All Nippon Airways (ANA/АНА): описание авиакомпании, предоставляемые услуги и цены, направления перелетов и классы обслуживания

Авиакомпания ANA (All Nippon Airways)

Новости авиакомпании ANA (All Nippon Airways)

18.11.19ANA будет летать из Токио в Москву
31.10.19ANA открыла продажу билетов линии Токио – Владивосток
02.05.17Авиакомпания дала пассажиру спецпитание в виде банана на 9-часовом перелете
16.09.15ANA разыгрывает билеты на первый рейс самолета “Звёздных войн”
09.07.10На рейсах ANA появится живое пиво
31.03.10Японские авиакомпании увеличили топливный сбор
25.08.09JAL и ANA возвращают топливный сбор
15.05.09В самолетах ANA появятся помощники-переводчики
08.05.09JAL и ANA ликвидируют топливные сборы
27.02.09Японские авиакомпании уменьшают топливный сбор на 75-92%

ANA (All Nippon Airways) – авиакомпания Японии , создана в 1952 году. Базовыми аэропортами являются: Narita International Airport, Tokyo International Airport, Kansai International Airport и Osaka International Airport.

Международный код IATA: NH. Код ICAO: ANA.

Авиакомпания ANA является полноправным членом альянса Star Alliance.

Самолётный парк

Флот авиакомпании ANA состоит из самолетов Boeing 747-400, Boeing 777-300, Boeing 777-200ER, Boeing 767-300ER, Boeing 737-700, Boeing 737-700ER и Airbus A320.

Маршрутная сеть

ANA совершает перелеты в следующие страны:

Правила провоза ручной клади

Норма для провоза ручной клади в салоне самолета ANA: 1 место, весом не более 10 кг, в сумме трех измерений размер места не должен превышать 115 см (50х40х23 см).

Правила провоза багажа

Нормы бесплатного провоза багажа на рейсах ANA зависят от направления полета и класса обслуживания. Существуют две системы норм провоза багажа: весовая (weight concept) и система количества мест (piece concept).

Норма багажа по весу

Весовая норма багажа действительна на рейсах внутри Японии, а также на рейсах в страны Азии и Европы.

Взрослые и дети старше 2-х лет:

  • 40 кг – первый класс;
  • 30 кг – бизнес-класс;
  • 20 кг – экономический класс.

Дети до 2-х лет без отдельного места имеют право провозя 10 км багажа.

Норма багажа по количеству мест

Норма багажа по количеству мест действительна для трансатлантических рейсов в США.

Взрослые и дети старше 2-х лет:

  • 2 места, 32 кг – первый и бизнес-класс;
  • 2 места, 23 кг – экономический класс
  • в сумме трех измерений размер одно место багажа не должен превышать 158 см.

Дети до 2-х лет без отдельного места имеют право на провоз 1 места весом до 23 кг, в сумме трех измерений размер места не должен превышать 115 см. Также разрешен провоз одной полностью складной коляски.

Классы обслуживания

Компания ANA предлагает пассажирам путешествия в четырех классах обслуживания: экономический, премиум-эконом, бизнес и первом классе.

В обновленном Boeing 777-300ER:

Первый класс: монитор 23 дюйма, индивидуальная лампа освещения, обеденный столик, коктейльный столик, спутниковый телефон, шкаф. Имеются дополнительные отсеки для бутылки с водой, наушников и т.п., iPod и USB-порты.

Провоз багажа — нормы ANA All Nippon Airways

В таблице ниже перечислены все виды, допустимые размеры и содержимое багажа, разрешенного для перевозки на самолетах авиакомпании. Для билетов эконом класса обслуживания. Распечатать

Личные вещи (?)

(эконом класс)

Вид и размеры

(эконом класс)

Рюкзак

• нет огранич. по габаритам

Дамская сумка

• нет огранич. по габаритам

Портфель

• нет огранич. по габаритам

до 5 кг

(под передн. сиденьем)

• Такие сумки на время полета размещаются под сидением впереди вас или в ногах перед своим сидением.

• Внутри сумок допустимы небольшие хрупкие предметы, ценные вещи, гаджеты, ноутбук, средства гигиены, деньги.

• Брать еду в салон в качестве личных вещей не запрещается, конфеты или фрукты, вода (объем емкости не должен превышать 100 мл.)

• Лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета.

Верхняя одеждане огран.• Куртка, пальто или шуба и т.д.
бесплатно

(эконом класс)

Детская люлька

• нет огранич. по габаритам

Детская коляска

• габариты до 42х50х20 см.

не огран.

(на верхней полке)

• Допускается 1 любое устройство для переноса ребенка (люлька или автокресло) и удерживающие системы для детей до 2-х лет. Все это может провозится в салоне самолета.

• Сложенная коляска может провозится в салоне самолета, но если ее габариты больше допустимых, то она сдается в грузовой отсек.

бесплатно

(эконом класс)

Костыли и приспособл.

• нет огранич. по габаритам

не огран.• Любые приспособления для поддержания оссобенной жизнедеят-ти пассажира: костыли, трости, ходунки, роллаторы, кресло-коляска, съемные протезы, используемые пассажиром.

• Кресло-коляска провозится в салоне воздушного судна при наличии места для его безопасного размещения, в ином случае сдается в багаж бесплатно.

• Во время полета разрешается эксплуатация слуховых аппаратов и кардиостим-ов.

бесплатно

(эконом класс)

Пакет с DUTY FREE

• сумма 3-х измерений до 120 см.

не огран.

(под передн. сиденьем)

• Любые товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту (DUTY FREE).

• Все должно быть упаковано в 1 пластиковый пакет, запечатано и опломбированно (делается в магазине).

бесплатно

(эконом класс)

Детские игрушкине огран.• Допускается 2 еденицы игрушек или легких девайсов для младенцев и детей возрастом до 2-х лет.
Ручная кладь (?)
Вид и размеры

(эконом класс)

Чемодан

• габариты до 55х40х20 см. (AхBхC)

до 10 кг

(на верхней полке)

• В ручной клади допускаются любые вещи, кроме запрещенных компанией ANA All Nippon Airways. см. список

— воспламеняющиеся и взрывчатые вещества

— любые острые металлические изделия

— емкости с жидкостью объемом более 100 мл

• Жидкости в ручной клади провозятся по установленным компанией правилам. см. правила

Все жидкости должны содержаться в емкостях объемом не более 100мл и упакованы в прозрачный пластиковый пакет с замком (20х20 см). Общий объем всех емкостей – не более 1 литра.

Каждый пассажир имеет право провести только 1 такой пакет.

К жидкостям относятся: любые косметические средства, парфюмерная вода, тушь, помада, желеобразная пища, жидкие лекарства, вода.

• В багаже допускается провозить не более 5 килограммов фруктов и овощей в общем весе.

• Cпортивное/рыболовное оборудование, велосипеды и прочее расценивается компанией ANA All Nippon Airways как сдаваемый багаж.

бесплатно

(эконом класс)

Чемодан на ребенка

• габариты до 55х40х20 см. (AхBхC)

до 10 кг

(на верхней полке)

• Такая ручная кладь допускается при перевозке 1 ребенка до 2 лет, без предоставления ему отдельного места.

• К содержимому данной ручной клади применяются теже правила что и для остальных.

платно

(эконом класс)

Музыкальный инструмент

• сумма 3-х измерений до 135 см.

(на верхней полке)

• Музыкальные инструменты такие как гитара, скрипка или альт перевозятся в количестве 1 штука и в защитном кофре/футляре.

• Инструмент перевозится в салоне воздушного судна, если он не превышает установленные ограничения.

• Музыкальные инструменты в количестве 2-х и более и превышающие установленные ограничения, расцениваются компанией ANA All Nippon Airways как багаж перевозимый в пассажирском кресле.

Сдаваемый багаж (?)
Вид и размеры

(эконом класс)

Чемодан

• сумма 3-х измерений до 203 см.

до 20 кг

(в грузовом отсеке)

• В багаже допускаются любые вещи, кроме запрещенных компанией Nippon Airways. см. список

— взрывчатые вещества и оружие

— ядовитые и отравляющие вещества

— воспламеняющиеся твердые вещества

— сжатые и сжиженные газы

— окисляющие вещества и перекиси

— едкие и коррозирующие вещества

— малогабаритные средства для личного передвижения, работающие на литиевых батареях.

• В багаже допускается провозить не более 5 килограммов фруктов и овощей в общем весе.

• В случае превышения допустимого веса багажа взимается плата за сверхнормативный багаж по тарифам авиакомпании.

• Соединение в одно место двух и более вещей, имеющих отдельные упаковки, не допускается.

платно

(эконом класс)

Cпортивное оборудование

• нет огранич. по габаритам

до 10 кг

(в грузовом отсеке)

• Любое спортивное, лыжное/хоккейное/рыболовное оборудование, велосипеды, оборудование для гольфа и прочее (упакованное в 1 контейнер или чехол).
платно

(эконом класс)

Багаж в кресле

• габариты до 135х50х30 см. (AхBхC)

до 80 кг• Багаж, требующий особых условий транспортировки (ценные, ломкие, хрупкие, бьющиеся предметы, музыкальные инструменты).

• Такой багаж размещается на пассажирском кресле у иллюминатора и фиксируется ремнем безопасности.

• Необходимо согласовать такую услугу с авиакомпанией за 36 часов до времени вылета.

ANA ALL NIPPON AIRWAYS

Перевозка детей и животных

В таблице ниже указаны все допустимые нормы перелета с детьми и животными на самолетах авиакомпании. Для билетов эконом класса обслуживания.

Дети
Вид и возраст

(эконом класс)

Ребенок

• возраст до 2-х лет

• Допускается перевозка без предоставления отдельного места только 1го, совместно следующего с пасажиром, ребенка в возрасте до 2-х лет.

• Перевозка новорожденных младенцев, которым меньше семи дней, не осуществляется.

• Для второго, третьего и более малышей до 2-х лет, обязательно оформление авиабилета с предоставлением отдельного места на каждого ребенка.

платно

(эконом класс)

Ребенок

• возраст от 2-х до 12 лет

• Перевозка взрослых детей от 2-х до 12 лет, осуществляется только с предоставлением отдельного места на каждого ребенка.

• Дети в возрасте от 2-х до 12 лет, перевозятся только в сопровождении совершеннолетнего пассажира.

• Возраст ребенка определяется на дату начала воздушной перевозки.

Животные
Вид и размеры

(эконом класс)

В салоне самолета

• габариты до 20х60х35 см.

до 8 кг

(под передн. сиденьем)

• Вес учитывается вместе с клеткой или контейнером.

• Перевозку животных нужно согласовать с авиакомпанией не позднее, чем за 24 часа до рейса.

• В салоне самолета компании Nippon Airways могут перевозится только определенные виды животных. см. список

• Запрещены: хищники, грызуны, зайцевидные, пресмыкающиеся, земноводные, рептилии, членистоногие и больные животные.

• Пассажир может перевозить в салоне самолета только 1 контейнер с несколькими животными (птицами) одного вида.

• Во время полета нельзя открывать контейнер или сумку и доставать питомца.

• Во время полета контейнер (клетка) с комнатным животным (птицей) в салоне самолета должен размещаться под сиденьем впереди стоящего кресла.

(эконом класс)

Собака-проводник

• нет огранич. по габаритам

не огран.• Собаки, сопровождающие лишенных зрения пассажиров перевозятся в салоне самолета без контейнера.

• Для перевозки собаки-проводника пассажир должен предъявить необходимые документы. см. список

— сертификат подтверждающий специальное обучение собаки-проводника

— ветеринарные свидетельства (другие документы, при необходимости)

• Собака-поводырь должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает.

Данные актуальны на Январь 2020 г. были взяты из официальных норм и правил компании «ANA All Nippon Airways» о перевозках.

Указанная в таблице стоимость, актуальна для билетов эконом класса обслуживания, информацию о других тарифах ищите на официальном сайте авиаперевозчика.

Мы изучили и собрали на одном сайте, все инструкции по багажу, перевозке детей и животных для самых разных авиакомпаний. Выберите необходимую компанию, чтобы узнать об установленных ей правилах перевозки и нормах багажа.

Авиакомпания All Nippon Airways (ANA). Официальный сайт.

All Nippon Airways (ANA) – крупнейшая японская авиакомпания с базовым аэропортом в городеТокио. Компания оказывает услуги авиаперевозчика по 49 направлениям внутри страны и 32 международным маршрутам.

Компания All Nippon Airways (ANA) контролирует ряд дочерних пассажирских авиаперевозчиков. Помимо этого является акционером бюджетной японской авиакомпании, работающей под брендом Персик. В настоящее время выступает в роли главного спонсора Японской Футбольной Ассоциации.

Основана компания All Nippon Airways 27 декабря 1952 года. Спустя год был совершен первый рейс между Осакой и Токио. Это был первый регулярный рейс в послевоенной Японии. Обслуживание пассажиров на этом же маршруте началось 1 февраля 1954 года. В 1957 году компания объединилась со своим предшественником – компанией Дальневосточные Авиалинии. В результате появилась крупнейшая частная авиакомпания, которая стала работать по всем объединенным маршрутам.

В 1960-е годы авиакомпания динамично росла и развивалась. Практически ежегодно вводились в эксплуатацию новые авиалайнеры, более быстрые и экономичные.В 1961 году акции компании были размещены на Токийской и Осакской фондовых биржах. В этом же году были открыты первые международные рейсы. В 1963 году All Nippon Airways объединилась с еще одной крупной организацией, в результате чего капитал авиакомпании значительно вырос.

Ежегодный рост пассажирооборота компании дал возможность руководству заключать договоры с туристическими агентствами на обслуживание туристов. Многие из этих компаний становились акционерами All Nippon Airways. К 1974 году All Nippon Airways была официально признана крупнейшим авиаперевозчиком Японии. Одновременно ч этим Министерством транспорта Японии компании была предоставлена монополия на междугородные регулярные рейсы, которая просуществовала до 1986 года. Помимо этого All Nippon Airways было разрешено выполнять международные чартерные рейсы.

Согласно официальной британской статистике, в 2006тгоду авиакомпания All Nippon Airways была признана самой пунктуальной организацией, выполняющей регулярные рейсы между Лондоном и Токио на протяжении последних четырех лет.

All Nippon Airways владеет огромной сетью внутренних маршрутов, которая охватывает практически всю Японию. Помимо этого компания расширяет сеть международных маршрутов.

Салоны самолетов компании оборудованы согласно четырем классам обслуживания: первый класс (монитор, выдвигающийся столик, телефон, индивидуальная лампа, шкаф); бизнес-класс (кресла расположены в шахматном порядке, что дает возможность трансформировать их в кровать, столик, лампа, шкаф для обуви, монитор); премиум-эконом (удобные кресла, подставка для ног, столик); экономический класс (подставка для ног, столик, подстаканник, монитор).

Основные коды авиакомпании ANA:

  • ИАТА код авиакомпании: NH.
  • ИКАО код авиакомпании: ANA.

ОллНиппон Эйрвэйз (AllNipponAirways). Официальный сайт: www.ana.co.jp.

Контактные данные:

  • Основные аэропорты авиакомпании: Осака Кансай, Нагоя Комаки, Токио Нарита, Осака, Токио Ханеда.
  • Почтовый адрес авиакомпании: Japan, 105-7133, Tokyo, Minato-ku, 1-5-2 HigashiShimbashi, Shiodome CityCenter.
  • Городской телефон авиакомпании: +81367351000.
  • Факс авиакомпании: +81367351005.
  • Городской телефон российского представительства авиакомпании: +74955782921.
  • Факс представительства в России: +74959564645.
  • Авиакомпания владеет следующими типами самолетов: AirbusA320, Boeing737-700, Boeing747-400, Boeing767-300, Boeing777-200, Boeing777-300, Boeing787.

All Nippon Airways (ANA/АНА): описание авиакомпании, предоставляемые услуги и цены, направления перелетов и классы обслуживания

Новости авиакомпании Олл Ниппон Эйрвейз (АНА)

  • Авиакомпания «Аэрофлот» стала самой пунктуальной в мире. 03.01.2020
  • Пассажиры японской авиакомпании «ANA» вернулись в 2019 год и встретили Новый год два раза. 02.01.2020
  • Двигатель GE9X для авиалайнера Boeing 777X признан самым мощным в мире. 20.07.2019
  • Итоги авиационного «Оскара» Skytrax 2019. 29.06.2019
  • «Аэрофлот» первым из российских перевозчиков получил 4 звезды Skytrax 15.04.2016

Про авиакомпанию

All Nippon Airways – японская авиакомпания, входящая в число самых крупных воздушных перевозчиков в мире. В ее авиапарке – более 150 самолетов, в маршрутной карте – более 200 городов. На родине же All Nippon Airways является второй по величине и главным конкурентом государственной Japan Airlines.

All Nippon Airways была создана в 1952 году, а первый полет выполнила годом позже – в конце 1953-го. К слову, дебютный рейс из Токио в Осаку был не пассажирским, а грузовым. Перевозить же людей Nippon Helicopter and Aeroplane Co Ltd (позже переименованная в All Nippon Airways) стала с 1954 года. Уже 7 лет спустя, в 1961 году, компания вышла на международный рынок.

Сейчас All Nippon Airways выполняет рейсы в США, Китай, Корею, Индию, Таиланд и другие страны Юго-Восточной Азии. Также услугами компании активно пользуются пассажиры, желающие попасть из Азии в Европу – в Англию, Германию, Францию и некоторые другие государства. Кроме того, All Nippon Airways раскинула широкую маршрутную сеть между городами Японии.

За год перевозчик совершает более 100 000 рейсов. Конечно же, без самых современных самолетов это было бы немыслимо, поэтому авиапарк предприятия постоянно пополняется. Так, All Nippon Airways стала первым заказчиком новой модели Boeing 787 Dreamliner. С конца 2011 года компания использует эту технику на внутренних рейсах, а уже в начале 2012-го года Dreamliner совершил первое межконтинентальное путешествие Токио-Франкфурт. Всего All Nippon Airways планирует приобрести 50 судов такого типа.

Помимо Boeing 787, во флоте компании также есть Boeing 747, Boeing 777, Boeing 767, Boeing 737 и Airbus A320.

Компанию All Nippon Airways можно порекомендовать тем, кто ставит превыше всего безопасность и пунктуальность. За 50 с лишним лет работы японский перевозчик не допустил ни одной авиакатастрофы, в которой погибли бы люди. В международных рейтингах безопасности All Nippon Airways из года в год занимает верхние строчки. Что же касается пунктуальности, из 100 с лишним тысяч рейсов 90% прибывают в пункты назначения вовремя, а величина задержек исчисляется минутами.

Каждый год All Nippon Airways перевозит более 40 миллионов человек. Для столь широкой аудитории предусмотрены несколько уровней сервиса. Компания предлагает путешественникам 4 типа обслуживания на выбор: первый, бизнес, премиум-эконом и экономический классы. Пассажирам первого класса обеспечены индивидуальные места повышенной комфортности со всем необходимым – от портов для подключения iPod и USB до столика для коктейлей. В бизнес-классе кресла-кровати расположены в шахматном порядке, их можно раскладывать и полноценно отдыхать, при этом вас никто не потревожит. Премиум-эконом отличается увеличенным шагом кресел по сравнению с экономическим. Кроме того, каждому пассажиру предоставляется доступ к системе развлечений. Для этого в салоне есть персональные мониторы.

В некоторых самолетах компании компоновка тем не менее может быть не четырехклассной, а двухклассной, этот вопрос следует уточнять сразу при бронировании мест.

Приобретать билеты на рейсы All Nippon Airways легко и удобно. Проще всего делать это через сеть Интернет. С 2011 года All Nippon Airways использует специальную автоматизированную систему управления пассажирским обслуживанием. Благодаря этому многие технически сложные и долговременные операции становятся проще. Новая платформа позволяет буквально в считанные мгновения переоформлять билеты, бронировать альтернативные рейсы, также она ускоряет прохождение регистрации в аэропорту. Кроме того, система хранит сведения о пассажире: летал ли когда-нибудь с All Nippon Airways, какой класс и какие места он предпочитает, копит ли бонусные баллы (у компании есть своя программа поощрения), а также многое другое. Таким образом, клиенту обеспечивается не только высокая скорость обслуживания, но и комфорт при общении с авиаперевозчиком.

All Nippon Airways предлагает пассажирам путешествия по приемлемым, но не слишком низким ценам. Однако при этом компания стремится активно развиваться во всех направлениях, в том числе и в секторе бюджетных перевозок. В связи с этим All Nippon Airways рассматривает возможность создания авиапредприятия-дискаунтера, которое будет продавать более дешевые билеты.

All Nippon Airways — официальный сайт пассажиров

Авиакомпания «All Nippon Airways» — официальный сайт пассажиров на русском языке. На сайте можно найти расписание авиарейсов, а также дешево купить билеты.

All Nippon Airways (сокр. ANA, другое название — Zennikkū) — японское авиапредприятие со штаб-квартирой в токийском районе Минато, являющееся лидером национального рынка по объему внутренних перевозок и «номером 2» Страны Восходящего солнца по количеству доставляемых за рубеж пассажиров. Флот компании, насчитывающий на осень-2016 свыше 200 лайнеров, считается одним из мощнейших на всем азиатском континенте. Количество обслуживаемых направлений приближается к девяти десяткам. Другая сфера деятельности авиапредприятия — транспортировка грузов.

Основные вехи истории

1952, 26 декабря — учреждение Far East Airlines — непосредственного предшественника All Nippon; 27 декабря — официальное основание второго «предтечи» авиапредприятия — компании Nippon Helicopter and Aeroplane Transports Company (сокр. NH).
1953, февраль — начало работы NH в сфере пассажироперевозок (нерегулярные полеты); 15 декабря — выполнение NH первого коммерческого рейса на компактном турбовинтовом самолете De Havilland Dove из Осаки в Токио (данный рейс примечателен еще и тем, что за штурвалом воздушного судна впервые со времен завершения II Мировой войны находился японский пилот).
1954, 20 января — премьерный рейс Far East Airlines (Осака — Токио; грузовой; использованная машина — Dove от De Havilland);
01 февраля — выполнение NH первого регулярного пассажирского рейса; март — начало эксплуатации компанией NH самолетов типа «Херон» (14-местные турбовинтовые лайнеры DH.114 Heron производства британской фирмы De Havilland).
1955 — введение во флот NH американских «Дугласов DC-3» (благодаря этим машинам было налажено стабильное авиасообщение между Саппоро и Кюсю).
1957 — начало использования DC-3 компанией Far East Airlines (для налаживания воздушного моста между Токио и южными провинциями страны);
объединение NH и Far East Airlines в компанию All Japan Airlines.
1958 — отказ от названия All Japan Airlines в пользу действующего имени из-за протестов Japan Airlines.
1960 — покупка нескольких «Вискаунтов» в компоновке до 75 кресел (Vickers Viscount; Великобритания).
1961 — приобретение пассажирских «Фоккеров» вместимостью 52-56 человек (Fokker F27; ФРГ); размещение акций на биржах Осаки и Токио;
получение разрешения на полеты на Окинаву (де-факто данные рейсы были международными, поскольку на тот момент остров находился под управлением американского войскового командования).
1963 — поглощение авиаперевозчика Fujita Airlines; рост капитализации до ¥4,65 млрд.
1964 — вступление в реактивную эру (начало эксплуатации «Боингов B727» на маршруте Токио-Саппоро);
введение во флот первого турбовинтового лайнера японской сборки YS-11 (производитель — корпорация Nihon Aircraft Manufacturing; сокр. NAMC).
1969 — начало эксплуатации «Боингов B737».
1970-е — подписание серии договоров о сотрудничестве с ведущими туристическими агентствами Японии.
1971, 03 февраля — начало работы в чартерном сегменте с выполнения рейса Токио — Гонконг (обслуживать зарубежные направления на постоянной основе компания не могла из-за имевшегося у Japan Airlines монопольного права на выполнение интернациональных полетов).
1972 — покупка 6-и широкофюзеляжных L-1011 производства американской корпорации Lockheed (позднее был установлен факт подкупа компанией-поставщиком японского премьера Какуэя Танаку; результатом скандала стал арест политика, представителя фирмы-продавца и нескольких руководителей ANA).
1974 — начало использования L-1011 (рейс Токио — Окинава).
1978 — покупка «Боингов B747» для полетов из Токио в Фукуоку и Саппоро.
1983 — начало эксплуатации «Боингов B767» (рейс Токио — Сикоку — Токио).
1986 — отказ авиационных властей Японии от продления монополии Japan Airlines на осуществление транснациональных рейсов в регулярном формате;
открытие первого регулярного рейса за рубеж (направление Токио — Гуам; 03 марта); освоение вашингтонского и калифорнийского (Лос-Анджелес) направлений.
1987 — начало регулярных полетов в Сидней, Гонконг, Далянь и Пекин.
1988 — выход на южнокорейский рынок (Сеул).
1989 — первые регулярные рейсы в Сайпан и Лондон.
1990-е — принятие во флот «Эйрбасов» модельного ряда А320 и А321; закупка «Боингов B747-481.
1990 — освоение французского рынка (Париж).
1991 — «прокладка» воздушного моста в Нью-Йорк.
1999, октябрь — присоединение к глобальному отраслевому альянсу Star Alliance (27 компаний-участников на ноябрь-2016).
2004 — заявление о масштабном обновлении самолетного парка (отказ от ряда крупных лайнеров в пользу большего количества воздушных судов меньшей вместимости);
основание лоукостера Air Next для полетов из Фукуоки; покупка контрольного пакета акций перевозчика Nakanihon Airline Service (с 2005-го — Air Central).
2005, 12 июля — выкуп у партнеров из крупнейшей судоходной компанией страны NYK Line 27,6% акций Nippon Cargo.
2006 — создание с компаниями Japan Post, Mitsui O.S.K. и Nippon Express воздушного грузоперевозчика AJV (ANA & JP Express);
получение звания самой пунктуальной компании года на маршруте Токио — Лондон от отраслевого онлайн-сервиса FlightOnTime.info.
2007 — признание ANA «Авиакомпанией года» по версии Air Transport World.
2009, 10 ноября — презентация концепта Inspiration of Japan (фирменный дизайн салона Boeing 777-300ER).
2011, июль — создание совместно с AirAsia лоукостера AirAsia Japan (с 2013-го — Vanilla Air) с базой в токийском аэропорту «Нарита» (доля ANA в структуре нового «детища» составила 51%).
2016, август — расширение грузового подразделения (до 12-и «Боингов B767-300»).

Флот

В собственности All Nippon Airways к августу-2016 находилось 207 действующих «Боингов» и «Эйрбасов» в компоновке от 128 до 514 кресел. Кроме того, авиаперевозчик заключил контракты на поставку 105 машин означенных производителей и 15 новейших лайнеров «Митсубиси MRJ-90» с поставкой в течение 2017-20 гг.

Направления

Маршрутная сеть All Nippon Airways к осени-2016 представлена более чем сотней направлений. Обслуживаемые пункты назначения расположены в Японии, США, КНР, Таиланде, Бельгии, Индии, Гонконге, ФРГ, Вьетнаме, Великобритании, Индонезии, Мексике, Малайзии, Франции, Камбодже, Австралии, Юж. Корее, Тайване, Канаде, Сингапуре, Мьянме, Австралии и на Филиппинах. На 15.02.2017 анонсировано внедрение дополнительного рейса в Мексику (Мехико-сити). Выполнявшийся ранее рейс в Москву (Шереметьево) руководством авиакомпании отменен.

Классы обслуживания

Внедрение в 2010 году новой концепции приоритетного обслуживания «Вдохновение Японии» (англ. Inspiration of Japan) привело к повышению комфорта для пассажиров всех четырех классов. Так, салоны премиум-класса «приросли» раскладывающимися до состояния полноценных кроватей креслами высочайшей степени комфортности, а пассажиры бизнес-класса получили возможность наслаждаться полетом в креслах с регулируемым углом наклона.

Клиенты приоритетных и обоих эконом-классов получили кресла с индивидуальными экранами, систему развлечений AVOID с опциями подключения iPod, удаленного заказа еды/напитков и прочими благами.

На отдельных транснациональных рейсах внедрены санитарные комнаты исключительно для женского пола, оснащенные необходимыми для «слабой половины» человечества приборами и аксессуарами. В уборных некоторых «Боингов-787» установлены биде.

По остальным параметрам обслуживание пассажиров первого, бизнес-, эконом плюс- и эконом-классов в All Nippon Airways практически не отличается от сервиса остальных авиаперевозчиков.

Поощрительная программа

Бонусная программа авиаперевозчика носит название ANA Mileage Club. Ее условия предусматривают обмен аккумулированных за время полетов миль на дополнительные услуги на борту, приоритетную посадку, путешествие в салоне более высокого класса, оплату аренды авто и номеров в гостиницах. Полный перечень доступных в рамках бонусной программы благ представлен на сайте авиакомпании.

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страховка арендованного авто

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

ANA All Nippon Airways

Сейчас этот форум просматривают: Alex357, BLACKSnake-rus, Im_Snail, suprematizm и гости: 15

ANA All Nippon Airways

Flyer-DV » 19 авг 2012, 11:11

Посмотрев свежий рейтинг Skytrax, увидел, что ANA занимает достойное пятое место, а ее эконом – ваще один из лучших в мире. Был озадачен, но при ближайшей командировке в Японию по разным соображениям взял билеты на нее. Рейсы были короткие, Фукуока – Комацу два с половиной часа на А320 и Комацу-Ханэда 45 минут (фактически полтора часа) на В777. Что выяснилось (точнее – подтвердилось). Нормальная скотовозка. Кресла узкие и не откидываются. В 777 конфигурация 3-4-3. Шаг кресел такой, что даже японцы упираются коленями. Объявления на борту только на японском. Естественно, не кормят даже за деньги, наливают воду и чай. Всех развлечений на борту – бортжурнал на японском. Позитив – чемодан 27 кг брали в багаж бесплатно, не моргнув глазом.

Написал об этом отзыв на Скайтракс, был послан на фиг. Ответили, что не могут принять мои отзывы, потому что я живу не там, куда летает эта компания и маршруты короткие.

Re: ANA All Nippon Airways

Quoondo » 20 авг 2012, 21:29

Re: ANA All Nippon Airways

Pepelats » 20 авг 2012, 21:56

Re: ANA All Nippon Airways

СЕРЖ-ант » 04 ноя 2015, 21:25

Re: ANA All Nippon Airways

vitrysk_ » 04 ноя 2015, 22:27

Re: ANA All Nippon Airways

СЕРЖ-ант » 04 ноя 2015, 22:41

Re: ANA All Nippon Airways

vitrysk_ » 04 ноя 2015, 23:03

Re: ANA All Nippon Airways

СЕРЖ-ант » 05 ноя 2015, 00:06

Re: ANA All Nippon Airways

vitrysk_ » 05 ноя 2015, 00:38

Re: ANA All Nippon Airways

СЕРЖ-ант » 05 ноя 2015, 01:28

Re: ANA All Nippon Airways

vitrysk_ » 05 ноя 2015, 01:34

Re: ANA All Nippon Airways

СЕРЖ-ант » 06 янв 2016, 00:20

Слетал ими в бизнесе на Boeing 777-300ER и Boeing 787-8 (т.е. 788). Сиденья узкие, спать неудобно, особенно на боку. Дают подстилку, которая постоянно сползает и к тому же она КОРОТКАЯ. Подушка что есть что нет – тонкая как простынка. Одеяла тоже хватает только укрыться когда лежишь. Чуть перевернешься и спина голая

Кресло то лежачее на бумаге, а по факту получается что ноги летят выше головы (поскольку самолет летит немного задрав нос), поэтому приходилось чуть поднимать спинку и получается уже не совсем лежачее.

Да, туалет узкий как в экономе, а сесть в унитаз немного сложновато из-за того что он КРОХОТНЫЙ.

Теплые носки не дают – нету у них такого. Хорошо с собой были с предыдущих полетов

И нафига придумали индикатор “Не беспокоить” если стюардесса все равно всех будила и спрашивала не хотите ли поесть или выпить чаю на второй кормежке? Сами стюардессы-японки не красивые, букву Р вообще не выговаривают, никакой эстетики.

Еда и питье выше всяких похвал. Даже инфанту принесли все приготовленное и помолотое в пюре (а не баночки как у всех).

Короче мне не очень понравилось, но из выбора 2 зол между АНА и Юнайтед предпочитаю АНА.

Re: ANA All Nippon Airways

ostblockster » 16 мар 2018, 00:20

Мда, кому суп жидкий, а кому жемчуг — мелкий..
Летали в апреле 2017 из Мюнхена в Токио экономом ANA. Пока что лучший полет в экономе среди 30 компаний, которыми довелось летать.

Новый вылизанный дримлайнер, оочень комфортные для эконома кресла, внимание ко всем деталям, три вида японского пива, вся синька вроде как в неограниченных количествах (предел разъяснить не удалось), лучший в экономе корм, снэки, зубные щетки с пастой, напитки и прочая полезная лабуда разложены рядом с кухней для всех желающих.

Туалеты умные японские, с кнопочками и механизьмами шайтанскими. Товарисч сверху жаловался на размер, не подтверждаю: размер стандартный, мне с моим среднеевропейским задом было вполне комфортно.

Стюардессы разве что не вылизывали, все приплывает по первой просьбе с улыбкой в 32 зуба.

Прилетели в Токио как-то удивительно без привычных отеков ног, квадратных ликов и практически без джетлага. Фокусы ли это дримлайнера или волшебные японские флюиды повлияли, так и не понял.
В общем, в Японию только японцами, без вариантов.

Читайте также:  Авиакомпания F7: что такое IATA и ICAO, EO, FV, Y7, YC, KAR, CY, WY, code A4, IK, "Россия" эйрлайнс, правила аббревиатур, справочник, DE, RJ, ZF, AB
Ссылка на основную публикацию