Аэропорт Волгоград (МАВ, Гумрак): описание международного волгоградского аэропорта, официальный сайт, телефоны и другая справочная информация

Международный аэропорт Гумрак в Волгограде. Контакты, инфраструктура, парковка и другая полезная информация

Аэропорт Гумрак — современный аэровокзал международного значения. Находится на правом берегу Волги, всего в 18 километрах от центра города-героя Волгограда. Рядом с аэровокзалом расположен поселок Гумрак, в честь которого он получил свое название. Аэропорт был введен в эксплуатацию в 1933 году, но получил статус международного лишь в 1998 году.

Volgograd International Airport

Волгоградский аэродром является авиационным предприятием федерального значения. В 2018 году пассажиропоток составил 1,142 млн. человек. Гумрак сотрудничает с зарубежными авиакомпаниями. Отсюда можно отправиться в Грецию, Испанию, Казахстан, Узбекистан и Объединенные Арабские Эмираты.

Терминал внутренних рейсов способен обслуживать до 500 человек в час, международный — до 300. До капитального ремонта показатели были гораздо меньше — 200 и 100.

Аэровокзал Гумрака находится возле поселка с одноименным названием на северо-западе Дзержинского района. Расстояние от центра Волгограда до аэровокзала составляет около 20 километров. Такое расположение позволяет обслуживать клиентов из соседних регионов.

Работает ли сейчас международный аэровокзал?

Многих интересует, открыт ли сейчас аэровокзал. В 2018 году завершилась реконструкция аэропорта. Гостей обслуживают в уютном и просторном комплексе со всеми необходимыми удобствами.

Контакты

Задать вопросы по поводу работы аэровокзала можно круглосуточно в справочной службе:

  • +7 8442 26-10-87 — основной номер;
  • +7 8442 26-50-69 — резервный номер.

Адрес

Аэропорт Гумрак находится по адресу: г. Волгоград, ш. Авиаторов, 161А. Почтовый индекс — 400036.

Номера телефонов справочной службы

По номеру +7 8442 26-10-87 или +7 8442 26-50-69 можно получить подробные сведения по внутренним и международным авиаперевозкам:

  • статус рейса;
  • актуальное расписание;
  • процесс регистрации, включая ее длительность;
  • процедура оформления багажа;
  • прохождение таможенного досмотра при международных перелетах;
  • бронирование и покупка билетов.

Туристам, впервые прибывшим в Волгоград, сотрудники службы предоставят актуальное расписание общественного транспорта и номера телефонов такси. Владельцы домашних животных смогут ознакомиться с правилами перевозки питомцев в самолете и оформления сопроводительных документах.

Кассы по продаже билетов

Приобрести билет в кассе аэропорта можно круглосуточно без перерывов и выходных. Телефон кассы — +7 8442 29-70-70 (доб. 41). Забронировать и купить билет можно онлайн на официальном сайте аэровокзала, а также в выбранной авиакомпании.

Официальный сайт

На сайте представлена вся необходимая информация, связанная с работой аэровокзала и услугами для пассажиров:

  • проезд к аэропорту на общественном транспорте, такси и личном автомобиле;
  • парковки: тариф, вместимость;
  • инфраструктура терминалов;
  • условия пользования залом повышенной комфортности;
  • проживание в гостинице на территории аэровокзала;
  • правила перевозки багажа и домашних животных;
  • список запрещенных к перевозке предметов;
  • работа здравпункта;
  • условия регистрации, прохождения досмотра.

Волгоградский аэродром Гумрак обслуживает международные рейсы, поэтому ему были присвоены следующие коды:

Другая справочная информация

Здесь указаны номера телефонов, которые могут понадобиться клиентам аэровокзала:

  • +7 8441 26-12-10 — парковка;
  • +7 8442 26-12-03 — медицинский пункт;
  • 8 8442 26-10-00 — VIP-зал;
  • +7 909 380-96-69 — служба розыска багажа;
  • +7 8442 26-10-18 — служба грузовых перевозок;
  • +7 812 925-13-12 — упаковка багажа и камера хранения;
  • +7 8442 26-11-81 — гостиница ПАО «Международный аэропорт Волгоград»;
  • 8 800 200-63-63 — такси;
  • +7 927 255-15-51 — аренда автомобилей.

Инфраструктура и схема волгоградского аэровокзала

Аэровокзал разделен на 3 терминала: для внутренних, международных и грузовых рейсов. На территории находится гостиница, круглосуточная стоянка, административные и хозяйственные здания.

В настоящий момент вылетающим и встречающим доступен комплекс услуг:

  1. Точки общественного питания. На первом этаже в терминале внутренних полетов находится лобби-бар с недорогими блюдами русской и европейской кухни. На втором этаже этого же здания располагается ланч-тайм — кафе, предлагающее посетителям легкие закуски, напитки и большой выбор кофе. В стерильной зоне терминала есть кафе-бар Самолет с комплексным питанием.
  2. Магазины. В обоих терминалах есть кондитерские, магазин с местной продукцией (здесь можно приобрести легендарное горчичное масло) и астраханскими деликатесами (рыба, икра). На территории терминалов находятся сувенирные лавки и киоски со свежей прессой.
  3. Здравпункт. Расположен на первом этаже терминала, обслуживающего международные перелеты. Посетители могут получить консультацию перед вылетом или после прибытия, а также получить неотложную помощь и справки для посещения комнаты матери и ребенка.
  4. Сервис для инвалидов. Люди с ограниченными возможностями могут воспользоваться бесплатной доставкой на борт лайнера, запросить предоставление специального места для инвалидов и проконсультироваться с врачом в медпункте.
  5. Банкоматы. В обоих терминалах есть банкоматы Сбербанка. На территории внутреннего терминала есть банкомат Альфа-Банка, банка «Открытие» и банка «Центр Инвест».
  6. Камера хранения. Пассажиры могут воспользоваться камерой хранения в круглосуточном режиме. Она находится в здании внутренних рейсов на первом этаже. Стоимость хранения составляет 300 рублей за одну единицу багажа при условии нахождения вещей в камере не более суток. Далее действует тариф 50 рублей в сутки. Максимальное время хранения — 90 суток. В случае утери жетона потребуется заплатить штраф 500 рублей.
  7. Упаковка багажа. Aero Pack — сервис по упаковке багажа. Находится на первом этаже внутреннего и международного терминала. Услугой можно воспользоваться круглосуточно в любой день недели. Стоимость — 600 рублей, для ветеранов ВОв — бесплатно при предъявлении удостоверения.

На территории аэропорта есть несколько залов повышенной комфортности. VIP-зал работает круглосуточно. Посетителям доступно питание, упрощенная процедура регистрации и доставка к лайнеру специальным транспортом. В бизнес-зале внутреннего терминала тоже созданы комфортные условия для ожидания рейсов: приоритетная посадка на рейс, быстрая регистрация, шведский стол и напитки. Такие же услуги доступны гостям бизнес-зала международного терминала.

Для клиентов всех категорий работает бесплатный Wi-Fi, к которому можно подключиться без пароля, а также онлайн табло с актуальным нахождением самолетов. Пассажиры с детьми до 7 лет могут бесплатно посетить комнату матери и ребенка в любое время суток.

  • небольшая кухня;
  • холодильник;
  • кроватки;
  • игрушки;
  • пеленальный стол;
  • постельное белье.

Для прохода нужно предъявить билет. В комнату может пройти ребенок с одним родителем или опекуном. Также в помещении могут отдохнуть женщины, находящиеся на второй половине беременности.


Авиакомпании и рейсы

С каждым годом пассажиропоток аэровокзала увеличивается. В настоящий момент самыми востребованными являются следующие авиакомпании и направления:

  • Аэрофлот — маршрут Волгоград-Москва и обратно.
  • Победа — бюджетные рейсы в Москву, Сочи, Санкт-Петербург и другие города РФ.
  • Pegas Fly — международные рейсы в Пхукет, маршрут Волгоград-Москва.
  • Греческие авиалинии Ellinair — отправление в Ираклион и Салоники.
  • Турецкие авиалинии Pegasus Airlines — вылет в Стамбул.

Как добраться?

Аэроузел Гумрак находится в г. Гумрак на расстоянии 10 км от центра города. До центра Волгограда 18 километров. Доехать до аэропорта можно на такси, а также на общественном транспорте.

На автобусе и маршрутке

Таким способом можно легко добраться до аэровокзала, не опоздав на рейс. Расписание транспорта подобрано с учетом самых популярных рейсов. Конечный пункт — остановка, расположенная в 200 метрах от входа в терминал. Из города ходит следующий транспорт:

  • Автобус №6. Начинает движение от железнодорожного вокзала. В пути 30 остановок. Расстояние — 19,5 км. Время в дороге — около 40 минут. Маршрут ходит ежедневно с 5.45 до 21.50 каждые 15 минут. Первый рейс от ж/д вокзала стартует в 6.20, последний — в 21.30. Расстояние до аэровокзала составляет 17,5 км. Дорога занимает около 30 минут.
  • Автобус №9. Курсирует от остановки возле школы №33 на улице Константина Симонова до аэропорта. В пути 27 остановок. Рейс ходит ежедневно от ост. Школа №33 с 6.27 до 18.45 каждые 40 минут. От аэропорта маршрут курсирует ежедневно с 7.12 до 19.30.
  • Маршрутка №6к. Следует по маршруту ул. Космонавтов — аэропорт. Ходит ежедневно с 6.15 до 21.00 каждые 25 минут. В пути 29 остановок. Дорога занимает около 25 минут.

На трансфере

Быстро добраться до волгоградского аэропорта можно на электропоезде. Аэроэкспресс запустили в 2018 году перед Чемпионатом мира по футболу. Отправление осуществляется от ж/д станции «Шпалопропитка», находящейся в Красноармейском районе. Аэроэкспресс проезжает через центр города. В день ходит 8 рейсов (по 4 в каждую сторону).

Первый рейс отправляется в 6.33, последний — в 19.21. Дорога занимает около 25 минут. Стоимость проезда от 350 рублей с человека.

На такси

Постоянные клиенты аэропорта часто пользуются услугами Такси-Бонжур (8 800 200-63-63), так как у этой службы есть ряд преимуществ:

  • быстрая подача автомобиля;
  • хорошие авто представительского класса;
  • вежливые диспетчеры;
  • профессиональные водители;
  • бесплатный Wi-Fi в каждом авто;
  • оплата наличными и картой.

Стоимость поездки от 400 до 800 рублей. Дорога занимает около 20 минут.

Парковка

В аэропорту есть несколько парковок. Комплекс оснащен системой видеонаблюдения и круглосуточной охраной. Виды парковок:

  1. Кратковременная. Рассчитана на 36 машиномест. Первые 15 минут бесплатно, с 16 по 60 минуту — 250 рублей, каждый следующий час — 200 рублей.
  2. Долгосрочная. Стоянка вмещает 169 автомобилей. Оплата услуг составляет 400 рублей в сутки.

Есть ли поблизости гостиницы?

Всего в 100 метрах от аэроузла Гумрак находится гостиница. Она пользуется популярностью среди гостей города благодаря удачному расположению. Отсюда можно быстро добраться в центр Волгограда. Гостям доступно 52 комфортабельных номера. Постояльцы могут воспользоваться услугами стирки и глажки.

Номера разделены на несколько категорий. В каждом из них есть бесплатный интернет и современный телевизор.

  • Самый недорогой номер — просторная комната с тремя односпальными кроватями, тумбочками, столами и стульями.
  • Интерьер номеров эконом-класса скромный, но соответствует стандартам.
  • Номера комфорт-класса оснащены сплит-системой, чайниками, холодильниками, кулером и посудой.

Стойка регистрации работает круглосуточно. В гостинице есть кафе «Экипаж». Постояльцы могут выбрать завтрак, двух- или трехразовое питание, а также заказать доставку еды в номер.

Как назвали в 2019 году?

В рамках проекта «Великие имена России» в 2019 году аэропортам были присвоены названия в честь великих людей, и многие задаются вопросом, как теперь называется Гумрак. И вот в честь кого назван аэровокзал – Алексея Маресьева – героя Советского Союза, военного летчика-истребителя.

Фото внутри и снаружи

В 2018 году был после капитальной реконструкции были введены новые терминалы. Перед жителями и гостями Волгограда предстал уютный и светлый аэропорт. Теперь город встречает пассажиров в современном и светлом здании. Стены в обоих терминалах окрашены в белый и бирюзовый цвет. В здании панорамные окна и точечное освещение. В процессе проектирования архитекторы учитывали возможности естественного освещения.

Уделили внимание и безопасности. По периметру аэропорта установлены ограждения и система охраны. Зоны досмотра оснащены современно техникой, которая сканирует лучше, чем рентген. Стоянка теперь вмещает 16 лайнеров. Благодаря этому аэровокзал может принимать самолеты даже в затрудненных условиях. Далее вы можете увидеть фото аэровокзала.



Аэропорт Гумрак — крупнейший авиаузел федерального назначения, получивший международный статус в 1998 году. Ежегодно услугами аэропорта пользуются более миллиона человек. После реконструкции аэропорт стал более просторным и уютным. В распоряжении гостей все необходимые сервисы. Благодаря развитому транспортному сообщению от аэровокзала можно доехать в любую точку города за короткий срок.

Аэропорт Гумрак — Волгоград

Летите через аэропорт Гумрак?

  • На Туту.ру есть адрес, телефон и другая справочная информация.
  • Выгодные авиабилеты из Гумрак.

Расписание рейсов аэропорта Гумрак

  • из Волгограда
  • в Волгоград
  • Название англ: Gumrak

    Справочная аэропорта Гумрак

    +7 (8442) 26-10-86, +7 (8442) 26-10-87

    Как добраться до аэропорта Гумрак

    № 6Э Аллея Героев — Аэропорт.
    Интервал 15 минут.

    № 6 Ул. Тулака — Аэропорт.
    № 6К Ул. Космонавтов — Аэропорт.
    № 16К Ул. Хиросимы — Аэропорт.
    № 80А К/т Юбилейный — Аэропорт.

    Интервал движения маршрутных такси около 10 минут.

    Контакты, телефоны аэропорта Гумрак

    400036, г. Волгоград, Аэропорт

    Приемная: +7 (8442) 26-10-00

    Таможенный пост: +7 (8442) 31-75-61

    Грузовой склад: +7 (8442) 26-10-66

    Об аэропорте Гумрак

    Аэропорт Гумрак находится в России и обслуживает г. Волгоград. Гумрак расположен в 13 км от центра города. В этот аэропорт прилетают как регулярные рейсы 21 авиакомпании, так и чартеры. Город Волгоград не располагает другими аэропортами.

    Аэропорт Гумрак принимает как внутренние, так и международные рейсы. Регистрация пассажиров и оформление багажа для самолетов внутренних линий, как правило, начинается за 2 часа и завершается за 40 минут до времени вылета. У пассажиров международных линий регистрация открывается за 2 часа 30 минут и завершается за 40 минут до вылета.

    Чтобы пройти регистрацию на рейс в аэропорту, понадобятся билет и паспорт. Если пассажир купил электронный билет, для регистрации и посадки на рейс ему понадобится только паспорт.

    Также на Туту.ру вы можете посмотреть цены на авиабилеты из Волгограда.

    Знаете ли вы:

    Если рейс отменили более чем за 24 часа до вылета, то пассажиров пересаживают на аналогичные рейсы авиакомпании. Расходы несет перевозчик, для пассажира услуга бесплатная. Если ни один из вариантов, предложенных авиакомпанией, вас не устраивает, у большинства авиакомпаний может быть оформлен «вынужденный возврат». После подтверждения авиакомпании деньги вернутся на ваш счет. Иногда это может занять несколько недель.

    Онлайн-регистрация доступна на сайтах большинства авиакомпаний. Чаще всего она открывается за 23 часа до начала рейса. Пройти ее можно не позднее, чем за 1 час до вылета самолета.

    Для регистрации в аэропорту вам понадобится:

    • удостоверение личности, указанное в заказе,
    • свидетельство о рождении при перелете с детьми,
    • распечатанная маршрутная квитанция (по желанию).

    Ручная кладь — это вещи, которые вы возьмете с собой в салон самолета. Норма веса ручной клади может варьироваться от 5 до 10 кг, а ее размер чаще всего не должен превышать по сумме трех измерений (длины, ширины и высоты) от 115 до 203 см (в зависимости от авиакомпании). Дамская сумка не относится к ручной клади и провозится свободно.

    В сумке, которую вы берёте с собой в самолёт, не должно быть ножей, ножниц, лекарств, аэрозолей, косметических средств. Алкоголь из магазинов duty free можно провозить только в запечатанных пакетах.

    Если вес багажа превышает нормы, установленные авиакомпанией (чаще всего — 20-23 кг), нужно заплатить за каждый килограмм перевеса. Кроме того, у многих российских и зарубежных авиакомпаний, а также лоукостеров есть тарифы, которые не включают бесплатный провоз багажа и его необходимо оплачивать отдельно как дополнительную услугу.

    Багаж при этом нужно регистрировать в аэропорту на отдельной стойке регистрации Drop-off. Если у вас нет возможности распечатать посадочный талон, вы можете получить его на обычной стойке регистрации авиакомпании, и там же зарегистрировать и сдать багаж.

    Узнать время прилета самолета можно на онлайн-табло аэропорта. На сайте Туту.ру есть онлайн-табло основных российских и зарубежных аэропортов.

    Узнать номер выхода (гейта) можно на табло прилета в аэропорту. Этот номер располагается рядом с информацией о прибывающем рейсе.

    Аэропорт Волгоград Гумрак (Volgograd Gumrak Airport).

    Международный аэропорт Волгоград Гумрак был образован в 1952 году в качестве военного аэродрома, однако несколько позднее из аэропорта стали совершаться регулярные пассажирские авиарейсы. Сам аэропорт расположен в 15 километрах от города, что делает его весьма востребованным для ряда региональных и иностранных авиакомпаний.

    История развития аэропорта

    В 1933 году в районе станции Воропоново на местном аэродроме был создан Сталинградский авиаотряд гражданского назначения.

    С 1935 года авиаотряд начал получать самолеты По-2, С-2, С-1, а также санитарный самолет Я-6 и четырехместные самолеты для пассажирских перевозок ПР-5, М-17. В это время авиаотряд перешел в подчинение МУГА.

    В 1936 году были открыты полеты на самолетах С-3, которые работали на линии Москва – Астрахань с промежуточными посадками в Воронеже и Сталинграде. Аэродром проводил обслуживание самолетов.

    С 1937 года был открыт грузовой рейс Москва – Сталинград. А с 1938 года выполнялись пассажиро-почтовые перевозки в Ашхабад, Астрахань, Баку. Самолеты «Аэрофлота» проходили техническое обслуживание на базе аэропорта.

    После начала Великой Отечественной войны большая часть авиатехники была отправлена на фронт. После ожесточенных боев за город и вытеснения захватчика аэродром путем самоотверженного труда и выдержки рабочих был восстановлен, и в середине 1943 года начал почтово-пассажирские перевозки.

    К 1950 году все довоенные рейсы были восстановлены.

    В 1952 году стремительное восстановление производства и рост города Сталинграда привели к необходимости перевода пассажирских рейсов в аэропорт Гумрак. Аэропорт Воронопово был сосредоточен на сельскохозяйственной авиации. В этом году начальником аэропорта стал Панфилов И.Т. К 1957 году был запущен регулярный рейс Сталинград – Воронеж – Москва. Аэропорт обслуживал самолеты Ан-2, Ил-14, Ли-2.

    В 1959 году был построен новый аэровокзал.

    В 60-х годах персонал аэродрома увеличился до 900 человек, маршрутная сеть расширилась. Выполнялись рейсы в Киев, Ростов-на-Дону, Новосибирск. Ввиду перехода авиаперевозок на реактивные самолеты началась реконструкция ВПП.

    В 1972 году после сдачи в пользование павильона-700 аэропорт стал крупнейшим в своем округе. Началась активная эксплуатация самолетов Як-40 и Ту-134. Численность коллектива составила около 3300 работников.

    В 80-х годах аэропорт начал модернизацию первой ВПП и строительство вспомогательной второй полосы второго класса. Был выполнен первый прямой рейс на Москву.

    В начале 90-х аэродром Гумрак разделился на два предприятия: авиакомпанию «Волга» и аэродром «Волгоград». Также из состава аэропортового комплекса выделилась и стала отдельным предприятием навигационная служба, ставшая филиалом «Аэронавигации Юга».

    Приход нового тысячелетия для компании был ознаменован завершением капитального ремонта ВПП.

    Август 2004 года был омрачен спланированным террористическим актом на самолете компании «Волга Авиаэкспресс». В результате катастрофы все пассажиры и экипаж самолета Ту-134 погибли.

    Компания «Волга Авиаэкспресс» в 2010 году перестала существовать, владельцем аэропортового комплекса стало предприятие ООО «Новапорт».

    В 2013 году ОАО «Международный аэропорт Волгоград» впервые принял самолет «Боинг-767».

    В 2014 году аэропорт начал масштабную реконструкцию в связи с подготовкой к Чемпионату Мира в 2018 году.

    В 2015 году аэропорт открыл собственный музей.

    Деятельность и показатели

    В период с 2006 по 2012 год пассажирооборот аэропорта Волгоград стремительно возрастал. По показателям 2012 года аэропорт провел обслуживание около 370 тыс. человек. Такой показатель позволил предприятию войти в список 35 российских аэропортов с наибольшим пассажирооборотом.

    Взлётно-посадочные полосы международного аэропорта Волгоград Гумрак

    Аэропорт имеет две взлётно-посадочных полосы, что позволяет принимать различные воздушные суда. Асфальтобетонная взлётно-посадочная полоса имеет протяжённость в 2500 метров и ширину в 45 метров, а грунтовая ВПП имеет протяжённость в 550 метров и ширину в 100 метров, и предназначена в первую очередь для обслуживания небольших самолётов и вертолётов.

    Международный аэропорт Волгоград Гумрак может принимать такие воздушные суда, как самолёты типа Ан-2,12,24,26,140,148; ЯК-40,42; Ил-18,76,114; Ту-134,154,204 и его модификации; RRJ-95В и его модификации А-319, 320, 321 и их модификации; Б-737,757 и их модификации; Б-767-200(200ER); Б-767-300(300ER); SAAB-2000; CRJ 100/200; ATR-42,72 и вертолеты всех типов.

    Отмечается, что до 2018 года новая полоса будет иметь следующие параметры: 2 800 метров, что позволит принимать воздушные суда практически любых типов по метеоминимуму III категории ИКАО.

    Инфраструктура международного аэропорта Волгоград Гумрак

    Международный аэропорт Волгоград Гумрак имеет замечательно развитую инфраструктуру, и именно поэтому он пользуется большой популярностью, как у российских авиаперевозчиков, так и у международных авиакомпаний. Непосредственно на самой территории аэропорта располагаются:

    Международный аэропорт Волгоград

    Организационно-правовая форма: Публичное акционерное общество
    Сокращенное наименование: ПАО “МАВ”
    Официальное наименование на английском: Joint-Stock Company “International airport Volgograd”

    • Адрес: 400036, Россия, Волгоградская обл., г. Волгоград, Аэропорт
    • Телефон: +7 (8442) 261-000, +7 (8442) 261-216
    • Факс: +7 (8442) 261-001
    • E-mail: airport@mav.ru
    • Web: http://www.mav.ru
    • AFTN: УРВВАПДУ. аэропортволгоград.рф
    • Дата организации предприятия: 01 декабря 1952 г.
    • Анкета создана: 10.02.2004 , изменена: 20.05.2019

    Сфера деятельности

    Контактные лица

    Генеральный директор – Дмитриев Сергей Евгеньевич
    Голодова Анастасия Александровна – ведущий специалист по связям с общественностью, +7 (8442) 261-216, pr mav.ru

    Проекты

    Аэровокзальный комплекс:
    Строительные работы по возведению нового терминала международных воздушных линий завершены.
    Ввод в эксплуатацию: 3 квартал 2016 года
    На сегодняшний день ведутся проектировочные работы по второй очереди строительства – нового терминала внутренних воздушных линий.

    Аэродром:
    Сроки выполнения первого этапа работ:
    Проектирование — 2012 – 2013 гг.
    Реконструкция — 2014 – 2016 гг.

    Сроки выполнения второго этапа работ:
    Проектирование — 2016 гг.
    Реконструкция — 2016 – 2017 гг.

    Параметры новой ВПП: 2800х45 м.

    По окончании 1-го этапа работ аэродром сможет принимать воздушные суда по метеоминимуму II категории ИКАО.
    По окончании 2-го этапа работ аэродром сможет принимать воздушные суда по метеоминимуму III категории ИКАО.

    Сертификаты и лицензии:

    1. Сертификат соответствия (комплексный) N 2011030203 от 04.09.2003, ССГА.
    2. Лицензия серия ГСОА N 004524 от 10.12.2003, лицензионная комиссия ГСГА МТ РФ.

    Историческая справка:

    Сталинградский авиаотряд был создан приказом Приволжского управления ГВФ (гражданского воздушного флота) от 10 февраля 1933 года. Он базировался на аэродроме около железнодорожной станции Воропоново (ныне им. М.Горького).
    Полотняное “Т” – днем, керосиновые фонари – ночью, таково было аэродромное обеспечение полетов. Около летного поля располагался примитивный бензиносклад и несколько служебных зданий – вот и весь Сталинградский аэропорт в первые годы.
    В 1935 году Сталинградская авиагруппа перешла в подчинение Московского управления ГА и была переименована в 243 авиаотряд ГВФ. Командиром отряда назначен товарищ Мордвин.
    В этот период авиаотряд стал получать новую материальную часть: 3-х местные ПО-2, санитарные самолеты С-1,С-2, По-2 с закрытой кабиной и носилками, санитарный самолет-лимузин Я-6, 4-х местные пассажирские самолеты ПР-5 (с мотором водяного охлаждения).
    В 1936 году Московское управление гражданской авиации, которому подчинялся Сталинградский аэропорт, открыло полеты на самолетах “Сталь-3” на линии “Москва-Воронеж-Сталинград-Астрахань”, с обслуживанием самолетов в Сталинградском аэропорту.
    В 1937 году начались грузовые полеты “Москва-Сталинград” на четырехмоторных самолетах Г-2.
    В 1938 году из Москвы через Сталинград открылись почтово-пассажирские линии в Астрахань, Баку, Ашхабад. Полеты выполнялись на самолетах ПС-40, ПС-84, ПС-89. Обслуживание этих лучших самолетов “Аэрофлота” было доверено техническому составу Сталинградского аэропорта. Диспетчерская служба успешно осуществляла руководство полетами радиофицированных самолетов.
    К 1940 году самолеты Сталинградского авиаотряда выполняли почтово-пассажирские рейсы в Элисту, Урюпинск, Камышин, Николаевск, Серафимович и другие населенные пункты области.
    Санитарные и сельскохозяйственные самолеты обслуживали, кроме Сталинградской, Астраханскую область и Калмыцкую АССР.
    Быстро возрастал объем перевозок. В предвоенном году, на своих транзитных самолетах аэропорт отправил свыше 3 тысяч пассажиров.
    За короткий срок существования под руководством первого командира авиаотряда М.Я. Бибикова образовалось крупное авиапредприятие, имеющее: аэровокзал, ангар для обслуживания самолетов, водопровод, мастерскую для ремонта авиамоторов и до 50 единиц самолетов.
    Эти достижения были значительны, но самым большим достижением явилась подготовка кадров. Аэропорт и авиаотряд имели более 60 человек инженерно-технического состава, около 70 летчиков и 50 работников наземных служб. Первые инженеры А.М. Акимов, П.Д. Матвеев, И.А. Милованов внесли достойный вклад в профессиональную подготовку довоенных кадров авиаторов.
    Мирную жизнь советских людей нарушили немецко-фашистские захватчики. В первые дни войны 70% летно-технического состава аэропорта ушли на фронт и мужественно сражались в рядах Красной армии, внеся большой вклад в разгром врага.
    В августе 1942 года аэропорт в Воропоново прекратил работу связи с налетами немецкой авиации.
    В дни битвы, в районе современного аэропорта Волгоград, немецкий 14-й танковой корпус встретил сопротивление советских зенитных батарей 1077-го полка под командованием подполковника В.С. Германа и частей 10-й дивизии войск НКВД.
    С 23 августа по начало сентября здесь же держали оборону части 1079-го зенитно-артиллерийского полка и 23-й танковый корпус 62-й армии Юго-Восточного фронта.
    7 сентября 1942 года немецко-фашистские войска прорвали оборону советских частей в районе Гумрака и захватили поселок. Противник находился на этой территории до 25 января 1943 года. До этого времени гитлеровцы обустроили здесь военно-транспортный аэродром и построили бетонную взлетно-посадочную полосу.
    Освобожден Гумрак 25 января 1943 года частями 51-й гвардейской и 173-й стрелковых дивизий 21-й армии Донского фронта.
    Ужасны были события Великой Отечественной войны. Город был превращен в руины. Еще шла война, но сразу после изгнания немцев из Сталинграда, находящихся в тылу авиаработников направляли восстанавливать аэропорт.
    На месте зданий лежали груды битого кирпича, искореженного металла. Заминированное летное поле было завалено разбитыми самолетами, танками, автомашинами. Но не дрогнули сталинградцы, самоотверженно взялись восстанавливать аэропорт. Жили в землянках. Не было воды, электроэнергии, необходимых материалов, не хватало продуктов питания, но сила духа и труд позволили в кратчайший срок создать необходимые условия для обеспечения полетов.
    К середине 1943 года прибыли самолеты, летно-технический состав, начались почтово-пассажирские перевозки.
    Город начал возрождаться из руин, а вместе с ним и авиационное предприятие города.
    К 1950 году были восстановлены полеты на всех довоенных направлениях.
    В 1952 году начались полеты на самолетах Ан-2. Довоенный уровень перевозок и авиахимработ возрос более чем в 2 раза. К этому времени в Сталинграде завершилось восстановление довоенных предприятий, началось строительство новых.
    Быстро росло население города, и расположенный вблизи Сталинграда гражданский аэропорт Воропоново перестал справляться с возросшим потоком пассажирских и грузовых перевозок. В этом же году Северо-Кавказским управлением гражданской авиации было принято решение перевести аэропорт с личным составом на аэродром Гумрак, где было создано транспортное авиаподразделение.
    Аэропорт в Воропоново, прекративший прием самолетов союзных авиалиний, перешел на руководство самолетами сельскохозяйственной авиации 80-го летного отряда.
    В Гумраке пришлось начинать все сначала.
    В эти сложные годы, согласно приказу начальника Главного Управления ГВФ от 01.12.1952 начальником аэропорта Сталинград был назначен Панфилов Иван Трофимович, заслуженный пилот, кавалер ордена Ленина, который в то время был заместителем начальника аэропорта Шенефельд г. Берлина.
    Перед личным составом была поставлена задача: не прерывая полеты транзитных самолетов ни на один день, в короткий срок, создать условия для размещения пассажирских самолетов и подготовить базу для создания своего авиационного отряда.
    Вновь потребовался ударный труд авиаработников. Обслужив самолеты, личный состав во главе с начальником аэропорта выполнял строительные, сантехнические и другие работы. Не хватало рабочих рук. Сотрудники штаба, диспетчеры службы движения, работники метеослужбы, автогаража, инженерно-авиационной службы выходили выгружать и загружать самолеты, рыть траншеи, сажать деревья.
    Из воспоминаний И.Т.Панфилова: “17 декабря 1952 года я спустился по трапу самолета на родную землю. Аэродром Сталинград представлял собой голое поле на окраине поселка Гумрак, где размещались все службы аэропорта: здание КДП, в том числе и аэровокзал для пассажиров, служба движения, инженерно-авиационная служба и штаб управления, три финских домика для проживания работников аэропорта и полуразрушенная взлетно-посадочная полоса, оставшаяся с войны”.
    В августе 1957 года был сформирован 231 объединенный авиационно-технический отряд (АТО) и на эксплуатацию поступили первые самолеты Ан-2, Ли-2, Ил-14.
    Первые командиры кораблей выполняли вертикальное зондирование атмосферы, а к концу года приступили к выполнению регулярных пассажирских рейсов “Сталинград-Воронеж-Москва” и обратно.
    Количество поступающих самолетов Ли-2 увеличивалось.
    Объем пассажирских и грузовых перевозок возрастал из года в год. Расширялась маршрутная сеть. К началу 60-х годов самолеты Сталинградского авиапредприятия выполняли полеты на 10 союзных линиях: в Москву, Ростов, Киев, Астрахань, Новосибирск и многие другие города.
    В 1959 году был построен аэровокзал-200 (ныне терминал международных воздушных линий).
    Для приема реактивных самолетов в 1963 году были начаты реконструкция и удлинение взлетно-посадочной полосы.
    Инженерно-технический персонал был направлен на заводы гражданской авиации в Пермь и Харьков для изучения реактивного самолета Ту-124. Затем и летный состав прошел переучивание.
    В 1964 году работники треста Приволжтрансстрой завершили строительство новой взлетно-посадочной полосы, которая позволяла принимать в сложных метеоусловиях и обслуживать не только собственные самолеты, но и транзитные воздушные суда. Начались интенсивные полеты Ан-10, Ил-18 и других типов самолетов.
    В 1971 году в эксплуатацию был сдан павильон-700 (ныне терминал внутренних воздушных линий).
    Волгоградский аэропорт стал одним из крупнейших авиационных предприятий Северо-Кавказского управления гражданской авиации.
    С 1972 года авиапредприятие приступило к эксплуатации самолетов Ту-134, затем Як-40.
    В этот интересный и насыщенный событиями период с 1960-1974 гг. авиапредприятие возглавлял Редькин Николай Иванович – первоклассный летчик, под руководством которого личный состав не раз преодолевал трудности и добивался больших успехов.
    По инициативе Николая Ивановича в 1974 году 80-ый летный отряд специального применения был переведен из Воропоново в аэропорт Гумрак. С того времени в составе Волгоградского ОАО стало два летных отряда: 231 ЛО – командир В.И. Дугин и 80 ЛО – командир Б.И. Чернышев. Численность отряда составляла около 3300 человек.
    Приказом Министерства Гражданской авиации аэропорту был присвоен первый класс.
    Командиром ВОАО был назначен инженер-пилот первого класса, Заслуженный пилот СССР Андрейчик Николай Васильевич, который руководил отрядом с 1974 по 1986 гг.
    Объединение с 80-м ЛО сыграло положительную роль в решении вопроса кадров. Подготовка летного состава – сложный вопрос. С объединением, в аэропорт Гумрак перебазировалось более семидесяти самолетов Ан-2 с опытным экипажем летного состава. Значительно пополнялся парк техники наземных служб.
    Неизменно росли объемы пассажиропотока. Требовались самолеты с большей пассажировестимостью и меньшим удельным расходом топлива. На предприятиях гражданской авиации началось внедрение самолетов Ту-154, Ил-86. Як-42.
    С 1986 года предприятием руководил Дмитриев Юрий Яковлевич – пилот первого класса, заслуженный работник транспорта РФ.
    Командиром 231 АО стал Фоменко Николай Иванович.
    В 1986 году авиаотряд получил первый самолет Як-42.
    1 января 1987 года экипаж № 42340, руководимый пилот-инструктором Г.А. Гонтарь выполнил первый рейс на Москву.
    В 1988 году, после удлинения взлетно-посадочной полосы до 2500 метров и ее усиления, аэропорт стал принимать транзитные воздушные суда Ту-154, а затем и Ил-76. В этом же году началось строительство новой полосы класса “Б”, рассчитанной для приема ВС по минимуму II категории ИКАО, но из-за развала Советского Союза и отсутствия финансирования строительство было прекращено в 1995 году.
    Вместе с развалом Советского союза перестал функционировать командно-административный принцип руководства авиапредприятиями.
    С 1992 года начался раздел объединенных авиаотрядов на аэропорты и авиакомпании, их акционирование и приватизация.
    1 декабря 1992 года Волгоградский объединенный авиаотряд преобразован в два государственных предприятия аэропорт “Волгоград” и авиакомпанию “Волга”.
    В декабре 1993 года в аэропорте была создана своя инженерно-авиационная служба. Тем самым была сохранена техника, оборудование и база технического обслуживания с ГСМ.
    С 1993 года из состава аэропорта выделилась аэронавигация, которая по сей день функционирует, но уже в качестве самостоятельной организации.
    В 1994 году было принято решение о подготовке аэропорта к международным полетам. 12 августа этого же года, после реконструкции и переоборудования аэровокзала-200 для облуживания международных рейсов, распоряжением Правительство РФ №1303-р аэропорту Волгограда присвоен статус “международного”.
    В 1998 году авиакомпания “Волга” была переименована в авиакомпанию “Волга-Авиаэкспресс”.
    Также, с 1998 года, в соответствии с приказом № ДВ-43 от 10.04.1996 в аэропорту началась подготовка служб и подразделений к получению Сертификата соответствия. Эта сложная и кропотливая работа закончилась успешно и в сентябре 1998 года Международному аэропорту Волгоград, одному из первых аэропортов федерального значения, выдан Сертификат соответствия.
    По итогам работы за 2001 год аэропорт Волгограда награжден кубком и почетной грамотой в номинации “Интенсивно развивающийся аэропорт”.
    С 2006 по 2011 гг. предприятием руководил Ильяшенко Сергей Александрович.
    В апреле 2010 года прекратила свое существование авиакомпания “Волга – Авиаэкспресс”.
    В 2010 году контрольный пакет акций ОАО “Международный аэропорт Волгоград” приобрела аэропортовая сеть “Новапорт”. Волгоградский аэропорт вошел в сеть, в которую входят аэропорты Новосибирска, Барнаула, Томска, Читы, Астрахани, Челябинска, Перми, Мурманска, Тюмени.
    С 2011 по 2012 гг. – генеральным директором аэропорта Волгоград был Гаджиев Тагир Минетуллахович, которого в 2012 году сменил Коновалов Владимир Иванович.
    Осенью 2012 года на должность генерального директора ОАО “Международный аэропорт Волгоград” был назначен Головин Александр Николаевич, который занимал эту должность до конца июня 2015 года.
    В День Воздушного флота России,17 августа 2014 года, у входа в терминал внутренних воздушных линий была установлена мемориальная доска в память о заслуженных летчиках Волгоградского авиаотряда.
    Волгоград вошел в число городов, в которых в 2018 году будут проводиться матчи чемпионата мира по футболу. Накануне этого события, аэропорт развивает инфраструктуру.
    8 мая 2016 года состоялся технический пуск систем нового терминала международных воздушных линий.
    Сегодня ОАО “Международный аэропорт Волгоград” – современное, быстроразвивающееся предприятие.
    На благо предприятия трудятся около 600 сотрудников под руководством генерального директора – Дмитриева Сергея Евгеньевича.
    Волгоградский аэропорт – это предприятие с богатой историей и большими перспективами.

    Прочее:

    Принимает типы ВС: Ан-12,24,26,30,140,148; Ил-18,76; Ту-134,154,204,214; Як-40,42, А-319,320,321; В-737,757,767; CRJ-100,200; E-190,195; RRJ-95; ATR-42,72. Все типы ВС 3-4 класса. Вертолеты всех типов.
    Аэропортовая инфраструктура представлена аэровокзальным комплексом, состоящим из терминала внутренних воздушных линий и терминала международных воздушных линий, грузовым терминалом, гостиницей, парковкой, служебными и административными зданиями.

    Аэропорт Волгоград Гумрак (VOG)

    Расписание рейсов и поиск авиабилетов

    Онлайн табло прилета и вылета на сегодня

    Спецпредложения на авиабилеты из Волгограда

    Акции авиакомпаний

    Аэропорт Волгоград Гумрак

    Аэропорт ВОЛГОГРАД (Гумрак) — (IATA: VOG, ICAO: URWW) международный аэропорт федерального назначения. Аэропорт находится на северо-западе Дзержинского района (поселок Аэропорт) в 15 км от центра города. Аэропорт является крупным узлом по обслуживанию местных и международных авиалиний. Датой основания аэропорта считается 1952 год.

    Отели рядом с аэропортом



    Аренда автомобиля в аэропорту

    В международном аэропорту Гумрак (Волгоград) можно взять автомобиль в аренду. Это наилучший способ изучить достопримечательности самостоятельно. Для получения автомобиля в аэропорту по прилету — заранее оформите бронирование аренды автомобиля.

    Как добраться из аэропорта — в аэропорт

    До терминала международного аэропорта Гумрак (Волгоград) можно добраться на автомобиле, на общественном транспорте или на такси.

    Трансфер и такси

    Воспользуйтесь индивидуальным автомобильным трансфером — быстрым и комфортным вариантом добраться из аэропорта до отеля или из города в аэропорт. Бронирование трансфера оформляется онлайн и занимает всего пару минут. По прилету рейса вас встретит в зоне прилета водитель службы трансферов, поможет с багажом и отвезет кратчайшим маршрутом по нужному адресу.

    Стоимость трансфера фиксирована на момент предзаказа и не увеличивается ни при каких обстоятельствах. Посмотреть цены на самые популярные маршруты и оформить бронирование можно по ссылкам ниже:

    На общественном транспорте

    Напротив выхода их терминала аэропорта расположена остановка общественного транспорта. До центра города и обратно в аэропорт можно доехать на автобусе или маршрутном такси:

    • Автобус №6. Маршрут: Ж/д вокзал → Аэропорт Волгоград
    • Маршрутное такси №6К. Маршрут: Аэропорт Волгоград → Космонавтов

    На автомобиле

    Терминал аэропорта расположен в 25 км к северо-западу от центра города. На автомобиле дорога из центра до аэропорта занимает в среднем

    40 минут (в зависимости от загруженности дорог).

    Схема аэропорта Волгоград (Гумрак)

    Международный терминал (схема)

    Терминал внутренних авиалиний (1 этаж)

    Терминал внутренних авиалиний (2 этаж)

    Парковка в аэропорту

    Для владельцев автомобилей в аэропорту Волгоград (Гумрак) предусмотрены краткосрочные и долгосрочные парковочные площадки. Весь парковочный комплекс аэропорта оборудован системой видеонаблюдения.

    Парковка с почасовой тарификацией

    • Парковка на 64 автомобиля
    • до 15 мин — бесплатно
    • до 1 часа — 150 руб
    • от 1 до 2 часов — 100 руб. (и каждый последующий час)
    • утрата парковочной карты — 1000 руб.

    Парковка с посуточной тарификацией

    • Парковка на 169 автомобилей
    • 1 сутки — 350 руб

    Адрес, справочная и контакты

    Адрес: 400036, Волгоградская область, г.Волгоград, ш. Авиаторов 161, Международный аэропорт Волгоград. Официальный сайт: аэропортволгоград.рф

    Код ИАТА (IATA): VOG
    Код ИКАО (ICAO): URWW

    Телефон: +7 (8442) 26-10-87
    Комната матери и ребенка: +7 (8442) 26-10-87
    VIP-зал: +7 (8442) 26-10-00
    Мед.пункт: +7 (8442) 26-12-03, (909) 393-54-22
    Упаковка багажа: 8 (800) 555-52-44
    Камера хранения: +7 (988) 050-12-68
    Парковка: +7 (8442) 26-12-05

    Аэропорт Волгоград

    Открытое акционерное общество (ОАО) «Международный аэропорт Волгоград» официально называется Гумрак Волгоград, в обиходе оно сокращается до «Волгоград» или vog. Международный аэропорт Волгоград (маВ) оборудован на расстоянии в полтора десятков км от областного центра, в Дзержинском районе, селе Гумрак. Аэровокзал находится в очень удобном месте, поэтому его услугами пользуются путешественники не только Волгоградской области, но и всего Поволжского региона.

    Волгоград – воздушные ворота Приволжья

    Общая информация

    Сегодня здание внутренних авиалиний способно обслуживать 200 чел. ежечасно, а международных линий – 100 чел. После завершения капитального ремонта эти показатели возрастут до 500 пассажиров ежечасно для внутренних рейсов и до 300 – для рейсов в другие страны. В конце июня 2016 г. завершено строительство еще одного терминала «С» для международных рейсов, а 19 августа состоялось его официальное открытие.

    Здание открывшегося терминала С предваряет надпись «Я люблю vog»

    Интернет-представительство аэропорта Волгоград – сайт http://аэропортволгоград.рф/.

    Полученный аэрогаванью Волгоград код:

    Почтовый адрес: Волгоград, Дзержинский район, село Гумрак, шоссе Авиаторов, 161.

    Обслуживающий аэропорт телефон справки: 7(8442)26-10-87 – основной, 7(8442)26-50-69 – дополнительная справочная.

    Табло прилетов в Интернете

    На официальном сайте имеется табло аэропорта Гумрак, найти его можно по ссылке http://аэропортволгоград.рф/passengers/information/timetable/. На онлайн табло прописано время вылета, прилета, направление полета, а также коды рейсов на текущие три дня. При нажатии на конкретный рейс всплывает окошко с более детальной информацией, в т. ч. наименованием перевозчика и его логотипом. Можно найти и расписание самолетов, где можно сортировать рейсы по направлениям, авиакомпаниям и датам прилета/вылета.

    Как добраться

    От аэропорта до железнодорожного вокзала Волгограда (остановки Дом техники и железнодорожный мост) и обратно можно доехать на рейсовом автобусе 6Э Кассы Аэрофлота – Волгоград аэропорт и на маршрутном такси с таким же номером. Автобусы ходят каждые четверть часа, маршрутные такси – каждые десять минут. Время в пути – примерно полчаса (зависит от загруженности дорог). С остановки на ул. Космонавтов до аэропорта ходит маршрутное такси №6-К, от ост. Школа Искусств – маршрут 80-А.

    Цена билета на автобус – 50 рублей, на маршрутном такси проезд обойдется в 70 рублей.

    Более комфортно можно добраться на такси. Официальной фирмой, работающей с пассажирами, вылетающими и прибывающими в волгоградский аэропорт, является такси «Бонжур». Услуги таксомотора обойдутся в 400-800 рублей (зависит от класса машины), доехать до аэропорта можно в среднем за 20 минут.

    В планах администрации, приуроченных к прибытию многочисленных футбольных болельщиков на Чемпионат мира 2018, запустить железнодорожный «Аэроэкспресс», соединяющий аэропорт и пригородный железнодорожный вокзал.

    Имея водительское удостоверение, можно взять на прокат автомобиль – без предварительного заказа, обратившись в фирму AVIS на стойке в здании аэровокзала в зоне получения багажа внутреннего терминала.

    Парковки

    Аэропорт Волгограда располагает как платной, так и бесплатной автостоянками. Парковка с оплатой за каждый час находится между терминалами А и С, ее вместимость – 64 автомобиля. Стоянка с оплатой за сутки находится между гостиницей и административным зданием, она способна вместить 169 автомобилей. Обе стоянки находятся под постоянным видеонаблюдением.

    Оплата парковок взимается по следующим тарифам:

    1. кратковременная стоянка:
    • первые 1-5 минут от въезда – без оплаты;
    • 16-60 минут – 150 руб.;
    • 60-121 минут (и каждый следующий час) – 100 руб.
    1. долгосрочная стоянка: 350 руб. за сутки с легкового автомобиля.

    Рядом с аэропортом находится большая бесплатная (но неохраняемая) парковка.

    Бесплатная парковка в «Гумраке»

    Схема аэровокзала

    Аэропорт Гумрак входит в холдинг ООО «Новапорт». В состав воздушной гавани входят три терминала (для внутрироссийских перелетов, для зарубежных рейсов и грузовой), аэропортовый отель, охраняемая автостоянка, сооружения для административных и хозяйственных нужд.

    Обратите внимание! Аэропорт Волгоград не имеет посадочных «рукавов», до самолета пассажиров довозит автобус. Подробная схема аэропортового комплекса представлена на рисунках ниже.

    Схема первого этажа аэропорта Гумрак Волгоград (внутренний терминал)

    Схема международного терминала аэропорта Гумрак Волгоград

    Услуги

    Все сотрудники порта «Волгоград» стремятся предоставлять пассажирам максимально качественные услуги для комфортного пребывания их в аэропорту. Для этого на территории аэровокзала имеются:

    • пункты питания (как для легкого перекуса, так и для полноценного обеда);
    • ларьки продажи сувениров с местной символикой;
    • медицинский пункт;
    • багажные тележки;
    • круглосуточные залы улучшенного обслуживания;
    • парикмахерская;
    • банкоматы, пункт обмена валют;
    • билетные кассы, представительства авиакомпаний.

    Пассажиры, беспокоящиеся о сохранности своего багажа, могут воспользоваться услугами по его упаковке, фирма расположена на 1 этаже внутреннего терминала и на 1 этаже международного терминала недалеко от таможни. Время упаковки в прочную пленку – всего 1 минута, стоимость – 500 рублей за 1 место.

    Пассажиры с детьми до 7 лет (а также беременные в 3 триместре) могут воспользоваться услугами бесплатной круглосуточной комнаты матери и ребенка (в терминале А и в терминале С). Комната оборудована детскими кроватками, местом для пеленания, шкафом для одежды, комплектом постельного белья, холодильником, СВЧ, чайником, игровой зоной для малышей.

    Wi-fi в аэропорту

    В аэрогавани Волгограда работает беспроводное интернет-соединение (wi-fi) от сотовых операторов. Доступ в него бесплатный, осуществляется в зале внутренних и международных авиалиний (на обоих этажах), в зале повышенной комфортности, в ВИП-зале, в гостинице при аэропорте.

    Дополнительная информация. Интернет-трафик неограничен.

    Отели

    Пассажиры, ожидающие свои рейсы из Волгограда, могут воспользоваться услугами гостиницы на территории аэропорта. Отель находится в сотне метров от здания аэропорта, номерной фонд составляет 50 комнат для одноместного, двухместного и эконом-вариант – трехместного размещения. Номера оборудованы всем необходимым, имеется услуга «пробудки» на самолет, а также бесплатный интернет, кофе, завтраки, которые включены в стоимость номера. Цена за 2-местный – 4000 рублей в сутки, 1-местный – 5000 рублей в сутки, 1-местный стандарт – 3500 рублей, цена за экономичный номер предоставляется по запросу.

    Авиакомпании

    Аэропорт Волгограда обслуживает следующие авиакомпании:

    • Аэрофлот (Волгоград, Москва Шереметьево);
    • Победа (Москва, Сочи, Санкт-Петербург);
    • Саратовские авиалинии (Саратов);
    • С7 (Москва Домодедово);
    • Эллинэйр (Салоники, Ираклион);
    • Нордвинд (Москва Шереметьево, Симферополь);
    • Россия (Симферополь);
    • ВИМавиа (Анталья).

    В 2017 г. аэропорт открывает рейсы турецкого авиаперевозчика «Пегас» в турецкую Анталью, первый рейс состоялся 06 июня.

    Аэропорт Волгоград Гумрак – один из самых быстро развивающихся авиапортов Юга России, предстоящий Чемпионат мира по футболу 2018 даст ему новый толчок в развитии.

    Видео

    Читайте также:  Аэропорт Сыктывкар: гостиницы и отели рядом с ним, контактная информация, отзывы постояльцев
    Ссылка на основную публикацию
    Откуда – Куда