Air Europa (Эйр/Аир Европа): что это за авиакомпания, какие услуги доступны для пассажиров, сколько они стоят и какие на них отзывы

Air Europa

Эйр Европа. Тарифы. Нормы провоза ручной клади. Нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа. Сверхнормативный багаж. Провоз спортивного оборудования. Провоз музыкальных инструментов. Провоз домашних животных (собаки, кошки, птицы).

И другая полезная информация об авиакомпании Air Europa. Последнее обновление 10.12.2019. Источники информации на этой странице: Air Europa нормы провоза ручной клади, Air Europa провоз регистрируемого багажа и тарифы на сверхнормативный (дополнительный) багаж, Air Europa провоз домашних животных, Air Europa особый багаж (спортивный инвентарь, музыкальные инструменты). Уточнить информацию можно выйдя на соответствующую страницу авиакомпании: условия перевозок могут быть изменены, только на сайте самого авиаперевозчика вы сможете получить актуальную информацию из первых рук.

РейсыВнутренние*Среднемагистр.*Дальнемагистр.* Внутренние авиарейсы – это рейсы внутри Испании, как среднемагистральные обозначены авиарейсы, обеспечивающие авиасообщение с Европой, Африкой и Ближним Востоком.

Дополнительную информацию можно найти на странице Наиболее часто встречающиеся правила провоза багажа европейскими авиакомпаниями.1 место ручной клади размером до 115 см* сумме трех измерений (55x35x25 см) + Эйр Европа допускает к провозу на своих самолетах небольшие личные вещи (35x30x20 см, сумка, портфель, ноутбук или планшет)

Дети в возрасте до 2 лет могут путешествовать на коленях взрослого сопровождающего лица или на соседнем сиденье в автомобильном кресле (в данном случае тариф соответствует таковому для детей от 2 до 11 лет). Для младенцев в салон самолета можно дополнительно пронести детское питание на время перелета.
Детские складные коляски, кроватки и автокресла для малышей провозятся бесплатно в качестве ручной клади (если не превышают допустимых размеров, под сиденьем / в отделении для багажа) или в качестве регистрируемого багажа, продолжать пользоваться ими можно вплоть до момента посадки в самолет.

Инвалидам и пассажирам с ограниченными физическими возможностями, нуждающимся в помощи персонала авиакомпании, следует связаться с авиакомпанией при бронировании авиабилета или не позднее, чем за 48 часов до вылета (по телефону, по электронной почте или отправив факс).
Костыли, ходунки, трости, складные механические кресла и прочие приспособления для пассажиров с ограничениями подвижности обычно перевозятся в салоне самолета, если такой возможности нет, то ими в любом случае можно пользоваться до момента посадки. Информацию о требованиях к инвалидным коляскам или иных устройств передвижения с электрическим приводом можно получить на сайте Air Europa или обратившись в службу поддержки авиакомпании, на провоз данного вида предметов требуется согласие авиакомпании.

* Для самолетов ATR размер провозимого в салоне багажа не должен превышать 55x35x20 см

** Асунсьон – Кордова и Кордова – Асунсьон 1×14 кгЭконом1x 10 кгБизнес1x 14 кг2x 18 кг** общий вес1 место регистрируемого багажа не должно превышать размера 158 см по сумме трех измерений.

Для детей до 2 лет разрешается провезти один предмет регистрируемого багажа весом до 10 кг.ТуристЭконом1х 23 кг1х 23 кг1x 23 кг*Light (резиденты)——Light (нерезиденты)—Бизнес2х 23 кг2х 23 кг
в/из Африки 3×23 кг3х 23 кг*** Асунсьон – Кордова и Кордова – Асунсьон, Боливия, Колумбия, Гондурас, Парагвай, Перу, Санто-Доминго, Венесуэла: 2х 23 кг; Бразилия 2×32 кг; ! самолетами ATR всегда 1x 23 кг
** Асунсьон – Кордова и Кордова – Асунсьон 2×23 кг, Бразилия 3x 32 кг, США 2x 32 кгЦена онлайн / в аэропорту
на провоз дополнительного (сверхнормативного) багажа на авиарейсах Эйр Европа

Обратите внимание, что авиакомпания не запрещает провоз багажа тяжелее 32 кг, но такого рода багаж считается не стандартным, а крупногабаритным и за его провоз взимается сбор в размере €150

* ! При перелетах самолетами ATR по многим маршрутам дополнительное стандартное место регистрируемого багажа (1x 23 кг) могут приобрести только владельцы билетов с тарифом Light, для остальных тарифов дополнительных мест багажа не предусмотрено (на некоторых маршрутах разрешается провоз одной дополнительной единицы регистрируемого багажа)

Асунсьон – Кордова и Кордова – Асунсьон: €30 / 60 / 60
Economy класс: Эквадор, в Парагвай дополнительный багаж к провозу не разрешенТуристЭконом€30 /60€100 / 120*Light (резиденты)€15 / 30€30 / 60, только 1 место дополнительного багажаLight (нерезиденты)€30 / 60Бизнес€30 / 60€30 / 60€100 / 120*Перевес (больше 23 до 32 кг)€60€60€100 Найти трансфер по Испании и за рубежом

! Нестандартный багаж (более 158 см, более 32 кг, хрупкие предметы и пр.): необходимо уведомить Air Europa не позднее чем за 48 ч до вылета, Air Europa контактный центр.! Домашние животные не допускаются на рейсы из / в ВеликобританиюДомашние животные (собаки, кошки, птицы кроме хищных, рыбы, аквариумные черепахи и некоторые грызуны: хомяки, морские свинки или кролики) могут перевозиться при перелетах с Эйр Европа в салоне самолета. Размер контейнера не должен превышать 115 см по сумме трех измерений: 55x35x25 см, а его вес (вместе с животным/животными) — 8 кг (6 кг для самолета ATR).

* На рейсах внутри Канарских и Балеарских островов за провоз животного в кабине самолета взимается €9.€25*€50€150Домашнее животное (птица) в багажном отсеке, максимальный вес контейнера (вместе с животным/животными) обычно 50-75 кг (32 кг по Европе).

! Животные брахицефальных пород не допускаются к транспортировке в багажном отсеке

* На рейсах внутри Канарских / Балеарских островов за провоз животных в багажном отделении самолета взимается плата в размере €20.€90€100€240Оборудование лыжное (для катания по снегу и воде), для гольфа и рыболовное не превышающее норм бесплатного провоза багажа (23 кг / 32 кг) перевозится в счет и в соответствии с нормами бесплатного провоза багажа.
При превышении разрешенного веса / количества предметов взимается плата за перевес.Велосипед, оборудование для дайвинга, охотничье и профессиональное оружие

€75Оборудование для серфинга, параглайдинга, дельтапланеризма

€150Музыкальные инструменты с суммой трех измерений менее 115 см включаются в норму провоза багажа (для эконом-класса как единственная ручная кладь).

Музыкальные инструменты с суммой трех измерений более 115 см могут перевозиться в трюме самолета за дополнительную плату в размере €150.

Авиакомпания Air Europa

Air Europa – третий по размеру авиаперевозчик Испании. Компания начала полеты в 1986 году, сейчас входит альянс SkyTeam и базируется в аэропорту Барахас (Мадрид). Флот авиакомпании насчитывает самолетов Airbus, ATR и Boeing различных модификаций. Рейтинг Skytrax присвоил компании 3 звезды по итогам 2017 года.

Купить билет на самолет Air Europa удобно с помощью Скайсканера. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет «Эйр Европа» на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.

На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах российских и зарубежных авиакомпаний.

Направления полетов Air Europa

Авиакомпания предлагает перелеты из Москвы во все регионы и популярные курорты Испании и Европы. Кроме того, карта полетов компании включает в себя трансатлантические рейсы.

РегионСтрана
ЕвропаБельгия, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Нидерланды, Португалия, Россия, Франция, Швейцария
АмерикаАргентина, Боливия, Бразилия, Венесуэла, Гондурас, Колумбия, Куба, Мексика, Парагвай, Перу, Пуэрто-Рико, США, Уругвай, Чили, Эквадор
Азия и ОкеанияДоминикана, Китай, Сейшелы
Ближний ВостокИзраиль
АфрикаГамбия, Марокко, Сенегал, Тунис, Экваториальная Гвинея

Популярные прямые рейсы Air Europa

Правила провоза багажа Air Europa

Максимальные габариты ручной клади: 55х35х25 см. Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного тарифа, дальности перелета и типа воздушного судна.

ТарифРучная кладьБагаж
Economy1 место до 10 кг1 место до 23 кг
Business1 место до 14 кг либо 2 места общим весом до 18 кг2 места по 23 кг

Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».

Стоимость дополнительного багажа

Оплатить сверхнормативный багаж можно при покупке билета на официальном сайте или на стойке регистрации в аэропорту отправления. Цена при этом будет отличаться.

Цена дополнительного багажа при оплате заранее

Вес и габаритыВнутренние рейсы по Испании, EURМеждународные рейсы, EUR
одно место до 23 кгот 1530
одно место от 24 до 32 кгот 3060

Цена сверхнормативного багажа при оплате в аэропорту

Дополнительная единица багажа весом до 23 кг в аэропорту будет стоить 60 евро. Тарифы на перевозку сверхнормативного и негабаритного багажа зависят от типа воздушного судна, направления перелета и аэропорта вылета. Их можно узнать по телефону горячей линии либо на стойке регистрации.

Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».

Регистрация на рейсы Air Europa

Онлайн регистрация доступна для всех маршрутов, она начинается за 48 часов и закрывается за 1 час до вылета. Посадочный талон необходимо распечатать, это можно сделать на стойке авиакомпании или в специальном терминале.

Время начала регистрации на рейсы «Эйр Европа» зависит от конкретного рейса. Закрывается стойка регистрации не позднее чем за 40 минут до вылета.

Питание на борту

Бесплатное питание на борту предусмотрено на всех перелетах. Пассажирам эконом-класса в полете предлагают салаты, сэндвичи и закуски, на рейсах большой продолжительности – горячие блюда. В стоимость авиабилетов бизнес класса горячее питание включено на всех перелетах. На рейсах через Атлантику пассажиров кормят несколько раз.

Читайте также:  Ютэйр, горячая линия: телефон справочной службы авиакомпании Utair, круглосуточный бесплатный номер

При желании любой пассажир может заказать в полет специальное питание. Через раздел управления бронированием на официальном сайте компании можно выбрать и оплатить один из вариантов особого меню. К заказу доступны вегетарианские, религиозные, диетические и другие варианты блюд.

Классы обслуживания Air Europa

Клиентам компании доступно два класса обслуживания – экономический и бизнес. Они отличаются уровнем комфорта, расстоянием между сидениями, размером и количеством кресел в ряду, ассортиментом бесплатного питания и количеством провозимого багажа.

Повысить уровень комфорта можно с помощью платной опции выбора места с увеличенным пространством для ног. Она позволяет забронировать место в самолете возле аварийных выходов или в первых рядах салона. В зависимости от направления перелета и типа воздушного судна стоимость услуги составит 15-45 евро.

Бонусная программа Air Europa

Программа лояльности компании называется Air Europa SUMA. Пассажиры, которые в ней участвуют, могут накапливать бонусные мили, которые можно использовать для обмена на бесплатные билеты, повышения класса обслуживания и оплату услуг залов ожидания бизнес-класса в аэропорту.

В рамках программы мили начисляются за каждый перелет с Air Europa и оплату услуг компаний-партнеров, участвующих в программе.

Авиакомпания Air Europa (Эйр Европа)

17 Мая 2019.

Вы находитесь в интернет-магазине чемоданов Pilgrimstore.RU. Предлагаем купить чемодан премиум-класса EBERHART (США) и Ricardo Beverly Hills (США), а также ручную кладь по стандартам авиакомпаний. Доставка по России бесплатно! Перейти в каталог чемоданов.

Информация об авиакомпании Air Europa (Эйр Европа)

Компания Air Europa (Эйр Европа) работает в Испании с 1986 года. Ранее компания носила название Air Espana и занималась чартерными рейсами по Канарским островам по заказам крупных туристических операторов. С 1993 года компания открыла регулярные рейсы по испанским городам, а в 1995 году были выполнены первые международные рейсы в Лондон и Нью-Йорк.

Компания предлагает услуги по перевозке пассажиров и грузов по основные направлениям перелетов:

  • Бельгия;
  • Великобритания;
  • Германия;
  • Испания;
  • Италия;
  • Нидерланды;
  • Португалия;
  • Россия;
  • Франция;
  • Швейцария;
  • Аргентина;
  • Боливия;
  • Бразилия;
  • Венесуэла;
  • Гондурас;
  • Колумбия;
  • Куба;
  • Мексика;
  • Парагвай;
  • Перу;
  • Пуэрто-Рико;
  • США;
  • Уругвай;
    Чили;
  • Эквадор;
  • Доминикана;
  • Китай;
  • Сейшелы;
  • Израиль;
  • Гамбия;
  • Марокко;
  • Сенегал;
  • Тунис;
  • Экваториальная Гвинея.

На всех перелетах предусмотрено бесплатное питание. Эконом-класс предлагает — салаты, сэндвичи и закуски, а при длительном перелете — горячее питание. Бизнес-класс обеспечивает пассажиров горячими блюдами вне зависимости от продолжительности полета и на всех рейсах. При необходимости пассажиры могут воспользоваться услугой заказа специального питания из вегетарианского, религиозного или диетического меню.

Компания предлагает клиентам следующие классы обслуживания:

  1. Эконом-класс – напитки и питание при длительном полете.
  2. Бизнес – комфортабельные регулируемые кресла, специальное меню и напитки.

В компании предусмотрена программа лояльности «Flying Blue» для накапливания бонусов, которые впоследствии можно использовать для приобретение билетов со скидкой.

Покупайте правильный багаж:

Правила провоза ручной клади Air Europa (Эйр Европа)— габариты багажа

Нормы провоза багажа и ручной клади авиакомпании Air Europa зависят от тарифа, по которому оформляется авиабилет:

  1. Эконом-класс — 1 место на 10 кг ручной клади габаритами до 115 см по сумме трех измерений и 1 место багажа до 23 кг.
  2. Бизнес-класс — 1 место на 14 кг ручной клади габаритами до 115 см по сумме трех измерений и 2 места багажа по 23 кг.

Дети до 2 лет могут лететь на коленях у совершеннолетнего пассажира или на отдельном месте в специальном кресле при условии оплаты билета по тарифу как для ребенка 2-11 лет. Для младенцев разрешается проносить детское питание, необходимое во время перелета. Коляски, кроватки и автокресла разрешены к перевозке бесплатно как ручная кладь в Air Europa (Эйр Европа) при условии, что их размеры не превышают установленные допустимые габариты.

Пассажиры, относящиеся к категории лиц с особыми потребностями и нуждающиеся в помощи должны предупредить руководство авиакомпании за 48 часов для того, чтобы персонал был готов предоставить все необходимое для их комфортного пребывания на территории аэропорта и во время перелета.

Нестандартный багаж, чьи размеры превышают габариты в 158 см по сумме трех измерения и чей вес превышает 32 кг необходимо зарегистрировать предварительно в контактном центре не менее чем за 48 часов до вылета. Бесплатно разрешено провозить следующие вещи и предметы:

  • лыжное оборудование;
  • снаряжение для игры в гольф;
  • рыболовные снасти;
  • музыкальные инструменты до 115 см по сумме трех измерений.

Велосипед, снаряжение для дайвинга и серфинга, охотничье и профессиональное оружие разрешается перевозить только при условии дополнительной оплаты сверх установленного тарифа за билет.

Дополнительно к ручной клади для бесплатного провоза в самолетах Air Europa разрешаются следующие вещи и предметы:

  • цветочный букет;
  • верхняя одежда;
  • костюм, упакованный в портплед;
  • детское питание;
  • рюкзак, сумка или портфель;
  • люлька или коляска для ребенка до 2 лет;
  • товары из магазинов беспошлинно торговли в пластиковом пакете.

Любые превышения нормы по весу и габаритам ручной клади и багажа оплачиваются согласно утвержденным тарифам авиакомпании Air Europa.

До того как отправиться на регистрацию на рейс в аэропорт, компания Air Europa (Эйр Европа) рекомендует проверить багаж и ручную кладь на соответствие установленным правилам провоза, что позволит сэкономить деньги на переплате за перевес и негабариты. Все размеры и правила перевозки ручной клади и багажа представлены на официальном сайте компании Air Europa, а при необходимости пассажир может получить данную информацию при обращении в контакт-центр авиакомпании.

Если перелет предполагает пересадки на самолеты иных авиалиний, то необходимо учитывать нормы и вес багажа и ручной клади, установленные в сторонних авиакомпаниях, а не только в Air Europa.

Перевозка детей и животных

Дети до 2 лет могут лететь только в сопровождении совершеннолетнего пассажира, причем без предоставления отдельного места ребенок летит бесплатно. Дети до 2 лет, летящие с предоставление места, и дети 2-11 лет летят при оплате билета со скидкой в 50% от обычной стоимости.

Дети до 7 лет и дети-инвалиды до 11 лет могут лететь только в сопровождении совершеннолетнего пассажира. В иных случаях для детей 7-11 лет можно оформить сопровождение персоналом авиакомпании. А при желании родители и опекуны могут заказать данную услугу и по отношению к детям 11-16 лет.

Авиакомпания разрешает перевозить комнатных животных и птиц при наличии ветеринарной справки и по предварительному согласованию с персоналом Air Europa. В салоне самолета разрешается провозить животных и птиц в контейнере, чей суммарный вес не превышает 8 кг. В ином случае перевозка допускается только в багажном отсеке при условии, что максимальный вес контейнера с животным или птицей не более 50 кг.

Компания Air Europa (Эйр Европа) имеет хорошую репутацию и пассажиры рекомендуют ее как качественного и надежного перевозчика, который предлагает услуги по доступным ценам. Персонал авиакомпании гарантирует индивидуальный подход к каждому и внимательное отношение в решении любого возникающего вопроса.

Air Europa (Эйр Европа)

Информация о компании

Страна: Испания
Год образования: 1993
Код ИКАО: AEA
Код ИАТА: UX
Членство в альянсе: SkyTeam
контактная информация
Адрес: Centro Empresarial Globalia, Apdo Correos 132, 07620 Llucmajor, Spain
Телефон: +34 971-178-105
Факс: +34 971-178-350
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес представительства в России: 123001, г. Москва, улица Садовая-Кудринская, дом 20, 2 этаж, офис 206
Официальный cайт авиакомпании: www.aireuropa.com

История компании

«Air Europa» считается третьим по величине воздушным перевозчиком Испании, уступая в своих масштабах только национальной компании «Iberia» и мощному лоу-костеру «Vueling Airlines». При этом «Эйр Европа» остается самым огромным частным авиаперевозчиком своей страны. Его офис расположен в роскошной Пальма-де-Майорке, а базовым аэропортом считается Madrid Barajas Airport. Кроме того, данная организация имеет еще хабы в шведских аэропортах Гетеборга и Стокгольма.

Предприятие «Air Europa» было создано в 1986 году, его первоначальное название звучало более «аутентично» — «Air España SA». С первых дней своего существования организация определилось с форматом и ключевыми принципами деятельности. Изначально она сделала ставку на коммерческие и чартерные авиаперевозки. Будучи дочерним предприятием британской компании «ILG-Air Europe Group», она оказалась одним из первых воздушных перевозчиков в Испании, активы которых находились в частных руках. Со временем на плечи «Air Europa» легла ответственность за осуществление внутренних пассажирских и грузоперевозок. Примечательно, что маршрутная сеть этой авиакомпании росла, словно на дрожжах. После многочисленных внутренних маршрутов и рейсов в главные культурные и бизнес-города Европы появились перелеты на Балеарские и Канарские острова, к которым со временем «примкнули» рейсы дальнего следования в страны Южной и Северной Америки, а также в Вест-Индию и Африку.

Начиная с 90-х годов, «Эйр Европа» стала, не покладая рук, работать на то, чтоб выбиться в число современных лидеров авиационного рынка. Кстати, не прошло и 20-ти лет, как ей это удалось. Сегодня этот испанский перевозчик занимает свое почетное место на авиационном Олимпе, входя в 10-ку самых успешных авиакомпаний Старого континента.

Ветер перемен в истории «Air Europa» подул в 1998-м, когда была основана новая группа «GLobalia Corporation». Некоторые принципы и правила, на которых базировалась политика компании, были изменены. Не пришлось долго ждать и нововведений. Уже в 2000 году «Эйр Европа» ввела программу лояльности “Flying Blue”, участие в которой предоставляет пассажирам целый ряд скидок и льгот. Кстати, данную систему поощрения «эксплуатируют» также такие небезызвестные авиакомпании как «Air France» и нидерландская «KLM».

Читайте также:  Авиакомпания Aigle Azur: отзывы пассажиров, преимущества и недостатки, флот самолетов

С 2002 года испанский перевозчик запустил в действие новейшую технологию «облегченные крылья», разработанную совместно с производителем самолетов Боинг. Она позволяет существенно улучшить экологическую ситуацию за счет уменьшения расхода топлива. А в 2005-м «Air Europa» была приглашена в лавы глобальной ассоциации «SkyTeam». Правда, свое вступление в эту структуру европейский перевозчик отложил до 2007 года.

Согласно официальной статистике «Эйр Европа», на сегодняшний день она смогла перевести как минимум 9 миллионов пассажиров, львиная доля которых стала уже постоянными клиентами компании. Основной секрет успеха данного перевозчика кроется в довольно заурядной формуле: регулярные и пунктуальные авиаперевозки плюс отменный сервис и радушный персонал плюс демократичные цены на услуги. Этого вполне достаточно, чтоб влюбить в себя пассажира и склонить его в свою сторону.

Самолетный парк

Сегодня авиафлот «Air Europa» насчитывает около полусотни современных и относительно молодых лайнеров. Их средний возраст редко превышает 6 лет. Все «крылатые машины» этого перевозчика прошли необходимую сертификацию, а значит — они соответствуют главным стандартам безопасности. К тому же благодаря нетоксичным выхлопам они не составляют экологической угрозы для окружающего мира.

Самолетный парк «Эйр Европа» представлен в основном Боингами (модели 737-800 и 767-300) и Аэробусами (модели А330-200 и А340-200). Во флоте компании также имеется несколько суден марки Embraer E-195LR. В ближайшие годы в ангарах испанского перевозчика появится еще около 30 новых машин.

Кстати, на хвосте и бортах лайнеров «Air Europa» красуется ее изящный логотип и название. А некоторые самолеты данной компании летают в фирменном ливрее альянса «SkyTeam».

Рейсы

На карте полетов испанского перевозчика можно обнаружить более 10 направлений в разные стороны нашей планеты.

Европа:
Испания: Бильбао, Мадрид, Валенсия, Ла-Коруна, Пальма-де-Майорка, Барселона, Менорка, Бадахоз, Аликанте, Малага, Гран-Канария, Загароза, Ибица, Фуентевентура, Лансароте, Сантьяго-де-Компостела, Тенерифе, Мурсия, Памплона, Саламанка, Овьедо, Виго, Сарагоса.
Португалия: Лиссабон, Порту.
Франция: Париж.
Италия: Милан, Венеция, Рим.
Венгрия: Будапешт.
Нидерланды: Амстердам.
Великобритания: Эдинбург, Лондон, Манчестер, Абердин.
Бельгия: Брюссель.
Германия: Гамбург, Берлин, Мюнхен, Дюссельдорф.
Румыния: Бухарест.
Дания: Копенгаген.
Польша: Варшава.
Швеция: Гетерборг.
Россия: Москва.

Северная Америка:
США: Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Нью-Йорк, Орландо, Майами, Лас-Вегас, Форт-Лодердейт.

Южная Америка и Каррибский регион:
Куба: Гавана.
Мексика: Тихуана, Монтеррей, Мехико, Гвадалахара, Акапулько, Мерида, Веракрус, Агуаскалинтес, Виллагермоса.
Доминиканская республика: Пунта-Кана, Санта-Доминго.
Перу: Лима.
Венесуэла: Каракас.
Бразилия: Сальвадор, Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро.
Уругвай: Монтевидео.
Боливия: Санта-Круз.
Аргентина: Буэнос-Айрес.

Африка:
Сенегал: Дакар.
Марокко: Оуйда, Марракеш.
Тунис: Тунис.

Ближний Восток:
Израиль: Тель-Авив.

Основные города вылетов
Мадрид, Пальма-де-Майорка, Лиссабон, Гран-Канария, Барселона, Ибица, Малага, Рио-де-Жанейро, Бильбао, Каракас, Буэнос-Айрес, Мехико, Нью-Йорк.

Условия для постоянных клиентов

Система поощрения “Flying Blue”, которой пользуются еще некоторые успешные воздушные перевозчики в Европе, дарит массу преимуществ и скидок. Пассажиры, которые не раз в год пользуются услугами «Air Europa», могут зарегистрироваться в этой системе лояльности и по ходу полетов начать накапливать «капитал» на собственную карту. Заработанные баллы помогут не только повысить свой личный статус в проекте “Flying Blue”, но и воспользоваться целым набором полезных услуг. Хозяева определенной суммы премиальных баллов имеют возможность обменивать их на бесплатные билеты или повышение класса перелета, а также на целый ряд второстепенных сервисов на борту или на земле в аэропорту.

Дополнительный сервис и услуги

Для пассажиров бизнес-класса компания «Air Europa» открыла VIP-залы повышенной комфортабельности в аэропортах Испании и некоторых больших городов Европы и Америки. Здесь можно расслабиться под негромкие нотки лаунж-музыки или со стаканом любимого напитка в руках (от домашнего какао до изысканного мартини). В данных залах предлагается свежая мировая пресса, бесплатный выход в Интернет, телефонная связь, просмотр любимых телепрограмм и прочее.

Кроме того, пассажирам, которые часто совершают на воздушном транспорте рабочие поездки, предлагается очень выгодное участие в т.н. «Деловом клубе». Участники этого «сообщества» получают доступ ко многим важным сервисам. В частности они могут бесплатно бронировать то место, которые для них наиболее удобно при полете — у окна, возле прохода или аварийного выхода. Им также предлагаются эргономичные сиденья, которые оснащены последними технологиями развлечения. Кроме того, члены «Делового клуба» получают приоритет при разгрузке багажа по прибытии и возможность провозить больше бесплатного багажа.

Air Europa

Карта прямых перелётов

Выберите направление, чтобы посмотреть расписание по маршруту. Для этого выделите два города или нажмите на дугу между ними.

Информация в расписании может быть неправильной. Проверяйте в нашем поиске или на сайте авиакомпаний.

АвиакомпанияТудаОбратно

Галерея

Отзывы

летеь не понравилось с самого начала полета и до конца. все не полюдски. еда ацкая, стюардессы ленивые, улетели елеле с опазданием.Больше не полетм!

Мы (супруг и я) полетели с Air Europa на Кубу через Мадрид. Что мы можем сказать о этой авиакомпании. все среднее и не более того. Как это называется-приемлимый сервис, приемлимое состояние самолетов. Качество средней паршивости-хорошим его назвать нельзя. Но что было вопиюще плохо, так это еда. Ужин был потрясающе ужасен)) – блюдо называлось паста, а на самом деле это была застывшая бурда, еле теплая и совсем невкусная. Завтрак- коробочка с бутербродом с крошечным кусочком масла и ломтиком ветчины. Решили, что это был наш первый и последний перелет с этой авиакомпанией.

У меня както сразу не заладилось дело с Air Europa. Я с дуру купил билеты на рейс из аэропорта Джона Кенеди в Нью-Йорке до Мадридского Барахаса и обратно. Бизнес-класс. Плохо: их компьютерные системы, ссылки, веб-сайт очень малоинформативен по сравнению с другими авиакомпаниями. Информации действительно очень мало, интерактивная способность доступна на английском языке. Нет плана самолета по местам, нет онлайн регистрации, или даже просмотра он-лайн ссылок. Компания дезорганизована: почему я должен лететь бизнес классом изза того, что они потеряли мое бронирование (к счастью, у меня была квитанция). В общем, вышла путаница и пришлось улаживать эти проблемы. Агенты по телефону старались мне помочь и сделали все возможное, чтобы я улетел, обслуживание в аэропорту и в самолете было превосходным и доброжелательным. Очень вкусная еда, отличные и новые самолеты на обоих рейсах (A330). Единственно, что не понравилось, так это кресла в бизнес-классе. Подголовники не дают комфортно положить голову, они какбы выпирают вперед из плоскости спинки. Сама спинка стоит вертикально и получается, что сидеть очень неудобно, сидишь, как цыпленок, свесив голову на грудь. После этого полета очень болела шея.

Air Europa летали всего один раз , больше летать с этой авиакампанией желания нет. Полет наш проходил из Лондона в Мадрид и дальше пересадка в Каракас. Когда мы приехали в Лондонский в аэропорт, персонал Air Europa сообщил нам , что наш полет отсрочен, но к великому сожалению у них никакой дополнительной информации больше нет. Несколько часов спустя они сообщают нам, что наш рейс в Каракас будет ждать нас в Мадриде,мы благополучно улетели. Прибыв в Мадрид Air Europa сообщила нам , что нас ждут и посоветовала нам бегом бежать к воротам. Прибежав и надеясь, что мы сейчас наконец то сядем в самолет, нас огорошили известием, что они не знают про то, что нужно было ждать нас и что нас не было в списке ожидания, который уже заполнен. У нас шок, ближайший рейс в Каракас-на следующий день. На следующий день перед полетом в Каракас, нам сообщают, что наш самолет должен сделать остановку в Сантьяго-де- Компостела. Прилетев в Сантьяго-де- Компостела нас попросили выйти из самолета и мы как идиоты стояли двадцать минут около самолета прежде чем нас позвали обратно. Там не было никакой связи,у персонала Air Europa не было никакой информации , и единственное, что они сказали нам, что это вынужденая мера. В общем такого дурдома и такого ужасного отношения к своим пассажирам мы не встречали ни в одной авиакампании.

Потрясная авиакомпания Air Europa сделала нам бяку сразу при покупке билетов. Мы бронировали билеты, будучи в Великобритании на перелет в Гран-Канарию.Когда мы приехали в аэропорт, то оказалось, что наши места нам не пренадлежат и нас отправили сидеть в самый хвост самолета.Транзит в Мадриде был ужасающим , все наши жидкости в том числе купленный в беспошлинном магазине, был изъят.Объясниле это тем, что мы улетаем из другого терминала и едем до него на автобусе. Полет на Гран-Канарию прошел хорошо. Возвращение было то же самое- при регистрации места , которые мы заказали в Великобритании снова не были наши и нам предложили ряд в задней части самолета.В Мадриде транзит прошел ужасным образом.Огромное количество разъяренных пассажиров, которые изза жары посходили с ума. Никакого кондиционирования воздуха в транзитном зале не было.И к тому же у нас было слишком мало времени для перехода на другой рейс-всего семьдесять минут.После того как мы приземлились мы были так далеко от терминала , что к тому времени, как мы добрались до места, у нас осталось всего десять минутдо взлета.Потом еще пятнадцать минут ждали пассажиров, которые опаздывали-кстати это было на обоих направлениях.

Плохо! Леетели в Мюнхен, рейс задержали, кормили какимито непонятными блюдами, самолет пожилой, стюардессы средние.Общяя оценка три.

Я полетела авиакомпанией Air Europa в Барселону в начале этого года.Собралась у нас кампашка из пяти человек и мы полетели.В Пулково нас ждал сюрприз в виде поданного телетрапа-всю теплую одежду мы отдали провожающим и были уже настроены бежать до автобуса и после автобуса до самолета в одних толстовках и кофтах.Второй сюрприз нас ждал при вылете-рейс не задержали ни на минуту. Бывает же такое.Третий сюрпиз был уже немного неприятный-испанские пилоты взлетают не так мягко и плавно, как предположит пилоты Аэрофлота или России.Мы все дружно решили, что пилоты перешли в гражданскую авиацию из военной и до этого летали на истребителях-настолько быстро и резко самолет набрал высоту или как там правильно-эшелон.Садились тоже очень стремительно-уши закладывало до болевых ощущений. Кормили не вкусно, но питательно, напитки стандартные.Полет прошел отлично, бортпроводники милые и отзывчивые, на обоих рейсах было две девушки и один парень.В салоне и туалетах было чисто, но гдето в середине полета прекратил работать один туалет и появились очереди в другой))) .Прилетели в Барселону-там тоже все хорошо!Багаж не ждали-минут пятнадцать и он наш).Общее впечатление хорошее!

А мы летали в Испанию в декабре 2012 года.Говорю сразу-неприятнностей не было.Суперпупер сервиса тоже не наблюдалось.Даже была двадцатиминутная задержка рейса, что не является для меня катастрофой.Я серьезно считаю, что задержка до получаса не несет в себе никаких ужасов.А если вы волнуетесь не успеть на стыковку-сами виноваты, везде написано, сколько времени нужно иметь в запасе.Но вот минус для себя я все таки нашел.Это теснота! В этом плане да, лететь очень неудобно.

Летал этой авиакомпанией из Санкт-Петербурга в Барселону. Полет в Испанию был без отличный, обратно потрясло и посадка была. какбы сказать-не мягкая. Самолет новый, но какой то тесный.Еда тоже не ах.

С Air Europa я летал по работе с несколькими сотрудниками из Амстердама через Мадрид в Пунта-Кана,(это Доминиканская Республика) и через две недели обратно.Сервис на борту был более чем скромным. Старые самолеты, потрепаные салоны.Не могу жаловаться на грязь , в самолетах было чисто,были протерты столики , чистые илюминаторы, чистые туалеты. Нет экранов в подголовниках перед вами, общие экраны не все работали.Звук не работал, свет для чтения тоже не работал.Когда на борту самолета экипаж принял решение выключить свет- я не мог читать без лампочки для чтения. Я не смог смотреть фильм без звука. Плохое обслуживание, очень ограниченное пространство для ног.Весь полет я не знал куда деть свои ноги, они затекли от долгого и неудобного сидения.Мне приходилось переодически вставать и ходить до туалета (на меня уже косо смотрели). Когда я плачу полную цену (намного больше, чем в прошлом году, когда мы могли летать напрямую с KLM), я ожидаю хорошее обслуживание. На будущее я уже задумаюсь-стоит ли лететь с Air Europa и мучаться от недостатка сервиса на борту? P.S.Ничего не рассказал о питании, потому что оно было рядовым.А вот перед пилотами извинюсь- их работа достойна всяческого уважения.

Летала Лондон – Мадрид в ноябре 2012 года. Регистрация была быстрой,самолет взлетел в правильное время – никаких задержек. Персонал на борту говорит на испанском и английском языках.Продаются различные закуски, напитки и другие предметы – по весьма разумным ценам.Самолеты Boeing 737-800 и Embraer 195 (обратно). Сам полет был безупречным – очень удобные кресла, отопление в салоне было очень хорошее – отличная авиакомпания.

Рейс СПб-Тенерифе-CПб летели компанией.Вылет задержали на четыре часа. Самолет не успели убрать-было грязно.Потеряли много нервов

Вот здорово ,нашел страничку о той кампании нва которой я летел ! Добрый день или вечер и меня зовут Петр.Я живу в Ростове на дону и первый раз в жизни полетел самолетом , дочка мне купила путевку в Барселону.Я хоть и не молодой человек но успешно осваиваю компьютер и несколько лет лет увлекаюсь архитектурой и особенно Гауди,был такой прекрасный архитектор и вот дочка мне на юбилей подарила путевку.Жалко что сюда нельзя поствавить фотографии я очень много фотографировал и в самолете и в Барселоне!Вот я и полетел сначала меня вчего проверили и зарегестрировали.Проверили мой паспорт там сидел мужчина такой в будке ,вежливый.Потом у меня отняли воду а я хотел в самолете таблетку запить малоли давление.И еще раз нас проверили.а потом мы на втором этаже сидели.Там делать нечего и все места для посидеть тоже заняты .Потом мы сели в автобус и приехали к самолету.Полетели и это бюыло здорово.на огромном Боинге!Нам рассказали что делать при аварии и потом я выпил апельсиной сок.И поел вкусно-такие шарики мясные и пюре и салат.И пироженое дали с кофе.Я пошиковал!очень интересное табло висело там было видно ,где мы летим .Я постоянно смотрел в негоЭ,потом мы сели и я не почуствовал как.Еще удивило,как мы вышли из самолета и немного шли и попали сразу в аэропорт, вот чудеса техники.Не знаю что еще написать ,мне все очень понравилось.

Авиакомпания Air Europa – официальный сайт

Авиакомпания Air Europa классифицируется как третья в Испании после Vueling Airlines и Iberia. Начинала деятельность в качестве чартерного перевозчика. Ориентирована, главным образом, на европейские линии и внутренние курортные направления. Заключила код-шеринговые соглашения с восемью авиапредприятиями, в числе которых Аэрофлот, Ryanair и KLM.

Информация об авиапарке компании

Модель самолётаВ наличии/в заказеМаксимальная вместимость
Аэробус А330-20012/0299
Аэробус А330-3003/0388
ATR 72-2002/068
ATR 72-5002/068
Боинг 737-80021/0180
Боинг 787-83/4нет данных
Боинг 787-90/14нет данных
Эмбраер ERJ-1451/0нет данных
Эмбраер E-195LR7/0122

По информации 2016, средний возраст авиамашин составлял 9,5 лет.

Контакты авиакомпании

ИАТАUX
ИКАОAEA
Главный хабПальма-де-Мальорка
Дополнительные хабыМадрид-Барахас, Барселона-Эль-Прат, Тенерифе-Южный
Офис, ИспанияЛьюкмайор Centro-Empresarial-Globalia, Apdo Correos-132
Представительство, РоссияМосква, Новослободская-23
Год основания1986
Программа бонусовAirEuropa Suma
Головная компанияКорпорация Globalia
ФилиалAirEuropa Express
ПартнёрствоSkyTeam, Globalia
Официальный сайт Air Europa на русскомРаботают версии aireuropa.com для английского, испанского и французского языков
Электронная почтаrecepcion.globalia@air-europa.com
ТелефоныИспания:

8495-6415121

Правила перевоза багажа

Нормы провоза багажа в грузовом отсеке предусмотрены только для 2 типов авиабилетов:

Тариф билетаРучная кладь, места/вес, кгРегистрируемый, места/вес, кг
ECONOMY FARE1х101х23
LITE FARE для резидентов1х10Не предусмотрено
LITE FARE для нерезидентов1х10Не предусмотрено
BUSINESS1х142х23

Для некоторых международных линий стандарты могут варьироваться. Точные параметры мест к перевозке можно узнать в описании тарифа направления при онлайн регистрации и из информации, напечатанной в билете.

Основные направления

Авиакомпания Аир Европа летает по регулярным направлениям:

  • Аликанте, Барселона, Валенсия, Менорка, Фуэртевентура;
  • Афины, Бильбао, Венеция, Прага, Париж Севилья;
  • Бадахос, Буэнос-Айрес, Виго, Рим, Пуэрто-Плата;
  • Гавана, Дакар, Катовице, Малага, Сальвадор, Тенерифе;
  • Гран-Канария, Канкун, Лансароте, Санто-Доминго;
  • Гранада, Каракас, Мадрид, Милан, Сарагос, Тель-Авив;
  • Марракеш, Пунта-Кана, Сантьяго-де-Компостела, Ивиса.

Есть дальние линии из Мадрида до Северной/южной Америки и до Вест-Индии.

Рейсы из России сезонные, вылетают из пунктов:

  • Москвы, Минеральных Вод, Уфы, Перми;
  • Челябинска, Самары, Белгорода, Краснодара;
  • Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода.

Часть рейсов обслуживаются партнёрскими авиакомпаниями по код-шерингу.

Сервис и дополнительные услуги

В разделе Планирование путешествия, доступного из нижнего меню сайта перевозчика, описаны услуги:

  • поиска авиарейсов и перелётов с детьми;
  • заказ проживания и наземных перевозок;
  • помощь людям с ограниченными возможностями;
  • порядок пользования электронными устройствами на борту.

Помощь авиакомпании предусмотрена для:

  • людей со страхом перед полётами;
  • беременных женщин;
  • путешественников с животными;
  • туристов с особыми потребностями;
  • инвалидов и несовершеннолетних.

Меню под заказ включает впечатляющий перечень из 20 типов, описания опубликованы по адресу aireuropa.com/es/vuelos/pasajeros#comidas. На борту работает Wi-Fi, дополнительные продажи и видео развлечения.

Регистрация на рейс

Начало онлайн регистрации на рейсы Air Europa начинается за двое суток до момента отправления по расписанию и оканчивается за 1 час. Для линий из/в США начало онлайн процедуры за сутки, окончание за 60 минут до отбытия судна. Окно Интернет-сервиса расположено на стартовой странице официального сайта перевозчика. Здесь же можно забронировать и купить билет.

Обратите внимание: Время прибытия и регистрации в аэропорту прописывается в авиабилете, окончание обычной процедуры оформления завершается за 45/60 минут до рейса. Общие рекомендации Авиакомпания Эйр Европа сводит к пожеланиям прибыть в здание аэровокзала не позднее, чем за 2 часа до полёта внутренними линиями и за 3 часа на международные рейсы.

Услуги можно оформить, скачав приложение App Mobile для Андроида, Айфона и Windows Phone.

Другая полезная информация

В ручной клади запрещено провозить:

  • острые и режущие предмета;
  • легко воспламеняющиеся и взрывоопасные вещества;
  • тяжёлые инструменты;
  • любые жидкости;
  • оружие и боеприпасы;
  • токсические/химические вещества.

В сдаваемом багаже нельзя провозить:

  • литиевые батареи, электронные сигареты;
  • взрывоопасные/воспламеняющиеся предметы/вещества;
  • химические/токсические вещества.

Весь список запрещённых предметов и условия перевозки некоторых вещей представлен на странице aireuropa.com/es/vuelos/seguridad#objetos-prohibidos.

Расписание рейсов

Один отзыв

  1. Шевченко Любовь :

Добрый день! Ужасно неприятно впечатлена полетом вашей авиакомпанией. Летела рейсом Мадрид-Милан более 2 часов, на протяжении которых предложили заплатить за чай/кофе. Как такое вообще возможно. Вы абсолютно не уважаете своих клиентов, не предложив им БЕСПЛАТНО хотя бы воды. Никогда не порекомендую вас.

Читайте также:  Финнэйр: ручная кладь и правила провоза багажа в авиакомпании Finnair, требования к перевозимым вещам и их размерам
Ссылка на основную публикацию