Авиакомпания Декстер (ЗАО авиа менеджмент груп авиатакси Dexter): услуги фирмы, флот самолетов компании, контактная информация

Авиакомпания Декстер: официальный сайт

Российская авиакомпания «Декстер» специализируется на регулярных, чартерных, грузовых и медицинских авиаперевозках, хотя сама чаще позиционирует себя как авиа-такси. Несмотря на то, что воздушное такси в России не находит большого применения, первопроходец данного направления Dexter старается развивать не только маршруты движении, но и объем перевозок. В основном, это VIP-перевозки чартерными рейсами.

«Декстер» на взлете

Немаловажен и тот факт, что данной компании была отведена роль поставщика услуг по перевозке пассажиров на регулярных рейсах по программе льготных авиаперевозок, на организацию которых «Декстер» получал субсидию в Приволжском федеральном округе, где и выполнял эти заказы. Льготные пассажирские перевозки компания до 2017 года осуществляла в 12 российских городов, на что было выделено 460 млн. рублей по программе субсидирования воздушных перевозок в ПФО. Однако в 2017-м программа закрылась, и перевозчик был вынужден сократить маршрутную сеть. Так, с начала июня были прекращены регулярные рейсы из Кирова в Нижний Новгород и Пермь, из Нижнего Новгорода в Ижевск и Пензу, также остановлено регулярное сообщение между Самарой и Ижевском, Уфой и Ульяновском, Пензой и Ижевском, Пермью и Нижним Новгородом. Сегодня в списке маршрутов значатся только 6 городов.

Об истории создания

Первая в России компания, нацеленная на организацию доставки пассажиров и грузов на небольшие расстояния, появилась в 2004 году. Самолет, который используется в качестве авиа-такси DEXTER, создавался на базе отечественной модели М-101Т. Этот самолет производится на авиастроительном предприятии «Сокол» в Нижнем Новгороде. Так появился первый отечественный самолет-перевозчик с суммарной дальностью полета до двух тысяч километров, поделенных на 200-километровые зоны. Первый рейс состоялся уже спустя два года из Москвы в Нижний Новгород.

Юридическим названием авиакомпании «Декстер» является АО «Авиа Менеджмент Груп». Акционеры общества на создание проекта вложили примерно 5 млн. долларов, в том числе 3 млн. долларов в качестве опциона «Соколу», чтобы была сохранена установленная ими изначально цена на поставку авиатехники. По соглашению с авиационным предприятием «Сокол» были запланированы поставки более 200 единиц новых самолетов. Однако в связи с закрытием в 2009 году завода «Сокол» реализация планов по укомплектованию парка отечественными самолетами была прекращена. В настоящее время шесть М 101-Т, поставленных Нижегородским авиастроительным заводом «Сокол», стоят у компании на хранении.

Сведения о компании

Базовым аэропортом авиакомпании является подмосковный аэропорт «Раменское», оборудована собственная линейная СТО. Кроме того, базируются самолеты в следующих городах:

Центральный офис компании расположен в Москве по адресу: Сибирский проезд, д. 2, с.8; тел. 7 800 333 22 11.

Внутренний код – ДТ.

Маршруты полетов

Самолет компании «Декстер» доставит пассажиров по маршрутам внутрироссийских и зарубежных авиалиний – в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Парк самолетов

Сегодня воздушный флот компании «Декстер» состоит из десятка единиц турбинных самолетов производства Швейцарии «Pilatus» РС-12 на 8 посадочных мест. Год выпуска каждого – 2008-й. Все они бизнес-класса, оснащенные всем необходимым для комфортного и полезного проведения времени в полете. На сегодняшний день такие самолеты считаются самыми надежными и экономичными среди турбовинтовых машин бизнес-класса, которые представлены на современном мировом рынке.

Обратите внимание! На борту запрещено курить и нежелательно употреблять спиртные напитки. Кроме того, в виду отсутствия в некоторых аэропортах круглосуточного графика работы, по заказу клиента и за дополнительную плату продлевается время работы аэропорта. Изменение регламента оплачивается по тарифам, которые можно выяснить запросом.

Заказ билетов и бронирование

Основное направление деятельности сегодня – это оказание услуг авиа-такси, в том числе бизнес-услуги. Заказы на организацию полетов принимаются круглосуточно, ограничение по времени – не менее трех часов до планируемого вылета.

Тарифы и скидки

«Декстер» позиционирует себя как авиакомпания, осуществляющая полеты бизнес-класса по доступной цене.

Важно! Тариф на сайте будет разниться со стоимостью билета в кассах, так как он не содержит в себе агентского сбора.

Продажу билета через сайт компания не осуществляет . Купить билет можно в любой российской авиакассе. Отдел продаж работает также в офисе компании в Москве. На сайте компании есть перечень собственных авиакасс в более чем 40 городах разных регионов страны. Можно также оформить заказ на специализированных сайтах, партнерским сайтом компания называет https://www.anywayanyday.com/.

Условия заказа частного перелета в режиме авиа-такси: узнать о них можно по телефону горячей линии 8-800-333-22-11.

Цена полета зависит от расстояния и времени стоянки. На цену не влияет число пассажиров на борту. Для корпоративных клиентов предусматриваются скидки. Трехчасовая стоянка по желанию клиента не оплачивается, за стоянку сверх этого лимита оплата рассчитывается по основному, а выше 12 часов – по двойному тарифу.

Порядок перевозки детей и животных

Дети младше 2 лет провозятся бесплатно без предоставления отдельного места, то есть на руках взрослого. Для малышей старше двух лет предоставляется посадочное место и существует половинная скидка в оплате билета.

На регулярных рейсах животных перевозить нельзя. Правила перевозок компании разрешают их провоз только в чартерных заказных рейсах. При этом нужно соблюсти все положенные формальности в виде ветсправок, наличия клетки и пр., а также согласовать вопрос с перевозчиком.

Питание и прочие услуги

Питание предусмотрено в виде выдачи на борту кофе и чая, для чего на судне всегда есть термос с горячей водой, а также соки, минеральная вода и печенье. Клиент может дополнительно сделать заказ ланч-бокса или заказать иное питание, стоимость заказа включается в счет.

С недавних пор компания предлагает услугу по организации полетов в особо торжественной обстановке, например, свадебных романтических путешествий «Любовь выше облаков!».

Услуга «Свадьба на высоте»

Пассажиры на борту могут воспользоваться предложением индивидуальных DVD-проигрывателей с дисками, пледами, журнальной продукцией.

Важно! На борту нет туалета, что нужно учитывать.

К числу дополнительных услуг относится подвоз пассажира на личном автомобиле до трапа, хотя такое практикуется не во всех аэропортах.

Организовано вип-обслуживание в бизнес-зале аэропорта по предварительному заказу с дополнительной оплатой. В целом, компания делает немало для привлечения в свои постоянные клиенты представителей бизнес-элиты, звезд шоу-бизнеса и прочих знаменитостей. Если посмотреть отзывы, то можно отметить немало добрых слов, где пассажиры искренне благодарят компанию за организацию комфортного и быстрого полета.

Philip and Dexter

Санитарная авиация

Это еще одно направление деятельности компании, которое носит социальный характер. Компания работает в федеральной программе выполнения срочной медицинской эвакуациии и уже имеет опыт по организации экстренных перелетов. Помимо всегда готового к вылету самолета, на борту есть все необходимое для жизнеобеспечения, в том числе аппарат искусственной вентиляции легких, модуль, поддерживающий жизнеобеспечение, носилки и кислородные аппараты редукторного типа. Работает такая авиация совместно с медициной катастроф, предназначена для полетов и доставки больных и пострадавших из тех районов, где нет медицинских учреждений или нет доступа другого транспорта.

В салоне санитарной авиации

Регистрация на рейс

Начало регистрации – за три часа до рейса, завершение – за 40 минут перед вылетом. Пока компания не организовала онлайн-регистрацию. При заказе VIP-обслуживания для клиента открыта отдельно выделенная стойка регистрации.

Условия провоза багажа

Самолет такого типа не содержит в себе специально выделенного от салона багажного отсека. Поэтому весь багаж приравнивается к ручной клади и провозится в багажном отсеке салона самолета. Существует перечень ограничений при провозе ручной клади, он есть у сотрудников службы безопасности и предлагается к ознакомлению пассажирам. Бесплатно можно провезти не более 10 кг багажа и 5 кг ручной клади, при этом на них есть ограничения по габаритам. Если сумка у пассажира одна и не превышает 15 кг, ее оформят как бесплатно провозимый багаж.

Особые грузы, вроде лыж и сноуборда, провозить разрешено по предварительному согласованию (адрес info@airmg.ru).

Видео

Несмотря на то, что самолеты компании являются в основном транспортом типа деловой авиации и оснащены всеми ее атрибутами, в регионах услуги достаточно приемлемы по ценам. Это объясняется минимизацией расходов на доставку воздушного судна авиа-такси при наличии собственного летного парка. Хотя большое распространение именно услуги авиа-такси пока еще только в проектах.

Читайте также:  Финнэйр: ручная кладь и правила провоза багажа в авиакомпании Finnair, требования к перевозимым вещам и их размерам

Авиакомпания Декстер (Dexter). Официальный сайт.

Авиакомпания «Dexter» образовалась в 2004 году и на настоящее время позиционирует себя как авиаперевозчика оказывающего услуги по перевозке пассажиров и грузов на небольшие расстояния.

«DEXTER» – первое воздушное такси в России – выполняет перелеты на расстояние до 2 000 км по всей территории Российской Федерации и зарубежья. Авиакомпания осуществляет регулярные, чартерные, грузовые и медицинские перевозки.

В своей работе компания использует самые современные отраслевые технологии, обеспечивает высокий уровень безопасности полетов, а также неукоснительно соблюдает принципы Кодекса корпоративной этики: качество, надежность и ответственность.

В большей мере, авиаперевозчик «Dexter» занимается оказанием услуг частного извоза, осуществляя доставку пассажиров на расстояния до 2000 километров. Количество воздушных судов в парке составляет 10, и все они представляют собой маломестные турбовинтовые самолёты PC-12 “Pilatus”.

«DEXTER» оперирует современным летным парком, состоящим из 10 швейцарских самолетов «Pilatus PC-12». Все воздушные суда имеют российскую регистрацию.

Авиакомпания «DEXTER» осуществляет регулярные рейсы по доступным тарифам на территории Приволжского федерального округа, что особенно актуально для регионов, где прямое авиасообщение отсутствует. Билеты можно приобрести по телефону, через Интернет, а также в любом агентстве по продаже авиабилетов. Расписание и тарифы http://www.dexter.ru/schedule

Главной особенностью авиакомпании «Dexter» является то, что она первая на территории Российской Федерации начала осуществлять услугу аэротакси, используя для этого легкомоторные турбовинтовые самолёты швейцарского производства. В настоящий момент авиакомпания планирует закупить ещё ряд подобных самолётов, что позволит ей расширить зону своей маршрутной сети.

«DEXTER» также предлагает новый способ перемещения для бизнеса и частных лиц, создав новую концепцию деловой авиации по доступной цене. При помощи «DEXTER» услуга заказа самолета стала доступной для более широкого круга потребителей. При этом сохраняются все атрибуты деловой авиации: для обеспечения удобства все вылеты выполняются из терминалов бизнес авиации или VIP-залов аэропортов, регистрация и посадка занимает не более 15-20 минут. Наличие летного парка в регионах дает возможность клиентам авиа-такси минимизировать расходы на подачу воздушного судна.

Среди главных преимуществ «DEXTER»: доступная цена, разветвленная сеть, возможность составления сложных маршрутов на направлениях, не обслуживаемых авиакомпаниями на регулярной основе.

«DEXTER» – официальный поставщик услуг санитарной авиации на территории Воронежской области в период с 2012 по 2014 годы. В рамках государственной программы авиакомпания выполняла медицинские рейсы на собственных самолетах, оборудованных медицинским модулем позволяющим оказывать помощь тяжелобольным пациентам. Самолет оснащен грузовой дверью в задней части салона, дающей возможность легкой загрузки и выгрузки носилок.

В 2015 году «DEXTER» планирует увеличение летного парка, развитие чартерных авиаперевозок и услуг санитарной авиации. В настоящее время ведутся переговоры по трансляции успешного опыта авиакомпании для развития санитарной авиации в других регионах России.

Финансирование проекта «DEXTER» осуществляется за счет средств акционеров, а также за счет привлеченных долговых инструментов крупных финансовых институтов.

Основные данные:

Страна авиакомпании – Россия;

Занимается услугами авиатакси в России.

Год появления: 2005;

Внутренний код авиакомпании: ДТ;

Авиакомпания Декстер официальный сайт : http://www.dexter.ru/

Контактные данные:

Почтовый адрес авиакомпании: 109029, Москва, Сибирский проезд, д.2, стр.8

Городской телефон авиакомпании: +7 495 679 8201 / 8 800 333 22 11

Факс авиакомпании: +7 495 670 7446

Адрес электронной почты авиакомпании: sales@airmg.ru

Базовый аэропорт – «Раменское» с собственной линейной станцией технического обслуживания

В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Pilatus PC-12.

Посмотреть другие авиакомпании России можно здесь

Здравствуйте, прошу Вас рассмотреть мою кандидатуру на вакансию бортпроводника.

Цель
Вакансия бортпроводника

Оконченные учебные заведения, курсы, навыки
– Менеджер (непроизводственные сферы). Современная Гуманитарная Академия (филиал г.Москвы в г.Стерлитамак республики Башкортостан), факультет менеджмента в непроизводственных сферах (менеджмент по рекламе, по персоналу, в международном туризме и гостиничном бизнесе, в ресторанном бизнесе и общественном питании, в торговле продовольственными и непродовольственными товарами), бакалавриат, (2006г., диплом);
– Охранник 4-го разряда. Курсы частного охранника 4-го разряда и курсы по безопасному обращению с оружием (2011г., 2016г., удостоверение, свидетельства, лицензии)
– Водитель автомобиля категории ВС (2003г., удостоверение);
– Пользователь ПК (2001г., свидетельство).
– Повар-блинопек (2015г.)

Дополнительные сведения
Есть опыт работы в частной охране (охранял торговые центры, промышленные объекты, частные стройки, жилые комплексы), в сфере обслуживания (официант, бармен, уборщик), торговле (продавец-консультант), строительстве (подсобный рабочий), вождение л/а (такси), а также экспедитором, поваром-блинопеком, кассиром, кладовщиком, мойщиком автомобилей, кочегаром.

Ответственный, исполнительный, дисциплинированный, добропорядочный, благонадежный. Все документы в порядке, не судим, состояние здоровья хорошее, возраст 33 года (дата рождения 06.02.1985г.), рост 183см, вес 60кг, размер одежды 48, состояние здоровья хорошее, веду ЗОЖ (из вредных привычек табакокурение). Служба в ВС РФ: 15.11.2006г. – 15.11.2007г., должность оператор/стрелок, звание младший сержант ВМФ (в запасе). Английский язык на базовом уровне (изучаю, не много могу объясняться), опытный пользователь ПК. Гражданство РФ, проживаю и прописан в республике Башкортостан г.Стерлитамак, в настоящее время нахожусь в г.Москва. Готов к командировкам. Славянская внешность, национальность русский, холост, детей нет, вероисповедание православие. Как работник не разочарую.

Контакты: тел.: +7(985)093-00-43, +7(977)340-86-76, +7(987)101-56-78, khazov-denis@mail.ru

С уважением, Хазов Денис Викторович

два года пользовалась услугами компании, очень довольна, но рейс Пермь – Киров почему-то отменили. Хотелось бы надеяться на возвращение компании “Dexter”

Каждый год в отпуск летаю из Уфы в Чебоксары и обратно. 12.04.17 собираюсь лететь снова. Доволен очень . Просто супер . Честно сказать это больше и нравится именно перелет ; ) Молодцы так держать. .

Общее впечатление которое складывается об этой компании мягко говоря нехорошее. Стюардессы злые, об уходе за пассажирами им и дела нет, только после того как начинаешь в открытую проявлять недовольство наконец-то приступают к своим прямым обязанностям.

Ева, добрый день,

Вы не путаете нашу авиакомпанию с другой? На борту регулярных рейсов «DEXTER» никогда не было стюардесс, о которых вы пишете. Присоединяйтесь к нам в соцсетях (ссылки см на сайте авиакомпании). Ждем отзывы и комментарии о нашей работе.

Приносим извинения за задержку рейса. Мы делаем всё возможное, чтобы каждый перелет был безопасным и комфортным.

Мой рейс задержали более чем на 2,5 часа. Общий осадок остался отвратительный. Постараюсь больше без крайней необходимости избежать полётов с данной компанией.

Этой авиакомпанией я летаю так как меня устраивает время прибытия в Москву, но видимо придется попробовать или Аэрофлот или Трансаэро, что бы было с чем сравнивать, ведь задержки у них становятся регулярным явлением, а раньше такого безобразия не наблюдалось.

Если вы летите с ребёнком возьмите с собой детское питание, потому, что на борту даже за деньги вы его не купите, при этом не покупайте много, ведь при регистрации обычно разрешают пронести только одну небольшую бутылочку.

16.03.2014 летели Иваново-Санкт-Петербург. Посадка и вылет без задержек. Самолет переполнен (купили два последних билета). Салон прибран. При посадке сильно потрясло, но в целом все отлично. Билеты на обратный рейс можно было заказать и через интернет, но мы лично взяли в кассе. Все понравилось!

Мне понравилось летать авиакомпанией Dexter . Обслуживание высший класс. Пилот хорошо знает своё дело. взлет и посадка были спокойными, без колыханий. Долетели тихо, мирно. Бортпроводницы предлагали пледы, журналы, газеты, а также еду и напитки. Во время полёта стюардессы мило общались с пассажирами интересуясь их самочувствием. Долетели без задержек. В дальнейшем продолжу пользоваться авиакомпанией Dexter . Спасибо всему экипажу за такой полёт.

Недавно я воспользовался авиакомпанией “Dexter”, и остался довольным. Обслуживание хорошее, у бортпроводниц очень милая улыбка. Пилот вежливый и профессионал в своем деле. Долетели мы быстро, посадка была мягкой и тихой. Регистрация прошла быстро, обычно в других авиакомпаниях для регистрации, приходится стоять долго. Так же недорогие билеты, и это удобнее чем ехать на воодушевляет. Спасибо вам.

Пользовались услугами авиакомпании Dexter, все понравилось, очень удобно и быстро. Очень хороший пилот и весь экипаж самолета. Пилот мастер своего дела, взлетали и садили аккуратно и хорошо, в салоне чисто. Очень хорошо что придумали такое аэротакси. Будем и дальше пользоваться услугами авиакомпании Dexter.

Читайте также:  Smart wings (Смарт Вингс, Вингз): описание авиакомпании, официальный сайт, отзывы об услугах

Авиакомпания Декстер (Dexter)

Мне нравится «Авиакомпания Декстер»:

Информация об авиакомпании

Авиакомпания «Декстер» была основана в России в декабре 2004 года. Перевозчик предоставляет услуги авиатакси, выполняет регулярные рейсы, а также грузовые и медицинские перевозки. База находится в московском аэропорту «Раменское», у компании имеется собственная линейная станция технического обслуживания.

Летный парк «Декстер» состоит из десяти восьмиместных швейцарских турбовинтовых самолетов «Pilatus» РС-12 (2008 год). Обслуживанием авиалайнеров занимается сертифицированный инженерно-технический и летный состав. Самолеты способны летать на расстояние 2000 км на высоте 9100 м, транспортное средство развивает скорость до 519 км/ч.

Регулярные и чартерные перевозки

Авиакомпания Dexter осуществляет регулярные перевозки по следующим направлениям:

  • из Ижевска в Киров и Самару;
  • из Кирова в Нижний Новгород, Пермь, Уфу, Ижевск;
  • из Нижнего Новгорода в Пензу и Киров;
  • из Пензы в Самару и Нижний Новгород;
  • из Перми в Киров;
  • из Ульяновска в Уфу;
  • из Самары в Пензу и Ижевск;
  • из Уфы в Ульяновск и Киров.

Регулярные перевозки осуществляются экономическим классом. Для чартерного перелета можно заказать авиатакси повышенного комфорта: уютный интерьер, возможность пользоваться персональным компьютером и индивидуальным DVD-плеером с большим набором развлекательных программ и фильмов. Авиалайнер будет готов через три часа после оформления заявки.

Санитарная авиация

Авиакомпания «Декстер» — одна из немногих в стране, которая может предоставить услугу медицинской авиации, для этого имеется специальное оборудование и квалифицированный летный состав. В настоящее время компания обслуживает Воронежскую область по государственному контракту.

Преимущества санитарной эвакуации лайнерами Dexter:

  • тщательный контроль процесса перелета;
  • возможность работы при разных температурах ( –50…+50 °С);
  • возможны перелеты над водой и в условиях высокогорья;
  • в салоне можно размесить двух лежачих пациентов ― на модуле и носилках;
  • борт укомплектован всем необходимым специальным медицинским оборудованием ― аппаратом искусственной вентиляции легких, модулем поддержания жизнеобеспечения, носилками, кислородным редуктором и др.

Всего авиакомпания экстренно перевезла 25 пассажиров в медицинские учреждения, среди которых трое детей в возрасте до 3 лет.

Перевозка пассажиров отдельных категорий

На пассажиров, которые относятся к отдельным категориям, распространяются все базовые условия перевозок, но обеспечивается надлежащий уровень безопасности и предоставляются дополнительные удобства.

Особенности перевозок разных категорий пассажиров:

  • Пассажирам, летящим бизнес-классом, предоставляются дополнительные услуги, которые повышают комфортабельность перелета.
  • Малыши возрастом до двух лет летят бесплатно, дети 2―12 лет ― со скидкой в 50 %.
  • Перевозка инвалидов и больных производится после предоставленного медицинского заключения, где указываются специальные требования к условиям перелета.

Авиакомпания не может согласовать тарифы с властями ХМАО

ЗАО «Авиа Менеджмент Груп» (торговая марка Dexter), предоставляющая услуги авиатакси, может выйти из проекта по развитию в ХМАО малой авиации. Как стало известно „Ъ”, власти округа отказались компенсировать компании расходы на авиаперевозки из-за высоких тарифов Dexter. Участники рынка говорят, что без поддержки властей реализовать проект региональной авиации будет проблематично из-за высокой себестоимости работы маломестных самолетов.

Переговоры об участии в проекте по развитию малой авиации в ХМАО руководство Dexter начало год назад. Тогда совладелец компании Евгений Андрачников рассказывал, что Dexter планировал использовать легкомоторные 9-местные самолеты Pilatus на четырех-пяти региональных маршрутах с низкой пассажирской активностью. В частности, обсуждались рейсы из Ханты-Мансийска в Нижневартовск, Березовский, Когалым. Окружные власти, в свою очередь, обещали авикомпании рассмотреть вопрос о компенсации стоимости перевозок. Согласно постановлению окружного правительства №318-п «О порядке предоставления организациям транспортного комплекса субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа–Югры на возмещение расходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения», авиакомпаниям, участвующим в развитии малой авиации, оплачиваются расходы на аэропортовое обслуживание и частично расходы на оплату ГСМ. Однако размер компенсаций будет обсуждаться индивидуально, после того как авиакомпания обоснует свои тарифы.

Однако, как сообщил „Ъ” источник в правительстве ХМАО, сейчас переговоры с Dexter приостановлены. Это подтверждает и председатель совета директоров УК «Авиа Менеджмент Груп» (владеет авиатакси Dexter) Евгений Андрачников. По его словам, причина — в смене руководства округа (в марте ушел в отставку губернатор округа Александр Филипенко, на его место назначена Наталья Комарова. — „Ъ”). «Когда мы начинали переговоры, там было одно руководство. Сейчас команда сменилась, поэтому все затихло. Мы готовы и дальше вести переговоры, поэтому мы не говорим, что сворачиваем этот проект. Он нам интересен. Но без поддержки окружных властей реализовать его невозможно», — отметил господин Андрачников.

В департаменте транспорта и связи округа ход переговоров не комментируют. Источник в правительстве округа рассказал, что «переговоры идут вяло» и не исключил, что Dexter вообще может отказаться от участия в развитии малой авиации. «Вся проблема в том, что для расчета компенсаций из окружного бюджета Dexter показал высокую себестоимость, так как включил в нее лизинговые платежи за свои самолеты. Согласно существующему регламенту, мы можем компенсировать только аэропортовые сборы, аэропортовое обслуживание и 60% расходов на ГСМ, остальное — и есть оставшийся тариф. У Dexter, например, остаток по направлению Ханты-Мансийск — Нижневартовск получился 8 тыс. рублей. Тогда как, например, Utair, самолеты которого (ATR-42 вместимостью до 50 человек. — „Ъ”) дороже в обслуживании, представил окончательный тариф в 6 тыс. рублей», — отметил собеседник „Ъ”.

Участники рынка считают тарифы Dexter обоснованными. По подсчетам генерального директора ООО «Уралавиатрейд» (официальный дилер «Аэрокомп-Урал») Вячеслава Зотова, себестоимость летного часа на Pilatus (без учета затрат на техобслуживание судов, их плановый ремонт, зарплату персонала) составляет порядка 40-50 тыс. руб. «Исходя из стоимости самих самолетов Pilatus в $3-5 млн за борт, с учетом лизинговых платежей, себестоимость летного часа (без учета расходов на обслуживание техники, зарплат персоналу и пр.) может составить 45-50 тыс. рублей. То есть примерно 8 тыс. руб. с кресла. Это очень дорого, и самостоятельно развивать такие рейсы с небольшой загрузкой будет сложно», — считает господин Зотов. «Но проблема не столько в размере и порядке компенсации, сколько в отсутствии аэропортовой инфраструктуры, позволяющей компании использовать самолеты более эффективно. Например, в ночное время суток. Но именно это направление региональные власти неохотно финансируют», — считает генеральный директор авиакомпании «Регион-Авиа» Денис Павшинский.

Авиакомпания Декстер (ЗАО авиа менеджмент груп авиатакси Dexter): услуги фирмы, флот самолетов компании, контактная информация

Авиамаркет (47)

  • Самолет 2006 Global 5000

25 000 000 $

    Самолет 2000 Embraer LINEAGE 1000

    Русский Клуб Деловой Авиации

    20 500 000 $

    Самолет 1979 Яковлев 40

    500 000 €

    Самолет 2005 Saab 340B

    3 675 000 $

    Самолет 2007 Embraer Legacy 600

    DEXTER

    Тип деятельности:Авиаперевозки
    Сайт компании:http://www.dexter.aero
    Контактное лицоМаксим Коровин
    Телефон:7 916 507 1109; 7 495 679 8201
    Страна:Россия
    Город:Москва
    Адрес:Россия, Москва, 109029, Москва, Сибирский проезд, д.2, стр.8
    E-mail:dexter-ad@yandex.ru
    Описание:Dexter — российская авиакомпания, оказывающая услуги авиатакси и выполняющая полеты на региональных авиалиниях. Компания имеет собственную ремонтно-техническую базу, её персонал насчитывает 172 человека, включая 35 летчиков высшей категории, 54 инженерно-технических специалистов и диспетчеров

    ЗАО «Авиа Менеджмент Груп» – торговая марка авиа такси «ДЕКСТЕР»

    Перелеты осуществляются на собственных, новых самолетах Pilatus PC-12 швейцарского производства выпуска 2007-2008гг.
    Все самолеты являются собственностью компании.

    Заказ самолета осуществляется круглосуточно, минимум за 3 часа до вылета.

    Выполнение рейсов по тарифу: 160 руб./км. как по РФ так и за рубеж.
    Стоимость подачи или возврата порожнего воздушного судна по РФ (без пассажиров) равна 120 руб./км.
    Стоимость подачи или возврата пустого воздушного судна за рубеж и страны СНГ (без пассажиров) равна 160 руб./км.
    В стоимость перелета включена бесплатная 3-х часовая стоянка в аэропорту, от 3-х часов до 12 часов стоимость стоянки составляет 1200 руб./час.

    VIP и бизнес залы в аэропортах прилета/вылета, а так же любое питание (сверх имеющегося на борту) в стоимость перелета не включены и заказываются по желанию клиента. В стоимость перелета включены безалкогольные напитки, чай, кофе, печенье.

    При формировании маршрута полета, можно компоновать его как угодно, с учетом максимального расстояния 2000 км и наличия аэропорта в тех пунктах, куда планируется осуществлять перелет.

    ЗАО «Авиа Менеджмент Груп», торговая марка – «ДЕКСТЕР»

    Информация по аккаунту

    Горячие предложенияВсе предложения

    Качественный и надежный дом из Германии, который можно было бы сделать готовым для жизни в считанные дни, давно уже перестал быть просто мечтой. А приблизила эту мечту технология современного каркасно-панельного домостроения VALDEK!. Дилер в Москве и МО Компания “РКДА”: т. +(903) 778-0910

    Дом от 800 000 руб.

    А Вы еще не определились? Мы по секрету можем посоветовать вам авиаброкера, где вы всегда сможете безопасно заказать чартерный рейс в любую точку мира.

    “AMF – международная сеть доставки цветов” предоставляет услугу поздравления цветами по всему миру. Выбранный букет может отправиться в любой уголок Москвы, Санкт-Петербурга, более чем 740 городов России, 195 стран ближнего и дальнего зарубежья.

    Вена – романтично имперский город! Город мечты для любого романтика и человека, интересующегося историей и культурой. Замечательные музеи, галереи и парки. Посетите Оперу чтобы прочувствовать атмосферу романтизма в полной мере. Вы будете очарованы дыханием города, где все погружено в историю!

    Следите за этапами «Формулы 1», проходящими по всему миру? Любите смотрите гонки прямо с трибуны? Портал AVIADOME.RU поможет с шиком доставить Вас туда. Просто выбери свой JET! Чтобы просмотреть полный список этапов «Формулы 1», перейдите по ссылке >>>>

    Ваш JET ждет Вас!

    Если вы еще не являетесь держателем дисконтной карты “Русского Клуба Деловой Авиации” программы JET FREE, то мы рекомендуем Вам, присоединиться к нам! С каждым заказом рейса вы теряете свои деньги, которые могли бы сохранить и воспользоваться ими еще. Карта JET FREE вернет вам до 5% Ваших денег.

    Верблюжьи бега – это волнующее и азартное зрелище, напоминание о традициях и истории Арабских Эмиратов. Сотни верблюдов соревнуются во время фестиваля, призы исчисляется миллионами дирхамов. ОАЭ – это сочетание передовых технологий с национальным колоритом и восточными традициями. Ваш AVIADOME.RU

    Основные преимущества карты «Тинькофф Платинум»: Большой кредитный лимит! Низкий процент! Выгодные тарифы!

    Нужно куда-то слетать по работе или с друзьями на охоту или рыбалку? Нет проблем! Выполним полет по индивидуальному маршруту. В «Аэросоюз» более двадцати новых вертолетов американского и европейского производства, ежедневно их услугами пользуются организации и частные лица. От 10 000 руб.

    +7 (495) 788 81 80

    Бриллиантовый блеск в изысканном исполнении, завораживающий своей манящей красотой и утонченной грациозностью. Позволь себе праздник — найди свое сияние!

    Dexter – русское авиа-такси

    Lowcosts.ru Журнал Dexter – русское авиа-такси

    Русская авиакомпания Dexter была создана в 2004 году как реализация идеи аэротакси. Потенциал российского рынка позволял надеяться, что спрос на услуги будет стабильным, тем более что цены на услуги авиакомпании таковы, что их могут себе позволить многие бизнесмены.

    В создание Dexter были инвестированы средства компаний «Промышленные Инвесторы» и «Каскол», которые до этого уже имели положительный опыт сотрудничества в сфере гражданской авиации (авиакомпания Velvet).

    Безусловно, услуги авиа-такси Dexter направлены прежде всего на обеспеченных деловых людей. Пока что в России можно долететь на рейсовых самолетах отнюдь не до любой точки страны, а если и можно, то не факт, что рейс будет в нужное время. Тут то и приходит на выручку деловая авиация. С другой стороны, собственные самолеты может позволить себе разве что Газпром, для других компаний содержание своего авиапарка будет чрезмерно дорогим удовольствием.
    С учетом этих двух факторов и строится предложение компании Dexter.

    Услуги Dexter – настоящая находка для руководителей компаний, чьи производственные мощности располагаются в удаленных от центра региона. Например, в Сибири. Обычным транспортом из Москвы добраться быстро не получится никак.
    Помимо деловых поездок, авиакомпания предлагает и быстрый отдых. Скажем, на один день скататься порыбачить в дельту Дона или посетить Соловки.

    В самом начале своей деятельности Dexter использовал самолеты отечественного производства М-101Т «Гжель», однако дальность полета на таком самолете составляла не более 1100 км. Благодаря переходу на швейцарские 8-местные самолеты Pilatus PC-12, дальность полетов увеличилась более чем в 2 раза. Крейсерская скорость самолета Pilatus PC-12 составляет 500 км/ч. Интересно, что самолет был разработан для военной разведки и полиции, однако вполне подошел и под цели бизнес-авиации.

    Переходим к самому интересному – к ценам. Авиатакси позаимствовало схему «по счетчику» у городского такси и выиграла. Цена в 160 рублей за 1 км (140 рублей по акциям) понятна потенциальным клиентам и позволяет посчитать свои затраты без обращения в справочную авиакомпании. В то же время, авиакомпании нет нужды публиковать длинные прайс-листы на многочисленные возможные маршруты, которые все равно не охватят весь спектр потенциальных маршрутов. Цена 160 рублей за 1 км полета – цена за весь самолет вне зависимости от того, сколько пассажиров будет перевезено.

    Для корпоративных клиентов (думается, здесь, скорее всего, имеются ввиду постоянные клиенты) разработаны корпоративные тарифы, позволяющие покупать километраж оптом (продажи от 10000 км и выше).
    Dexter настаивает, что за счет снижения косвенных расходов (продолжительное путешествие обычным транспортом, гостиницы и т.п. и т.д.), использование услуг авиа-такси позволит экономить время, но и деньги. Оспорить это утверждение сложно, поскольку случаи бывают разные, но для рекламных целей оно вполне подходит.

    Впрочем, давайте посчитаем экономическую целесообразность использования аэротакси.

    Пример 1: Для группы бизнесменов (скажем, из 5 человек) из Воркуты, которым нужно провести переговоры с партнерами в Петрозаводск.
    Как выяснилось, из Воркуты вообще нет самолетов в декабре 2009 года ни в Москву, ни в Санкт-Петербург, где можно было бы пересесть на рейс в Петрозаводск. Так что у Dexter тут даже при желании не нашлось бы конкурентов.

    Пример 2: Для группы бизнесменов (опять из 5 человек) из Архангельска, которым понадобилось посетить пермское предприятие с деловым визитом.
    В декабре 2009 года тарифы на бизнес-класс авиакомпании Аэрофлот по маршруту из Архангельска в Москву (там у нас будет пересадка) составляют 14000 рублей на человека в одну сторону. И примерно столько же стоят билеты бизнес-класса за полетный сегмент из Москвы в Пермь. Вся командировка для 5 человек будет стоить около 280000 рублей.
    В то же время Dexter предлагает прямой перелет туда и обратно за 350 тысяч. Всего то 70 тысяч дороже. А в случае, если полетят 8 пассажиров, лететь с Dexter будет даже дешевле.
    Конечно, можно найти маршруты, по которым Dexter будет летать дешевле, чем крупные авиакомпании, даже при минимальном количестве пассажиров (3-4 человека). Но даже с этим примером видно, что сегодня деловая авиация – это вполне доступная услуга в России.

    Несмотря на в 2 раза меньшую скорость самолетов авиатакси по сравнению с реактивными лайнерами крупных авиалиний, клиенты Dexter навряд ли потеряют много времени. Наоборот, скорее всего им удастся сэкономить пару часов за счет отсутствия пересадок и минимального времени пребывания в аэропортах.
    А доставлять пассажиров к терминалу Dexter обещает на собственных черно-оранжевых Хаммерах. Впрочем, данная услуга наверняка доступна только в нескольких крупных городах.

    Напоследок бы хотелось похвалить Dexter за грамотный сайт – dexter.ru. Сайт авиакомпании (flash-версия) предоставляет очень удобный интерфейс расчета маршрута. Интерактивная карта показывает все доступные для полетов аэропорты, и мгновенно показывает километраж и стоимость полета по выбранному маршруту. Хотелось бы увидеть такой механизм выбора рейсов и на сайтах других авиакомпаний.
    Главное, не забывать вовремя добавлять в интерактивную карту новые аэропорты.

    Обновление от 25 октября 2010:
    С 2010 года компания приступила к выполнению регулярных рейов по маршруту Москва – Иваново.

    Читайте также:  Онур Эйр (Onur Air): описание авиакомпании и её особенностей, предоставляемые услуги, флот самолетов и ценовая политика
Ссылка на основную публикацию