Air Italy (Аир, Эйр Италия): обзор итальянской авиакомпании, классы обслуживания и стоимость оказываемых услуг, контакты и отзывы

Air Italy

Во время регистрации возникли “непонятки” с билетами, которые я по своему незнанию распечатала на английском, а надо было на итальянском. Летела я из Москвы в Милан, билеты покупала сразу туда-обратно. Они недорогие, и для этой цены считаю свой полёт довольно комфортным. Как таковой полноценной еды не было, но можно было взять себе чай или кофе с каким-нибудь бисквитом.
Салон чистый, шторки, сидения – опрятные и не обшарпанные. Но видно, что самолёт не новый. Стюардессы бегали всё время, суетились, улыбчивые, приятные. Кресла не самые удобные, не особо мягкие и места для ног маловато.

В Италию езжу периодически, иногда удается сэкономить на билетах и купить особое предложение от Air Italy. Компания бюджетная, доступные цены, но билеты надо поймать по супер предложению, желающих много, можно не успеть. Покупала на сайте и распечатала билеты, взяла с собой. На регистрации сотрудники с трудом разбирали билеты на английском языке, там надо прочитать какой багаж оплачен и прочие детали. С билетами на итальянском разбирались быстрее, в следующий раз буду распечатывать билеты на итальянском. Регистрация проходит долго, сотрудники медлительные. После окончания регистрации ждут опоздавших пассажиров. И те, кто уже прошел регистрацию и уже хочет сесть в самолет, тоже ждут опоздавших. Вылетели с опозданием, но прилетели вовремя.
На борту было чисто и удобно. Улыбчивые стюардессы понравились, относились к пассажирам вежливо, независимо от национальности пассажира. А ведь есть рейсы, например, прибалтийские, там отношение разное к пассажирам, не комфортно.

Удается существенно экономить на перелетах в Италию, но нужно сразу приготовиться к специфическому обслуживанию. При регистрации и сдаче багажа бардак еще тот. Путаются с бесплатными нормами провоза, часто меняют стойки регистрации, все крайне медленно. При транзитном перелете вообще потеряли мой чемодан, но через неделю доставили домой.
Самолеты не новые, но в хорошем техническом состоянии. Не нравится, что ждут опоздавших пассажиров. Планируешь прибыть в одно время, в итоге из-за одного человека все опаздывают по своим делам. Провоз багажа платный. Приходится платить 25 евро за ручную кладь и 23 кг вещей.

Air Italy раньше была известна как Меридиана – 2-й по величине крупный перевозчик Италии. Билеты из Москвы в Неаполь заказать на сайте, к сожалению, не получилось. Онлайн можно только выбрать места в салоне. На стойке выбрали тариф эконом-лайт, так как путешествуем налегке с ручной кладью не более 8-ми кг. Регистрация прошла быстро. У тех, кто был с багажом, не проверяли размеры, только вес.
Вылетели вовремя. Боинг 737-700 на 148 мест был не совсем новым, но просторным и чистым. Стюардессы симпатичные и вежливые, говорили по-итальянски и английски. Не всегда на таких рейсах бывают русскоговорящие сотрудники, поэтому знать языки, хотя бы на элементарном уровне – всегда пригодится.
Питание было простым, но вкусным. Предлагали чиабатту и бисквит, из напитков – чай, кофе, вода и лимонад. Каподичино – аэропорт Неаполя оказался современным, красивым и комфортным. Регистрация у них за 2 часа начинается. Магазины, кафе и бесплатный wi-fi помогут скрасить ожидание. Считаю, за те скромные деньги, что мы заплатили, нам оказали хороший сервис. Долетели туда и обратно без задержек, происшествий и с хорошим настроением.

Подруга предложила слетать в Милан за покупками и сказала, что дешево можно улететь компанией Air Italy. Опыт у нее уже был таких перелетов и мы с уверенностью забронировали себе дешевые билеты, до 10 000 рублей в обе стороны на человека. За багаж в обратную сторону мы доплатили 25 евро, чтобы везти свои покупки.
В целом, мне перелет понравился, отвезли и привезли нас, как и обещали – задержек или отмены не было, рейсы регулярные, без сюрпризов. В салоне особого комфорта нет, самолеты не новые, никакого хайтека. Но и дискомфорта типа грязи в салоне, драных сидений или вонючего туалета тоже не было. В полете уши не закладывало и не тошнило, не трясло, в зону турбулентности не попадали.
Стюардессы приятные, носили напитки. Кресла не особо удобные, но пледы желающим давали – с пледом комфортнее дремать. С подругой просили посадить нас рядом, нам пошли навстречу и мы всю дорогу болтали, полет прошел незаметно. На обратном пути приехали в аэропорт заранее, чтобы оформить документы на такс-фри. Дома получили компенсацию на покупки, вышел удачный и выгодный шоп-тур.

Когда основная цель просто долететь до места назначения без неприятных сюрпризов, то Air Italy вполне сгодится. Несмотря на то, что билеты у них можно приобрести по цене ниже, чем на поезд, перечень преимуществ меня удивил. Оказалось, что места в самолете можно выбирать самостоятельно, не внося за это дополнительную плату. Регистрация на рейс открывается за 2 дня до вылета, поэтому, чтобы заполучить желанное место лучше поторопиться и сделать все в первый день.
Регистрация на рейс в аэропорту и распечатка посадочных документов бесплатные, что для лоукостеров удивительно. Но ожидать, что багаж будет включен в стоимость билета не стоит, при его наличии нужно доплачивать. Я обхожусь пока ручной кладью, люблю, чтобы все мои вещи были при мне.
Внутри самолеты не очень просторные, но чистота поддерживается идеальная. Стюардессы милые и приветливые, без фейковых улыбок как это часто бывает. Уровень английского хороший. На борту бесплатно можно перекусить бутербродом и выпить кофе или сок. Это особенно приятно, учитывая цену перелета. Авиакомпания достойная, видно, что они стараются для клиентов.

Как у Air Italy за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Air Italy — обновленная итальянская авиакомпания, совершившая первый полет в марте 2018 года. Маршрутная сеть насчитывает свыше 30 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Air Italy компенсацию за задержку или отмену рейса.

Об авиакомпании Air Italy

Air Italy – частное авиапредприятие из Италии, ориентированное на обслуживание маршрутов малой, средней и большой дальности из своего базового аэропорта «Мальпенса» (Милан) с 19.02.2018. Штаб-квартира перевозчика расположена в г. Ольвия. Первый полет компания выполнила 01.03.2018.

Мажоритарным владельцем выступает подконтрольный Qatar Airways и Alisarda S.p.A. холдинг AQA, ранее владевший прямым предшественником перевозчика – авиакомпанией Meridiana (11 самолетов и 66 обслуживаемых направлений на момент прекращения деятельности 28.02.2017).

Инициатором основания обновленной Air Italy выступил катарский перевозчик Qatar Airways. Во второй половине февраля-2018 руководство AQA Holding сделало официальное заявление о ребрендинге Air Italy. Суть изменений – консолидация Air Italy и Meridiana под единым руководством, кардинальное обновление интерьера воздушных судов, открытие новых маршрутов, запуск услуг для ВИП-клиентов в аэропорту базирования и предоставление возможности совместной с Qatar Airways эксплуатации маршрутов.

Флот к началу марта-2018 насчитывал 11 действующих и 50 заказанных самолетов фирмы «Боинг» вместимостью от 189 до 304 кресел. В числе законтрактованных машин – 5 «Эйрбасов А330-200». Компоновка подавляющего большинства лайнеров – эконом-класс. Места бизнес-класса имеются лишь в нескольких B767-300ER.

Маршрутная сеть Air Italy на начало марта-2018 насчитывала 34 направления в Европе, Африке, обеих Америках и Азии. Единственным российским пунктом назначения в расписании компании является Москва (а/п «Домодедово»).

Air Italy, в зависимости от длительности маршрута и типа воздушного судна, предлагает перелеты в классах «Эконом» (несколько тарифных планов) и «Бизнес».

Поощрительная программа именуется Meridiana Club. Ее суть – начисление премиальных миль за полеты на самолетах компании с возможностью обмена накопленных баллов на всевозможные преференции и блага (дополнительные услуги в аэропорту и на земле, повышение класса обслуживания, бесплатные билеты и т.д.)

Нормы доступного к бесплатной перевозке багажа — одно место весом 23 или 32 кг (с габаритами не более 158 см по сумме длины/ширины/высоты). Пассажирам также доступна возможность перевозки ручной клади (одно место весом до 8 кг размером не более 55х40х20 см).

Случаи отмены и задержки рейсов в авиакомпании Air Italy

Обновленная авиакомпания пока не замечена в случаях массовой задержки рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Air Italy под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Air Italy

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

Читайте также:  Добролет: авиакомпания-лоукостер, описание услуг, отзывы пассажиров, официальный сайт компании

РЕЙС IG-822 JN 01.12.2018 МОСКВА- МИЛАН ОТМЕНЕН. БИЛЕТ №1915986347927
Оставить комментарий Отменить ответ

Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!

Обратите внимание, что денежная компенсация за задержку/отмену рейса полагается даже в случае предоставления гостиницы, питания, альтернативного рейса.

Авиакомпания Air Italy

18 Июня 2019.

Вы находитесь в интернет-магазине чемоданов Pilgrimstore.RU. Предлагаем купить чемодан премиум-класса EBERHART (США) и Ricardo Beverly Hills (США), а также ручную кладь по стандартам авиакомпаний. Доставка по России бесплатно! Перейти в каталог чемоданов.

Информация об авиакомпании Air Italy

Компания Air Italy работает в Италии с 1946 года. До 2008 авиакомпания носила название Aerolinee Italiane Internazionali, а после объединилась с Air One, что позволило увеличить самолетный парк и расширить маршрутную сеть.

Компания предлагает услуги по перевозке пассажиров и грузов по следующим направлениям:

Компания предлагает клиентам следующие классы обслуживания:

  1. Эконом-класс – перекус или холодную пищу в зависимости от времени полета, ассортимент напитков, удобные кресла, свежая пресса.
  2. Бизнес-класс – комфортабельные кресла с мягкой обивкой, мультимедийная система, наушники, маска для сна, пара носков и набор для чистки зубов.

Для заказа питания необходимо оформить услугу за 24 часа до вылета. Для детей доступны диетические блюда и десерты. Пассажирам, которые путешествуют с детьми до 2 лет бесплатно предоставляются детские люльки. В залах ожидания головного аэропорта компании есть специальная комната для пассажиров с детьми, где можно поиграть и посмотреть мультфильмы. Для детей в компании предусмотрены и иные услуги, узнать о которых можно на официальном сайте авиаперевозчика или же в контакт-центре компании.

В компании Air Italy предусмотрена программа лояльности Meridiana Club (Меридиана Клаб) для накапливания бонусов Avios (Авиос), которые впоследствии можно использовать для получения определенных привилегий при перелетах, которые упрощают процедуру регистрации на посадку и возможность перевозки дополнительного багажа, а также позволяют получить прочие бонусы от компании.

Покупайте правильный багаж:

Правила провоза ручной клади Air Italy— габариты багажа

В компании Air Italy ручная кладь и багаж может провозиться в соответствии с установленными нормами. Перед тем, как отправиться на регистрацию на рейс следует тщательно проверить вес и размеры багажа и ручной клади — это позволит значительно сэкономить при оплате за перевес и не габариты. Помимо этого, такие рекомендации относятся и к тем пассажирам, которые путешествуют, пересаживаясь на различные авиалинии, где действуют различные нормы и правила перевозки. Все их необходимо учитывать, что и позволит сэкономить финансы и время на оформления перевеса и не габариты.

В компании установлены следующие нормы провоза зарегистрированного багажа:

  1. Light – багаж не предусмотрен.
  2. Эконом-класс – 1 место багажа размером до 158 см по сумме трех измерений и весом до 23 кг.
  3. Улучшенный эконом-класс – 1 место багажа размером до 158 см по сумме трех измерений и весом до 23 кг.
  4. Бизнес-класс – 2 места багажа размером до 158 см по сумме трех измерений и весом до 32 кг каждое.
  5. Комфорт (Рим-Милан) – 2 места багажа размером до 158 см по сумме трех измерений и весом до 32 кг каждое.

Каждое превышение нормы провоза багажа необходимо оплачивать отдельно, как и дополнительное место. Все тарифы приведены на официальном сайте компании или же информацию можно получить, позвонив по телефонам контакт-центра Air Italy.

Компания Air Italy разрешает провозить ручную кладь размерами до 55х35х25 см и весом до 8 кг. Пассажиры с детьми могут проносить на борт самолета детскую складную коляску. Вся информация о запрещенных предметах и вещах, которые запрещено в проносить на борт самолета приведена на официальном сайте компании или же ее можно получить, позвонив в контакт-центр авиаперевозчика Air Italy.

Дополнительный и сверхнормативный багаж можно оплатить как во время бронирования, так и в аэропорту на стойке регистрации багажа. Вся информация представлена на официальном сайте компании Air Italy: вес ручной клади и багажа, а также их предельные в Air Italy размеры ручной клади и багажа.

Дети до 2 лет могут путешествовать без предоставления отдельного места. На каждого ребенка с отдельным местом распространяются те же нормы провоза Air Italy ручной клади и багажа, что и на взрослого человека.

Перевозка детей и животных

Компания Air Italy предоставляет люльки для малышей весом до 10 кг. Для этого необходимо зарегистрировать ребенка при оформлении билета. Дети до 2 лет могут лететь без предоставления отдельного места на коленях совершеннолетнего пассажира.

Авиакомпания Air Italy предлагает услугу сопровождения детей 7-17 лет. Для этого необходимо предварительно заполнить заявку с указанием информации о ребенке, а также привести данные попечителя. Стоимость услуги вносится в стоимость билета. Заказ услуги возможен сразу при бронировании билета или не позднее, чем за 48 часов до рейса.

Компания Air Italy принимает к перевозке в салоне самолета собак, кошек, певчих птиц, кроликов, морских свинок, хомячков и хорьков. При это вес животного в контейнере не должен быть более 10 кг, а его размеры не должны превышать 48×33×29 см. В багажном отделении можно перевозить этих же животных в контейнере, суммарный вес которых не более 75 кг. К перевозке допускаются только здоровые животные и при наличии подтверждающих документов. Каждая перевозка должна быть согласовано заранее и не позднее, чем за 48 часов до рейса.

Служебные животные для сопровождения лиц с ограниченными физическими возможностями допускаются в салон самолета бесплатно, однако необходимо согласовывать их перевозку не позднее, чем за 36 часов до вылета. На рейсах в и из Великобритании домашние животные к перевозке не допускаются.

Компания Air Italy имеет прекрасную репутацию, которой доверяют миллионы пассажиров. Персонал компании делает все возможное для того, чтобы каждая поездка вспоминалась только с позитивными эмоциями.

Air Italy самоликвидировалась

Air Italy (IG) объявила о ликвидации компании и прекращении полётов 11 февраля 2020 года. Решение принято на очередном собрании акционеров — Alisarda и Qatar Airways посредством AQA Holding S.p.A.

До 25 февраля рейсы авиакомпании будут выполняться сторонними перевозчиками. Пассажиры, полёты которых выполнены не будут, получат полное возмещение стоимости авиабилетов.

Короткая предыстория Air Italy

Компания была основана в 2005 году инвестфондом BV Asset Management (40% акционерных долей), авиатором Джузеппе Джентиле (Giuseppe Gentile; 40%) и Pathfinder Corporation (20%). Господин Джентиле стал генеральным директором. Стартового капитала в 280 миллионов евро хватило на приобретение на вторичном рынке трёх Boeing 767 (одного -200ER и двух -300ER), и к 2008 году развернулись чартерные перевозки из Италии в курортные аэропорты Африки, Индийского океана и Карибского бассейна.

Базовым аэропортом стал миланский Мальпенса (MXP), но многие рейсы отправлялись из Неаполя (NAP), Турина (TRN) и Вероны (VRN).

В 2011 году произошло слияние с более крупной Meridiana, работавшей с узкофюзеляжными магистральными самолётами на регулярных маршрутах преимущественно из своей домашней базы в Ольбии (OLB) и столичного аэропорта Леонардо да Винчи (FCO). Основным брендом был выбран Meridiana, а возглавил объединённую компанию Джузеппе Джентиле.

Перевозчики удачно дополнили друг друга, что позволило объединённой компании стать номером два в стране после национальной Alitalia (AZ).

Если быть точнее, но номером четыре: в подобных рейтингах обычно не учитываются показатели иностранных игроков. Поэтому реальный лидер итальянского рынка, британская easyJet (U2), и третий номер, ирландская Ryanair (FR), остаются в тени.

Региональные корни и исмаилитские владельцы Meridiana

29 марта 1963 года в Ольбии для рейсов с Сардинии на континент был основан местный перевозчик Alisarda. В 1980-х годах 49% его акций продали AQA Holding, итальянской компании духовного лидера мусульман-исмаилитов — Организации Ага Хана по развитию (ОАХР) принца Карим-Шаха, Ага-Хана IV.

В 1991 году, поглотив испанскую Universair, авиакомпания сменила имя Meridiana.

В конце апреля 2017 года Qatar Airways завершила переговоры с ОАХР о приобретении её итальянских авиационных активов и, получив посредством сделки контроль 49% в Meridiana S.p.A., стала управляющим акционером перевозчика.

Планы завоевания Италии

Новые владельцы не собирались довольствоваться второстепенными позициями и анонсировали построение национальной авиакомпании. Момент был действительно удобным: выполнявшая эту роль Alitalia уже несколько лет находилась в состоянии кризиса, оптимизируя — а по сути, сокращая — бизнес.

К 2022 году флот авиакомпании должен был расшириться с 11 до 50 самолётов.

С их помощью собирались усилить сеть внутри страны: её основой выбраны высокочастотные полёты между Миланом, Римом, Неаполем, Палермо, Катанией и Ламецией.

И открыть рейсы в Азию, Африку и даже Северную Америку: Air Italy на первых же порах обещала запустить регулярные (4 раза в неделю) полёты из Мальпенсы в бангкокский Суварнабхуми (BKK), а следом — в Майами и Нью-Йорк,

Для дальних маршрутов ей предназначались списываемые из парка Qatar Airways широкофюзеляжные Airbus A330-200 (где они замещаются более современными Boeing 787-8). А для средних и коротких напрямую у производителя разместили заказ на 20 узкофюзеляжных Boeing 737 MAX 8.

Проблема номер один: флот

Как теперь ясно, ставка на MAX’ы была ошибкой. Успев до марта 2019 года получить три самолёта, Air Italy их припарковала, как и все остальные эксплуатанты аварийно опасной новинки от Boeing.

Читайте также:  Ethiopian Airlines (Эфиопиан Эйрлайнс): обзор авиакомпании - представителя Эфиопских авиалиний, оказываемые услуги и цены, направления перелетов из Эфиопии

Без них в распоряжении авиакомпании были перешедшие по наследству от Meridiana аналоги предыдущего поколения — Boeing 737-700/-800, средний возраст которых подходил к 20 годам. Для чартерных рейсов такие самолёты вполне годятся, но для запланированных коротких с высокой частотой, где в день требуется выполнять по три-четыре цикла взлётов и посадок, это уже не подходящий вариант: слишком велики затраты на топливо и ремонт немолодой техники, значительны потери при вынужденных простоях.

Один из трёх остановленных в аэропорту Милан Мальпенса Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Air Italy Старые самолёты даже не перекрасили из ливреи Meridiana, явно считая их временным решением

Проблема номер два: маршруты

Летом 2017 года Qatar Airways сделала попытку войти в капитал своего американского партнёра по альянсу oneworld, крупнейшей в мире авиакомпании American Airlines (AA). Но неудачно — настолько, насколько это вообще можно было представить. Арабам запретили владение существенной долей, а разгоревшийся скандал поставил под вопрос само существование альянса. Организация устояла, но American прекратила действие всех партнёрских соглашений с Qatar Airways.

На таком фоне приобретение итальянской авиакомпании и инвестиции в её трансатлантическую экспансию выглядели неоднозначно.

И «большая тройка» американских перевозчиков начала скоординированную атаку на «итальянскую версию Qatar Airways», как тут же назвали Air Italy, — и в СМИ, и в Сенате США через представителей от Республиканской партии. Обвинение строилось на том, что по факту «миланский филиал» катарской авиакомпании нарушает Пятый принцип свободы воздушного пространства (позволяет авиакомпаниям работать на линиях между двумя иностранными государствами при условии, что рейс начинается или продолжается в родной стране перевозчика). То есть, самолёты Air Italy должны бы, по мнению американских грандов, не завершать маршрут в Милане, а лететь дальше в Доху, в свой «настоящий» домашний аэропорт.

Лоббирование было настолько напористым и шумным, что американские перевозчики второго эшелона — прежде всего, заинтересованная в европейских партнёрах JetBlue (B6), — не поддержали своих лидеров, встав на противоположную сторону.

Проблема номер три: деньги

Тем же летом 2017 года, когда генеральный директор Qatar Airways Акбар Аль Бакер (Akbar Al Baker) пытался стать крупнейшим акционером American Airlines, соседи Катара по региону ввели против него полную транспортную блокаду.

Замкнуть кольцо у них не получилось, но по бизнесу государственной авиакомпании запреты на доступ в воздушное пространство к юго-востоку, югу и западу от базового аэропорта ударили очень сильно. Если убытки в первый год были понесены с гордостью, во второй — стоически, то дальше ревизия расходов оказалась вполне логичной. И первым под секвестр, очевидно, попал итальянский проект.

Air Italy закрыла 2018 год с убытками в 164 млн евро (11,3 млрд рублей), увеличив их через год на 22% — убытки за 2019 год составили уже 200 млн евро (13,8 млрд рублей).

Предыдущие покорители Аппенин

Находящаяся в многолетнем кризисе итальянская гражданская авиация — притягательный магнит для монархий Персидского залива, уверенных в своём профессионализме, подкреплённом нефтедолларами.

В июне 2014 года Etihad Airways (EY), национальная авиакомпания эмирата Абу-Даби, вошла в капитал Alitalia как управляющий акционер с долей 49% — соинвесторами стал консорциум итальянских компаний Compagnia Aerea Italiana (51%) во главе с итальянскими банками UniCredit и Intesa SanPaolo. Однако за три года ни сделать перевозчика прибыльным, ни перестроить его бизнес и увидеть потенциал выхода из депрессии менеджерам от арабского государства не удалось.

Спасаясь от растущих трат, весной 2017 года Etihad прекратила финансирование деятельности Alitalia, и 2 мая решением акционеров последней было объявлено банкротство. Актив перешёл под внешнее управление, а в Абу-Даби списали 808 миллионов долларов США, потраченных на итальянскую и немецкую (в августе обанкротился ещё и второй европейский проект — airBerlin; AB) авантюры.

Неудача стоила кресла президенту и генеральному директору Etihad Aviation Group Джеймсу Хогану (James Hogan).

Теперь в Италии провалилась и Qatar Airways во главе с Аль-Бакером. Эта попытка длилась два года без одной недели.

Джеймс Хоган, президент и генеральный директор Etihad с 2006 по 2017 годы Акбар Аль-Бакер, бессменный генеральный директор Qatar Airways

Полная итальянская версия текста о прекращении полётов

Milano 11 Febbraio 2020 h 14:30

A seguito dell’Assemblea degli azionisti di Air Italy (Alisarda e Qatar Airways attraverso AQA Holding S.p.A.) che ha deliberato la liquidazione in bonis della società, e con l’obiettivo di minimizzare il disagio per i passeggeri in possesso di biglietti Air Italy, si informano i passeggeri che:
Dall’11 al 25 febbraio 2020 incluso tutti i voli Air Italy saranno operati da altri vettori agli orari e nei giorni già previsti; tutti i passeggeri che hanno prenotato voli in partenza o in arrivo in date successive al 25 febbraio saranno riprotetti o rimborsati integralmente.
Più in dettaglio:

  • Tutti i voli previsti (in andata o ritorno) fino al giorno 25 febbraio 2020 compreso (incluse le prime partenze del mattino del 26 febbraio 2020 per voli domestici con destinazione Malpensa e dall’aeroporto di Male e Dakar) saranno regolarmente operati, senza alcuna modifica rispetto alle date e agli orari previsti e alle medesime condizioni di volo. I passeggeri potranno volare utilizzando il biglietto in loro possesso. Alternativamente, i passeggeri potranno sempre optare per il rimborso integrale del biglietto, scrivendo all’indirizzo email refunds@airitaly.com (o rivolgendosi alla propria agenzia di viaggi) entro l’orario di partenza del volo.
  • Per i biglietti con andata entro il 25 febbraio 2020 e ritorno dopo il giorno 25 febbraio 2020:
    • — il viaggio di andata sarà regolarmente operato, senza alcuna modifica rispetto alle date e agli orari inizialmente previsti e alle medesime condizioni di volo; per il volo di ritorno ai passeggeri sarà offerta un’opzione di viaggio sul primo volo disponibile di altro vettore, i cui dettagli saranno forniti a partire dal 18 febbraio 2020 chiamando il numero dall’Italia: 892928,dall’estero: +39078952682, dagli Usa: +1 866 3876359, dal Canada +1 800 7461888, o rivolgendosi all’agenzia di viaggi nel caso di acquisto tramite tale canale.
    • — Alternativamente i passeggeri potranno optare per la rinuncia delle tratte non fruite e il conseguente rimborso, scrivendo all’indirizzo email refunds@airitaly.com (o rivolgendosi all’agenzia di viaggi nel caso di acquisto tramite tale canale) entro l’orario di partenza del volo.
  • Per i biglietti relativi a voli con andata e ritorno dopo il giorno 25 febbraio 2020:
    • — Se acquistati direttamente via web (portale Air Italy) o contact center Air Italy saranno integralmente rimborsati secondo modalità che saranno fornite via email o scrivendo all’indirizzo refunds@airitaly.com
    • — Se acquistati tramite biglietteria Air Italy saranno integralmente rimborsati presentandosi ad una qualsiasi biglietteria Air Italy
    • — Se acquistati tramite agenzia di viaggi sarà necessario per il rimborso o per soluzioni alternative di viaggio, rivolgersi all’agenzia stessa.

Tutte le prenotazioni per le quali il titolo di viaggio non sia stato perfezionato tramite l’acquisto del biglietto decadranno automaticamente. Per maggiori informazioni, è a disposizione il numero verde dall’Italia: 892928, dall’estero: +39078952682, dagli Usa: +1 866 3876359, dal Canada +1 800 7461888.

Alitalia Cityliner: самолеты, безопасность, маршрутная сеть — подробный обзор

Alitalia Cityliner – региональная итальянская авиакомпания, подразделение группы Alitalia, специализирующееся исключительно на региональных авиаперевозках внутри Италии и в ближайшие страны.

Приобрести авиабилеты в Италию, а также на региональные рейсы Alitalia Cityliner вы всегда можете с помощью этой формы:

Alitalia Cityliner: главное
Базовый аэропорт:«Фьюмичино» (аэропорт имени Леонардо да Винчи) (Рим)
Хабы:«Мальпенса» (Милан)
Пункты назначения:35 городов в 10 странах мира
Основные направления:Италия, Франция, Бельгия, Великобритания
Рейсы Cityliner в Россию:нет
Флот (размер, типы самолетов, средний возраст):20 самолетов Embraer (ERJ-175 и 190), средний возраст – 7 лет.
Материнская компания:Alitalia
Альянс:SkyTeam (как аффилированная авиакомпания)
Безопасность:6,5 звезд (макс. балл – 7)
Инциденты, авиакатастрофы с человеческими жертвами:не было
Официальный сайт:alitalia.com
Бонусная программа:MilleMiglia

История компании

Alitalia Cityliner начала свою работу в 2006 году под брендом Air One Cityliner. Все полеты выполнялись на лайнерах Bombardier CRJ-900.

В 2008 году Air One вместе со всеми дочерними перевозчиками был куплен группой Alitalia. Первые несколько лет старый бренд авиакомпании сохранялся, но в 2011 году начался ребрендинг перевозчика, который вскоре начал выполнять перелеты под маркой Alitalia Cityliner.

В 2011-2013 году, вместе с основной компанией, в Alitalia Cityliner прошло серьезное обновление воздушного флота – компания закупила 20 новых лайнеров Embraer ERJ-175 и ERJ-190.

Маршрутная сеть

Сегодня Cityliner выполняет полеты в 35 городов в 10 странах Европы и Алжир. Базовые аэропорты перевозчика – римский Леонардо да Винчи (также известен как «Фьюмичино») и миланский Мальпенса.

Лайнер набирает высоту

” data-medium-file=”https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/003-11-300×199.jpg” data-large-file=”https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/003-11-1024×679.jpg” src=”https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/003-11-1024×679.jpg” alt=”Embraer Alitalia Cityliner” width=”840″ height=”557″ srcset=”https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/003-11-1024×679.jpg 1024w, https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/003-11-300×199.jpg 300w, https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/003-11-768×509.jpg 768w, https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/003-11-120×80.jpg 120w, https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/003-11-360×240.jpg 360w, https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/003-11.jpg 1280w” sizes=”(max-width: 840px) 100vw, 840px” /> Один из лайнеров Embraer авиакомпании Alitalia Cityliner набирает высоту // Photo © Gianluca Mantellini

Вот в какие страны и города сегодня выполняются рейсы из этих аэропортов:

  • Италия (Бари, Болонья, Катанья, Комисо, Флоренция, Генуя, Ламеция-Терме, Неаполь, Ольбия, Пантеллерия, Палермо, Пескара, Пиза, Триесте, Турин, Венеция);
  • Франция (Марсель, Ницца, Париж);
  • Германия (Дюссельдорф, Франкфурт, Мюнхен);
  • Греция (Афины);
  • Испания (Мадрид, Барселона);
  • Швейцария (Женева);
  • Венгрия (Будапешт);
  • Бельгия (Брюссель);
  • Северная Македония (Скопье);
  • Великобритания (Лондон);
  • Амстердам (Нидерланды).
Читайте также:  China Eastern Airlines (Чайна Истерн Эйрлайнс): обзор авиакомпании, контактные данные, регистрация на рейс онлайн

Единственный рейс за пределы Европы выполняется в город Оран (Алжир).

Партнеры компании

Партнерами Alitalia Cityliner выступают все те же авиакомпании, что имеют отношения с основной Алиталиа. Перевозчик является членом альянса SkyTeam как аффилированная с основным участником альянса компания, а значит имеет все преимущества сотрудничества с ним. По бонусной программе помимо членов альянса, у Cityliner есть еще несколько партнеров – те же, что и у материнской компании.

Самолеты

Сегодня в парке Alitalia Cityliner – 20 собственных авиалайнеров бразильской компании Embraer. Средний возраст флота – 7 лет. Перевозчик эксплуатирует:

  • 15 ERJ-175 (71 место экономического класса, 17 мест «эконом-комфорт»);
  • 5 ERJ-190 (83 места экономического класса, 17 мест «эконом-комфорт»).

Оба типа самолетов не имеют мест бизнес-класса, но первые пять рядов относятся к классу «эконом-комфорт». Там установлены обычные по ширине сиденья, но увеличено расстояние между рядами кресел примерно на 5 сантиметров. Также пассажиры класса «эконом-комфорт» могут пользоваться отдельной туалетной комнатой на борту.

Все лайнеры имеют компоновку салона 2+2, как в салоне комфорт-класса, так и в салоне экономического класса.

Ниже вы можете ознакомиться со схемами салонов самолетов Alitalia Cityliner вы можете ниже.

Безопасность

За недолгую историю компании с самолетами Alitalia Cityliner ни разу не случалось серьезных инцидентов, а тем более катастроф с погибшими или пострадавшими.

Взлет лайнера Embraer 175

” data-medium-file=”https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/004-6-300×199.jpg” data-large-file=”https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/004-6-1024×678.jpg” src=”https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/004-6-1024×678.jpg” alt=”Взлет самолета Embraer” width=”840″ height=”556″ srcset=”https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/004-6-1024×678.jpg 1024w, https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/004-6-300×199.jpg 300w, https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/004-6-768×509.jpg 768w, https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/004-6-120×80.jpg 120w, https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/004-6.jpg 1200w” sizes=”(max-width: 840px) 100vw, 840px” /> Взлет лайнера Embraer 175 авиакомпании Cityliner // Photo © Lucian Ojog

В компании приняты все те же стандарты безопасности, что и в основной. Алиталии. Ежегодно перевозчик проходит внешний аудит безопасности со стороны независимых экспертов от SkyTeam, которые проверяют его на соответствие требованиям и стандартам альянса. Все пилоты и сотрудники Alitalia Cityliner проходят обучение в тех же центрах и по тем же программам, что и в материнской компании. А обслуживание всех лайнеров выполняется в собственных технических центрах Alitalia.

Никаких серьезных нареканий от международных экспертов или авиационных властей Италии и других стран Европейского Союза, куда выполняются рейсы данной авиакомпании ни разу не возникало.

Правила перевоза багажа и ручной клади

Правила провоза багажа и ручной клади на рейсах Alitalia Cityliner полностью соответствуют таковым на рейсах основной авиакомпании. Мы подготовили подробную информацию о правилах провоза багажа (в том числе специального и нестандартного) и ручной клади. Рекомендуем ознакомиться с этими материалами перед полетом с авиакомпанией Ситилайнер.

Тарифы и классы обслуживания

Cityliner предлагает три тарифа обслуживания:

Первый предполагает перелет только с ручной кладью, в салоне эконом-класса. В тариф «эконом» уже включено одно багажное место для перевозки сумки или чемодана весом до 23 килограмм. Тариф «комфорт» предполагает полет в салоне класса «эконом-комфорт» и улучшенное питание на борту во время полета.

Бонусная программа

Все пассажиры Alitalia Cityliner могут копить и тратить бонусы за любой перелет по программе MilleMiglia или любой другой бонусной программе авиакомпаний, входящих в альянс SkyTeam.

Самолет выполняет регулярный рейс

” data-medium-file=”https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/005-7-300×199.jpg” data-large-file=”https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/005-7-1024×679.jpg” src=”https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/005-7-1024×679.jpg” alt=”Самолет выполняет регулярный рейс” width=”840″ height=”557″ srcset=”https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/005-7-1024×679.jpg 1024w, https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/005-7-300×199.jpg 300w, https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/005-7-768×509.jpg 768w, https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/005-7-120×80.jpg 120w, https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/005-7-360×240.jpg 360w, https://europe-avia.ru/wp-content/uploads/2058/05/005-7.jpg 1200w” sizes=”(max-width: 840px) 100vw, 840px” /> Самолет авиакомпании Alitalia Cityliner выполняет регулярный рейс // Photo © Marco Zanazzo

То есть клиенты «Аэрофлот Бонус» за региональный полет по Италии могут получить бонусные мили на свой счет, не регистрируясь в дополнительных программах лояльности. Узнать об этом подробнее можно в нашем обзоре MilleMiglia.

Стоит ли летать с Alitalia Cityliner

Региональный итальянский авиаперевозчик Alitalia Cityliner предлагает перелеты практически во все крупные города, где есть аэропорт. А потому при путешествии по Италии или во время командировки, возможно, вам придется столкнуться с этим авиаперевозчиком.

Alitalia Cityliner предлагает высокое качество обслуживания, соответствующее стандартам как Алиталия, так и SkyTeam, удобную маршрутную сеть и выгодные тарифы.

Купить билет на рейс Alitalia Cityliner можно онлайн прямо сейчас:

Air Italy

Эйр Итали. Ранее Meridiana или Meridiana fly. Тарифы. Нормы провоза ручной клади. Нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа. Сверхнормативный багаж. Провоз спортивного оборудования. Провоз музыкальных инструментов. Провоз домашних животных (собаки, кошки, птицы).

И другая полезная информация об авиакомпании Air Italy. Последнее обновление 09.12.2019. Источники информации на этой странице: Air Italy нормы провоза ручной клади, регистрируемый и сверхнормативный (дополнительный) багаж, Air Italy путешествие с домашними животными, Air Italy транспортировка нестандартного багажа (спортивного инвентаря, музыкальных инструментов, огнестрельного оружия и боеприпасов). Уточнить информацию можно выйдя на соответствующую страницу авиакомпании: условия перевозок могут быть изменены, только на сайте самого авиаперевозчика вы сможете получить актуальную информацию из первых рук.

Группа тарифовЭкономБизнесLightClassic, Flex, Promo, SuperpromoPremium! До 17 января 2020 : Скидка на авиабилеты до 25% на рейсах из США и Канады в Италию, Египет, Гану, Нигерию или Сенегал для перелетов до 24 октября 2020 года.

Прочтите также Наиболее часто встречающиеся правила провоза багажа европейскими авиакомпаниями.1 место ручной клади с максимальным размером по сумме трех измерений до 115 см (55х40х20 см)
+ Эйр Итали разрешает провозить на борту небольшие личные вещи (40x30x15 см: зонт, ноутбук, планшет, фотоаппарат, видеокамера, папка д/бумаг, дамская сумочка, поясная сумка, верхняя одежда и пр.)

Складную детскую коляску или детское автокресло можно провозить как в качестве регистрируемого багажа, так и как ручную кладь (при наличии в салоне самолета свободного места).

Пассажирам с особыми потребностями, нуждающимся в помощи персонала авиакомпании, следует связаться с авиакомпанией при бронировании авиабилета. Сделать запрос о помощи можно через онлайн форму Disability assistance или по электронной почте.
Пассажиры с ограничениями подвижности на большинстве рейсов могут бесплатно сверх установленной нормы багажа провозить в салоне самолета максимум два из устройств, облегчающих передвижение, таких как костыли, трости, ходунки, роллаторы, складные механические кресла-коляски; перевозку инвалидных кресел или иных средств передвижения с электроприводом / на батарейках следует заранее согласовать с авиакомпанией. ! Так как Air Italy не оговаривает на своем сайте подробности провоза данных устройств передвижения, лучше как можно раньше связаться с авиакомпанией и узнать все детали.1x 8 кг1 место регистрируемого багажа не должно превышать размера 158 см по сумме трех измерений.

—1x 23 кг2x 23 кг2x 32 кгЦены в €, онлайн, в туристическом агентстве или через контактный центр / в аэропорту
на провоз сверхнормативного (дополнительного) багажа на рейсах Эйр Итали.

Стандартное место багажа 23 кг, тяжелый багаж + 0-9 кг, крупногабаритный багаж от 158 и до 203 см.
Место багажа не может превышать по весу 32 кг.Внутренние и международные рейсы+1-ое стандартное25 / 50—дополнительное стандартное65 / 85перевес50 / 70крупногабаритный200 (только в аэропорту)Межконтинентальные рейсы / Рейсы из / в США+2-ое стандартное—110 / 150 (в/из США 80 / 100)+3-е стандартноеперевес90 / 110 (в/из США 75 / 90)крупногабаритный280 (в/из США 250) Найти трансфер по Италии и за рубежом

! Нестандартный багаж (более 158 см, более 32 кг, хрупкие предметы и пр.): необходимо уведомить Air Italy не позднее чем за 48 ч до вылета, Air Italy контактный центр.РейсыВнутренниеМеждународныеМежконтинент.Служебные животные, сопровождающие лиц с ограничениями жизнедеятельности, могут путешествовать в салоне самолета бесплатно, согласовать перевозку следует заранее.

На рейсах в / из Великобритании домашние животные (кроме сертифицированных служебных) к перевозке не допускаются.

* Цены в таблицах ниже указаны при заказе услуги транспортировки домашних животных заранее онлайн, в туристическом агентстве или через контактный центр / в аэропорту.Домашнее животное (собаки, кошки, певчие птицы, кролики, морские свинки, хомячки и хорьки) в салоне воздушного судна на рейсах Эйр Итали. Размер контейнера 110 см по сумме трех измерений: 48x33x29 см, максимальный вес контейнера (вместе с животным/животными) 10 кг.€50 / 70€110 / 130€130 / 155Домашнее животное (собаки, кошки, певчие птицы, кролики, морские свинки, хомячки и хорьки) в багажном отсеке, максимальный вес контейнера (вместе с животным/животными) обычно не должен превышать 50 или 75 кг.€90 / 110€140 / 160€165 / 190Цена провоза спортинвентаря (велосипеды, бугиборды, удилища с катушками, оборудование вспомогательное, для занятий фехтованием, лыжами, сноубордом, для кайтсерфинга, виндсерфинга, доски для серфинга) зависит от его размеров в сумме трех измерений.

Провоз спортивного снаряжения можно забронировать здесь: Заказать провоз специального багажа.

О перевозке охотничьего и спортивного оружия необходимо заблаговременно предупредить Air Italy, сервис предоставляется на платной основе, Air Italy контактный центр.

* доски для серфинга, виндсерфинга, двухместные велосипеды более 203 см по сумме трех измерений203 см*€110 / 130€210 / 230€245 / 270Музыкальные инструменты могут перевозиться в счет и в соответствии с нормами бесплатного провоза ручной клади. Если инструмент превышает ее допустимый вес и / или размер, то расценки соответствуют таковым для провоза спортивного оборудования (см. таблицу выше).

На сайте Air Italy также указано, что инструменты можно перевезти в качестве крупной ручной клади (CBBG), услугу надо заказывать заранее.

Ссылка на основную публикацию