Авиакомпания СКАТ Эйрлайнс (SCAT Airlines, Казахстан, КЗ): описание, преимущества и недостатки, контактная информация, отзывы пассажиров

Отзывы пассажиров об авиакомпании Скат

Оцените сервис компании

Авиакомпания Скат – Отзывы пассажиров 2020

Люди не портите себе жизнь связавшись с Компанией Скат -скот. Должны были 25.02.2020 вылететь из Алмааты на Москву через Астану, а Скат отменил рейс, пришлось добираться до Астаны другой компанией что бы успеть на рейс до Москвы. Сегодня 12 марта; и вот пришли деньги за неиспользованные билеты. со штрафными санкциями. Они нас оштрафовали, украли наши деньги, и нас же оштрафовали, это какой изощренный мозг придумал? Сами отменили рейс, сами нас и оштрафовали за неиспользование билета? А если так денежки собирать с каждого пассажира? Зачем этой компании летать и работать? Вот и подумайте сто раз, прежде чем купить билет у этой компании

Очень плоха. Только негатив слов нет. И за них короче вообще не советую.

Летели с семьёй авиакомпанией SCAT 20-24.12.19 Москва-Нур Султан. Борткоманда супер, всё понравилось. Назад с Нур-Султана летели 24.12 с Дедом Морозом и Снегурочкой, были конкурсы, выграли призы, были приятно удевлены.
Авиокомпании СПАСИБО ОГРОМНОЕ и всех с наступающим Новым 2020 годом.
🙂

21.08.19 года мы были приобретены билеты на маршрут Кустанай – Нур-Султан –Алматы на 02.09.2019 и рейс в обратную сторону 08.09.2019 Алматы – Нур-Султан-Кустанай у авиакомпании СКАТ.
Стоимость билета в оба конца составляет 159192 тенге на обоих пассажиров.
01.09.2019 мы приехали на машине из Магнитогорска в город Кустанай преодолев 350 км пути, что бы вылететь из аэропорта Кустаная в Алматы через Нур-Султан.
01.09.19 мне на телефон в 21:49 приходит смс об отмене рейса DV 747 Каустанай Нур-Султан из за плохого состояния взлетно-посадочной , в связи с чем нам пришлось отправиться по намеченному маршруту другими транспортными компаниями.
На сегодняшний день на многочисленные просьбы к авиакомпании вернуть наши деньги за неиспользованные билеты по вине авиакомпании не увенчались успехом!
Скат заняли струсинную позицию, денег возвращать не собираются, хамят по телефону.
Если Вы не хотите что бы вас кинули на деньги не летайте авиакомпанией Скат!

Самая худшая авиакомпания. Всегда задержки.

Читаем везде, что 14 февраля 2019 года уже сутки не мошут вылететь пассажиры в Тайланд в Пхукет. Очень тревожно и обидно. В ноябре меяце 2018 года точно так же мы испытали неудобство Вашей компании. 24 февраля мы летим в Пхукет, уже сейчас настроение испорчено, опять будет такое напряжение. Вы должны же Нас понимать, что мы летим не без платно и путевки у нас стоят прилично. Каждый день у нас стоят деньги. Обидно, что сейчас все стараются вылететь через Ташкент . Когда кончиться этот беспредел , у Вас всегда технические не поладки. Уже Надо Нам всем бить тревогу насчет Вашей авиакомпании . Должно быть стыдно , что в наше время такой беспредел.

Хочу оставить отзыв о поганой авиакомпании скат, но по названию ошиблись, её надо было назвать авиакомпания скот, в лице её главного директора Владимира Денисова, который из за своего скотского отношения к людям делает всегда так, чтобы люди опаздывали на другие рейсы специально задерживая рейсы своей скотской авиакомпании. За лето я 5 раз летал на их скотской авиакомпании и все 5 раз были задержки рейсов без объяснений и предупреждений. Люди томились в залах, не зная когда вылет, так как все скрывалось. Отношение такое к людям, как её не закроют. У меня вопрос к Владимиру Денисов когда у тебя появится совесть? Когда ты свою скотскую авиакомпанию закроешь? Когда нормальный сервис без задержек будет? Или деньги есть можно ко всем относится по скотски? Нужно быть человек, а не таким как ты. Люди не летайте с катом, тогда они хоть людьми начнут быть

Мы с мужем приобрели билеты компании Scat из Усть-Каменогорска до Шымкента транзитом через Алматы. Обслужили в Усть-Каменогорске прекрасно. Мы вылетели в 11-35 3 сентября из Усть-Каменогорска в Алматы рейсом DV0726, сдали в багаж чемодан, спортивную сумку и пакет (завязанный веревочкой).Прибыли в Алматы 12-45, багаж сказали, что выдадут в Шымкенте. Вечером мы вылетели рейсом DV0705 в 20-15 из Алматы в Шымкент, прибыли в 21-15. Багаж получили, но не полностью. Дома обнаружили, что пакет оказался “облегченным”. В пакете была литровая банка меда, завернутая в плед и полукеды. Ни меда, ни полукед не оказалось. Если мед нельзя перевозить, почему нас не известили? А полукеды тоже опасный багаж? Мы очень удивлены происшедшим! Не знаем куда обратиться по поводу такого безобразия. Конечно, это не дорогой груз. Но сам факт просто возмущает! На каком этапе это произошло – подозрения на Алматы, т.к. там багаж был полдня. Просим разобраться в этом. Надо, чтобы такое не повторилось с другими пассажирами, непорядочные сотрудники должны быть наказаны.

Случайно заглянула,чтобы почитать отзывы и что-то очень засомневалась,стоит ли брать билеты. Одни нелестные отзывы.

Ужасная авиакомпания. Летели с Астаны в Алмату рейс задержали более чем на 4 часа. Летели с алматы в мин воды,задержали самолет на 6 часов.я с двумя детьми,никакой помощи,подошла к представителю компании,нахамили и всё. Больше не полечу. Лучше доплатить,чем столько нервов потратить.

Мы уезжали из Минеральных вод,летели через Астану в Алмату.На рейс задержали на час.Приехали во время и заходим а тут написано «Регистрация закрыта» Мы подошли к работникам они орут психуют на нас я летела с бабушкой и дедушкой.Как так можно кричать на старших!Кое как нас пустили ( только со взяткой) мы сразу подумали что он просто хотел денег.Мы представляли что мы сейчас зайдём в самолёт там все сидют и злыми лицам смотрят на нас.Но, все сидат и ждур когда зайдут в самолет.Кормили не вкусно 4 часа лететь и дали только колбасу с салатом.А в Астане вообще рейс отменили нас на другой посадили.Мы думали что мы посим там 1 час и полетим.Но не тут то было мы просидели 5 часов до рейса!Ужас! Почему они отменили мы не знаем.С нами рядом сидела женщина которая на рассказала свою историю.»Моя мама и сестра летели в Сочи.Когда они улетали обратко их рейс отмненили и ге пересаживали на другой.А следующий рейс был только через 3 дня! Они без денег сидели в аэропорту.Скат просто отменил рейс и всё!» Мы были просто в шоке!Когда мы летели уже в Алмату перед нами сидел их PR менеджер и мы всё ему высказали.Он сказал «Я ничего не знаю,у нас такое в первый раз» Он там был потомучто приехала проверка из Литвы как они услышали это они не захотели их проверять!И кстати когда мы летели в Астану в этом самолёте был ужас везде всё воняло всё очень грязно!Я в первый и последний раз лечу Скатом.Вам не советую.Столько денег выбросили и столько невров было!Нет слов!Ужасная авиакомпания!Никому не советую!Только плохие кометнарии!Везде грязно персонал просит взятку!Кричат плохими словами!Нет слов!

блин, у них даже сайт не работает.

Друзья! Прилетела с отпуска и хочу дать свой отзыв . Компания на лето открыла маршрут Астана -Минеральные Воды ! В полете 3 часа -очень быстро -очень дешево -радости моей не было конца -но чертик шептал гадости о компании которые время от времени появляются в интернете -пришлось для успокоения души почитать отзывы которые оказались просто ужастиками -но маршрут прямой и прекрасная цена манили . Билет куплен маршрут проложен -Устькаменогорск с пересадкой в Астане до Мин вод! Ах была не была -не попробуешь не оценишь ! И вот я в аэропорту Устькаменогорска!Регистрация -посадка -все прекрасно -все вовремя -самолетик оказался классным -Джета -небольшой -компактный -на 70 человек -обслуживание отличное -все доброжелательны и улыбчивы -полет без нареканий -час и мы в Астане -время пролетело не заметно -кажется вот только взлетели и уже на месте . Ночь в гостинице при аэропорте -хочу сказать что гостиница очень чистая -удобная -комфортная ! И вот утро и мы опять проходим регистрацию на Мин воды -все четко -таможня -досмотр -ожидание ! Посадка вовремя -летим Боингом ! Самолет чистый -ухоженный -взлет и посадка без нареканий -обслуживание отличное-очень хорошо кормили -традиционно наш плов -напитки -конфеты -пассажиры все доброжелательны -бортпроводники вежливы -так что сказать что то отрицательное -язык не поворачивается -Отлично ! Назад лечу через три недели после отдыха на Черном море ! Тот же самолет -те же девчата ! Уже узнаем друг друга в лицо ! Регистрация -таможня -посадка в самолет -есть свободные места ! Взлет во время -обслуживание отличное -покой и тишина -посадка по времени -бегу через таможню в здание внутренних линий -через час посадка до Усть каменогорска ! Ура успеваю -упс задержка на 20 минут -но это по вине пассажира которого все ищут ! Ждем не нервничаем ! Мало ли что случилось с человеком ! Ну вот мы в самолете -опять тот же Джет -маленький и компактный -час и мы на месте -Ура я дома -мой отпуск закончился ! Полечу ли я еще с этой компанией ? Непременно !Возможность добраться до Мин вод в столь короткое время и по такой хорошей цене ни одна компания не предоставляет ! Хоть маршрут открыт в июне уже многие слетали не по одному разу -многие пассажиры отзываются об этом рейсе только с радостью-возможность попасть на юг в два раза дешевле чем другими компаниями ! Спасибо руководству компании за то что организовали этот маршрут -надеемся что он будет популярным для тех кто желает попасть на юг быстро и дешево !

ЛЮДИ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ В КОМПАНИИ SCAT. Это самая ужасная компания аферистов которые собирают деньги с людей, потом делают задержки по 5/10 часов без предупреждения без компенсации. Такое происходит практически каждый вылет. Агенты их вруны . Которые потом прячутся от вас, если вы хотите пожаловаться!

9 июля вылетели в Баку через Актау. Должны были вылететь в 23-40 по времени Актау – вылетели в 6-15 утра. Просидели всю ночь. Аэропорт не оборудован для длительного ожидания. Кондиционеры не регулируются по температуре. Комнаты отдыха для детей нет. Дети как могли на деревянных скамейках уснули. Замерзли. Теплых вещей с собой не было, так как лето, жара, но от кондиционеров замерзли все и дети и взрослые. Персонал милицейский – грубияны и хамы.
На основании вступивших в действие 21.10.2007 года Федеральных “Правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров”, Аэрофлот ввел следующие Стандарты обслуживания пассажиров:
В случае нерегулярности полетов (задержки/отмены рейсов), замене воздушного судна или других непредвиденных обстоятельств, при ожидании отправления рейса более двух часов, пассажирам предоставляется право бесплатно сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по факсу/электронной почте.
Пассажирам (независимо от статуса и класса обслуживания), зарегистрированным на рейс или на основании “ОК” в билетах, предоставляется питание при задержке вылета на 4 часа от назначенного времени по расписанию. Время для определения вида питания (завтрак, обед или ужин)- местное.
Напитки предоставляются пассажирам при задержке вылета на 2 часа.
При задержке рейса на 6 часов и более ночью или на 8 часов и более днем от назначенного по расписанию времени пассажирам, зарегистрированным на рейс или на основании “ОК” в их билете, предоставляется гостиница с обеспечением питания за счет авиакомпании, а также транспорт до места размещения и обратно.
О вышеуказанном законодательстве и не слышали, потому как после 4-х часов ожидания пассажиры кое как добились представителя от компании СКАТ, который вместо извинений за задержку рейса, начал кричать, грубить и говорить, что ничего никому не должен и не обязан. Я попросила дать пледы хотя бы детям, на что услышала хамский ответ.
15 июля вылетали из Баку также в Актау – так-же вылет должен был быть в 23-45,но рейс не прибыл по расписанию в Баку и пассажиры вынуждены были ждать до 7 утра. Облегчало участь пассажиров только то, что ожидали в Баку, а не в Актау, хоть какое то облегчение. Прилетев наконец-то в Актау опять задержка рейса в Алматы. Вместо прибытия в 11-45, прибыли в 17-00. Причем не только наш рейс задерживался, рейсов 5 или шесть именно только компании СКАТ. Люди сидели и спали прямо на полу, потому что в аэропорту даже нет элементарных стульев для приема такого количества пассажиров. Все хорошее от отдыха в Баку стерлось от ХАМСКОГО, БЕЗГРАМОТНОГО отношения к пассажирам. Цены в баре космические. Сервиса никакого.
Больше никогда не полечу с этой компанией и никому не посоветую обращаться в данную компанию. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ. Это не СКАТ – это СКОТ.

Читайте также:  РусЛайн: ручная кладь в самолет и багаж, допустимые размеры и вес, разрешенные и запрещенные предметы

Летели данной авиакомпанией 9 июля 2017 года рейсом 531 Астана-Урджар Пропал багаж. Предоставили акт о неприбытии багажа, паспортные данные, бирки, посадочные билеты. Никто не хочет нести ответственность. Хамское отношение к пассажирам. Вместо того чтобы попросить извинение, заставили нас нервничать, при том ехали на отдых. Потеряли 3 дня, все вещи остались в багаже. Сегодня сказали, чтобы сами забрали багаж.Вообще-то Вы должны были сами вернуть благополучно людям груз и принести извинения с возмещением морального ущерба по-человечески согласно всем международным стандартам.Прочитали отзывы других пассажиров за 2017 год, одни отрицательные отзывы. О чем думает руководство, видимо никого не волнует имидж вашей компании.

Отвратительный сервис и обслуживание в Астане представителями авиакомпании SCAT. Хамское отношение к пассажирам. К пассажирам относятся отвратительно. Должны были лететь рейсом Астана-Актау-Батуми 4-го июля. Батуми-Актау-Астана – 14-го июля.Документ ребенка был оформлен с ошибкой фамилии, что мы не заметили. Причем, на регистрации представитель оформляет билет и обнаруживает ошибку, о чем он нам не сообщил. На посадке нас задерживают и возвращают назад. Время утеряно, до вылета 50 минут. Этот же представитель на регистрации снимает нас с рейса,мы все остаемся т.к. не с кем оставить ребенка. При этом на посадке нам пытаются помочь, он же категорически против отправки нас в Актау. Суетливо бегает и кричит, чтобы нас сняли с рейса. Можно было с регистрации помочь с вылетом. Он этого не делает. Ни шагу навстречу пассажиру! Что за отношение, что за сервис!Я уверена, что этот билет нужен был ему для отправки своего человека. Таким образом, мы потеряли огромную сумму денег при возврате, получили испорченный отпуск с помощью этой авиакомпании.
Багаж сняли не полностью. И вот 6-е июля багажа нет, хотя предупредили представителей-снимите багаж в Актау, он улетел в Батуми.Ежедневно звоним в аэропорт и спрашиваем о судьбе багажа и заново рассказываем историю путешествия багажа. Т.е. следующей смене информация не передается и борт не предупрежден. Где багаж? Проснитесь! Представители авиакомпании в Астане просто работать не умеют. К сожалению, в состоянии нервного срыва не обратила внимание на бейдж представителя на регистрации. Он не должен работать с людьми, ему плевать на людей, у него свой шкурный интерес.И прошу руководство авиакомпании принять меры в отношении своих сотрудников и жду официального ответа. В ином случае буду вынуждена обратиться непосредственно к руководителю авиакомпании с официальным письмом. Тогда я опишу каждый шаг.

Самая отвратительная и наихудшая авиакомпания в РК. Ещё ни одна авиалиния не нарушала гражданские права как ваша. По времени не адекватные. Задержка более 2-3х часов. Сервис отвратный, обслуживание омерзительное, цены космос. Вам не летать, а давно закрываться пора. Шарашкина контора. Я разочарована в скат. Впервый и в последний раз летаю в вами.

Жаль . что не просмотрела отзывы до того, как приобрели билеты и отправились в путь с этой “авиакомпанией”. Отношение к пассажирам видно уже хотя бы из того , что ни на один отзыв не было дано официального ответа , или хотя бы принесено извинений. Уверена . что поездом с двумя пересадками добрались бы намного быстрее и комфортнее , и . что немаловажно , дешевле в два раза . Не понятно куда смотрят гос.органы . призванные контролировать пассажироперевозки.

SCAT (СКАТ)

Информация о компании

Страна: Казахстан
Крупнейшая региональная авиакомпания Казахстана
Год образования: 1997
Код ИКАО: VSV
Код ИАТА: DV
Внутренний код: ДН
Контактная информация
Адрес: Казахстан, 160003, г.Шымкент, Международный аэропорт Шымкент
Телефон: +7 7252-300-509
Факс: +7 7252-455-002
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон представительства в России: +7(916)562-25-72
Официальный cайт авиакомпании: www.scat.kz
Базовые аэропорты: Алматы, Астана, Шымкент

История компании

Воздушный перевозчик «Scat Air» был основан в 1997 году в Казахстане и к сегодняшнему дню в противовес многим скептикам и просто неуверенным в себе людям проиллюстрировал блистательную историю с множеством маленьких побед и больших свершений. Удивительно, но на момент своего создания компания «Скат» располагала всего лишь одним самолетом Ан-24, и этот факт вовсе не коробил ее руководство и не остановил его в смелом порыве стремления завоевывать и становиться сильнее, совершенней и грандиозней.

В 1998-м данный перевозчик сделал самый первый и главный шаг в своей «небесной» жизни — совершил первый коммерческий рейс, который пролегал по маршруту «Алматы-Кызылорда-Алматы». В том же году компания запустила несколько регулярных внутренних рейсов. Основная база «Scat Air» с первых дней создания предприятия и по сегодняшний день размещается в международном казахском аэропорту Чимкента, а ряд дополнительных хабов находятся во всех масштабных аэропортах страны.

В 1999-м начался отсчет регулярных международных рейсов этой авиакомпании. В интернациональной площади маршрутов первый самолет «Ската» вылетел из Актау до Астрахани. К концу того же года заработали международные регулярные рейсы в Ростов-на-Дону и Баку.

После первых уверенных успехов казахский перевозчик взял новую цель — динамично расширить собственный авиапарк. В 2000-х годах «Scat Air» приобрел несколько десятков современных лайнеров, первенствующее место среди которых заняли славные американские «орлы» Боинги. Стремительное обновление воздушного флота вылилось во многие положительные результаты и новые ожидания. Расширилась маршрутная сеть компании, увеличилось количество международных рейсов, в разы выросло количество пассажиров, которые воспользовались услугами перевозчика и стали его постоянными клиентами. Так, в 2003 году в маршрутной сети «Scat Air» числилось 36 рейсов, 10 из которых были международными.

Сегодня данная компания является самым масштабным авиаперевозчиком Казахстана. Весной 2007-го на ее базе заработал собственный авиационный учебный центр, где обучается и повышает свою квалификацию личный состав перевозчика. Кроме того, технический персонал и пилоты компании регулярно проходят стажировку в Литве и Великобритании. Представительства «Ската» открыты во многих мировых городах, в частности в Москве, Стамбуле, Минске, Санкт-Петербурге и др.

Самолетный парк

Современный воздушный флот казахского перевозчика насчитывает более 20 суден. Парму первенства по количеству и по техническим возможностям удерживают Боинги. В авиапарке «Ската» присутствуют такие модели как 757-200 (среднемагистральный пассажирский самолет, преодолевающий дистанции до 7,2 тыс. км.), 737-300 (самый популярный на планете узкофюзеляжный реактивный самолет, доставляющий пассажиров на расстояния до 4,2 тыс. км), 737-500 (лайнер, умещающий около 130 путешественников и летающий на дистанции до 5,2 км) и 737-800 (машина из серии Боингов Next Generation).

Кроме того, в самолетном парке казахского перевозчика имеются творения еще советской авиации — лайнеры Як-42, Ан-24, Ан-12 и Ан-26.

Рейсы

Авиакомпания «Scat Air» специализируется преимущественно на внутренних маршрутах, хотя в ее арсенале имеется и более двух десятков международных рейсов, главным образом в города азиатских стран и России.

Казахстан: Астана, Шымкент, Байконур, Катон-Карагай, Аягуз, Павлоград, Жезказган, Семипалатинск, Алма-Ата, Уральск, Курчум, Тараз, Кызылорда, Актобе, Караганда, Усть-Каменогорск, Атырау, Урджар, Костанай, Экибастуз, Зайсан, Актау, Кокшетау.
Россия: Москва, Астрахань, Казань, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара, Минеральные Воды, Петропавловск-Камчатский, Омск, Махачкала.
Узбекистан: Ташкент.
Армения: Ереван.
Монголия: Баян-Ульгий.
Грузия: Тбилиси.
Азербайджан: Баку.
Белоруссия: Минск.
Таджикистан: Душанбе.
ОАЭ: Шарджа, Дубай.
Турция: Анталья, Стамбул, Бодрум.
Египет: Шарм-эль-Шейх.
Китай: Урумчи, Хайнань.
Таиланд: Паттайя
Индия: Гоа.

Основные города вылетов:
Астана, Алма-Ата, Шымкент, Кызылорда, Павлоград, Москва, Санкт-Петербург.

Дополнительный сервис и услуги

Казахский перевозчик, как и многие другие его коллеги и партнеры, разработал в дополнение к основному своему сервису ряд второстепенных услуг и некоторых обязательных правил, которым нужно следовать в особых случаях.
Компания «Scat Air» принимает на борт своих самолетов несовершеннолетних детей 6-14 лет, которые путешествуют без сопровождения взрослого человека. Для этого родители должны заполнить и подписать соответственное заявление-обязательство, а в случае международной перевозки еще и предоставить специальный нотариально заверенный документ — согласие на разрешение перевозки ребенка. Данная услуга платная.

Авиакомпания «Скат» решила пойти навстречу своим пассажирам и в вопросах перевозки особого груза. При необходимости пассажиры этого перевозчика могут транспортировать музыкальные инструменты и любые хрупкие бьющиеся предметы. Правда, для перевоза этих неодушевленных и особых «пассажиров» придется зарезервировать дополнительное место на борту лайнера. Кроме того, «Scat Air» позволяет перевозить дипломатический багаж (почту), но только в сопровождении дипкурьера. Его оформляют как незарегистрированный багаж (то есть ручную кладь), отдельно от персонального багажа дипкурьера.

Авиакомпания Скат

Авиакомпания SCATAirlines входит в число крупнейших авиаперевозчиков Республики Казахстан, занимающихся чартерными, регулярными пассажирскими и грузовыми перевозками. Дата основания авиалинии приходится на 1997 год, а ее основателями и владельцами стали талантливые казахстанские пилоты В.И. Денисов и В.А. Сытник. Изначально в самолетном парке авиаперевозчика был всего один авиалайнер, совершивший свой дебютный полет в 1998 году, но постепенно флот авиакомпании Скат расширялся, на данный момент он состоит из 65 воздушных судов.

Читайте также:  Bek Air (Бэк Эйр/Бек Аир/Аэро): обзор авиакомпании, контактные данные, прохождение регистрации на рейс онлайн и оффлайн

О компании

Компания осуществляет внутренние и международные авиаперевозки в страны СНГ, курортные города Турции, Вьетнама, Индии, Грузии, Азербайджана, Малайзии, Армении, Таиланда, Китая, ОАЭ. Помимо этого, авиалайнеры Скат служат для выполнения полезных сельскохозяйственных целей (обработка угодий от вредоносных насекомых). Авиакомпания Скат может похвастаться наличием двух дочерних предприятий: «Южное Небо», флот этой авиалинии состоит исключительно из советских летательных аппаратов, а также «SundayAirlines» – занимается чартерными авиаперевозками.

Компания Scat предлагает каждому клиенту насладиться вкусными обедами и напитками на борту лайнера, вне зависимости от типа тарификации. В распоряжении путешественников также окажется интересный бортовой или детский журнал, газеты со свежими новостями, комфортная подушка и утепленное одеяло. Высококвалифицированные бортпроводники говорят на нескольких языках: русском, казахском, английском.

Общая информация о перевозчике Scat:

  • Кодировка IATA – DV;
  • Кодировка ICAO – VSV;
  • Внутренняя кодировка – ДН;
  • Главный офис авиакомпании Скат расположен по адресу: Казахстан, 160003, город Шымкент, Международный аэропорт Шымкент;
  • Контактный номер телефона для справок: +77252998880;
  • Справочная главного российского представительства: +74957832860;
  • Официальный сайт компании Скат, на котором можно познакомиться с расписанием рейсов, условиями провоза багажа и регистрации на рейс, – http://www.scat.kz/ru/.

Интересный факт. Почти сразу после основания авиакомпании Скат на ее базе был создан Авиационный центр, занимающийся подготовкой и повышением квалификации пилотов, инженеров, техников и бортпроводников. Благодаря своему профессионализму и хорошей учебной программе, Авиационный центр стал обладателем сертификата на право осуществления образовательной деятельности.

Регистрация на рейс Алматы-Гоа от авиакомпании Скат

Самолетный парк компании Scat

Авиационный флот компании Скат обладает 65 самолетами, в число которых входят как советские лайнеры, так и знаменитые Боинги, а также канадские летательные аппараты Бомбардье. В 2015 году авиакомпания Scat подписала меморандум с Государственной транспортной лизинговой организацией о покупке в операционный лизинг 15 лайнеров SukhoiSuperjet 100.

На сегодняшний день официальные перевозки по расписанию осуществляются лишь 18 самолетами, в число которых входит:

  • Один широкофюзеляжный летательный аппарат Боинг 767-300, вместительностью 260 человек. Максимальная скорость лайнера – 850 км/час, а дальность полета составляет 9700 километров;
  • Четыре авиалайнера Боинг 757-200, вмещающий в себя от 200 до 235 пассажиров. Максимальная скорость самолета – 850 км/час, а дальность полета – 7200 км;
  • Один лайнер Boeing 737-700 NextGeneration, вместительностью 149 человек и дальностью полета до 6230 километров;
  • Три авиалайнера Боинг 737-300, на котором за один перелет может осуществить путешествие 144 человека;
  • Три самолета Boeing 737-500, вмещающий в себя 118 пассажиров и развивающий скорость до 800 км/час;
  • Шесть реактивных узкофюзеляжных летательных аппаратов BombardierCRJ-200, вместительностью 50 человек.

Благодаря такому немаленькому самолетному парку и пунктуальности авиакомпании Скат, ей удается совершать авиаперевозки без задержек, а также осуществлять удобные стыковки в аэропортах Казахстана.

Интересная информация. В 2015 году во время проведения технических работ на борту самолета Boeing 737 произошло серьезное возгорание, нанесшее аппарату сильные повреждения, не подлежащие ремонту.

Последствия пожара на борту Boeing-737

Условия регистрации на рейс

Для всех клиентов авиакомпании Скат идеальным решением станет онлайн-регистрация на рейс по ссылке http://www.scat.kz/ru/online-check-in.html. Online регистрация начинается за 24 часа до момента вылета на официальном сайте авиакомпании Скат. Заканчивается регистрационный процесс за 60 минут до отправки самолета.

Что может понадобиться для регистрации на рейс Scat через интернет:

  • Номер авиабилета;
  • Фамилия пассажира, на имя которого был взят билет, рейсовый номер, дата и аэропорт вылета самолета.

Важно, чтобы вся внесенная информация полностью соответствовала данным в документах и маршрутной квитанции. Если все указано правильно, то программа предоставит вам право выбора места на борту лайнера.

Важно! После прохождения регистрации в интернете на рейс авиакомпании Скат, необходимо прибыть в аэропорт отправки как минимум за час до вылета самолета, чтобы пройти все необходимые процедуры.

Нормы провоза багажа

Каждый пассажир (взрослые и дети с предоставлением места) имеет право на бесплатный провоз багажа, вес которого не должен превышать 20 килограмм. Если же весовое ограничение превышено, то дополнительная плата за сверхнормативный багаж изымается согласно тарифному плану (от 700 до 5000 KZT за каждый килограмм в зависимости от направления).

Помимо этого, на борт самолета авиакомпании Скат разрешено брать с собой небольшую ручную кладь до 5 килограмм. Несмотря на то, что авиалинией Скат предусмотрена выдача люлек для самых маленьких пассажиров, детское питание, автокресло и переносную люльку разрешается брать с собой на борт. Пассажирам с детьми до одного годика предоставляются детские кроватки, которые заранее необходимо зарезервировать на сайте авиакомпании.

Чем кормят на борту самолетов авиакомпании Скат

Тарифы и специальные предложения

Для всех пассажиров Скат крупнейшая авиакомпания Казахстана предлагает различные виды тарифов на любой вкус и кошелек: Гибкий (нормальный), Эконом (Стандарт), Частично гибкий, Специальный ограниченный, Специальный Промо и Специальный Акционный. Для молодых людей возрастом от 12 до 26 лет, пенсионеров от 60 лет, а также ветеранов Великой Отечественной Войны действуют специальные субсидированные тарифы, осуществляющие рейсы по направлению Астана-Петропавловск дважды в неделю (по вторникам и субботам).

Если пассажир желает возвратить билет, купленный на авиарейс от компании Скат, то стоимость билета полностью возвращается клиенту, а удерживаются только комиссионные сборы согласно тарификации.

Видео

SCAT – одна из самых небезопасных авиакомпаний мира

Такой вердикт поставил казахстанскому авиаперевозчику портал AirlineRatings.com, опубликовав ежегодный рейтинг авиакомпаний мира. Происшествие со сгоревшим самолетом в аэропорту Актау 16 июня стало очередным тому подтверждением

Напомним, пожар случился после посадки самолета из-за разрыва баллона с кислородом. В результате Boeing-737 SCAT частично сгорел, а литовский инженер авиакомпании получил ожог руки.

Как уже сообщал Forbes.kz, 7 января 2015 авторитетный среди авиаторов портал AirlineRatings.com признал SCAT одной из самых небезопасных авиакомпаний мира, наряду с афганской Kam Air и непальскими Tara Air и Nepal Airlines. И всё это – не случайно. Forbes.kz вспоминает, какие неприятности с воздушными судами перевозчика заставили понервничать пассажиров и авиационные власти Казахстана, а также привели к гибели людей. Их накопилось не так уж и мало. Публикуем список в обратной хронологии.

8 мая 2015 самолет SCAT, выполнявший рейс Алматы – Усть-Каменогорск, при посадке в аэропорту Усть-Каменогорска вместо основной полосы выкатился на боковую. Пострадавших не было. А в аэропорт прилетела комиссия для расследования данного случая.

7 апреля 2014, выполняя рейс Шымкент – Астана, Boeing-737 авиакомпании SCAT совершил аварийную посадку в столичном аэропорту из-за того, что у лайнера не сработал индикатор защелкивания передней стойки шасси. Перед этим из-за технической неисправности самолет кружил над аэропортом 1 час 23 минуты. Для аварийной посадки самолета без шасси посадочную полосу покрыли пеной для предотвращения возможного пожара. Из-за этого аэропорт в течение полутора часов не принимал и не отправлял другие воздушные суда и был закрыт. На борту находились 5 членов экипажа и 89 пассажиров. Жертв и пострадавших не было.

4 апреля 2014 при выполнении рейса Алматы – Жезказган при разбеге у самолета CRJ-200 SCAT сработала сигнализация о неисправности крыла. Экипаж немедленно прекратил взлет.

1 апреля 2014 у лайнера Boeing-757 SCAT (под торговой маркой Sunday Airlines), летевшего из Бангкока, после посадки в аэропорту Астаны произошло разрушение всех четырех колес левой стойки шасси (см. фото). В PR-службе авиакомпании это назвали «снижением давления в колесах шасси». А пресс-служба аэропорта сообщила: «Произошло повреждение (стирание) всех четырех колес, вследствие чего возникло задымление». На борту находились: 171 пассажир (в том числе 49 детей) и 9 членов экипажа.

4 декабря 2013 в Алматы приземлился Boeing-757 SCAT, прибывший с острова Хайнань. После посадки самолета работники аэропорта Алматы решили проверить сводно-загрузочную ведомость прибывшего борта и пришли к выводу: перевес борта составил 1,8 тонны, что является грубейшим нарушением принципов безопасности полетов. Линейный отдел полиции при аэропорте возбудил уголовное дело по статье 295 прежнего УК: «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта». В авиакомпании же заявили, что борт вылетел не с перевесом, а наоборот – с запасом массы на 1 тонну.

14 мая 2013 самолет CRJ-200 SCAT, выполнявший рейс Актау – Баку, после взлета вернулся на аэродром вылета. На высоте 900 м экипаж обнаружил отказ системы кондиционирования кабины и салона воздушного судна.

27 марта 2013 самолет SCAT, выполнявший рейс Актау – Уральск, после взлета был вынужден вновь вернуться на посадочную полосу Актау из-за самопроизвольного выпуска шасси. После в авиакомпании сообщили, что во время набора высоты ложно сработал датчик выпущенного положения шасси.

7 марта 2013, по сообщениям СМИ, самолет компании SCAT, летевший из Актау, совершил аварийную посадку в Тбилиси. По их данным, салон лайнера был окутан дымом, и пассажиров экстренно эвакуировали. Однако в авиакомпании заявили, что посадка была штатной: после включения реверса двигателей, произошло засасывание реагентов взлетно-посадочной полосы и это «создало неприятный запах в салоне». По данным авиакомпании, на аварийную полосу самолет съехал для того, «чтобы его основательно проверил технический персонал аэропорта».

7 февраля 2013 в аэропорту Алматы воздушное судно Ан-24 SCAT, выполнявшее рейс по маршруту Тараз – Алматы, во время посадки выкатилось за пределы ВПП на боковую полосу безопасности, отклонившись от курса посадки, где его развернуло на 60 градусов. В результате инцидента пассажиры воздушного судна и члены экипажа не пострадали. За это 24 сентября 2013 приговором Турксибского районного суда Алматы командир воздушного судна Владимир Гинда был осужден к одному году ограничения свободы.

29 января 2013, не долетев до аэропорта Алматы, разбился CRJ-200 SCAT, выполнявший рейс по маршруту Кокшетау – Алматы (см. фото 3). Все находившиеся на борту воздушного судна 5 членов экипажа и 16 пассажиров погибли.

2 марта 2015 Межгосударственный авиационный комитет представил отчет о катастрофе, согласно которому наиболее вероятной причиной трагедии стала потеря работоспособности командира: он страдал сердечно-сосудистыми заболеваниями и незадолго до последнего полета перенес операцию в связи с варикозной болезнью.

Авиакомпания Скат (Scat Airlines) — официальный сайт

На протяжении двух десятилетий авиакомпания «SCAT» успешно справляется с задачей транспортировки пассажиров в государства, отнесенные к ближнему и дальнему зарубежью. Сделанная казахстанским перевозчиком ставка на высококачественный сервис и регулярность осуществляемых рейсов оказалась выигрышной.

Читайте также:  Авиакомпании мира: рейтинг лучших, самых безопасных, дешевых и популярных

В качестве штаб-квартиры SCAT Airlines был избран Шымкент. В настоящее время компания обеспечивает рабочими местами более 1200 человек.

Направления

Гордость авиакомпании SCAT — внушительная внутренняя маршрутная сеть, позволяющая выполнять свыше 50 регулярных рейсов в пределах Казахстана. 25 рейсов международного класса позволяют осуществлять вылеты в такие страны, как Россия, Азербайджан, Литва, КНР, Турция, Таджикистан. Не за горами полеты в Милан, Вену и Прагу. Нашлось в этом перечне место и для субсидируемых рейсов.

Популярные направления

Историческая справка

АО «Авиакомпания «Скат» была основана в Казахстане в 1997 г. Дебютный полет состоялся в следующем году. За относительно недолгое время своего существования предприятие обзавелось двумя дочерними компаниями: Sunday Airlines (2013 г.) и «Южное небо». Sunday Airlines специализируется на осуществлении пассажирских перевозок по чартерным направлениям. Конечные точки рейсов — пользующиеся популярностью курорты планеты. «Южное небо» владеет парком самолетов советской эпохи (Ан-24, Ан-2). Деятельность предприятия ограничена так называемыми санитарными полетами и выполнением рейсов в аэропорты Казахстана, не рассчитанные на прием крупногабаритных современных авиалайнеров.

Первым самолетом авиакомпании был Ан-24. *В ноябре 2014 года все воздушные суда «Антонов» были выведены из состава.

SCAT Airlines является владельцем авиационно-учебного центра, работающего в соответствии с принятыми в мире стандартами.

Сентябрь 2018 г. ознаменовался для компании подписанием меморандума о возведении в Шымкенте новой воздушной гавани. Общий объем инвестиций измеряется 50 млн. долларов. В 2018 г. численность пассажиров, перемещенных перевозчиком по воздуху, превысила отметку в 2 млн. человек.

Флот SCAT Airlines

Имеющийся в распоряжении авиакомпании флот представлен 65 воздушными судами, 60 из которых принадлежат SCAT Airlines. Среди крылатых машин встречаются Боинги различных моделей, советские аппараты и произведенные в Канаде самолеты Bombardier CRJ 200.

Список самолетов

НаправлениеНайти билет
ВместимостьПримечание
Boeing 737-300 (4 штуки)144
Boeing 737-500 (3)118
Boeing 737-700 (1)149Взят в лизинг
Boeing 757-200 (4)200/235Принадлежит Sunday Airlines
Boeing 767-300 (1)260Принадлежит Sunday Airlines
Bombardier CRJ200 (7)50
Boeing 737 MAX 8 (1)1861 уже используется, еще 5 приобретены

Классы обслуживания

Авиакомпания СКАТ позволяет пассажирам сделать выбор между двумя категориями обслуживания.

Эконом

Путешественникам, отдавшим предпочтение регулярным рейсам класса «эконом», открыт доступ к прохладительным напиткам и горячим блюдам. Отведенное на перелет время можно потратить на просмотр бортового журнала либо периодических изданий. Полноценно расслабиться помогут уютные пледы и подушки. Детям придется по вкусу яркий журнал, на страницах которого нашлось место для ребусов, раскрасок и картинок.

Бизнес

Пассажиры, выбравшие бизнес-класс, оценят удобство кресел и широкую палитру меню. В последнее помимо холодных/горячих блюд, включены кофе и чай, безалкогольные и крепкие напитки. Настроиться на сон помогут пледы и подушки, предоставляемые услужливым персоналом. Бизнес-зал, расположенный на территории аэропорта, рассчитан на прием путешественников в период ожидания вылета.

Транспортировка багажа


Любому имеющему билет пассажиру (в том числе ребенку) разрешена перевозка багажа, вес которого не достигает 20 кг (30 кг для бизнес-класса). За превышение лимита предусмотрена дополнительная оплата каждого лишнего килограмма.

Особые требования выдвигаются к проносимой на борт ручной клади (габариты не более 55х44х20 см, вес до 5 кг).

Командирская почта

Воздушные суда, имеющиеся в распоряжении SCAT Airlines, могут осуществлять транспортировку груза дипломатического характера (почты). Подобный багаж должен сопровождать курьер. Разрешен провоз дипломатического багажа в салоне (в отдельном пассажирском кресле). Разрешение распространяется на грузы массой до 80 кг.

Домашние животные

На борту принадлежащих авиакомпании СКАТ самолетов можно транспортировать исключительно домашних животных. Важно заблаговременно оповестить компанию о подобной необходимости. Также обязательно иметь при себе документ, разрешающий ввоз перевозимого животного на территорию государства прибытия. Суммарный вес клетки и находящегося в ней животного не должен превышать 8 кг.

Специальный багаж

Транспортировка музыкальных инструментов и/либо хрупких/ценных грузов предполагает необходимость бронирования дополнительного места. Масса багажа подобного класса не должна превышать 75 кг.

Онлайн регистрация

Услуга онлайн регистрации на рейс доступна всем пассажирам, за исключением некоторых категорий (гражданин с ограниченными возможностями, с грудным ребенком, с животным, ребенок без сопровождения и т.д.).

Онлайн регистрация открывается за 24 часа и закрывается за 1 час до вылета рейса.

После успешного оформления, пассажиру с посадочным билетом необходимо прибыть не позднее, чем за 30 минут до времени вылета, указанного в билете.

Авиакомпания SCAT Airlines

  • Страна: Казахстан
  • Самолетный парк: 65
  • Код ИКАО: VSV
  • Код ИАТА: DV
  • Адрес: Казахстан, 160003, г. Шымкент, Международный аэропорт Шымкент
  • Email: scat@scat.kz
  • Сайт: www.scat.kz
  • Базовые аэропорты: АктауАктобеАлматыНурсултанШымкент

Авиакомпания SCAT — одна из крупнейших в Республике Казахстан. Ее штаб-квартира находится в Чимкенте. Базовые аэропорты расположены в Актау, Алматы, Астане. Перевозчик выполняет как внутренние рейсы, так и международные, преимущественно в страны СНГ, Таиланд, Китай, Турцию, Индию, ОАЭ, Вьетнам и Малайзию. Также авиакомпания осуществляет грузоперевозки, а самолетами Ан выполняются сельскохозяйственные работы, в частности, химическая обработка полей от вредителей, и задания по санавиации.

Годом создания авиакомпании SCAT считается 1997 год, когда в городе Шымкент собрались преданные авиации единомышленники: группа авиатехников, пилотов и просто людей, которые любят небо. Они основали компанию в надежде создать надежную транспортную инфраструктуру в стране. Изначально в команду входило 17 единомышленников, они самостоятельно занимались обустройством офисов, покраской самолетов и сбором и разработкой документов. Первый полет состоялся в 1998 году на самолете Ан-24, первый регулярный рейс был из Алматы в Кызылорда и обратно. Сегодня пассажиропоток авиакомпании составляет 1 млн человек в год.

Авиакомпания SCAT предлагает регулярные перелеты двух классов обслуживания:

  • «Эконом». Пассажирам на борту самолета предлагается широкий выбор горячего питания и прохладительных напитков. Перелет можно провести за чтением свежей прессы и бортового журнала. Пассажирам, которые хотят отдохнуть во время перелета, предлагаются мягкие подушки и теплые пледы. При путешествии с ребенком предлагается красочный журнал «Aspan» с яркими картинками, раскрасками и увлекательными ребусами.
  • «Бизнес». Пассажиры располагаются на более удобных креслах, им предлагается богатое меню, состоящее из холодных и горячих блюд, прохладительных и алкогольных напитков, кофе, чая. Для комфортного отдыха предоставляются подушки и пледы. Время ожидания в аэропорту пассажиры проводят в бизнес-зале.

Перевозка багажа, животных

Каждый пассажир, включая и ребенка с билетом, бесплатно может перевозить до 20 кг багажа. Сверхнормативный груз оплачивается отдельно за каждый килограмм. На борт с собой можно взять ручную кладь весом до 5 кг и габаритами до 55 х 44 х 20 см.

Самолетами SCAT можно также перевозить дипломатический багаж (почта) в сопровождении курьера. Такой груз можно перевозить в салоне, но его вес не должен превышать 80 кг. Для дипломатического багажа отводится отдельное пассажирское кресло.

Для транспортировки ценных или хрупких грузов или музыкальных инструментов необходимо забронировать в салоне дополнительное место. Вес такого груза должен быть не более 75 кг.

В самолетах SCAT можно перевозить только домашних животных. Об этом необходимо заранее сообщить компании и иметь разрешение на ввоз животного в страну прибытия. Вес животного с клеткой не может превышать 8 кг.

Авиакомпания SCAT к праздникам часто делает скидки на перелеты. Например, 30 % скидку для женщин 8 и 9 марта. Чтобы приобрести выгодные билеты, следите за обновлениями на официальном сайте.

Отзывы пассажиров 2018 про СКАТ

Речь пойдет об небезызвестной компании SCAT Airlines. Воспользовались

услугами данной авиакомпании по маршруту Нур-Султан – Санья – Нур-Султан.
Рейс VSV463 Нур-Султан – Санья должен был состояться
29.07.2019г. в 23:10. Будучи сами из северного города, приехали в аэропорт с хорошим
запасом времени, чтобы вовремя зайти на регистрацию и спокойно пройти все необходимые
процедуры оформления. По приезде в аэропорт (17:00) видим на табло время вылета
23:35. Это смутило, ведь в маршрутной квитанции указано время 23:10 (. ), но
ладно, не критично. Спокойно ожидаем свое время. Ближе к 22:00 статус рейса
начинает меняться на «отложен». Рейс был отложен до 01:45, затем до 02:30, до
03:00. Когда рейс не вылетел в 03:00 аэропорт просто перестал менять время
вылета. При этом 250 человек ожидали свой самолет. Авиакомпания, помучив людей
несколько часов, все же запустила их в накопитель, включила табло на выходе.
Когда люди столпились в очередь на посадку, представители авиакомпании не
сказали ни слова и не погасили табло. В итоге уставшие люди (многие держали на
руках спящих детей) простояли около часа. Когда появились первые гневные нотки
и требования позвать руководство, представители развели руками, мол «а чего это
вы возмущаетесь». Менеджер ничего не мог сказать и только периодически повторял
отрепетированную речь о том, что произошли технические накладки.
В итоге после доброй дозы возмущений и угроз самолет вылетел
около 4:00, забрав у людей половину дня запланированного отдыха.
Рейс обратный VSV464 Санья – Нур-Султан 06.08.2019г. поразил пассажиров еще
больше, ибо наглость и хамство авиакомпании не влезало ни в какие рамки.
Самолет должен был вылететь в 10:15 (время Саньи), а прибыть в аэропорт
Нур-Султана в 16:15 (время Нур-Султана). В итоге самолет с горем пополам
вылетел к 16:00, что конечно, выходит за все возможные разумные пределы.
Сдавшие утром номера пассажиры, вынуждены были сидеть половину дня на ресепшенах,
а потом в душном аэропорте. Рейс опять же неоднократно откладывался.
Администрация аэропорта Феникс (Санья) неоднократно приносила извинения
пассажирам рейса VSV464,
а от самой авиакомпании ничего не последовало. Администрация не желала выходить
на связь. Авиакомпания не предоставила ни воды, ни чая, ни объяснений, что
характеризует ее не с самой лучшей стороны.
Как результат такой задержки, многие люди опоздали на
стыковку с поездами/самолетами/автобусами, которые должны были доставить их в
родные города. Были потеряны нервы, деньги и время.
Самое интересное, что авиакомпания не видит никаких проблем
в отвратительном обслуживании, невыполнении обязательств перед пассажирами,
отсутствии обратной связи и каких-либо объяснений своего огромного
непрофессионализма.
Уважаемая авиакомпания SCAT, я напоминаю Вам, что за Ваши услуги люди платят Вам ДЕНЬГИ.
Перевозка пассажиров не является подачкой или благотворительностью с Вашей
стороны. Люди оплачивают Ваши услуги, желая попасть в конкретное время в
конкретное место. В приоритете находятся желания пассажиров, а не проблемы
авиакомпании.
Таким образом, хочу заключить, что авиакомпания SCAT является
одним из наиболее хамских и наглых представителей авиаперевозчиков. Вашими
услугами мы более пользоваться не планируем и никому не посоветуем.

Ссылка на основную публикацию