Авиакомпания Aigle Azur: отзывы пассажиров, преимущества и недостатки, флот самолетов

Отзывы об авиакомпании Aigle Azur (Эйгл Азур)

44%20%36%
  • позитив
  • нейтрал
  • негатив

Все отзывы об авиакомпании Aigle Azur (Эйгл Азур)

    Сортировать отзывы по:
  • Дате
  • Полезности

29.07.19 летели рейсом Москва – Париж, все без задержек, долетели хорошо

Никому не советую летать Aigle Azur. Задержали рейс в Орли более, чем на час, хотя пригласили на регистрацию вовремя. Час мы стояли в ожидании регистрации, потом компания впустила всех пассажиров в накопитель у рукава самолета и держала там еще минут сорок. В самолете очень душно. Но они даже воду не дают бесплатно. Это беспрецедентно при перелете, который длится 3.50. Извинений за задержку рейса не последовало. У меня это первый подобный опыт. Я летала этой компанией лет 10 назад, но они очень деградировали.

Мошенники.
Купил билеты до Парижа аж за месяц до вылета, а неделю назад пришло уведомление о том что мой рейс переносится на сутки. Ни тебе извините, ничего, просто поставили перед фактом и совершенно пофиг что у меня отель забронирован на конкретную дату, что пропадают билеты на поезд и т.д.
Три письма в службу поддержки с их сайта ушли безответно как вода в песок, ни ответа ни привета. звонить и тратить дополнительные денги я не стану.
Думаю по прилёту в Париж сходить в местную полицию, вдруг получится этих мошенников нагнуть, хотя бы из принципа.
Я думал такое кидалово осталось в РФ времён 90-х, ан нет, оказывается и капиталисты тоже не чужды кидкам на деньги.

Два раза пыталась улететь данной компанией в Париж и оба раза не сложилось. Покупала билеты за пол года. В первый раз отменили рейс за 2 недели до вылета. Пришлось покупать в срочном порядке билеты у другой авиакомпании дороже , потому что дата вылета была близка. Во второй раз, за две недели до вылета меня уведомили, что рейс отменён и меня отправят другим рейсом, на два дня позже. Это мне не подходило, поскольку время нахождения в Париже было заранее мною распланировано. Создаётся впечатление, что компания просто пользуется деньгами клиентов на самое усмотрение и не несёт никакой ответственности . Такое себе беспроцентное кредитование. Я для себя твёрдо решила, никогда больше не покупать билеты данной компании, не хочу чтобы кто-то путём обмана, безнаказанно воспользовался моими деньгами.

Ребята, кто уже летал этой авиакомпанией (Aigle Azur). Напишите, пожалуйста, как зарегистрироваться онлайн на рейс. Билеты купила, пришло письмо на почту с кодом бронирования, а на сайте в разделе «найти бронирование» не находит меня по этим данным.
В интернете очень мало информации о инструкции бронирования.
Вопрос:
Как зарегистрироваться самостоятельно онлайн и если это делать на стойке в аэропорту, сколько нужно доплачивать?

Купил багаж после покупки билета в их официальном приложении. Деньги списали, в приложении пишет что багаж есть. На стойке регистрации сказали что багажа нет. Решать ничего не хотят, представителя нет, показываешь приложение, говорят что да, в приложении есть, но у них нет. Заплатите в 2 раза больше ещё раз. Пришлось платить.

Авиакомпания в принципе неплохая. Был опыт перелета в марте 2018 года, Орли – Домодедово, в аэропорту слегка поплутал, но разобрался, самолет вполне, стюардессы по русски ни бельмеса, но не страшно, по английски понимают. В этом году брал билеты на рейс Орли – Домодедово на 10.04.2019, 4 человека, но заранее понял, что вылететь не получиться. По всем вопросам, в том числе изменению/возврату билетов, у них либо французский номер телефона с поминутной оплатой), либо почта: callcenter@aigle-azur.fr. Так как звонить, платить общаться на французском у меня желания не было, за 2 дня до полета начал им писать на почту о желании сдать билеты (сборы возвращают даже при невозвратных билетах). Номер брони NEHZ9H. 2 дня от них в ответ ни слуху ни духу. Что оставалось делать в таком случае? Только зарегистрироваться онлайн, причем процедура регистрации далеко не из легких. Надеюсь, что эти нехорошие люди не смогли продать мои места повторно. Добираться кстати до Орли в принципе удобно, полчаса на автобусе

Летал в Париж данной авиакомпанией в марте 19 года, Из Москвы.Туда и обратно. Очень удобно утром в 05:30 туда и в 22:45 обратно. Чисто посмотреть Париж так сказать одним днём. Про авиакомпанию ничего плохого сказать не могу если брать во внимание цену на билет. Брал за 3 недели и билет туда-обратно обошёлся в 13400. Все четко по времени, посадка раньше времени в расписании. Пилоты асы своего дела. Каждому подушка, плед и повязка на глаза. Ручную кладь не взвешивают и не мерили. Минусы: нет питания на борту, только за деньги. Я купил кофе 2,5 евро, заплатил картой, деньги не списались)). Экипаж не говорит по русски, маленькое расстояние между кресел. Цены на другие авиакомпании в 4 раза выше. И ещё; прилёт в аэропорт Орли, а это самый ближайший к городу, можно на трамвае доехать.Рекомендую.

Летели этой авиакомпанией Москва-Париж Орли. Все было отлично! Вылет вовремя, прилетели на 20мин раньше. На каждом кресле подушка и плед, можно заказать питание-цены достаточно гуманные. Кресла откидываются, очень маленькое расстояние между креслами!( Ручная кладь включена нормального размера, прошли онлайн регистрацию и при посадке ее никто не взвешивал и не измерял. Цены на авиабилеты низкие. Полечу еще этой авиакомпанией при возможности.

Очень хорошая авиакомпания . Летим в Сан Пауло( zi35) и обратно. Кормили как в ресторане, очень вкусно. Стюардессы очень приветливы и добры к тебе. Самолёты честные, аккуратные. Дают свои одеяла и подушки на дальние расстояние, а также наушники, бирюши, маска для сна. Была мультимедийная система. Во время полета стояли стойки с мини десертами и напитками и все это бесплатно!! Лучшая компания которой приходилось летать. Только Аigle Azur.

Летели 13.08.18 в 04:00 из Домодедово в Орли. Всё было своевременно. Удивило только то, что на борту самолёта нам даже воду не предложили. Про кофе , чай, завтрак и речи не было. Впервые такое вижу.

Вчера летели этой авиакомпанией из Парижа, Орли, рейс ZI515 17 июня 2018 в 22-00.
Была совершенно безобразная ситуация, когда людей подвезли к самолету на автобусе, полностью набитом как при самой серьезной давке в метро в час пик, и продержали не выпуская в течение 35 минут (!).
Дети плакали, людям становилось плохо.
Дело не в том, что самолет запоздал на час, а именно в безобразии – неуважении и чисто физическом риске для пассажиров.
Полнейшая дезорганизация и непрофессионализм.
Никто не извинился.
Никогда не полечу означенной компанией, считаю необходимым донести ситуацию.

Кирилл Булгаков, пассажир.

Летали этой авиакомпанией в сентябре 2014 в Париж и обратно. Конечно, читали отзывы – много негатива (видимо у кого не сложилось). Но мы с супругом остались довольны. Время вылета в обратном рейсе было изменено, но нас предупредили за две недели письмом на электронку. Мы летели эконом-классом, поэтому никакой роскоши не ожидали. Кстати, покормили неплохо и мы еще вина белого выпили из таких смешных маленьких бутылочек. У нас вообще ситуация непростая – муж перемещается на инвалидной коляске, совсем не ходит и не поднимается на ноги. Все прошло более чем хорошо: и погрузка в самолет, и выгрузка, и все очень внимательны, и любезны. Между прочим, нас всегда самых последних из самолета вытаскивают, и бывали случаи (у нас дома в России!), когда экипаж быстро сматывается с борта, а мы остаемся ждать специальных людей. А тут, пока нас не выгрузили в аэропорту, экипаж был на месте, причем все время с ослепительными улыбками – французы блин! Я пообещала самой себе, что обязательно напишу положительный отзыв, если все пройдет хорошо.

Летела 8 августа 2014г. этой авиакомпанией. Все просто замечательно! Приветливые стюарды и стюардессы, прекрасное обслуживание, все без задержек и вовремя. Очень понравилось. Планирую пользоваться услугами этой авиакомпании снова.

30 сентября 2013 г. вылет в 10 – 30 утра из Внуково в Париж. В этот раз разочаровала авиакомпания. Запутавшись в терминалах, мы подбежали с ребёнком к посадке в 10 – 20. Ну бывает такое что люди опаздывают. Багаж тяжёлый и маленький ребёнок. Самолётик уже откатывали и нас не пустили. Очень обидно, ещё 10 минут до взлёта. Когда мы стояли в гигантской очереди на регистрацию – другие авиакомпании выкрикивали своих опаздывающих пассажиров и проводили без очереди на регистрацию. Связывались с представителями по рации чтобы посадку не заканчивали. Аигл Ажур ничего такого не предпринимал. Но багаж я сдать успела. На растаможке посадочные талоны забрали вместе с биркой от багажа, откуда мне знать что багажную бирку надо оставить. В результате я 3 часа бегала искала багаж. Представители Аигл Ажур никак не могли найти. Через 3 часа всё таки выяснили что багаж улетел в Париж. Пришлось менять билет на рейс 15 – 30 и доплачивать 3200 рублей что не могло не расстроить. Правда сам полёт прошёл отлично, стюардессы приветливы. Еда вкусная. Пилот мастер класс, летел в зоне без воздушных ям. Посадил самолёт идеально, даже не ощутимо.

Летали с женой в Париж отмечать 8 марта, перелеты 07.03.2013 и 10.03.2013. Из Внуково вылетели вовремя, не смотря на сильный боковой ветер. Посадка в Орли без нареканий, без опоздания. До аэропорта везли автобусом, быстро, на “взлетной полосе 20 минут” не держали. В отеле были раньше, чем рассчитывали.
Обратно утром 10.03 в Париже был сильный туман, я опасался, что могут задержать рейс (ну, типа, самолет не смог прилететь откуда-то и т.д.), но всё прошло по плану, посадили вовремя через телетрап и улетели бы без задержки, если б не молодая (по юности своей бестолковая) пара с маленьким ребенком не задержала бы всех на полчаса. Их ждал весь самолет, как только они изволили подняться на борт, выполнение рейса пошло своим чередом. В полете нагнали время и прилетели вовремя.
Обслуживание: в тут сторону без нареканий, раздавали вино без вопросов )))), обратно – затянули с едой, собирали посуду чуть ли не на заходе на посадку, получилось как-то суетно, но это мелочи.
Резюме. Ничего сверхестественного, комфортно и ожидаемо. Меня общение с этой а/к не напрягло.
Что касается отрицательных отзывов, попасть можно в любой а/к (вспомните Якубовича и Аэрофлот), но три отрицательных отзыва за полгода – это не много.
Всем удачи!

Компания очень ненадежная. За 12 дней отменили рейс Москва-Ницца из Внуково. Никаких вариантов не предлагали. Пришлось брать билеты с пересадкой, т.к. прямые у других компаний стали очень дорогими (что неудивительно, учитывая небольшое оставшееся время). В общем совет – пользоваться услугами этой компании, если только совсем уж прижмет. А, еще забыл, деньги обещали вернуть в течение 30 дней. Т.е. получается компания хорошо устроилась – получила по сути беспроцентный кредит.

14 мая рейс 16-00 Москва – Париж (Орли). авиакомпания Aigle Azur, летела первый раз, одна, страшно боялась. Что могу сказать об этой авиакомпании – ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. Самолёт чистый, стюардессы ОЧЕНЬ приветливые! Нас обслуживала стюардесса русская (также говорит по французски) ИРИНА, ей особая благодарнасть за доброту и приветливость. Пилот самолёта просто отличный, правда говорил только по французски. Он мастерски поднял самолёт в воздух, никакого дискомфорта. Летели супер, всю дорогу ровно. При снижении правда страшно, тянет вниз и самолёт дребежжал. Но пилот опять мастерски сработал, так хорошо коснулся земли что мы даже не заметили, очень мягко посадил самолёт. ОТдельная благодарнасть пилоту! Всё было замечательно.

Надеялись устроить себе короткий отдых в Париже и купили билеты данной авиакомпании. ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛИ об этом. нам на почту пришло объявление, что обратный рейс отменен и предложили вылететь на день позже или писать отказ от билетов с просьбой вернуть деньги. Рассмотрение нашей заявки будет производиться в течение 30 дней. спасибо, Эйгл Азур, больше вашими услугами пользоваться не будем и другим не посоветуем!

Без уважения
Анна

26.01.2013 рейс № 515 Париж-Москва (Внуково) с 10 час.10 мин. авиакомпанией был перенесен на 13 час., а затем вообще отменен. Обещанные справки о задержке рейса нам никто не выдал. Пригалашенный представитель авиакомпании ничего конкретного не сообщил. Всех не улетевших Эйгл Ажуром отправили в 14 час.30 мин. авиакомпанией Трансаэро (Домодедово). В результате опоздали на следующий рейс. Никакой благодарности компания не заслуживает.

Добрый день! Хотели написать и оставить свои благодарности и огромное спасибо сотрудникам и представителям компании Aigle Azur во Франции в аэропорту Орли, а именно русскоговорящей девушке Инне, в поиске и оперативной передачи планшета Apple IPAD, который мы забыли в самолете 13 декабря 2012 года на рейсе Москва-Париж в эконом классе. По истине приятно и неожиданно в наше время встретить такую организованность и порядочность со стороны сотрудников компании. Сегодня получили рейсом с Парижа в Москву наш Apple 🙂 Еще раз огромное спасибо за ваш сервис! Будем теперь летать только вашей компанией:) По поводу сервиса, питание хорошее, стюарды и стюардессы улыбчивы и очень отзывчивы. Красное и белое вино в маленьких бутылочках бесплатно (при том в неограниченном количестве)) Регистрация быстро, полет прошел на все пять баллов, самолетики чистые. В Москву прилетели ад на 20 минут раньше. Отличная компания и большая экономия, по сравнению с Аэрофлотом. И то, что нам вернули наш АЙпад – ставит компанию на первый уровень. Спасибо

Читайте также:  Air Arabia (Эйр Арабиа/Айр Арабиан): описание авиакомпаний, услуги арабских авиалиний, направления перелетов и отзывы пассажиров

Хорошая компания, обслуживание отличное в самолете. Я осталась довольная и цена прямого рейса намного ниже по сравнению с аэрофлотом, экономия приличная. Единственное , аэропорт в Орли не сравним в Шарль де Голем, но зато экономия, билет брала за неделю до вылета за 385 евро.

Итак , слетал сегодня этой славной компанией из Внуково в Париж (Орли). Компания очень пунктуальна, регистрация , вылет точно по расписанию. Самолет A319 старенький, но в отличном состоянии, чисто и никаких посторонних запахов) . Бизнес стандартный европейский, те же 3 кресла, только по середине не сажают, в экономе до 14 ряда шаг очень хороший, как в премиальном трансов,дальше уже тесновато. Питание в экономе без претензии, но с французским шармом, паста с томатами, салат, типа нашего коул слоу в kfc:) тёплые минибагеты без ограничений , пироженка, чай кофе, вино, пиво. Обслуживание начинают одновременно с носа и хвоста, так что долго ждать не приходится:) есть дьютик на борту:) Персонал доброжелательный и приветливый.Вобщем нормальная такая компания. Не хуже Аэрофлота:)

Летал этой авиакомпанией дважды на ветке Алжир-Париж. Все просто супер! Даже придраться не к чему! У с нашими и не сравнишь,молодцы!

Aigle Azur – все о втором по величине авиаперевозчике Франции

Aigle Azur – второй по величине авиаперевозчик Франции, выполняющий как регулярные, так и чартерные рейсы. Сегодня компания сосредоточена на перелетах из различных городов Франции в Средиземноморье и Африку. Ныне принадлежит китайскому холдингу HNA Group.

Мы собрали для вас всю самую важную информацию об авиакомпании в удобную таблицу, а также подготовили ее подробный обзор.

Aigle Azur: главное
Базовый аэропорт:Международный аэропорт Париж-Орли
Пункты назначения:более 25 городов
Основные направления:преимущественно Средиземноморье и Африка
Рейсы Aigle Azur в Россию:да, в Москву
Рейсы в страны СНГ и Украину:нет
Флот (размер, типы самолетов, средний возраст):11 самолетов Airbus: A319, A320 и A330. Средний возраст – 10 лет
Возможность для лиц с ограниченными возможностями здоровья:предоставляются
Альянс:не состоит
Код-шеринговые партнеры:
(что это?)
да, 2 авиакомпании
Интерлайн-партнеры:
(что это?)
да, 2 авиакомпании
Безопасность:6 звезд (макс. балл – 7)
Инциденты, авиакатастрофы с человеческими жертвами:были, последняя – в 1953 году
Официальный сайт:aigle-azur.com
Бонусная программа:есть, Azur Plus
Приложения для iOS, Android:есть

История и структура

Авиакомпания Aigle Azur была создана вскоре после окончания Второй мировой войны, как раз в те годы, когда в Европе началось бурное развитие гражданской авиации. В апреле 1946 года состоялся первый полет на лайнере Douglas DC-3.

Основным направлением полетов компания сразу выбрала Северную Африку – достаточно свободную, но очень востребованную в те годы нишу. Благодаря высокому спросу, авиакомпания начала стремительно расти. Регулярно пополняла парк самолетов и открывала новые направления – Тунис, Марокко, Ливан. Через несколько лет у компании появился даже собственный филиал в Индокитае.

Aigle Azur стала одной из немногих частных авиакомпаний, открывшихся в ту эпоху и продолжающих свою работу в наши дни. В 2001 году перевозчик вошел в Weaving Group, а в 2012 авиакомпанию продали китайскому инвестору.

Теперь вторая по величине авиакомпания Франции принадлежит китайской группе HNA, основным активом которой является авиакомпания Hainan Airlines.

Маршрутная сеть

Сегодня авиакомпания обслуживает 25 направлений. В самой Франции рейсы Aigle Azur выполняются в шесть аэропортов:

Помимо внутренних рейсов, перевозчик выполняет перелеты из Франции в:

Также существует регулярный рейс в Россию. Он выполняется из московского аэропорта «Домодедово». Для туристов из России Aigle Azur предлагает очень выгодные условия перелета в Париж – билеты на рейс авиакомпании в несколько раз дешевле, чем на рейсы конкурентов. Поэтому пользуются устойчивым спросом у многих россиян. Приобрести авиабилеты во Францию на рейс Aigle Azur или любой другой авиакомпании можно с помощью вот этой формы:

Партнеры авиакомпании

Сегодня у Aigle Azur подписано по два код-шеринговых и интерлайн-соглашения с китайской Hainan Airlines и французской Corsair. Это позволяет перевозчику значительно расширять географию своего присутствия в Китае и в Средиземноморском регионе.

Photo © William Verguet

Также партнерские соглашения авиакомпания имеет со всеми авиаперевозчиками, которые также входят в холдинг HNA Group.

Флот Aigle Azur

Сейчас в парке авиакомпании 11 самолетов. Основная машина – Airbus A320, который используется на большинстве рейсов. Также в парке перевозчика есть по одному А319 и A330. Последний используется только на рейсах в Бразилию.

Средний возраст флота – 10 лет. Вот полная информация о бортах, которые используются авиакомпанией:

Производитель:Модель:Бортовой номер:Месяц и год выпуска:
AirbusA319F-HBALсентябрь 2006
A320F-HFULапрель 2004
F-HBISмай 2007
F-HBIOсентябрь 2007
F-HBIBоктябрь 2007
F-HBAOфевраль 2011
F-HBAPапрель 2011
F-HAAFиюль 2011
F-HAQDиюль 2011
F-HBIXмарт 2014
А330F-HTACсентябрь 2002

Преимущественно авиакомпания использует подержанные самолеты, которые не более 5 лет использовались другими перевозчиками. В основном они покупают лайнеры, ранее отработавшие в авиакомпаниях группы LATAM (Латинская Америка) или обанкротившейся ныне Air Berlin.

Однако три самолета Airbus A320 были куплены новыми. Это самолеты с бортовыми номерами:

В ближайшее время перевозчик планирует получить еще один дальнемагистральный А330, чтобы увеличить количество рейсов в Южную Америку. Этот лайнер также ранее использовала обанкротившаяся Air Berlin.

Безопасность

История

Aigle Azur сегодня – одна из самых безопасных авиакомпаний Европы. В ее истории случались авиакатастрофы с гибелью людей, но последняя случилась в 1953 году. После этого, даже в 60-е и 70-е годы XX столетия, даже когда мировая авиация не могла похвастаться высоким уровнем безопасности, серьезных авиакатастроф не происходило.

Всего в истории компании было четыре авиакатастрофы с гибелью людей. Одна из них случилась в 1950 году и три – в 1953. Все – с самолетами Douglas C-47 Skytrain, который в принципе считался достаточно опасным самолетом для гражданских перевозок, поскольку изначально разрабатывался как военно-транспортный. А на службу в гражданской авиации попал почти что случайно – просто большую часть машин, не востребованную после окончания войны, нужно было где-то использовать.

Современность

Все это уже давно в прошлом и для нас важнее смотреть насколько безопасна авиакомпания сегодня.

Photo © Rui Marques

Мы проанализировали все отчеты с 2010 года и нашли лишь два упоминания авиакомпании Aigle Azur. Вот что случалось с лайнерами перевозчика:

  • в ноябре 2013 года при заходе на посадку в аэропорту Базель (Швейцария) Airbus A320 французского перевозчика попал в сильную турбулентность. Пострадали два бортпроводника и одна пассажирка. Самолет благополучно приземлился.
  • в мае 2014 года при взлете из аэропорта Сетифа (Алжир) Аэробус А320 Aigle Azur попал в турбулентность и грозовой фронт. Лайнер был поврежден градом, лобовые стекла потрескались. Экипаж принял решение продолжать полет в аэропорт Орли. Через несколько часов полета лайнер благополучно приземлился. На земле были выявлены повреждения стекол, крыльев и обтекателя. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй.

Как видите, ни одного инцидента по вине компании или из-за ошибок летчиков в современной истории Aigle Azur не случалось. Оба инцидента были вызваны внезапными погодными явлениями, повлиять на которые экипаж или авиакомпания были не в силах.

Франция – один из лидеров в области обеспечения безопасности гражданских авиаперевозок. И Aigle Azur наглядный пример такого подхода. Хотя владельцы компании – китайский холдинг, но поскольку перевозчик зарегистрирован во Франции, он обязан выполнять все французские законы в области обеспечения безопасности полетов. Результат налицо.

Мастерство пилотов

Такой высокий уровень безопасности обеспечивается великолепной подготовкой летного состава. В Aigle Azur, как и в любой другой французской авиакомпании, строжайший отбор пилотов и серьезная программа обучения своего летного состава.

Летчиков авиакомпании на симуляторах и тренажерах готовят даже к таким ситуациям, которые в реальной жизни практически исключены. Однако авиакомпания тратит деньги на постоянную подготовку и переобучение своего летного состава. И это определенно дает плоды. В области обеспечения авиабезопасность Aigle Azur – один из лидеров.

А еще вы можете посмотреть как со стороны выглядит взлет самолета Эгль Азюр:

Мобильное приложение и бонусная программа

У перевозчика есть удобное мобильное приложение для iOS и Android. Оно позволяет:

  • пройти онлайн-регистрацию;
  • управлять своим бронированием;
  • узнавать статус рейса;
  • найти ответы на частые вопросы пассажиров;
  • зайти на официальный сайт Aigle Azur;
  • подписаться на группы авиакомпании в соцсетях.

Если вы выбрали для своего путешествия эту авиакомпанию – стоит скачать и мобильное приложение, оно пригодится для регистрации на рейсы.

Программа лояльности Azur Plus призвана поощрять пассажиров, которые регулярно пользуются услугами авиакомпании. Стоит ли в ней регистрироваться ради одного-двух полетов – решать вам. Поскольку авиакомпания не входит в международные альянсы, то копить баллы придется довольно долго, а потратить их можно будет только на рейсах Aigle Azur.

Еще из приятного – двойные баллы за первый полет, если вы успеете совершить его в течение полугода после регистрации в бонусной программе. А еще баллы можно использовать не только самому, но и передать их своим знакомым.

Стоит ли летать c Aigle Azur?

Aigle Azur – очень безопасная авиакомпания с высоким качеством обслуживания и хорошим уровнем сервиса на борту. А еще именно этот перевозчик предлагает самые минимальные цены на перелеты по маршруту Москва – Париж.

Также благодаря рейсам этой авиакомпании можно очень выгодно путешествовать по Европе через аэропорт Орли в Париже. Оптимальный баланс цены и качества – отличительные черты «Лазурного орла».

Выбрать и купить билеты на рейсы Aigle Azur или любой другой авиакомпании мира вы можете с помощью этой поисковой формы:

Aigle Azur

Бюджетный вариант добраться из Москвы в Париж. Рейсы совершатся только из Внуково. Самолеты преимущественно старые, в салоне кресла потертые. Обслуживание и питание на борту обычные. Попадались русские стюардессы несколько раз. Француженки неохотно общаются на английском. Ни разу не улетели вовремя, всегда задержки на 20-30 минут.
На регулярных рейсах серьезных проблем не было. Чартером летела 1 раз и больше не хочу. Вылет откладывали несколько раз подряд, найти представителя авиакомпании в аэропорту или дозвониться сложно. С получением положенного бесплатного питания все было не просто.

Aigle Azur или по-русски говоря, лазурный орел – птица гордая, без пинка не полетит. Такое ощущение, что французы все делают медленно. Посадка затянулась по времени: сначала пропустили класс А, затем всех остальных. Стюардессы говорили только по-французски, на инглиш переходить не желали.
Самолет, прямо скажем, видавший виды: было потрепано и тесновато. Откидной столик у меня был с отломанной частью, но зато выдали дорожные сумочки с берушами, очками и подушками под голову. На борту не предусмотрено питание, только вода. У нас и перелет был недолгим, поэтому никакой проблемы не было – не умерли от голода. Как и у всех лоукостеров, за еду и багаж придется дополнительно заплатить. Также выбор места в салоне оплачивается отдельно.
Единственный и большой плюс – недорогие билеты, поэтому мы и не ожидали супер-сервис. Хотя бортпроводники были вежливые, а пилоты профессиональные: летели спокойно, взлет и посадка прошли на ура.

Безобразный авиаперевозчик, пассажиров ни во что не ставят. Отобрали целый день оплаченного отдыха, перенесли вылет на сутки раньше. О компенсации расходов даже слушать не стали. Прибыли в аэропорт к назначенному времени, вылет задержали еще на 2 часа. Оказалось, что с имеющимся бортом технические проблемы. Пришлось ждать пока прилетит другой борт после завершения перелета по другому маршруту. На просьбы посадить рядом не реагируют, оказались в разных частях самолета.
Комфорта в полете нет никакого. Самолеты старые, внутри все потертое и изношенное. Сиденья твердые, продавленные, спинки не откидываются. Спина и ноги сильно затекают, их реально некуда девать. Откидной столик был сломанный, не фиксировался нормально в откинутом состоянии. Багажные полки не очень вместительные, проще сдать вещи в багаж.
Стоимость билетов не самая низкая, при этом питание и напитки не предусмотрены. На борту они не предлагаются даже платно. Более-менее комфортно чувствуют себя пассажиры бизнес-класса. Им раздают дорожный набор (беруши, носки, маска для сна, надувная подушечка и мягкий плед), у них кресла повышенной комфортности. Система кондиционирования не справлялась, было очень душно.

Французский лоукостер оставил неприятные впечатления. Вылет из Парижа несколько раз задерживался, в итоге его перенесли на следующий день. Расходы на гостиницу и питание не компенсировали. Трижды меняли номер выхода на посадку. Во время самой посадки неожиданно все застряли в стеклянном коридоре, ведущем к телетрапу. Оказалось, что закончились свободные места на багажных полках для ручной клади. Пассажиров отправили сдавать багаж обратно в здание аэропорта. Представителей авиакомпании в аэропорту не было, по указанным телефонам (платным) дозвониться нереально.
Имеет смысл доплачивать за места повышенной комфортности, так как на обычных сидеть невозможно, расстояние между рядами кресел катастрофически маленькое. Приходится сидеть в позе эмбриона. Спинки не откидываются, отдохнуть в полете невозможно. Оплата багажа через интернет не прошла, в аэропорту пришлось доплачивать 70 евро.
Питание в стоимость билета не входит. Воду дают только по просьбе. Багаж обрабатывается крайне медленно, после прохождения паспортного контроля ожидание затянулось почти на час. Стюардессы на борту почти не обращали внимания на пассажиров, были заняты своими разговорами.

Очень странный лоукостер с замашками люксовых регулярных перевозчиков. Сначала чуть не остались в аэропорту, причем не по своей вине. Приехали за 2 часа до вылета, т.к. летели этой компанией впервые и не знали, насколько богата она на подвохи. Вылет был в 5 утра, но уже в 4:55 девица за стойкой регистрации заявила, что всё, регистрация закрывается, кто не успел, тот опоздал. Оказывается, по их правилам закрытие регистрации происходит за час до посадки. Но мы-то не опоздали, нашей вины, что впереди была очередь и с каждым человеком регистраторши возились, как черепахи. Нас, таких, едва не оставшихся в Москве “счастливчиков” набралось человек 6, конечно, крик подняли. Думаю, только благодаря этому, что людей было не 1-2, а больше, нас соизволили зарегистрировать и проводить на посадку.
Всё равно потом ещё лишний час просидели в душном салоне, т. к. вылет невесть почему задержался. Никто ничего не объясняет, стюардессы не в курсе, представителю компании не дозвониться. И, в довершении всего, по прилёту выяснилось, что один из наших чемоданов по ошибке погрузили на другой борт и он улетел не то в Анталию, не то в Каракас не то на Северный Полюс. Нашелся он только когда мы уже и отдохнули, и вернулись домой, и распрощались с ним в душе. Так пришлось ещё за ним самим в аэропорт ехать – услуги по доставке потерянного багажа у компании нет.

Авиакомпания Aigle Azur

Aigle Azur – небольшая французская авиакомпания со штаб-квартирой в аэропорту Орли (Париж). Она была основана в 1946 году и сегодня управляет флотом из 10 самолетов Airbus А319 и А320. Компания не входит ни в один из авиационных альянсов.

Купить билет на самолет Aigle Azur удобно с помощью Скайсканера. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет Aigle Azur на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.

На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах Aigle Azur и других авиакомпаний.

Направления полетов Aigle Azur

Кроме внутренних перелетов по Франции, авиакомпания выполняет рейсы в Алжир, Германию, Италию, Ливан, Мали, Португалию, Россию и Сенегал. Единственный российский аэропорт, включенный в карту полетов компании, – Домодедово (Москва).

Популярные рейсы Aigle Azur

Правила провоза багажа Aigle Azur

Максимальные габариты ручной клади 55х40х20 см, багажа – до 158 см по сумме трех измерений. Стоимость провоза багажа не включена в тариф. Багаж оплачивается во время бронирования билета, точная стоимость одного места зависит от направления рейса. Оплатить онлайн можно не более 5 мест по 23 кг каждое.

Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».

Стоимость дополнительного багажа

Не оплаченный заранее багаж оплачивается в аэропорту по тарифу 5-8 евро за килограмм. Максимальный вес одного места, принимаемого к перевозке, – 32 кг. Точные тарифы и ограничения на перевозку сверхнормативного багажа зависят от конкретного рейса. Их можно узнать на стойке регистрации либо по телефону горячей линии.

Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».

Регистрация на рейсы Aigle Azur

Онлайн регистрация доступна для всех направлений, она открывается за 48 часов и заканчивается за 3 часа до вылета. Посадочный талон необходимо распечатать и взять с собой в аэропорт либо сохранить в мобильном телефоне.

Время начала и окончания регистрации на рейсы Aigle Azur в аэропорту зависит от конкретного рейса. Точное время можно узнать при покупке билетов и по телефону горячей линии.

Питание на борту

Бесплатное питание и напитки на борту включены в стоимость билетов только бизнес-класса. Ассортимент блюд зависит от продолжительности перелета, времени суток, направления рейса и аэропорта вылета. Пассажиры, которые летят эконом-классом, могут оплатить питание в полет предварительно на официальном сайте компании в разделе управления бронированием. Также на борту во время полета можно купить легкие закуски, сэндвичи, сладости и напитки.

При необходимости не позднее чем за 48 часов до вылета можно заказать специальное меню. На выбор доступны религиозные, диетические, вегетарианские, детские и другие особые блюда.

Классы обслуживания Aigle Azur

Клиентам компании доступно два класса обслуживания – экономический и бизнес. Основные различия между ними состоят в уровне комфорта, расстоянии между сидениями, размере и количестве кресел в ряду, обслуживании в аэропорту и во время полета, доступных развлечениях и ассортименте питания на борту.

Пассажирам доступны опции выбора места в салоне самолета и бронирования пустого кресла рядом.

Бонусная программа Aigle Azur

Программа лояльности компании называется Azur Plus. Она позволяет пассажирам накапливать бонусные мили, которые можно обменять на новые авиабилеты.

Бонусные мили начисляются участникам программы за каждый перелет рейсом Aigle Azur или использование услуг компаний-партнеров.

Авиакомпания Азур Эйр: отзывы пассажиров

Когда турист отправляется на отдых в дальние страны, он выбирает не только отель, в котором сможет спокойно отдохнуть от многочисленных экскурсий, укрыться от солнечного зноя или холодного снега. Любой отдых начинается с поездки или полёта, а для этого всегда хочется выбрать авиакомпанию, которая будет соответствовать всем критериям.

Ещё недавно о компании Azur Air никто не слышал, а сегодня самолёты с красно-синим хвостиком рассекают небо практически над всем земным шаром. Откуда же эта авиакомпания взялась? Есть ли у Azur Air отзывы и положительные ли они?

Краткая история компании

Азур Эйр – это, безусловно, русский перевозчик. Рейсы азур эйр исключительно чартерные и квалифицированы для активного туризма и пляжного отдыха.

До 2014 года азур носили название «Катэкавиа» и это был региональный перевозчик, специализировавшийся на перелётах по Приволжью и Сибири. Весной 2015 азур перестал быть дочерним предприятием Utair. Компания выкупила долю акций Azur в 2012 году.

Немного позже, в 2014 году, компания вышла из состава Ютэйр и сменила название на французский манер « Azur Air ». Ещё через год Азур официально сменила название уже как юридическое лицо и обзавелась всеми необходимыми документами. Российская авиация открыла перевозчику воздушный путь в заморские страны уже зимой следующего года.

Стартовый рейс компания выполнила в Египет зимой 2014. На данный момент перевозчик является авиационной частью туроператора Anex Tour, который с помощью Азур совершает перевозки туристов, покупающих путёвки в тёплые страны. Базовым аэропортом самолётов Azur Air является международный аэропорт «Домодедово» в г. Москва и там же находится хаб авиакомпании. Вторым базовым аэропортом является «Емельяново» в г. Новосибирске.

Что предлагает компания своим пассажирам:

  • билеты на чартерные рейсы по самым низким ценам;
  • тёплый приём, удобный салон, комфортабельные кресла;
  • вкусный горячий обед;
  • безопасный полёт с опытными пилотами и квалифицированным экипажем.

Дизайн самолётов и формы экипажа

Официальные цвета компании – красный, синий и белый. Так как именно эти цвета составляют флаг Франции, многие думают, что Азур Эйр этой стране и принадлежит. В начале корпуса воздушного судна есть надпись Azur Air, а на хвосте и крыльях, по типу флага, расположены полоски в цветах компании. Один из самолётов имеет на своём корпусе рисунок солнца, пляжа и шезлонга, надпись на самолёте « Anex Tour ». Такой дизайн подчёркивает основную миссию Azur Air – транспортировать своих пассажиров в тёплые страны и горнолыжные курорты.

Форма экипажа по традиции выполнена в стиле авиакомпании: тёмно-синяя форма с алыми вставками, синяя шляпка, алый шарфик, белая рубашка и перчатки у девушек и синий костюм, белая рубашка и красный галстук у парней. Стюарды и стюардессы всегда приветливы и всегда с улыбкой встречают своих пассажиров у трапа.

Условия бронирования билетов и регистрации на рейс

Так как авиакомпания совершает перевозку пассажиров исключительно в туристических целях, то есть в рамках чартерной программы, билеты на самолёт Азур можно приобрести только на официальном сайте туроператора или же на сайтах-партнёрах туроператора AnexTour. Также забронировать билет можно в офисе компании.

Регистрация на рейс производится в аэропорту за 3 часа до вылета и заканчивается за час до посадки. Время регистрации на рейс, которое указано в билете, может быть изменено по разным причинам, поэтому пассажирам нужно внимательно следить за расписанием на онлайн-табло. Также информация по вылету рейса есть на сайте туроператора Anex Tour.

Вип — услуги

Все хотят летать с комфортом на популярные курорты с авиакомпанией азур эйр. Самолёты, тем не менее, оборудованы лишь эконом-классом, поэтому вип-клиенты могут воспользоваться дополнительной платной услугой выбора мест повышенного комфорта в первой части воздушного судна. Также, при желании, можно заказать трансфер от аэропорта в любой стране, куда летают самолёты Azur Air. Русскоговорящие гиды гарантированно с комфортом доставят пассажира, заказавшего услугу, в его отель и по окончании отдыха привезут обратно в аэропорт. Цена услуги варьируется в зависимости от страны, но не превышает тарифов местных таксистов.

Азур Эйр: отзывы пассажиров

Русского туриста удовлетворить сложно, а удивить практически нереально, но авиакомпания Azur Air справляется с этой задачей. Большинство пассажиров остаются довольны полётом и сервисом, оставляя положительные отзывы на различных сайтах и форумах.

С Азур Эйр летала в Тунис много раз. По первому полёту судить было сложно, так как переход от регулярного рейса в чартерный для каждого будет шоком, самолёты и качество обслуживания, конечно, отличаются. Первый опыт был из Домодедово. Мы летели в огромном самолёте, в ряду по 8 сидений. Не попросив девушку за стойкой регистрации дать мне место у окна, я была посажена в самой середине и провела почти 5 часов между пьющими туристами, несмотря на запрет распития спиртного на борту. Думаю, лишним будет повествование о том, насколько некомфортно прошёл мой первый полёт на самолёте Azur.

Все последующие опыты улучшались с каждым разом. Я находила всё больше положительных сторон. Например, эта авиакомпания может предложить очень удобное расписание полётов. Также, покупая билеты Азур я уверена что дешевле точно не найти. Можно всегда следить за изменением времени вылета на сайте Анекс в режиме онлайн. На борту воздушного судна экипаж всегда предложит горячие, а главное, вкусные обеды, что весьма сложно увидеть на чартерных рейсах. Стюардессы всегда вежливые и услужливые (за исключением моего первого раза из Домодедово в Энфиду). Если лететь из небольшого города, например, из Ростова-на-Дону, как я обычно делаю, то самолёт и сервис не будет отличаться от суден регулярных дорогостоящих рейсов.

Я перечитала много отрицательных отзывов от пассажиров, которые летали с Азур, и могу сказать, что если стараться соблюдать правила авиакомпании, то полёт пройдёт с максимумом комфорта и минимумом стресса. Не нужно верить слухам об азур эйр, желательно попробовать и составить своё мнение, основываясь на личном опыте. Я однозначно рекомендую Azur Air всем, кто хочет безопасно и дёшево долететь до райских уголков планеты.

Я один раз летала с авиакомпанией Азур. Впечатление о полёте сложилось двоякое, поэтому выделю свои преимущества и недостатки.

Из преимуществ:

  1. приветливый сотрудник у стойки регистрации, который посадил меня у окна, как я и попросила;
  2. посадка на рейс без задержки;
  3. относительно низкая цена на билет;
  4. вкусный обед;
  5. лояльные условия провоза багажа (меня пустили в самолёт со сверхнормой как по габаритам, так и по весу);
  6. возможность следить за изменением расписания в режиме онлайн.

Из недостатков:

  1. одна стюардесса неприемлемо общалась с пассажирами;
  2. самолёт, который грозил развалиться в полёте. Несмотря на то что в итоге полёт прошёл отлично, первое впечатление о воздушном судне было «О боже, мы в полёте потеряем половину деталей»;
  3. отсутствие бизнес-класса. Лично мне эти излишки ни к чему, но думаю найдутся люди которые хотели бы летать с повышенными условиями комфорта.

В целом я осталась довольна, так как основная цель достигнута: я долетела в Пхукет и обратно в целости и сохранности, вовремя и в комфортном, как для чартерного рейса, самолёте.

Российская чартерная авиакомпания Azur Air: отзывы пассажиров

В высокий туристический сезон большинство авиаперевозок осуществляют чартерные компании. Можно долго спорить об уровне их надежности, пунктуальности и комфортабельности перелетов, но в любом случае каждый из нас хотя бы один раз в жизни пользовался услугами подобных чартеров. В России на сегодняшний день их не слишком много, однако потребность в таких авиаперевозчиках с каждым годом заметно возрастает. Одной из самых крупных чартерных компаний является авиакомпания Azur Air. Отзывы о ней в огромном количестве размещены в интернете и даже социальных сетях, ведь в сфере бюджетных авиаперелетов “Азур Эйр” является бесспорным лидером. Что можно узнать об этом воздушном перевозчике из отзывов? Каковы сильные и слабые стороны компании? И можно ли доверить ей свою жизнь? Чья авиакомпания Azur Air? Обо всем этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.

Немного о компании

Azur Air специализируется в основном только на чартерных рейсах. Она относится к самым молодым российским авиакомпаниям, но уже прочно заняла свою нишу на рынке пассажирских авиаперевозок.

С момента своего возникновения компания начала производить чартерные пассажирские перелеты по международным направлениям. На сегодняшний день вылеты осуществляются из тридцати городов России.

Базовый аэродром компании Azur Air – Домодедово, здесь происходит обслуживание воздушных судов и их ремонт. Большинство вылетов из Москвы также осуществляются из этого аэропорта.

Возникновение компании

«Азур Эйр» возникла всего лишь три года назад. Чья авиакомпания Azur Air? Этот вопрос часто интересует потенциальных клиентов воздушного перевозчика. Ведь у молодого бренда на самом деле довольно интересная и долгая история.

До 2014 года авиакомпания была известна как “Катэкавиа” и специализировалась на внутренних перевозках. Она относилась к региональным компаниям и плотно закрепилась в Приволжском и Сибирском федеральных округах.

Еще год после своего возникновения “Азур Эйр” являлась дочерним предприятием известного в России авиаперевозчика “ЮТэйр”. Лишь после долгой череды улаживания юридических вопросов новоиспеченная компания получила свое название и приступила к самостоятельной деятельности.

Год назад авиакомпания Azur Air (отзывам о ее работе мы посвятим несколько разделов статьи) получила разрешение от МАВТ IATA на осуществление регулярных международных рейсов и существенно расширила географию своих полетов. Компания на сегодняшний момент выполняет рейсы для туроператора Anex. Он, в свою очередь, является частью холдинга Anex Tourism Group. Если вы когда-либо приобретали путевку у данного туристического агентства, то наверняка отлично знакомы с Azur Air. Скорее всего, именно она осуществляла вашу доставку до места отдыха и обратно.

По последним данным, компания перевозит ежегодно около двух с половиной миллионов пассажиров. Причем с каждым годом эта цифра увеличивается, а это уже прямое свидетельство того, что наши соотечественники доверяют данному перевозчику, хотя и не всегда оставляют о нем хорошие отзывы в силу некоторых недоработок. Впрочем, об этом мы поговорим немного позже.

Самолетный парк

На сегодняшний день авиакомпания имеет шестнадцать воздушных судов. Практически все самолеты Azur Air являются “Боингами” разной модификации. К сожалению, их средний возраст колеблется в пределах восемнадцати-двадцати лет. Это сказывается и на внешнем виде транспорта и на внутреннем оснащении салона. Данные нюансы всегда отмечают пассажиры, летавшие данной авиакомпанией. Самая распространенная модель авиалайнера у Azur Air – «Боинг–767». Подобные воздушные суда стоят на самых популярных и востребованных маршрутах.

Несмотря на то что за своими самолетами Azur Air отлично следит, они довольно часто выходят из строя. Порой это случается уже тогда, когда авиалайнер выруливает на взлетную полосу. Подобные случаи не единожды отмечались в отзывах наших соотечественников. Они возмущались тем, что при поломке их не пересаживали на другой борт, а заставляли ждать несколько часов пока все неисправности не будут ликвидированы. Такие ситуации чаще всего вызывают негативные комментарии пассажиров, которым пришлось путешествовать компанией Azur Air.

Других нюансы перелетов мы обсудим более обстоятельно в следующих разделах статьи.

Уровень комфорта

Для многих пассажиров неприятным сюрпризом является тот факт, что лететь им придется далеко не в самых комфортных условиях. В первую очередь это связано с уменьшением расстояния в проходе салона самолета и между рядами кресел. Также пассажиры замечают, что само сиденье значительно заужено и доходит только до половины бедра, поэтому удобно разместиться на нем и откинуть спинку сиденья назад просто невозможно. Это связано с тем, что бюджетные авиакомпании, продающие билеты на рейсы по ценам ниже средних, стремятся заработать на каждом перелете. Поэтому они увеличивают количество кресел на борту, чтобы перевезти как можно больше пассажиров за один раз. Естественно, что это сказывается на комфорте и самочувствии путешественников. Многие жалуются в своих отзывах на то, что уже через один час полета начали испытывать сильные боли в пояснице и ногах. А к концу пути уже с трудом могли находиться на одном месте.

Многочисленные нарекания вызывают у пассажиров неработающие откидные столики в спинке сиденья, отсутствие телевизоров и недостаток пледов. Последний факт особенно неприятен, если вы летите с маленькими детьми и в салоне становится довольно прохладно. Стоит заметить, что пассажиры часто жалуются на неправильную регулировку температурного режима во время перелета. На некоторых рейсах на борту невозможно холодно, а вот на других туристы все время, проведенное в пути, мучаются от духоты.

Во многих отзывах о авиакомпании Azur Air отмечено, что туалеты отличаются идеальной чистотой, так же как и сам салон самолета. При сильной загруженности воздушных судов – это довольно существенный плюс сотрудникам авиакомпании. Приятно, что при посадке в самолет пассажиров на сиденье кресла ожидает небольшой дорожный набор, состоящий из берушей, повязки для сна, гигиенических пакетов и подушки. Иногда в подобный набор включены и конфеты.

Те, кому довелось летать на отдых с авиакомпанией Azur Air, знают, что часто на чартерные рейсы попадают подвыпившие пассажиры. Естественно, что они мешают остальным пассажирам и в этой ситуации стюардессы всегда реагируют четко, показывая высокий профессионализм. О хорошей подготовке пилотов компании также свидетельствуют многочисленные отзывы. В них достаточно хвалебных комментариев в адрес специалистов, которые умело садят самолет и практически незаметно поднимают его в воздух.

Питание во время перелета

Прием пищи на борту всегда вызывает многочисленные споры у пассажиров. Одни остаются полностью удовлетворены качеством и количеством пищи, а вот другие жалуются на то, что испытывали симптомы отравления после перелета, которые могли возникнуть только из-за приема пищи. Давайте рассмотрим этот вопрос с бесстрастием, опираясь на реальные факты.

В зависимости от длительности полета туристам предлагается один или два полноценных приема пищи. Один из них обязательно включает в себя горячие блюда согласно установленному меню, а второй обычно представлен широким набором закусок. Обед включает в себя мясное блюдо и гарнир на выбор, закуски (колбасные изделия и сыр), нарезку из свежих овощей, десерт и мучные изделия. Также к горячему блюду подается соус. Во время полета пассажирам несколько раз предлагаются напитки в неограниченном количестве: вода, газировка, чай, кофе и соки в ассортименте. Конечно, мы не станем спорить о качестве и вкусе предлагаемой пищи. Ведь известно, что сколько людей, столько и мнений. Но на некоторых моментах, которые часто повторяются на чартерах Azur Air, нам просто необходимо остановиться, если мы хотим дать читателям достоверную информацию, основанную на многочисленных отзывах.

Особенно много жалоб пассажиры высказывают относительно скудного выбора напитков и того вопиющего факта, что их не всегда на всех хватает. Известны ситуации, когда у бортпроводницы заканчивалась даже вода и она просто оставшееся время полета игнорировала пассажиров. Уже к середине полета обычно перестают предлагать соки, так как их к этому времени просто нет в наличии. Некоторые туристы отмечали, что на ночных рейсах стюардессы предпочитают не будить пассажиров во время выдачи горячих блюд. А после пробуждения получить их уже невозможно. Конечно, все это вызывает многочисленные нарекания у путешественников, но хочется сказать, что российская чартерная авиакомпания Azur Air делает все возможное, чтобы повысить уровень своего обслуживания.

Например, на самых популярных туристических направлениях с недавних пор стала доступна услуга предварительного заказа меню. Вы можете выбрать вегетарианские или детские блюда. Однако воспользоваться подобной услугой можно не из всех точек вылета. Интересно, что на некоторых рейсах авиакомпании Azur Air пассажиры могут полакомиться свежайшей выпечкой, которая была приготовлена прямо на борту. Все это позволяет сделать вывод, что авиаперевозчик постоянно развивается и в будущем сумеет ликвидировать все недочеты, о которых говорят и пишут клиенты компании.

Обслуживание на борту и уровень профессиональной подготовки экипажа

Не последнюю роль в оценке деятельности авиакомпании играет профессионализм ее пилотов и бортпроводников. Что говорят люди об экипажах, работающих в Azur Air?

В этом вопросе мнение пассажиров практически едино – на рейсах «Азур Эйр» работают люди, которые увлечены своим делом и готовы прийти на помощь в любой сложной ситуации. Особую благодарность путешественники часто выражают пилотам. Эти смелые люди не только отлично управляют не совсем новыми воздушными судами, но и в любой критической ситуации могут ободрить пассажиров и вселить в них уверенность в благоприятном исходе. В одном из отзывов содержится информация о серьезных неполадках, возникших во время перелета. Все туристы были напуганы потухшим светом и запахом гари в салоне, однако пилоты сохранили самообладание. Они не только выполняли свой долг, подыскивая подходящий аэродром для посадки, но и успокаивали пассажиров шутками и различными историями. Многие клиенты компании в своих отзывах пишут, что никогда еще не встречали такого высокопрофессионального экипажа.

Подобных отзывов удостаиваются и бортпроводники. О них говорят как о красивых, приветливых и отзывчивых людях, которые могут сохранить присутствие духа в любой нештатной ситуации. В комментариях, размещенных в интернете, часто упоминается об оперативном оказании медицинской помощи стюардессами. Многие пассажиры утверждают, что без этой помощи не остались бы в живых.

Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что свой персонал компания подбирает очень тщательно и не жалеет сил на дополнительную профессиональную подготовку членов экипажей самолетов.

Несколько слов о задержках вылетов

Это считается настоящей бедой авиаперевозчика Azur Air, практически каждый пассажир жалуется на задержку рейса от двух часов до целых суток. Естественно, что подобные неприятные инциденты, отнимают у туристов как минимум по одному дню драгоценного отдыха. Как решает эту проблему «Азур Эйр»? Давайте попробуем выяснить.

К сожалению, по данным на прошлый год описываемая нами авиакомпания вошла в тройку воздушных перевозчиков, которые регулярно нарушают расписание вылетов. Естественно, что это не в лучшую сторону влияет на репутацию компании и не дает ей стать признанным лидером на рынке чартерных перевозок.

Зачастую «Азур Эйр» оправдывает свои задержки вылетов огромной загруженностью аэропортов и метеоусловиями, не позволяющими совершить посадку в том или ином месте согласно расписанию. Однако в некоторых СМИ встречаются и иные причины подобных часто повторяющихся ситуаций. Дело в том, что для такого большого количества маршрутов у Azur Air попросту не хватает авиалайнеров. Они работают на разных направлениях практически без перерыва. Поэтому малейший выход из строя одного самолета ведет за собой сбои в целой цепочке вылетов.

Приятно, что авиакомпания старается при долгих задержках обеспечить своих пассажиров напитками и питанием. Однако в ее правилах прописано, что задержка рейса на срок до двадцати четырех часов не влечет для перевозчика никаких санкций. Имейте это в виду, планируя путешествие совместно с «Азур Эйр».

Авиакомпания Azur Air: электронная регистрация на рейс

Интернет уже давно прочно вошел в нашу жизнь, поэтому и регистрацию на рейс многие туристы предпочитают делать с его помощью. Не каждая авиакомпания может предоставить своим клиентам подобную услугу, но пассажиры Azur Air входят в число счастливчиков, которые могут не томиться у стойки регистрации в аэропорту.

Но не стоит забывать о том, что онлайн-регистрация доступна не всем жителям страны и имеет свои правила. О них мы вам сейчас и расскажем:

  • Зарегистрироваться на рейс через интернет можно только на официальном сайте компании в специальном разделе.
  • Регистрация открывается за сутки до вылета и заканчивается за шестьдесят минут до него.
  • Воспользоваться этой услугой можно только тогда, когда вы осуществляете вылет из городов, расположенных на территории нашей страны.
  • На данный момент онлайн-регистрация доступна в двадцати шести городах России.
  • Программа не позволит зарегистрироваться на рейс через интернет группе более девяти человек.
  • После правильно проведенной процедуры пассажир должен распечатать посадочный талон и уже с ним приезжать в аэропорт. Дублировать регистрацию в аэропорту не нужно.

Стоит заметить, что данная услуга довольно востребована среди туристов. Однако отмечены и недочеты системы. К примеру, иногда люди, зарегистрировавшиеся на рейс через интернет, оказываются на деле в разных частях самолета. Работники компании объясняют данный казус сбоем в системе.

Правила провоза багажа

Нормы провоза багажа у Azur Air довольно лояльны. В экономическом классе каждый пассажир имеет право бесплатно провезти сумки весом до двадцати килограммов в багажном отделении. На ручную кладь установлено ограничение в пять килограммов.

Удобно, что членам одной семьи можно суммировать вес багажа. Это позволяет не перекладывать вещи из одной сумки в другую, пытаясь войти в установленные нормы. Также возможно брать с собой в салон необходимую технику: планшеты, ноутбуки, видеокамеры и фотоаппараты. Сверх установленных норм провоза ручной клади пассажиры могут бесплатно пронести на борт Azur Air зонты, папки для документов, детские люльки и тому подобные вещи. Полный список можно посмотреть на сайте авиакомпании.

Отзывы о авиакомпании Azur Air: подводим итоги

Трудно сказать, стоит ли однозначно рекомендовать данного перевозчика нашим соотечественникам. У него довольно много недостатков, которые создают не слишком положительный ореол вокруг авиакомпании. Однако не стоит забывать, что Azur Air предлагает бюджетные перелеты. Цены на билеты авиаперевозчик держит ниже среднего уровня. Поэтому мы делаем вывод, что тем, кто планирует сэкономить на дороге до места отдыха, вполне можно доверить свои жизни «Азур Эйр». Компания компенсирует некоторые неудобства во время перелета его низкой стоимостью. Однако если вы превыше всего цените комфорт, то поищите другого авиаперевозчика.

Читайте также:  "Нордавиа" авиакомпания: отзывы пассажиров о ЗАО Норд Авиа региональные авиалинии, сайт nordavia, телефон горячей линии nord авиа, чья она, парк самолетов
Ссылка на основную публикацию