзывы

Vladimir B777 » 11 авг 2016, 21:11

Подскажите пожалуйста, цена в 192 USD в Пуэрто-Наталес (куда Скай начинает летать в начале следующего года) за “туда-обратно” – это ОК или имеет смысл подождать распродаж? (правда, сомневаюсь, что по этому направлению они могут быть)

И что-то на сайте не заметно сейчас деления цен на резидентские и нерезидентские. Предлагается масса различающихся по цене тарифов, если по самому низкому перейти к оплате, никаких warning’ов не вылезает, правда, добавляется небольшая комиссия.
Кто покупал недавно билеты у Ская, сейчас процесс оплаты проходит гладко или бывают какие-то нюансы?

Re: Sky Airline отзывы

Add_Fuel » 11 авг 2016, 22:04

Vladimir B777 писал(а) 11 авг 2016, 21:11: Подскажите пожалуйста, цена в 192 USD в Пуэрто-Наталес (куда Скай начинает летать в начале следующего года) за “туда-обратно” – это ОК или имеет смысл подождать распродаж? (правда, сомневаюсь, что по этому направлению они могут быть)

И что-то на сайте не заметно сейчас деления цен на резидентские и нерезидентские. Предлагается масса различающихся по цене тарифов, если по самому низкому перейти к оплате, никаких warning’ов не вылезает, правда, добавляется небольшая комиссия.
Кто покупал недавно билеты у Ская, сейчас процесс оплаты проходит гладко или бывают какие-то нюансы?

192 доллара – это самая дешевая цена, да. Распродажи могут быть, но вряд ли по этому направлению. Честно говоря, прилететь в Пунта Аренас и дохать до Пуэрто Наталеса будет подешевле.

А разделения на резидентские и нерезидентские цены и нет. Просто на испаноязычной чилийской версии сайта есть более дешевые тарифы, но и их может купить любой.

Re: Sky Airline отзывы

Vladimir B777 » 12 авг 2016, 20:46

Konstantin Vatruba писал(а) 11 авг 2016, 22:04:
192 доллара – это самая дешевая цена, да. Распродажи могут быть, но вряд ли по этому направлению. Честно говоря, прилететь в Пунта Аренас и дохать до Пуэрто Наталеса будет подешевле.

А разделения на резидентские и нерезидентские цены и нет. Просто на испаноязычной чилийской версии сайта есть более дешевые тарифы, но и их может купить любой.

Пунта-Аренас в 1.5 раз дешевле, но когда времени не очень много, лучше сразу заброситься в Наталес.

А насколько Скай пунктуален в плане соблюдения расписания? Существенные переносы рейсов бывают? Рейсы в П-Наталес у них будут не ежедневно, а время в Патагонии на вес золота.

Украинский “лоукостер” SkyUp Airlines: не национальный — частный

В Украине появится собственный лоукостер. Об этом стало известно в конце прошлой недели после презентации новой авиакомпании SkyUp Airlines. Прошло несколько дней, и в компании уже успели заявить о грандиозных планах: международные чартерные перевозки на все известные и популярные курорты, а также открытие регулярных украинских и международных направлений уже с апреля 2018 года. Это вызвало волну дискуссий не только среди экспертов по вопросам авиации. По их словам, SkyUp не совсем лоукостер, а скорее чартерный перевозчик с лишь небольшой частью регулярных рейсов, для запуска которых авиакомпания еще должна получить сертификацию в Госавиаслужбе.

. А тем временем в соцсетях активно обсуждают SkyUp в качестве возможного конкурента МАУ. “Перелет в одну сторону из Киева в Одессу будет стоить от 500 гривен, а Международные авиалинии Украины предлагают заплатить за билет втрое дороже. ”, – пишут пользователи Фейсбука.

Укринформ попытался разобраться: что собой представляет новый национальный авиаперевозчик и стоит ли его считать конкурентом МАУ?

Авиакомпания SkyUp: что известно и кому принадлежит?

Называть SkyUp национальным перевозчиком сейчас абсурдно. Важно понимать, что это не государственная компания, а частная. В едином государственном реестре юридических лиц указано, что ООО «Авиакомпания “Скайап” зарегистрирована в Киеве еще в июне 2016 года. Конечным бенефициаром SkyUp выступило ООО “ACS-Украина” Татьяны Альбы и Юрия Альбы, которым также принадлежит украинский туроператор JoinUp! (См. Фото 1). Уставный фонд перевозчика — 1 млн грн. В авиакомпании уже есть официальный сайт skyup.aero, на котором указано, что открытие состоится уже скоро (точной даты не указано).

Совладелец компании SkyUp Юрий Альба и министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян

Гендиректором авиакомпании стал Евгений Хайнацкий, который ранее работал в компаниях Аэросвит, Роза Ветров и Air Onix. “За плечами Е. Хайнацкого 19 лет работы в авиации на руководящих должностях в передовых компаниях. Большой опыт в создании моделей маршрутов, организации коммерческой работы авиаперевозчиков и обеспечении регулярных и чартерных рейсов”, – сообщила руководитель пресс-службы SkyUp Екатерина Резниченко. Кроме того, в компании рассказали и о других специалистах: главном пилоте, заместителе гендиректора по летной эксплуатации Сергее Мосюндзе и руководителе департамента пассажирской кабины Виктории Мозгун.

Резниченко: “. У Сергея Мосюндзя 24 года опыта пилотирования, 15 из которых на позиции — командир самолета. С 2003 года пилот-инструктор. В компании SkyUp отвечает за организацию летной службы. У Виктории Мозгун, 26 лет опыта на таких позициях как бортпроводник и бортинструктор. С 2013 до 2017 года занимается инструкторской работой в авиационных центрах Украины, готовя членов экипажа. В компании отвечает за организацию и координацию работы бортпроводников”.

Что касается, собственно, пилотов воздушного судна, то они, по словам спикера, высококвалифицированные работники с опытом работы на самолетах типа Боинг 737 не менее пяти лет. “. Это в основном наши соотечественники, которые после остановки нескольких авиакомпаний Украины были вынуждены искать трудоустройство за рубежом. Сегодня же они возвращаются домой”, – добавила она.

Экономика компании

Мы поинтересовались, какой объем инвестиций предусмотрен для создания авиакомпании. Ведь, согласитесь, для приобретения или лизинга четырех самолетов семейства Боинг 737-800 NG, найма персонала, а также других расходов необходима немалая сумма, которая сразу не вернется.

В SkyUp говорить об этом отказались. “Объемы инвестиций, как, откуда и каким образом они были вовлечены, вам никто не скажет. Это вопрос щепетильный и, к сожалению, не разглашается”, – сказала Екатерина Резниченко. – Насчет рентабельности. В первый год 80% рейсов будут чартерными. Это даст компании возможность выполнять рейсы с положительной рентабельностью. Однако существует вероятность ухода в минус на внутриукраинских рейсах. Но, рассчитав нашу бизнес-модель, упомянутый минус покроем собственными накопленными деньгами из чартерных программ”.

В то же время опрошенные нами эксперты: главный редактор авиационного портала “Авиабиз” Богдан Долинце и гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий, — называют примерную сумму инвестиций для создания подобной компании.

Долинце: “Точной цифры назвать не могу, но это десятки миллионов долларов”.

Ланецкий: “. Минимум от 6 млн долларов. Более реальная цифра в 10 млн и гарантии от материнской компании-туроператора”.

Флот авиакомпании

Сейчас флот авиакомпании состоит из среднемагистральных судов типа Боинг 737-800 NG (Neхt Generation) на 189 мест, 2001, 2002 и 2011 года выпуска. Этот тип самолетов наиболее востребован среди лоукост-перевозчиков во всем мире.

“В 2018 году флот будет состоять из четырех самолетов. А динамика развития предусматривает расширение флота на 2-3 судна в год за счет бортов Боинг 737-800 и Боинг 737МАХ (новое семейство самолетов, которое придет на смену Боинга 737NG). В 2019 году планируется увеличение количества бортов до 6, в 2020 – 8, 2021 год – 10, 2022 год – 12. На сегодня самолеты SkyUp будет брать в лизинг, а в дальнейшем будет рассматриваться вопрос покупки самолетов с привлечением кредитных средств”, – сообщила Екатерина Резниченко. (См. Фото 2)

На вопрос, где именно будут базироваться упомянутые самолеты (Киев, Одесса, Харьков или Львов. ) в компании ответили, что это будут столичные аэропорты: Борисполь и Жуляны.

“Уже подписаны соглашения и с аэропортом Борисполь, и с аэропортом Жуляны. Полеты будут осуществляться с обеих в зависимости от направления и статуса рейса (регулярный или чартерный)”, – добавила она.

Куда и почем будем летать?

В планах компании на первый год – выполнение международных чартерных перевозок (одиночные или сезонные рейсы авиакомпании по заказу туроператоров или других, заинтересованных в перелете лиц) на популярные курорты, а также открытие регулярных (выполняются круглый год, и меняется только частота полетов украинских и международных направлений.

Направления авиаперевозок // Фото: SkyUp Airlines

В частности, чартерные перевозки будут осуществляться из Киева (переговоры ведутся с аэропортами Борисполь и Жуляны. – Ред), Харькова, Львова, Одессы и других городов Украины по 16 направлениям: Анталия, Бодрум, Даламан (все – Турция), Шарм-аль-Шейх, Хургада (Египет), Тиват (Черногория). Также чартерные перевозки планируются в такие испанские города, как Барселона, Пальма-де-Майорка, Тенерифе, Аликанте, албанскую Тирану, итальянский город Римини, Бургас и Варну в Болгарии, Ларнаку (Кипр) и крупнейший город ОАЭ — Дубай.

Внутренние регулярные рейсы начнутся в конце мая – начале июня. На первом этапе рейсы планируется по таким направлениям: Киев – Одесса, Харьков – Одесса, Львов-Одесса. “Частота рейсов в течение недели – не меньше трех, – прогнозирует гендиректор SkyUp Евгений Хайнацкий. – С 2019 года сеть маршрутов будет расширяться вместе с ростом парка самолетов”.

Фото: SkyUp Airlines

Международные регулярные рейсы компания планирует осуществлять по следующим направлениям: Киев – Барселона, Киев – Дубай, Киев – Ларнака. Впоследствии маршруты будут расширяться.

Фото: SkyUp Airlines

“Появление SkyUp откроет новые возможности для путешествий украинцев, предоставив им широкую географию полетной сети и доступные цены на регулярные перевозки” – отметил основатель проекта SkyUp Юрий Альба.

Собственно, относительно доступности. Стоимость всех регулярных перевозок будет формироваться по лоукост-модели: без багажа и выбранных дополнительных услуг, и будет зависеть от направления путешествия и времени приобретения билетов (продажа на первые рейсы будет осуществляться в марте-апреле 2018 года). “Еще рано говорить о точной стоимости авиабилета. Сейчас компания проходит сертификацию направлений в Госавиаслужбе. Впрочем, приблизительная стоимость билета, к примеру, на рейс Киев — Одесса составит от 499 гривен”, – сообщили в пресс-службе.

Конкуренция с МАУ

Недавно ОО “Европа без барьеров” и “Деминициатива” провели исследование, в котором говорится, что около 44% опрошенных украинцев готовы платить не больше 1000 гривен за лоукост-билет в одну сторону, сообщает “Европейская правда”. Как упоминается выше, цена билета из Киева в Одессу в новоиспеченной украинской авиакомпании SkyUp — от 499 гривен в одну сторону. А полететь МАУ по такому же маршруту обойдется значительно дороже — от 1500 гривен за “эконом” до 7000 гривен за бизнес в одну сторону. (См. скриншот ниже).

Скриншот с сайта продажи билетов МАУ на рейс Киев — Одесса на 31 января 2018 года

“То, что появится новый лоукостер, который будет летать из Киева в Одессу не за пару тысяч гривен в одну сторону как МАУ, а за несколько сотен — прекрасно. Тот, кто ездил по одесской трассе на своем автомобиле, особенно по убитой ее части — хорошо меня поймет. А еще лучше поймет тот, кто ездил в Одессу ночным поездом, где в вагонах чувствуешь себя так, будто тебя везут в концлагерь. ”, – написал в своем Фейсбуке управляющий партнер Creative Quarter в Киеве, эксперт Реанимационного Пакета Реформ Илья Кенигштейн.

Отсюда вопрос: неужели новоиспеченный украинский авиаперевозчик SkyUp — это потенциальный конкурент МАУ? По мнению экспертов, SkyUp не конкурент МАУ, потому что авиакомпании работают в разных сегментах.

“МАУ в последнее время ушла из чартерных перевозок, и максимально сосредоточилась на регулярных рейсах, – говорит Александр Ланецкий. – Думаю, что SkyUp может стать конкурентом только для небольших чартерных авиакомпаний, как АзурАйр, Windrose, «Браво» и других”.

Авиаэксперт Богдан Долинце также убеждает, что о конкуренции с МАУ речь вообще не идет. “Новый перевозчик SkyUp, который недавно заявил о выходе на рынок, на сегодня не является конкурентом МАУ. Учитывая сеть направлений перевозчика, заявленных на ближайшие годы, эта авиакомпания в первую очередь составит конкуренцию чартерным авиаперевозчикам, таким как АзурЕйр Украина и “Роза ветров”. Учитывая именно ориентацию авиаперевозчика на основные чартерные направления, желание SkyUp сотрудничать с МАУ по код-шеринговым соглашениям кажется полностью логичным, это позволит компании связать свои направления с сетью МАУ в регионах и на европейских направлениях”, – подытожил эксперт.

Не считает SkyUp конкурентом МАУ и заместитель директора по вопросам развития “Института общественно-экономических исследований” (ИОЕИ) Светлана Ковалевская. “Это далеко не конкурент МАУ, потому что нет ни самолетов, нет еще работников, ни даже сертификата эксплуатанта. Но все равно надо поздравить основателей, что в такое сложное время в Украине создается новый бизнес, особенно в такой сложной сфере, как пассажирские авиационные перевозки, где предусмотрены значительные инвестиции, где зарплаты работников имеют самый высокий уровень по Украине, при этом уровень рисков и высокой ответственности за безопасность пассажиров тоже высокий”.

Но есть другое мнение. По словам директора программы “Инфраструктура будущего” аналитического центра “Украинский институт будущего” (UIF), бывшего первого заместителя министра инфраструктуры Украины (2014-2015) Владимира Шульмейстера, конкуренция будет ощущаться. “Единственная объявленная цена на рейс Одесса-Киев – 499 гривен – не означает, что такая стоимость будет на все направления. Средняя цена может быть и тысячу, и полторы, и выше – так работает любой лоукостер. Но в любом случае цены на билеты SkyUp будут значительно ниже в сравнении с МАУ (3500 гривен за билет на рейс Одесса-Киев). Это приведет к повышению конкуренции, что, безусловно, хорошо, ведь МАУ и другие авиакомпании, которые работают в Украине, адаптируют свои цены”.

Мирослав Лискович, Киев

Ссылка на основную публикацию