Авиакомпания СиЛА (ООО Сибирская Легкая Авиация): обзор, флот самолетов, направления перелетов и цены на услуги

Из Новосибирска в Томскую область за полтора часа

Да, бывало и не раз в неделю, а два, а то и три-четыре. И все, как любят сейчас говорить, за копейки. Тех, кто отправлял, встречал, перевозил пассажиров на крохотных судах, справедливо называли представителями малой авиации.

Образ такого представителя показан в фильме «Мимино» – летчик-трудяга где только не летал на своем вертолете и кого только не перевозил.

Взглянешь на карту маршрутов – родимая сибирско-дальневосточная компания связывает своими самолетами, как незримыми нитями, поселки, небольшие города. Из Колымы да Магадана можно улететь в такие населенные пункты, как Сеймчан, Омолон, Омсукчан.

А в Сибири успешно освоены маршруты по направлению из Новосибирска в Томск, Барнаул и Абакан.

ЭКСПЕДИЦИЯ
НА ЭЛЕКТРОПОЕЗДАХ

. Старт из аэропорта Толмачево. Проходим стандартные для перелета процедуры: регистрация на рейс, предрейсовый досмотр. Возле стойки регистрации нас встречает представитель авиакомпании «СиЛА» Михаил Богданов и с гордостью напоминает о нашей причастности к историческому событию:

– Впервые за постсоветскую историю из Новосибирска прокладывается маршрут в Каргасок.

Каргасок (в переводе с селькупского – «Медвежий мыс») – крупное село (до 1992 – поселок городского типа) в Томской области, административный центр Каргасокского района и Каргасокского сельского поселения. Каргасок расположен на левом берегу Оби, в 460 километрах от Томска по автодороге.

Аэропорт начал действовать в советское время, затем долгое время осуществлялись только вахтовые перевозки. 1 октября 2017 года состоялся первый рейс Томск – Каргасок – Томск на самолете Ан-28 авиакомпании «Сибирская легкая авиация» («СиЛА»). Время полета в одну сторону – 1 час 30 минут. Рейс выполняется на регулярной основе три раза в неделю: по вторникам, четвергам и воскресеньям. В январе 2018 года полеты были прекращены, однако с 29 мая 2018 года возобновились.

Добраться до крупных сибирских городов можно было только автобусом, машиной. Девять часов утомительной автомобильной тряски – и вы в Каргаске.
(Сравнительная таблица – сколько времени займет путь из Новосибирска в Каргасок и Новый Васюган – в конце нашего репортажа).

Сейчас, с открытием рейса «СиЛА», появились просто «космические» возможности – отправившись из Толмачево, оказываетесь в конечной точке – Новом Васюгане.

Пока рассуждали с представителем авиакомпании «СиЛА» о преимуществах, удобствах и комфорте авиации, услышали историческое объявление:

– Пассажиры, вылетающие рейсом № 59 Новосибирск – Каргасок, приглашаются на посадку к выходу номер 3.

На перроне нас ожидает небольшой турбовинтовой L-410-UVP-E20 2017 года выпуска, на котором и будут выполняться рейсы из Новосибирска в Каргасок.

Обратите внимание на год выпуска самолета! Мы мало слышали, чтобы компании, которые не претендуют на «большое небо», могли похвастаться такой модернизацией. И ведь не рекламный это был трюк, а, как оказалось, вполне сознательная политика перевозчика.

И об этом нам напомнил Михаил Богданов:
– В парке авиакомпании «СиЛА» пять турбопропов Ан-28. А в этом году мы пополнили его двумя новыми L-410UVP-E20. Самолеты взяты в лизинг при поддержке государственной лизинговой компании. В планах – полное обновление парка.

Чем хорош L-410? Да всем. Такой же трудяга, как Ан-2: и на грунтовку сесть может, и на бетонную полоску. Он неприхотлив к условиям, только берет больше пассажиров и летает на более дальние расстояния.

Его также хорошо помнят авиапассажиры СССР, с той лишь разницей, что в то далекое время самолет собирали в Чехословакии, а теперь – на Урале.
Так что можно сказать, что импортозамещение состоялось.

Снаружи самолет кажется игрушечным, но внутри все «по-взрослому»: кресла просторные, существует и специальный багажный отсек, куда можно сдать багаж. Салон рассчитан на 19 человек. На борту четыре члена экипажа, включая бортинженера. В широкие иллюминаторы можно разглядеть, что происходит внизу. В отличие от больших «собратьев» это «воздушное такси» высоко в небо не забирается – земля как на ладони. Так что любуйтесь, изучайте родной или незнакомый край.

. Члены экипажа приветствуют первых пассажиров, напоминают о правилах полета, прогревают двигатели. Выруливаем на взлетно-посадочную полосу.

Секунда – разгон, взлет, набираем высоту. Все плавно, без рывков и гула. В самолете становится тепло, и кажется, что незнакомые пассажиры, которые сидят в салоне, – твои родственники. Ощущение, что люди едут к знакомым в таежный поселок на краю Томской области.

Крыши домов за иллюминаторами становятся все мельче и мельче, самолет проходит сквозь облака, и салон наполняется ярким солнцем. Вот мы уже летим на высоте 3300 метров над землей, преодолевая расстояние со скоростью 360 километров в час.

В авиакомпании убеждены в том, что рейсы из Новосибирска в Каргасок тоже найдут своего пассажира.

Сейчас жители райцентра могут купить билет на самолет, зарегистрироваться на рейс и дождаться вылета в здании автовокзала. Оттуда автобус отвозит пассажиров в аэропорт. Предполетный досмотр проходят в помещении метеоцентра.

Минувшим летом «СиЛА» открыла еще один рейс – в самый северный райцентр Томской области – Новый Васюган. Зимой сообщение с «большой землей» осуществляется по зимнику, в период распутицы и летом – только благодаря авиации.

Кстати, еще один исторический факт: рейсы в Новый Васюган из Томска не выполнялись 24 года. Сейчас до Нового Васюгана могут добраться как томичи, так и жители Каргаска.

В населенный пункт пассажиров доставляет 15-местный турбовинтовой Ан-28.

Самолет, несмотря на свой возраст (1990 года выпуска), развивает скорость порядка 300 километров в час и способен садиться на неподготовленных аэродромах.

А вообще-то в Томской области авиакомпания «СиЛА» появилась не вдруг и не случайно.

Администрация Томской области проделывает кропотливую работу по возрождению региональной малой авиации:

– В 2016 году в администрацию обратились представители авиакомпании с предложением организовать полеты в местные населенные пункты, – вспоминает Виктор Шендель, заместитель начальника департамента транспорта администрации Томской области. – Мы не стали возражать – более того, у нас есть программа развития региональной авиации. Определились, что начнем с Каргаска и Нового Васюгана – там есть определенная база, в том числе две площадки, куда могут заходить небольшие воздушные суда. И я хочу сказать, что мы видим это развитие.

Рейсы в эти населенные пункты стали регулярными. Дальше, с развитием внутренних региональных перевозок, стали крепнуть и межрегиональные связи.

Действительно, сегодня у жителей отдаленных населенных пунктов появляется возможность совершить полеты не только в областной центр, но и в такие города, как Новосибирск, Барнаул, Абакан. Следующий этап – открытие рейсов в Парабель и Кедровый.

Мы со своей стороны будем оказывать содействие развитию этой авиакомпании, потому что в ее деятельности заинтересованы и власти, и население.

Сколько в действительности стоит полет на частном самолете?

Несмотря на то, что безусловно существует рынок и таких перелетов, сегодня аренда частных самолетах представляют собой иную картину, а спектр пассажиров, пользующихся услугой аренды частного самолета, постоянно расширяется.

Преобладающее большинство чартерных перелетов на частных самолетах используются в коммерческих целях, где гибкость и уровень комфорта, который может предложить частный перелет, влияет на стоимость, в отличии от перелета регулярным рейсом.

Очевидным преимуществом частного полета является то, что не существует риска опоздания на рейс. Рейс на частном самолете можно поставить на одно время и экипаж Вас будет ждать, пока Вы не закончите свои дела ив встречи. У Вас может возникнуть непредвиденная задержка, но Вам не стоит беспокоится, самолет будет ждать Вас на перроне, готовый взлететь, как только вы прибудете в аэропорт.

При первом знакомстве с бизнес-авиацией, многие пассажиры удивляются, видя небольшие 5-местные турбовинтовые самолеты, предлагаемые авиакомпаниями для аренды. Однако и такие типы воздушных средств могут удовлетворить запросы пассажиров. К примеру, такого рада воздушные средства прекрасно подойдут для индивидуальных или групповых перевозок на короткие расстояния, особенно в региональные аэропорты, которые не обслуживают более крупные самолеты, либо некоторые горные аэропорты.

Что вы узнаете из этой статьи?

  • Мы познакомим вас с различными классами и типами самолетов и расскажем, как осуществляется ценообразование на том или ином джете.
  • Приведем факторы, влияющие на стоимость чартерных перевозок.
  • Ознакомим Вас с внешними факторами, которые могут влияют на стоимость рейса.
  • Приведем примеры самых популярных маршрутов по всему миру на бизнес джетах (и их стоимость)
  • Вы узнаете, как сэкономить огромные средства до 75% от стоимости рейса, используя так называемую систему Empty-Leg (Пустое плечо / Попутка).

И многое другое.

Знакомство с типами и классами бизнес-джетов

Как мы уже и упоминали, не все частные самолеты – это роскошные авиалайнеры, предназначенные для известных артистов и топ-менеджеров крупных корпораций. Компания JetVip может предложить доступ к любому типу самолетов, которые удовлетворят именно Ваши потребности. В списке партнеров нашей компании сотни авиакомпаний по всему миру с флотом воздушных средств от маленьких турбовинтовых самолетов до корпоративных авиалайнер с компоновкой салона в более 100 мест.

Рынок бизнес-джетов предлагает самолеты различных размеров и компоновок. Чаще всего бизнес-джет может вместить до девятнадцати человек, но еще чаще меньшее количество. Самые популярные частные самолеты вмещают 8-13 пассажиров и обычно это удовлетворят потребности 90% клиентов.

Давайте подробнее рассмотрим категории частных самолетов. Благо их всего 6 групп.

  1. Небольшие турбовинтовые самолеты(SmallTurbopropAircraft)

Яркими представителями этого класса являются такие самолеты, как Piaggio Avanti, Beechcraft King Air 350, Cessna 340. Самолеты этого типа, обычно имеют компоновку от 3 до 8 мест и максимальную дальность полета до 2 500 км. Аренда таких самолетов обычно стоит от 1 500 EUR до 2 000 EUR в час, что делает их идеальным для коротких перелетов, в случае, когда небольшой группе пассажиров требуется совершить перелет между городами.

Такие самолеты являются универсальными и могут приземляться практически в любом аэропорту за счет своих габаритов, включая региональные аэропорты, что может быть особенно актуально для многих аэропортов России.

Поскольку такие самолеты не оснащены реактивными двигателями, это ограничивает предельную максимальную взлетную массу самолета и как следствие количество перевозимого багажа. Турбированные самолету имеют меньшую крейсерскую скорость, нежели реактивные самолеты, что в конечном итоге может отрицательно сказаться на стоимости перелета в сравнение с небольшими реактивными самолетами, которые мы рассмотрим далее.

  1. Легкие реактивные самолеты (SmallJets)

Наиболее распространенными самолетами этого класса можно считать следующие самолеты: Cessna CitationJet CJ2+, Embraer Phenom 300, Hawker 400XP, Premier 1A. Как правило компоновка в таких самолетах составляет от 5 до 9 мест и имеют повышенную дальность полета в сравнение с их турбированными родственниками. Легкие реактивные самолеты могут с комфортом преодолевать расстояния от 2 500 до 4 000 км., что дает большой диапазон выбора направлений перелета пассажирам, а стоимость аренды обычно составляет 2 000 EUR – 3 000 EUR. Многие клиенты предпочитают именно этот тип воздушных средств для перелетов по центральной России. Скорость таких самолетов уже намного выше, нежели у турбированных. Крейсерская скорость Premier 1A, к примеру, составляет 835 км/ч., что позволяет пассажирам быстро добираться до их пункта назначения. Стоит добавить, что максимальная взлётная масса таких самолетов превышает взлетную массу турбированных воздушных средств, что дает преимущество при перевозе большого количества багажа.

  1. Средние реактивные самолеты (MidsizeJets)

Среди данного класса воздушных судов можно выделить такие, как Gulfstream G150, Challenger 300, Hawker 850XP и Cessna Citation XLS+. Эти самолеты имеют компоновку на 7 – 9 мест, но обладают горазда большей дальностью полета, нежели легкие самолеты и может достигать 6 500 км, а крейсерская скорость составляет 800-900 км/ч.

Некоторые представители этого класса способны осуществлять трансатлантические перелеты. В России этот тип воздушных судов имеет большое распространение, уступая лишь “тяжелым самолетам”, так как такие бизнес-джеты позволяет комфортно, без дозаправки авиатопливом, осуществлять внутренние и международные перелеты, в частности Challenger 300 способен из Москвы долететь “напрямую” в любой европейский аэропорт.

При этом расходы на аренду таких самолетов находятся в диапазоне от 3 000 EUR до 4 500 EUR за час полет.

Самолеты типа Cessna XLS+, Hawker 850XP достаточно популярны среди наших клиентов и это обусловлено тем, что соотношение цена и комфорт являются оптимальными.

  1. Тяжелые реактивные самолеты (HeavyJets)
Читайте также:  Kenya Airways (Кения Эйрвейз): информация об авиакомпании, какие услуги предоставляют, какова репутация

Самый популярный класс самолетов. В эту группу входят такие самолеты, как Challenger (350, 604, 605, 650), Embraer Legacy (600,650), Falcon (900,2000), Gulfstram (G450,G280, G200, G300). Это самая востребованная группа самолетов на рынке бизнес авиации. Такие самолеты могут совершать беспосадочный полет до 8-9 часов. Вмещают до 12-14 пассажиров. (Бывают и исключения до 18 пассажиров). Такие самолеты могут предложить более широкий ассортимент услуг, главной из который, безусловно является наличие спальных мест. Стоимость аренды данного типа самолетов варьируется от 5 000 EUR до 8 000 EUR , и часто зависит от индивидуальных запросов пассажиров. Самолеты этой группы предпочитают представители шоу-бизнеса, предприниматели, топ-менеджеры крупных компаний и высокопоставленные люди.

Находясь в салоне таких самолетов можно стоять во весь рост и не доставать до потолка. Отличные размеры багажника, широкие салоны самолета, быстрота и дальность полета делают эту группу самой популярной. Но пределу совершенства нет, и мы переходим к еще более роскошным самолетом следующей группы.

  1. ВИП Авиалайнеры до 19 мест (VIP airliner)

К категории больших бизнес самолетов относятся Airbus A318 Elite, Boeing BBJ , Embraer Lineage 1000 и Sukhoi Superjet 100 с VIP-компоновкой салона. Вместимость таких самолетов составляет 19 и более мест и дальность полета 8 000 км. Стоимость аренды таких самолетов обычно составляет около 10 000 EUR в час, что может компенсироваться большой вместимостью. Данный тип самолетов прекрасно подходит для больших групп, перемещающихся на c средние и большие расстояния.

  1. Большие авиалайнеры от 19 мест (Airliner jet)

Те, кому необходимо перевезти более 50 человек на большие расстояния, могут воспользоваться арендой больших авиалайнеров. К таковым относиться наиболее известные Boeing 737, Boeing 737-500, Airbus A 330. Эти самолеты имеют межконтинентальную дальность полетов, часто превышающую 10 000 км.

Самолеты этого типа с их размером, дальностью полета и вместимостью оказывают соответственное влияния на стоимость летного часа, которая может превышать 10 000 EUR в час. Однако большая компоновка салона на 50 – 150 мест может оправдать такие затраты. Аренда таких воздушных судов может быть интересна спортивным командам, корпоративным делегациям и большим туристическим группам.

Факторы, влияющие на стоимость чартерного перелета на бизнес-джете

До сих пор все указанные цены были оценочными, действительная стоимость аренды частного самолета зависит от множества факторов. Чтобы предложить Вам наилучшую стоимость авиаперелета на бизнес-джете мы учтем все необходимые для Вас услуги, а для того, чтобы понять, как образуется цена перелета на частном самолете, мы приведем основные факторы, имеющие влияние на стоимость.

  • Расход топлива

Цены на авиатопливо отличаются в разных аэропортах по всему миру и различные сорта топлива расходуются по-разному, в зависимость от типа воздушного судна. Существует несколько видов авиатоплива. Для каждого вида самолета используется свой тип и, как правило, более мощные самолеты потребляют авиатопливо лучшего качества. Стоимость авиатоплива варьируется в диапазоне от 700 EUR до 900 EUR за тонну. Частный самолет способен потреблять более 1 тонны авиатоплива в час, что делает данную статью расхода существенной в общей стоимости авиарейса.

  • Тип самолета

Очевидно, чем больше самолет, тем больше и расходы, связанные с обслуживанием воздушного судна. Не хочется глубоко уходить в эту тему и проще сказать, что большой самолет будет потреблять больше услуг и содержание большого самолета будет в разы дороже, чем маленького самолета. Отсюда и цена аренды большого самолета должна быть намного дороже, чтобы отбить расходы на его содержание. Вот некоторый список расходов: Лизинговые платежи, обслуживание самолета(ремонт, ТО и тп), различные подписки программ для компьютеров самолета, уборка самолета, обработка самолета антиобледенительной жидкостью, химчистка салона, зарплата экипажа и его постоянное обучение, выплаты оператору Management fee и многое другое.

Изначально покупка турбовинтового самолета и большого бизнес джета отличается в десятки миллионов евро. Стоимость самолета естественно должна отбиваться равными долями на каждом рейсе и это заложено в стоимость аренды каждого часа.

  • VIP-зал + VIP-питание

Данные услуги предоставляется почти в 100% авиаперелетов на частных самолетах, поэтому так важно учитывать этот фактор при оценке стоимости рейса. В целом принято считать, что стоимость ВИП зала и ВИп кейтеринга для одного пассажира в одну сторону составляет 500 евро, если считать разворотный рейс, то это 1000 евро. Таким образом расход на ВИП зал и на ВИП кейтеринг на рейс Москва-Ницца-Москва на 10 пассажиров составит 10 000 евро, которые естественно будут содержаться в окончательной стоимости рейса.

  • Аэропортовое обслуживание

Фактор, который может составить большую часть стоимости перелета. В зависимости от перелета перевозчик вынужден платить большие суммы за услуги обслуживания самолета, особенно в крупным международных аэропортах.

  • Парковка самолета в аэропорту

Если Вы арендуете частный самолет на длительный период, к примеру, на 7 дней, Вы будете вынуждены покрыть расходы перевозчика за парковку воздушного судна, а в зимний период за ангар, которые могут достигать несколько тысяч EUR в сутки.

  • Дополнительные услуги в аэропорту

При желании Вы можете воспользоваться дополнительными услугами в аэропорту. Например, в Москве многие пассажиры пользуются услугой “первой парковки”, которая означает, что вам не придется пользоваться трансфером до Вашего самолета, а бизнес-джет будет ожидать Вас непосредственно у терминала. В эту же категорию можно отнести переговорную комнату и даже вертолет по прилету, который доставит Вас в нужный пункт назначения, данную услугу компания JetVip предоставит Вам столь же профессионально, как и аренду частного самолета.

Внешние факторы, влияющие на стоимость чартерного авиаперелета на бизнес-джете

Если в Вашем маршруте более одного пункта назначения, либо самолету необходимо сделать дозаправку авиатопливам, Вам стоит ожидать повышения авиаперевозки. Аэропорты взымают плату за взлет-посадку и прочие услуги, вне зависимости, является ли это окончательным пунктом назначения или нет.

В зимний период, часто дополнительном расходом является облив самолета антиобледенительной жидкостью, который ложится на плечи пассажиров бизнес-джета.

  • Необходимость отлета самолета при отсутствии стоянки

При длительных перелетах, некоторые аэропорты могут не предоставлять парковку самолетам, из-за большой загруженности. В таких случаях самолет вынужден отлетать в другой аэропорт, а затем повторно возвращаться за пассажирами, что накладывает существенный издержки.

Оценка стоимости перелета для самых популярных маршрутов

Безусловно самой популярный внутренний маршрут в США. Как правило цена перелета в одну сторону из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк чуть выше 30 000 EUR. Самый дешевый самолет, способный выполнить перелет по данному маршруту, без дозаправки – это шестиместный Learjet 40.

Еще один очень важный внутренний маршрут, который можно выполнить как на турбированном, так и на маленьком реактивном самолете – это Нью-Йорк – Чикаго и в обратном направлении. Перелет в одну сторону из Нию-Йорка в небольшой муниципальный аэропорт в окрестностях Чикаго составит около 7 000 EUR на турбированном самолете и 9 000 EUR на маленьком реактивном джете.

Один из фактов в бизнес авиации заключается в том, что подавляющее большинство всех частных перелетов начинаются и заканчиваются в Нью-Йорке. Трансатлантические перелеты еще один очень популярный маршрут, для которого понадобится аренда дальне-магистрального самолета, способного выполнить перелет через весь океан без дозаправки топливом. Стоимость такого перелета обычно начинается от 60 000$ и может возрастать существенно, если Вы пожелаете получить доступ к роскошным дополнительным услугам во время полета.

Будьте готовы заплатить по крайней мере 25 000EUR за чартерный перелет из Лондона в Москву. Лучший самолет для такого перелета это средний бизнес-джет способный перевозить 8 пассажиров. Местные авиалинии смогут предложить стоимость перелета на таком самолете по цене чуть выше 33 000 EUR.

Один из наиболее частых маршрутов в бизнес-авиации во всем мире пролегает из России на юг Франции. Ницца также является популярным направление из Лондона и Нью-Йорка, но ни один город не имеет такого количества пассажиров бизнес-авиации как Москва. Стоимость перелета по этому маршруту составит, по крайней мере 25 000 EUR и потребует использования среднего бизнес-джета для выполнения перелета без дозаправки.

Один из самых популярных внутренних маршрутов в России. Для группы в 6 человек лучшим решением будет выбор такого джета, как Сhallenger 300. Стоимость аренды бизнес-джета на “уикенд” составит порядка 25 000 EUR, это связанно с дорогим обслуживанием в аэропортах Сочи и Москвы

Самое популярное направление в Российской бизнес среде. Частые перелеты и небольшое расстояние в этих направлениях позволит Вам арендовать бизнес-джет от 10 000 EUR, а в некоторых случаях еще дешевле, здесь Ваш выбор может пасть на легкий самолет.

Перелет в одну сторону или туда и обратно

Клиенты бизнес-авиации не редко осуществляют перелеты лишь в одну сторону, тут и возникает система так называемого “пустого плеча” ( empty-leg ), о котором мы поговорим далее. Логично, что полет в одну сторону всегда дешевле, чем полет туда и обратно. Это связано с тем, что самолет необходимо вернуть в аэропорт базирования и теми факторами, которые мы привели выше. Разница как правило составляет все те же ВИП залы и ВИП кейтеринг, которые не используются при обратном пустом полете самолета.

Что такое перелет на EmptyLeg (попутный рейс) и как это помогает сохранить существенные средства до 75%?

Аренда бизнес-джета многим кажется слишком дорогостоящей услугой, однако все большую популярность набирает популярность метод пустых перелетов (Empty-leg), который позволят сохранять клиентам бизнес-авиации огромные средства до 75% от стоимость всего перелета.

Когда клиенты бронируют перелет empty leg, они фактически покрывают расходы, связанные с возвратом воздушного судна обратно в аэропорт базирования, это превращает такой принцип бронирования частных самолетов взаимовыгодными как для клиента, так и для оператора.

Важный принцип аренды частных самолетов таким методом, подразумевает готовность клиентов быть готовыми к полету в “последнюю минуту”. Это связано с тем, что такого рода перелеты, зачастую появляются непосредственно на кануне вылета и график вылета всегда зависит от другого клиента..

Чтобы всегда получать актуальную информацию с лучшими предложениями “пустых плеч” (empty-leg), посетите наш раздел, где отображаются предложения от наших партнеров ( empty-leg ). Если Вы заранее знаете Ваш маршрут, сделайте запрос в нашем разделе и наша профессиональная команда подберет лучший частный самолет, отвечающий вашим требованиям.

Если Вам интересно узнать больше об аренде частного самолета, специалисты JetVip будут рады рассказать Вам о процессе аренды бизнес-джета и помогут сделать Вам лучший выбор.

Выяснить подробнее стоимость аренды частного самолета перелета и подходящий Вам тип самолета, Вы можете, заполнив форму в нашем разделе

Новости логистики и грузоперевозок Последние события и факты из мира логистики и авиаперевозок. Изменения законов и правил.

С 29 октября авиакомпания Nordwind Airlines начала выполнять прямые рейсы в московский аэропорт Шереметьево из аэропорта Толмачёво ежедневно. Вылет рейса N4 546 Новосибирск – Москва в 08:55, прибытие в аэропорт Шереметьево в 9:25. Рейс N4 545 Москва – Новосибирск вылетает в 23:30 и прибывает в Толмачёво в 07:45. Для каждого аэропорта указано местное время.

Зимнее расписание полётов действует с 28 октября 2018 года до 30 марта 2019 года

Количество трансферных пассажиров аэропорта по итогам девяти месяцев выросло на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Их доля в общем пассажиропотоке составила 23%.

По итогам июня-августа 2018 года в рамках Постановления Правительства РФ от 25 декабря 2013 года №1242 аэропорт Толмачёво обслужил на субсидируемых региональных воздушных линиях (протяженность маршрута — до 1200 км) 20,5 тыс. пассажиров

В августе пассажиропоток аэропорта Толмачёво достиг рекордной отметки и составил 664 055 человек, увеличившись на 21,7% по сравнению с показателем 2017 года. На внутрироссийских рейсах обслужено 502 471 пассажир (+25,7%), на международных — 161 584 (+11%)

С 27 августа партнёр аэропорта Толмачёво авиакомпания «Сибирская легкая авиация» («СиЛА») приступит к выполнению полётов по маршрутам Томск – Новосибирск и Новосибирск – Горно-Алтайск и в обратном направлении. Рейсы будут выполняться пять раз в неделю кроме воскресенья и пятницы.

Читайте также:  Марокканские авиалинии Royal Air Maroc (Роял Эйр/Ройал Аир Марок): описание авиакомпании и предоставляемых ею услуг, цены, отзывы

Фото Андрея Захаренко

Рейсы авиакомпании «СиЛА» на маршруте Новосибирск – Горно-Алтайск включены в программу государственного субсидирования авиаперевозок по Постановлению Правительства №1242 от 25.12.2013 г.

Отметим, что полёты в Горно-Алтайск по пятницам и воскресеньям и полёты в Томск по вторникам, четвергам и воскресеньям выполняет авиакомпания S7 Airlines.

«Ежедневное выполнение рейсов в Горно-Алтайск — один из наглядных примеров действия программы субсидирования региональных авиаперевозок, развитие которой зависит от поддержки со стороны региональных и федеральных властей, — отмечает генеральный директор АО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич. — Аэропорт Толмачёво совместно с авиакомпаниями-партнёрами продолжит продолжит укрепление своих позиций как крупнейшего стыковочного авиаузла».

ООО Авиакомпания «СиЛА» («Сибирская легкая авиация») — создана в 2008 году, коммерческие рейсы выполняет с 2014 года. Базируется в Магадане. Парк авиакомпании состоит из 7 самолётов, среди которых 5 самолётов Ан-28, использующихся на местных воздушных линиях. С 2018 года авиакомпания эксплуатирует 2 многоцелевых, двухмоторных самолёта типа L-410-UVP-E20.

По результатам исследования одного из ведущих сервисов путешествий OneTwoTrip в первом полугодии 2018 года аэропорт Толмачёво стал самым популярным региональным трансферным узлом.

Количество трансферных пассажиров аэропорта по итогам семи месяцев увеличилось на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Их доля в общем пассажиропотоке выросла до 22%.

Фото Андрея Неймана

За 7 месяцев аэропорт Толмачёво обслужил 3 210 784 пассажира, что на 18% больше показателя прошлого года. Количество пассажиров на внутренних воздушных линиях составило 2 294 847 (+20%), на международных — 915 937 (+13,8%).

В июле пассажиропоток аэропорта Толмачёво увеличился на 14% по сравнению с показателем 2017 года и составил 632 465 человек. На внутрироссийских рейсах обслужено 481 326 пассажиров (+18%), на международных — 151 139 (+3,7%).

Самыми динамичными направлениями июля на внутрироссийских авиалиниях стали Челябинск (+363,8%), Кызыл (+169%) Казань (+164,7%), Уфа (+130%), Новый Уренгой (+99,9%), Благовещенск (+80%), Талакан (+72,9%), Красноярск (+71%). На международных — Прага (+145,7%), Иссык-Куль (+101%), Тбилиси (+85,8%).

С начала года аэропорт обслужил 16 195 самолёто-вылетов (+18% к аналогичному периоду прошлого года), в июле — 2 822 самолёто-вылета (+17,9%).

За 7 месяцев 2018 года грузопоток составил 17 604 тонны (+11%), в том числе в июле — 2 271 тонна груза и почты (+6%).

Аэропорт Толмачёво продолжает совместную работу с органами власти по повышению транспортной доступности.

Фото Марианны Рычковской

Новые маршруты общественного транспорта, связывающие Толмачёво с районами города и области, а также основными крупными транспортными узлами региона открыты по результатам изучения общественного мнения. Опросы проводились на сайтах аэропорта, структурных подразделений РЖД и Центра управления городским автоэлектротранспортом.

Фото Артёма Орлова

С июня 2018 года начал работу автобусный маршрут № 565 «Коченёво – Чик – Аэропорт Толмачёво – железнодорожный вокзал «Новосибирск-Главный» – Аэропорт Толмачёво – Чик – Коченёво». Продлён маршрут № 312 от аэропорта Толмачёво до железнодорожной станции «Обь» — единственного мультимодального транспортно-пересадочного узла региона, предоставляющего услуги по схеме «поезд — автобус — самолёт».

Открытие новых маршрутов стало возможно благодаря совместной работе Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, структур РЖД, автоперевозчиков и аэропорта Толмачёво в ответ на пожелания пассажиров.

На данный момент, с учётом новых, действуют семь автобусных маршрутов в аэропорт Толмачёво из города Оби, посёлка Краснообска, Ленинского, Центрального и Железнодорожного районов Новосибирска. Актуальным остаётся вопрос открытия новых маршрутов, в частности для жителей Академгородка, ОбьГЭС и т.д. Неоднократные обращения гостей аэропорта и жителей Новосибирска, Бердска, Академгородка объясняют необходимость открытия новых автобусных направлений, связывающих аэропорт Толмачёво со всеми районами города, в том числе отдалёнными.ё

Стоит отметить, что по распоряжению временно исполняющего обязанности губернатора Новосибирской области Андрея Травникова в Правительстве Новосибирской области создана рабочая группа по реализации Проекта развития городских железных дорог, предусматривающего обеспечение доступности аэропорта Толмачёво, как одного из крупнейших транспортных объектов города и области.

В 2017 году пассажиропоток аэропорта Толмачёво впервые в истории превысил 5 млн человек. В 2018 году аэропорт планирует обслужить уже около 6 млн пассажиров. В связи с динамичным ростом пассажиропотока вопрос обеспечения транспортной доступности аэропорта является одним из актуальных вопросов его дальнейшего развития.

«Фактор доступности Толмачёво как центра притяжения для жителей соседних регионов играет большую роль в развитии транспортного потенциала Новосибирской области. Кроме того, вопрос транспортной доступности аэропорта необходимо рассматривать не только с точки зрения городов России, но и всего мира, что является особенно актуальным в преддверии проведения в Новосибирске Чемпионата мира по хоккею среди молодёжи в 2023 году», — подчеркнул генеральный директор АО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич.

Партнёр аэропорта Толмачёво авиакомпания China Southern Airlines предлагает пассажирам воспользоваться своей широкой маршрутной сетью полётов в города Китая.

China Southern Airlines сотрудничает с аэропортом Толмачёво с 1998 года. В настоящее время авиакомпания выполняет рейсы из Новосибирска в Урумчи дважды в неделю по четвергам и воскресеньям на воздушных судах Embraer-190 и Boeing 737.

Авиакомпания обладает широкой маршрутной сетью для дальнейших путешествий по городам Китая через Урумчи. Так, пассажиры могут отправиться со стыковкой в аэропорту Урумчи в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Чэнду, Сиань, Санью и др.

Со своей стороны совместно с авиакомпаниями-партнёрами аэропорт Толмачёво обеспечивает удобные стыковки для китайских туристов, желающих посетить города Дальнего Востока России, Восточной Сибири, а также Юго-Восточной Азии.

12 июля 2018 года Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) празднует свой 61-й день рождения. Датой начала работы аэропорта считается 12 июля 1957 года — день, когда авиапредприятие обслужило первый пассажирский рейс на Ту-104 из Новосибирска в Москву.

Маршрутная сеть аэропорта постоянно расширяется, укрепляется сотрудничество с авиакомпаниями-партнёрами. Так, по итогам 2017 года пассажиропоток аэропорта впервые достиг отметки в 5 миллионов пассажиров.

В 2018 году открыто прямое регулярное авиасообщение из Новосибирска в Токио, возобновлён регулярный рейс по традиционно чартерному направлению в Салоники (Греция), а также возобновлены отсутствовавшие годом ранее направления Хаммамет и Даламан. Кроме того, в летний период продолжилось выполнение рейсов в Гонконг, были возобновлены полёты в Дюссельдорф и Минск, открыты новые регулярные рейсы в Павлодар. Общее количество направлений маршрутной сети аэропорта превысило 95.

Аэропорт усиливает роль в качестве крупнейшего пассажирского стыковочного авиаузла за Уралом. На сегодняшний день пассажиры осуществляют перелёты через аэропорт Толмачёво используя более 1250 комбинаций трансферных стыковок. По итогам 2017 года в аэропорту было обслужено более 1 млн трансферных пассажиров, а их доля превысила 20% и продолжает увеличиваться.

Аэропорт Толмачёво постоянно работает над повышением качества обслуживания пассажиров, продолжая своё развитие как крупный авиационный хаб. В прошлом году увеличена зона регистрации пассажиров. Для удобства пассажиров с ограниченными возможностями здоровья установлена специально оборудованная сервисная стойка Группы сопровождения пассажиров с ограниченными возможностями.

В связи с увеличением объёмов пассажирских перевозок между Новосибирском и городами КНР в 2018 году аэропорт прошёл сертификацию в соответствии с требованиями программы China Friendly, призванной создать комфортную среду пребывания для китайских туристов, и направленной на продвижение российского турпродукта на международном рынке.

По итогам 2017 года аэропорт Толмачёво стал обладателем третьей премии в номинации «Лучший аэропорт–2017» среди международных аэропортов с пассажиропотоком до семи миллионов пассажиров в год. Кроме того, аэропорт Толмачёво признан победителем в номинации «Лучший грузовой терминал».

В настоящее время аэропорт обслуживает регулярные рейсы российских и иностранных грузовых авиакомпаний Cargolux, Lufthansa Cargo, Uni-top Airlines, «Волга-Днепр», «Авиастар-ТУ», AirBridgeCargo, CargoLogicAir и др. Частота выполнения грузовых рейсов с транзитными посадками достигает 55 в неделю.

С апреля авиакомпания Lufthansa Cargo увеличила частоту технических посадок в Новосибирске и выполняет 15 рейсов в неделю, связывающих Франкфурт с крупнейшими аэропортами Китая, Японии и Гонконга. За это же время авиакомпания Sky Gates увеличила частоту полётов с 1 до 3 раз в неделю из Китая и Европы в Новосибирск как с техническими, так и с коммерческими посадками.

Растущие возможности Толмачёво в качестве одного из крупнейших в стране грузовых и почтовых хабов позволяют принимать 1-2 рейса Почты России в день, обрабатывая более 50 тонн почты в сутки (в том числе с учётом почты, перевозимой пассажирскими рейсами). За пять месяцев количество рейсов Почты России, выполняемых в/из Новосибирск, выросло в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ведётся активная работа по получению коммерческих прав с целью перевозки грузов из Новосибирска в Европу и Европы в Новосибирск. Продолжается успешное сотрудничество с крупными российскими и зарубежными, в частности китайскими, логистическими компаниями, которое в перспективе даст увеличение частотности выполнения рейсов на широкофюзеляжных воздушных судах как с техническими, так и с коммерческими посадками. Расширяется сотрудничество с базовым авиаперевозчиком S7 Airlines по перевозкам грузов на пассажирских воздушных судах.

2018 год — один из ключевых в истории аэропорта Толмачёво. Это связано с началом масштабного проектирования нового терминального комплекса, обсуждением сохранения государственной поддержки реконструкции аэродрома Толмачёво, активным развитием маршрутной сети совместно с базовой авиакомпанией S7 Airlines и другими партнёрами-авиакомпаниями, и с принятием решения о проведении в 2023 году в Новосибирске соревнований мирового уровня — Молодёжного Чемпионата мира по хоккею.

В день рождения аэропорт Толмачёво благодарит партнёров за эффективную совместную работу и пассажиров — за оказанное доверие при выборе новосибирского аэропорта для своих путешествий.

Магаданская авиакомпания “СиЛА” забазировалась в Томске

Частная колымская авиакомпания “Сибирская легкая авиация” (“СиЛА”; зарегистрирована в Магадане) вышла на рынок региональных авиаперевозок Сибирского федерального округа. Для этого “СиЛА” забазировала в томском аэропорту Богашёво пару 17-местных самолетов Ан-28. Шестое ВС этого типа перевозчик получил в декабре прошлого года.

На сайте колымской авиакомпании программа регулярных полетов из Богашёво называется “СиЛА в Сибири”. К ее реализации перевозчик приступила в понедельник, 23 января. В рамках программы перевозчик будет выполнять рейсы в Абакан, Барнаул и Новосибирск — до 31 марта в сумме шесть оборотных рейсов еженедельно. В летнем расписании планируется увеличение частоты рейсов по всем направлениям до трех в неделю.

Первый рейс Ан-28 авиакомпании “СиЛА” выполнил в столицу Хакасии. Абаканский аэропорт сообщил, что на 17-местном ВС прилетели 15 пасс.

Выполнение программы “СиЛА в Сибири” стало возможно благодаря ее поддержке в рамках Постановления российского правительства № 1242. Рейсы в Абакан и Барнаул субсидируются из федерального бюджета наполовину, остальные средства на паритетной основе в зависимости от направления выделены Томской областью, Алтайским краем и Республикой Хакасия.

Согласно правилам субсидирования новосибирский аэропорт Толмачево считается узловым, поэтому рейс из Томска в Новосибирск субсидируется федеральным бюджетом полностью.

В томском аэропорту подчеркивают, что расписание рейсов авиакомпании “СиЛА” специально подбиралось таким образом, чтобы быть максимально удобным для пассажиров: “Так, для рейсов в Новосибирск выбиралось вечернее время, позволяющее захватить как можно больше стыковок на рейсы по наиболее популярным направлениям из этого крупного авиаузла. И на прилет, и на вылет через Новосибирск состыкованы рейсы в Уфу, Нижневартовск, Тюмень, Екатеринбург, Якутск, Владивосток, Хабаровск, Пекин и, конечно, в Москву, поскольку вечерние рейсы в столицу у томичей востребованы. При отсутствии прямого рейса перелет через Новосибирск — альтернатива с достаточно высоким комфортом и приемлемыми ценами”.

Ранее в Богашёво базировался перевозчик “Томск Авиа”, в том числе летавший в те же аэропорты Сибирского федерального округа, что и “СиЛА”. В 2015 г. из-за финансовых проблем “Томск Авиа” ушла с рынка, а ее сертификат эксплуатанта аннулировали.

“СиЛА” — крупнейший российский оператор турбовинтовых самолетов Ан-28. По данным Росавиации, в декабре 2016 г. авиакомпания внесла в собственный сертификат эксплуатанта на выполнение коммерческих воздушных перевозок шестой Ан-28. Как и пятое ВС этого типа, его поставила подмосковная компания “ИФаэро”. В “ИФаэро” сообщили ATO.ru, что переданная машина имеет регистрационный номер RA-28952. По данным из открытых источников, этот борт был произведен в 1991 г.

Читайте также:  Scoot Airlines (Скут): обзор авиакомпании, официальный сайт и другие контакты, услуги и цены

Пока колымская авиакомпания базирует в томском аэропорту два Ан-28. Оперативное техобслуживание этих самолетов “СиЛА” будет проводить самостоятельно, для выполнения периодических форм ТО перевозчик будет привлекать сторонние организации.

“В Томске будет присутствовать [наша] техническая бригада, которая будет выполнять необходимые работы. Для выполнения периодического обслуживания самолеты будут летать в Петропавловск-Камчатский или Вологду. Возможно, в Новосибирске, Иркутске или Томске мы тоже сделаем базу. Сейчас оцениваем необходимость этого шага”, — сообщил ATO.ru гендиректор авиакомпании “СиЛА” Андрей Богданов.

Для выполнения программы полетов из Богашёво “СиЛА” также может привлекать L-410, следует из данных Росавиации.

Богданов объяснил, что у авиакомпании есть договор о совместной эксплуатации воздушных линий с Камчатским авиационным предприятием (в парке имеется пять L-410): “У нас есть опыт использования их “элки” для полетов из Магадана, поэтому мы заранее предусмотрели такую возможность на линиях из Томска, но к использованию чужой машины будем прибегать только в крайнем случае”.

На “домашнем” рынке “СиЛА” летает по 3 из 11 местных маршрутов, субсидируемых Магаданской областью

Фото: ФКП “Аэропорты Севера”

“Колымский привоз”

Пока остальные четыре Ан-28 перевозчик базирует в аэропорту Магадана. Авиакомпания “СиЛА” использует эти борта для выполнения своей “домашней” программы регулярных полетов “Колымский привоз”. Из областной столицы Ан-28 возят пассажиров в населенные пункты на севере региона — Сеймчан, Сусуман и Омсукчан (суммарно пять оборотных рейсов еженедельно). Эти рейсы субсидирует правительство Колымы. По данным Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области, за девять месяцев 2016 г. (более свежая информация пока не публиковалась) “СиЛА” перевезла на этих маршрутах 5930 чел.

Выход “СиЛА” на рынок авиаперевозок в Сибирском федеральном округе можно назвать отчасти неожиданным. Изначально анонсировалось, что дополнительные Ан-28 нужны авиакомпании в первую очередь для выполнения субсидируемых рейсов внутри Иркутской области. Дело в том, что по ряду маршрутов внутри региона полеты перестали выполняться после сокращения операционной деятельности бурятским перевозчиком “ПАНХ”.

“В правительстве Иркутской области поменяли условия субсидирования в октябре, потом опять поменяли программу субсидирования в конце декабря. Сейчас мы снова подали документы. Если сама область определится, что мы нужны, тогда мы готовы летать”, — сказал Андрей Богданов.

По словам гендиректора авиакомпании “СиЛА”, с появлением новых программ полетов парк перевозчика наверняка будет развиваться, но от детальных комментариев по будущему составу флота топ-менеджер отказался.

По итогам 2016 г. ежемесячный налет на один Ан-28 авиакомпании “СиЛА” колебался в пределах 35–50 ч.

“Летают наши самолеты достаточно мало, поэтому у нашего парка 100%-ная исправность и готовность к полетам”, — отметил Богданов.

ООО “Сибирская Легкая Авиация”

@sila_avia Авиакомпания

  • 186Posts
  • 1754Followers
  • 562Following

8 марта 2020 г. ознаменовался не только поздравлением всех женщин с их замечательным праздником. В этот день состоялся первый технический рейс воздушного судна L 410 на остров Ольхон (посадочная площадка Хужир). Данный рейс был выполнен авиакомпанией Аэросервис, под руководством командира воздушного судна Киракосяна Рафика Размиковича, совместно с руководителем лётного отряда Колокольцевым Дмитрием Валерьевичем. В этот же день авиакомпания СиЛА выполняла свой регулярный рейс Иркутск-Хужир, вот и встретились два легендарных самолёта: Ан-28 (а/к СиЛА) и L 410 (а/к Аэросервис) – два “авиавнедорожника”. Теперь пассажиры смогут летать на Хужир на современном и более комфортабельном самолёте, с меньшим шумом и большей экологичностью.

Вот такой сюжет сняли про нас коллеги из @nts_media ! Если у вас ещё остались вопросы о нашей экологической акции, то здесь них даны ответы 👍 #авиакомпаниясила #авиация #video #baikal #живинабайкале #природа #nature #экология #помощь #смотрим #действуем э

Воздушная дорога связала два крупных города) между Абаканом и Кемерово летают наши самолёты! ✈️Дни вылетов – понедельник, среда и пятница) В 12:40 рейс стартует из Абакана и в 14:20 из Кемерово, время в пути всего 1 час и 10 минут!) Ждём вас на борту. #авиакомпаниясила #абакан #кемерово #полёты #авиация #работа #путешествия #туризм #небо #takeoff #travel #landing #avgeek

У нас на площадке в Харанцах садятся не только самолёты 🚁 #живинабайкале #ольхон #небо #авиакомпаниясила #авиация #flight #aircraft #insta #video #helicopter #sky

Друзья) И вновь по традиции для затравочки – небольшой трейлер нашего нового ролика!) Полная версия уже на нашем YouTube-канале!) Ссылка как и всегда висит в шапке профиля ☝️ СМОТРИМ. #video #aircraft #aviation #avgeek #авиакомпаниясила #авиация #flight #takeoff #landing #живинабайкале #путешествия #tourism #летаем

Как помочь природе Байкала, да ещё и с пользой для полёта. Да очень просто! 1.Прилетаете на Ольхон 2. Получаете вот такой паспорт пассажира. 3. Сдаете мусор собранный на Ольхоне вами. 4. Получаете в паспорт стикер, за каждый килограмм мусора – 1 стикер. 5. На любом рейсе нашей авиакомпании за 1 стикер провозите 1 килограмм сверхнормативного багажа! Акция “Чистый Ольхон – красота и СиЛА” уже действует! Присоединяйтесь. #авиакомпаниясила #экология #природа #помощь #акция #полёты #багаж #самолёты #рейсы #живинабайкале #ольхон #avgeek #eco #nature

Друзья! Это был бомбический проект. Совместный с @radiomcm Две влюблённые пары из Иркутска совершенно бесплатно провели День Святого Валентина на острове Ольхон) Ребята долетели туда нашим самолётом, время в пути всего 1 час. И летаем мы два раза в неделю!) Влюбленные провели отличный день в отеле @hotelvillamalina, пофотографировались на льду озера, покатались на судне на воздушной подушке!)) Ну и мы разумеется будем и дальше устраивать нашим пассажирам такие подарки!))) И кстати, совсем скоро будет готов ролик об этой поездке)) #живинабайкале #ольхон #авиакомпаниясила #авиация #полеты #love #happy #pilot #photo #instaaviation #avgeek #любовь #путешествия #небо #instaphoto

Ради любви готовы на всё. ❤️❤️❤️ Эти ребята – победители нашего совместного с @radiomcm проекта #Силалюбви ! Мы до последнего ни словом ни обмолвились о нем, чтобы не выдать тайну! Да! Наши влюбленные выполнили все задания от радио МСМ и поэтому совершенно бесплатно, в День Святого Валентина летят на Ольхон. Завтра следите на нашими публикациями и сторис, и узнаете что ждёт ребят на Байкале! #love #aviation #avgeek #живинабайкале #любовь #шанс #полеты #valentines_day #happy #flight #sky #insta #instaaviation #video #instaavia #aircraft

Успевайте. Мы продлили до 15 марта акцию на рейсы из Иркутска в Тынду! Первые 2 билета всего 4 тысячи рублей в одну сторон и 7500 туда обратно, следующие 3 билета по 5500 и 10000 туда обратно, и ещё 3 места 6500 в одну сторону и 12 туда обратно! ВЫВОД – ЧЕМ РАНЬШЕ КУПИТЕ БИЛЕТ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ ОН БУДЕТ. #налетай #скидки #акция #полеты #авиация #авиакомпаниясила #photo #aviation #avgeek #flight #aircraft #attention #news #летаем #небо

Трейлер нашего нового ролика про Нижнеангарск! Полная версия уже сегодня вечером на нашем YouTube-канале, ссылочка на него в шапке профиля ☝️ Из ролика вы узнаете как добраться до Нижнеангарска самолётом, как не остаться там без связи, когда лучше ездить на источники, как до них добраться и чем можно полюбоваться подлетая к этому посёлку!)) Подписываемся и смотрим. #авиация #авиакомпаниясила #video #aircraft #aviation #avgeek #живинабайкале #горы #tourism #landing #travel #pilot #onboard #красота #nature

folloart

ООО “Сибирская Легкая Авиация”

8 марта 2020 г. ознаменовался не только поздравлением всех женщин с их замечательным праздником. В этот день состоялся первый технический рейс воздушного судна L 410 на остров Ольхон (посадочная площадка Хужир). Данный рейс был выполнен авиакомпанией Аэросервис, под руководством командира воздушного судна Киракосяна Рафика Размиковича, совместно с руководителем лётного отряда Колокольцевым Дмитрием Валерьевичем. В этот же день авиакомпания СиЛА выполняла свой регулярный рейс Иркутск-Хужир, вот и встретились два легендарных самолёта: Ан-28 (а/к СиЛА) и L 410 (а/к Аэросервис) – два “авиавнедорожника”. Теперь пассажиры смогут летать на Хужир на современном и более комфортабельном самолёте, с меньшим шумом и большей экологичностью.

Вот такой сюжет сняли про нас коллеги из @nts_media ! Если у вас ещё остались вопросы о нашей экологической акции, то здесь них даны ответы 👍 #авиакомпаниясила #авиация #video #baikal #живинабайкале #природа #nature #экология #помощь #смотрим #действуем э

Воздушная дорога связала два крупных города) между Абаканом и Кемерово летают наши самолёты! ✈️Дни вылетов – понедельник, среда и пятница) В 12:40 рейс стартует из Абакана и в 14:20 из Кемерово, время в пути всего 1 час и 10 минут!) Ждём вас на борту. #авиакомпаниясила #абакан #кемерово #полёты #авиация #работа #путешествия #туризм #небо #takeoff #travel #landing #avgeek

У нас на площадке в Харанцах садятся не только самолёты 🚁 #живинабайкале #ольхон #небо #авиакомпаниясила #авиация #flight #aircraft #insta #video #helicopter #sky

Друзья) И вновь по традиции для затравочки – небольшой трейлер нашего нового ролика!) Полная версия уже на нашем YouTube-канале!) Ссылка как и всегда висит в шапке профиля ☝️ СМОТРИМ. #video #aircraft #aviation #avgeek #авиакомпаниясила #авиация #flight #takeoff #landing #живинабайкале #путешествия #tourism #летаем

Как помочь природе Байкала, да ещё и с пользой для полёта. Да очень просто! 1.Прилетаете на Ольхон 2. Получаете вот такой паспорт пассажира. 3. Сдаете мусор собранный на Ольхоне вами. 4. Получаете в паспорт стикер, за каждый килограмм мусора – 1 стикер. 5. На любом рейсе нашей авиакомпании за 1 стикер провозите 1 килограмм сверхнормативного багажа! Акция “Чистый Ольхон – красота и СиЛА” уже действует! Присоединяйтесь. #авиакомпаниясила #экология #природа #помощь #акция #полёты #багаж #самолёты #рейсы #живинабайкале #ольхон #avgeek #eco #nature

Друзья! Это был бомбический проект. Совместный с @radiomcm Две влюблённые пары из Иркутска совершенно бесплатно провели День Святого Валентина на острове Ольхон) Ребята долетели туда нашим самолётом, время в пути всего 1 час. И летаем мы два раза в неделю!) Влюбленные провели отличный день в отеле @hotelvillamalina, пофотографировались на льду озера, покатались на судне на воздушной подушке!)) Ну и мы разумеется будем и дальше устраивать нашим пассажирам такие подарки!))) И кстати, совсем скоро будет готов ролик об этой поездке)) #живинабайкале #ольхон #авиакомпаниясила #авиация #полеты #love #happy #pilot #photo #instaaviation #avgeek #любовь #путешествия #небо #instaphoto

Ради любви готовы на всё. ❤️❤️❤️ Эти ребята – победители нашего совместного с @radiomcm проекта #Силалюбви ! Мы до последнего ни словом ни обмолвились о нем, чтобы не выдать тайну! Да! Наши влюбленные выполнили все задания от радио МСМ и поэтому совершенно бесплатно, в День Святого Валентина летят на Ольхон. Завтра следите на нашими публикациями и сторис, и узнаете что ждёт ребят на Байкале! #love #aviation #avgeek #живинабайкале #любовь #шанс #полеты #valentines_day #happy #flight #sky #insta #instaaviation #video #instaavia #aircraft

Успевайте. Мы продлили до 15 марта акцию на рейсы из Иркутска в Тынду! Первые 2 билета всего 4 тысячи рублей в одну сторон и 7500 туда обратно, следующие 3 билета по 5500 и 10000 туда обратно, и ещё 3 места 6500 в одну сторону и 12 туда обратно! ВЫВОД – ЧЕМ РАНЬШЕ КУПИТЕ БИЛЕТ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ ОН БУДЕТ. #налетай #скидки #акция #полеты #авиация #авиакомпаниясила #photo #aviation #avgeek #flight #aircraft #attention #news #летаем #небо

Трейлер нашего нового ролика про Нижнеангарск! Полная версия уже сегодня вечером на нашем YouTube-канале, ссылочка на него в шапке профиля ☝️ Из ролика вы узнаете как добраться до Нижнеангарска самолётом, как не остаться там без связи, когда лучше ездить на источники, как до них добраться и чем можно полюбоваться подлетая к этому посёлку!)) Подписываемся и смотрим. #авиация #авиакомпаниясила #video #aircraft #aviation #avgeek #живинабайкале #горы #tourism #landing #travel #pilot #onboard #красота #nature

С праздником. 🥳🥳🥳 #авиакомпаниясила #авиация #пилоты #самолеты #праздник #небо #aircraft #congrats #flight #sky #work

Горы, реки,тайга, Байкал, горячие источники – такой он, Нижнеангарск! Совсем скоро большой видеоотчёт об этом путешествии)) #авиакомпаниясила #авиация #живинабайкале #полеты #небо #счастье #work #aircraft #airport #avgeek #photo

sila_avia’s Photos shared recently. Find All Instagram Photos and Other Media Types of sila_avia in ООО “Сибирская Легкая Авиация” Instagram Account.

Ссылка на основную публикацию