Аэропорт Доха Катар (Катар, Doha International Airport): страна и контактная информация, сотрудничающие авиакомпании, отзывы пассажиров

Аэропорт Доха

Столица Катара имеет единственный в стране коммерческий аэропорт, который называется Doha International Airport,местные жители называют его гражданским. Основные международные воздушные ворота страны расположены в пяти километрах к юго-востоку от Дохи. Аэропорт Доха успешно прошел тестирование британской исследовательской компанией Skytrax, ведущие специалисты присвоили ему рейтинговые «три звезды».

Открыли аэропорт в 2014 году, хотя планировалось в 2009. На территории расположено три терминала, две взлетные полосы, одна из которых считается самой длинной на Ближнем Востоке.

Общий вид аэропорта Доха

Интересно. Пассажиропоток через Доху увеличивается с каждым годом, из-за этого в планах дирекции в скором времени достроить и сдать в эксплуатацию расширенные воздушные ворота.

Общая информация

Аэропорт Доха имеет:

Координаты:

Адрес: P.O.Box 24659, Doha, страна Qata.

С аэропортом Доха можно связаться:

  • телефон управления: +974 465 66 66;
  • по +974 462 29 99 дежурный даст ответы на все ваши вопросы;
  • при помощи факса: +974 462 20 44;
  • официальный сайт – www.dohahamadairport.com.

Круглосуточное время работы связано с большим потоком пролетающих транзитом.

Онлайн табло

Отслеживать прилеты и вылеты самолетов разных авиакомпаний из Doha International Airport можно в онлайн режиме. Сервисы всегда доступны и дадут самые полные и необходимые сведения.

Как добраться

В Международный Аэропорт Катара Доха можно попасть несколькими способами.

Автобусы

На рейсовых автобусах № 747 и № 109, которые привезут прямо к специальному терминалу. Через него пассажиры попадают в зал ожидания. Автобус №747 начинает курсировать с 4.05 по местному времени. Привозить вылетающих и забирать прилетевших он будет каждые 20 мин. Полный маршрут насчитывает девять остановок, конечная – расположилась на автовокзале « Аль-Ганим». № 109 – курсирует круглосуточно, интервал – полчаса, имеет две остановки на главных улицах столицы. Конечная – находится на Месаейд.

Важно! С четверга по субботу автобус курсирует каждый час. Время поездки и конечную станцию нужно уточнять у водителя.

Стоимость проездной карты не высока, две поездки в течение суток обойдутся в 2,5 евро. По всей стране прокатиться можно всего за 5 евро, но срок действия тоже 24 часа. Купить карту можно у водителя в автобусе или заказать заранее по интернету.

Такси

Добраться на место вылета можно на такси, такие услуги в Доху предоставляет много компаний. Не спешите усаживаться в первую попавшуюся машину, это может быть очень дорого. Лучше заказать проверенного извозчика, у которого цены в Доху будут более приемлемыми.

Совет. Если вы впервые из столицы добираетесь в аэропорт, не берите такси KarwaTaxisare. Тарифы здесь довольно высокие.

Перевозчик Mowasalat является официальным представителем аэропорта. Цена здесь умеренная, машину можно заказать и на большую компанию, и для объемного багажа, и для одинокого путешественника.

С центра Доху довезут за 6,3 евро, но расчет производят только местными купюрами. Учтивые водители довезут с комфортом за 20-30 мин, если не будет пробок.

Важно! Цена на извоз может колебаться в зависимости от количества пассажиров и багажа.

Автомобиль

Дорога к аэропорту Доха может быть преодолена на собственном или арендованном авто. Каждый пассажир сможет сам скорректировать свой маршрут и время выезда. В зависимости от места нахождения дорога из города займет от двадцати минут до получаса. Протяженность – около 13 км.

Помните! Не засиживайтесь до последнего на курорте, чтобы не опоздать на регистрацию рейса.

Парковка

По обе стороны от пассажирского терминала расположилась парковка для авто. Первые полчаса пребывания абсолютно бесплатны, далее за каждый час придется «выложить» по 5 риалов.

Важно! При потере билета с собственника припаркованной машины возьмут штраф в 35 риалов по местному курсу.

Если вы летаете с Quatar Airways лучше воспользоваться восточным крылом парковки. Пассажирам других компаний удобнее будет западная часть.

Схема

Схема аэропорта Доха

На территории аэропорта Доха предоставляется много сервисных услуг для пассажиров различного класса:

  • Везде действует бесплатная зона Wi-Fi, присоединяться следует к Freeinternetby HIA;
  • За 140 риалов вы сможете расположиться в комфортабельном зале, здесь можно скоротать время в ожидании рейса во всемирной паутине;

Зал ожидания в аэропорту

  • Выбирая комнаты для никотинозависимых, не придется искать место для курения, можно просто посидеть в уютном кресле с книгой или чашкой чая, благо напитки и легкие блюда предоставлены довольно широким спектром;
  • Малышей можно отправить в игровую комнату, для пассажиров с грудничками предусмотрены отдельные апартаменты специально для матери и ребенка;
  • Комнаты тишины в аэропорту предназначены для бизнес-класса. Здесь можно даже поспать или просто отдохнуть в полном спокойствии и отгороженности от всего мира;

Транзитный отель в аэропорту

  • Скоротать ночь в The Airport Hotel – Transit Only можно при длительном ожидании. Комфортабельные номера оснащены ванными, надежными сейфами-шкафами для полной безопасности и сохранности имущества, большими плавательными бассейнами. Для активного времяпрепровождения подойдет сквош или тренировка в современном зале. Номер на двоих потребует 200 долларов за проведенную ночь.

Совет! Для эконом-варианта в аэропорту не будет ничего, их стоит искать в самой столице, всего за 30 минут езды.

Международные ворота Доху располагают багажными тележками и камерами хранения. Упаковка багажа будет бесплатной для пассажиров Qatar Airways. Расценки других перевозчиков стоит уточнять на месте.

Сотрудничество с авиакомпаниями

Основным перевозчиком считается компания Qatar Airways, она и совершает большинство рейсов. Кроме нее Аэропорт Доха сотрудничает с:

Все компании учесть невозможно, часто к списку добавляются другие перевозчики со всего мира.

Многие туристы воспользовались услугами аэропорта Доха, большинство отзывов положительные. Все сервисы предоставляются в соответствии с заранее оговоренными расценками.

Видео

Добро пожаловать в центральные воздушные врата Катара!

Перелет Qatar Airways с пересадкой в Дохе

Длительная или короткая стыковка в Дохе?

При покупке билета авиакомпании Qatar Airways часто задают вопрос:” Какую стыковку выбрать-длинную или короткую?”

Казалось бы странный вопрос, конечно короткую. Зачем терять время в аэропорту?

Но дело в том, что у Катарцев короткая-это значит час с небольшим или даже 50 минут. И сразу возникает много вопросов, особенно у тех, кто впервые путешествует самостоятельно?

Успеем ли мы пересесть на следующий рейс за 1 час в аэропорту Дохи?

Успеют ли перегрузить багаж с рейса на рейс?

Отвечаем с полной уверенностью-УСПЕЕТЕ. Мы неоднократно летали а/к Qatar Airways даже с 50 минутной стыковкой.

Главное знать что делать, если у Вас короткая пересадка в Дохе.

Короткая пересадка в аэропорту Катара Хамад

Если вы покупаете единый билет авиакомпании Qatar Airways на 2 рейса, то при регистрации в аэропорту вылета получаете 2 посадочных талона и повторную регистрацию в Дохе Вам проходить не придется. Багаж в Катаре тоже получать не будете-он летит до конечного пункта назначения.

По нашему опыту-на пересадку надо минут 35, так что, если у Вас часовая остановка, еще и выпить кофе или покурить успеете.

Даже до дальних гейтов С и D.

Более того, посадочные талоны при регистрации на стойке а/к выдадут Вам в желтом конверте, если у Вас длительная стыковка в Дохе, в оранжевом, если короткая и в зеленом, если пересадка ультра-короткая ( менее часа).

Вот этим конвертом и размахивайте при выходе из самолета в Хамаде.

С ним ничего объяснять сотрудникам аэропорта не придется-они будут Вам всячески содействовать.

Помните, если Вы опоздали на следующий рейс, авиакомпания обязана бесплатно посадить Вас на следующий. Им это надо. Поэтому Вам будут всячески содействовать, возможно даже предоставят fast transfer до выхода на следующую посадку.

Если Вы все же решили перестраховаться и выбрали билет с длинной пересадкой, имейте ввиду-бесплатного транзитного отеля Вы не получите, какой бы длительности остановка не была.

Длительная стыковка в Дохе

Главные вопросы, которые возникают при длинной пересадке- “чем заняться?” и

“где переночевать?” , если она ночная.

Транзитный отель от Qatar Airways

Для транзитных пассажиров, имеющих длительную пересадку в Дохе авиакомпания предоставляет услуги по размещению в гостинице, оформлению въездной визы, организации питания (завтраки) и трансфера из аэропорта в отель и обратно.

Бесплатно транзитный отель полагается если Вы летите единым билетом, т.е. имеете на руках 2 посадочных талона при этом если минимально возможный промежуток между рейсами на Вашем направлении составляет не менее 8 часов.

Если Ваш билет куплен по акции Катарцев , то с большой вероятностью он имеет тариф промо (тариф (О)) и бесплатного отеля Вы тоже не получите.

Бесплатный транзитный отель Вам полагается если:

на руках единый билет на перелет Qatar Airways с пересадкой в Международном аэропорту Хамад

авиабилет приобретен в экономический, первый или бизнес класс по любому тарифу, кроме промо ( тарифО)

время между рейсами превышает 8 часов и не существует комбинация рейсов с более короткими стыковками

Если хоть одно из этих условий не выполнено, бесплатного отеля не будет, но можно заранее забронировать гостиницу за деньги

Но стоимость отелей в аэропорту кусается:

-для пассажиров первого и бизнес класса стоимость составит 150 долларов на человека

-для пассажиров эконом класса -120 долларов на человека

Причем цена размещения детей такая же как и взрослых

Но с отменой виз в Катар для россиян эта проблема отпала. Всегда можно переночевать в Дохе. Отели есть на любой вкус и кошелек и лучше выбирать те, которые предоставляют трансфер в аэропорт

Например, отличный не дорогой вариант Al Mansour Suites Hotel

А можно на 1 ночь почувствовать себя арабским шейхом, остановившись в роскошном 5* отеле Warwick Doha . Тем более что это все равно гораздо дешевле, чем отель

Если Вы не хотите тратиться на гостиницу, можно провести время стыковки в лаунже в аэропорту. Их там довольно много, причем самых разнообразных-семейные, только для женщин, только для мужчин, смешанные.

Расположены они в зонах гейтов.

Полноценных спальных мест там нет, но есть душ, полулежачие кресла и можно отдохнуть вполне комфортно, если конечно будут свободные места.

Но не отчаивайтесь, если Вам не досталось места в зоне отдыха. В Международном аэропорту Хамад и так есть чем занять время.

Множество магазинов дьюти фри с очень приличным ассортиментом и вполне гуманными ценами.

Аэропорт Doha / Доха (Катар) DOH

Новости аэропорта Доха

17.11.16Катар ввел бесплатные транзитные визы для пассажиров Qatar Airways
29.04.12В Катаре откроется отель Amari
30.09.11Город развлечений создают в Катаре
28.06.11Qatar Airways продает скидочные билеты из Москвы в Бангкок
07.06.11Qatar Airways продает скидочные билеты из Москвы в Бангкок
07.09.10Qatar Airways продает скидочные билеты из Москвы в Бангкок
12.05.10Qatar Airways продает скидочные билеты из Москвы в Бангкок и Куала-Лумпур
06.03.09Qatar Airways продает со скидкой билеты из Москвы в Гонконг
19.11.08Qatar Airways продает билеты в города Азии со скидкой
29.02.08Азиатские аэропорты снова признаны лучшими

Международный аэропорт Дохи (Doha International Airport) — единственный коммерческий аэропорт Катара, расположенный в столице страны Дохе. Это базовый аэропорт авиаперевозчика Qatar Airways.

Код IATA: DOH, код ICAO: OTBD.

Аэропорт Дохи на карте

Контакты

Адрес: P.O. Box 24659 Doha Qatar тел.: +974 4465 6666 факс: +974 4462 2044 Справочная: +974 4465 6658

Терминалы

Аэропорт имеет три соединенных между собой корпуса пассажирского терминала. Между терминалами прибытия и отправления ежедневно работает бесплатный трансфер, который ходит каждые 10 мин.

Сервисы

На территории аэропорта расположены три мечети, несколько ресторанов, магазины беспошлинной торговли. Действует бесплатный Wi-Fi, 24-часовая почта, услуги экспресс-почты.

В зале транзита на 1 и 2 этажах расположена комната для ухода за детьми, а в зале вылета находится игровая площадка для детей.

В зале вылета и транзита находится комната с работниками, оказывающими помощь для людей с особыми потребностями.

Self Service Machine (SSM) располагается на цокольном этаже в транзитной зоне. Это сервис для оплаты телефонных и интернет-счетов, покупки сим-карт, пополнения счета, просмотра табло прибытия и отправления.

Парковка

При аэропорте имеется длительная и краткосрочная парковки. Максимальный срок парковки – 30 дней. Стоимость 2 QR в час или 45 QR в день. Стоимость стоянки на крытой парковке – от 5 до 120 QR в сутки.

Залы отдыха

Gold Lounge – специальное место отдыха для членов Privilege Club Gold. В зале предлагаются: комната отдыха с комфортными креслами, бизнес-центр с бесплатным доступом в Интернет, питание по системе шведский стол, газеты и журналы, душевая, место для курения, камера хранения багажа. Золотой зал располагается в главном терминале аэропорта.

Silver Lounge – место отдыха для членов Privilege Club Silver. В зале предлагаются: комната отдыха с комфортными креслами, бизнес-центр с бесплатным доступом в интернет, шведский стол, газеты и журналы, душевая, место для курения, камера хранения багажа Серебряный зал также располагается в главном терминале аэропорта.

Oryx Lounge – для пассажиров первого и бизнес-класса место для отдыха или работы, включающее следующий набор дополнительных услуг: бесплатные напитки (включая алкогольные), закуски, газеты, журналы, бизнес-центр с несколькими компьютерами и подключенным Wi-Fi, детская комната, душ, место для курения, раздевалка. Воспользоваться залом Oryx Lounge могут и пассажиры эконом-класса, стоимость на 1 человека $39. Зал расположен на первом этаже, в транзитной зоне, напротив Costa Coffee.

Читайте также:  Аэропорт Абакан: обзор международного абаканского аэропорта, справочная информация, краткая история и показатели деятельности

Проезд

Автобусы-шаттлы

Автобусы-шаттлы многих отелей курсируют между аэропортом и отелем. Они останавливаются на автостоянке и перед зданием терминала прибытия. Более подробную информацию можно получить в аэропорту у специальной стойки, расположенной недалеко от выхода.

Такси

Из аэропорта в отель можно добраться на такси компании Karwa Taxisare. Начальная цена 25 QR, за каждый километр начисляется еще по 1,2 QR. Поездка на обычном такси будет стоить от 10 QR, после 5,5 км за каждый последующий км начисляется по 1,2 QR. Забронировать такси можно по тел.: +974 44588888.

Арендованный автомобиль

В центре аренды автомобилей аэропорта можно взять в аренду автомобиль при наличии международного водительского удостоверения.

Доха. Стыковка

С заботой о людях

Таких аэропортов в мире пять, в которых понимаешь, что длинная стыковка совсем не повод для расстройства. Есть у меня информация (кто знает точно, подтвердите или опровергните), что некоторые аэропорты мира при длительной стыковке предлагают бесплатные экскурсии в своих городах.

Говорят, что стамбульский аэропорт Ататюрк при стыковке от 6 часов и при условии, что вы летите авиакомпанией Turkish Airlines, бесплатно организует экскурсии по основным достопримечательностям Стамбула. Кому-нибудь приходилось воспользоваться такой оказией?

А аэропорт Сеула Инчхон предлагают целых семь экскурсий на выбор, и вроде как тоже абсолютно бесплатно (если осматривать местные достопримечательности только снаружи). А про такое вы слышали?

Если же вы оказались в аэропорту Нарита (Токио), и до следующего рейса у вас не менее пяти часов, то выбор ещё больше, к вашим услугам целых восемь бесплатных экскурсий. Не знаю точно, так ли это, за что купил, за то и продал.

Для транзитных пассажиров с длительной стыковкой рейсов сингапурский аэропорт Чанги обязуется показать и чайнатаун и маленькую Индию и ещё чего-то, и опять абсолютно бесплатно. Впрочем, эту информацию тоже лично проверить не удалось.

Но чтобы не показаться пустым человеком, который говорит то, чего сам не знает, про следующий аэропорт расскажу всё как есть. Тут я самый настоящий очевидец.

Многие из России, из европейских стран летают в Азию или Африку катарскими авиалиниями, делая промежуточную остановку в столице Катара городе Доха.

Получилось так, что небольшой по размерам город такой же небольшой страны, стал крупным транспортным хабом авиационных пассажирских перевозок. Тут всё сложилось как нельзя лучше, и удачное географическое положение, и невероятные финансовые возможности миниатюрного нефтегазового гиганта, необходимые для создания целой отрасли с нуля.

География полётов от Qatar Airways широка и разнообразна, сервис достойный (вроде как, одна из лучших авиакомпаний мира) и цены конкурентоспособны.

Иногда попадаются вообще очень вкусные предложения, которые зовут в дорогу. Вот и мы не так давно соблазнились одним из них. Пользуясь случаем, ещё раз похвалюсь тем предложением от катарцев, которое было как раз из тех, от которых невозможно отказаться.

Условие было такое: если вылетать из Москвы через Доху в Чианг Май во вторник, а через две недели, в среду, опять же через Доху вернуться, но не в Москву, а в Ереван, то за четыре перелета с полноценным багажом и питанием надо было заплатить всего 19 200 рублей с человека, по курсу на момент покупки примерно $330. Согласитесь, неплохой подарок от Qatar Airways.

Но он был не один. Если первая стыковка, по дороге туда была короткая, не более полутора часов, то вторая почти 9 часов. Вообще это ужас, проводить в замкнутом пространстве аэропорта так много времени, это крайне утомительно.

Но меня данное обстоятельство, напротив, привело в полный восторг. Ибо я понял, что подарка от катарцев будет два, вторым обещала стать бесплатная (такая у меня была тогда информация) экскурсия в Дохе.

Как это было, сейчас расскажу.

Экскурсия для транзитных пассажиров в Дохе: свидетельство очевидца

Вылетев ранним утром из аэропорта в тайском Чианг Мае, наш самолёт примерно через шесть часов приземлился в аэропорту Хамад столицы Катара. Разница во времени сыграла нам на руку, по местному времени не было и 11 часов утра. В нашем распоряжении до следующего рейса оставался полный световой день.

Основной багаж путешествовал сам по себе, обещая встретится со своими хозяевами уже в Ереване, поэтому налегке мы стремительно направились к секции «В» в транзитной зоне аэропорта.

Мы знали, что сразу после центрального зала с непонятным огромным животным жёлтого цвета посередине, между магазинами Mont Blanc и WH Smith, под обозначением секции «В», находится стойка регистрации Doha Citi Tours.

Мы спешили, потому что боялись, что не хватит места. В найденных отзывах читал, что желающих бесплатно посмотреть Доху много, а размер группы ограничен вместимостью автобуса, и как говорится, кто не успел, тот опоздал.

Впрочем, опасения были напрасны. Искомая стойка была найдена, ажиотажа вокруг неё совсем не наблюдалось. На мой вопрос о наличии двух мест на ближайший рейс, девочка миловидной азиатской внешности ответила, что, мол, с дорогой душой, есть места на 14–00, давайте ваши паспорта, посадочные талоны и двенадцать американских долларов с носа. Заметив моё недоумение, девочка за стойкой подумала, что я не понял слово «twelve» и повторила медленно составляющие цифры — «one», «two».

Да, с 1 января 2018 года стоимость экскурсии Doha Citi Tour составляет 40 QAR (это местные деньги) с человека, как раз те самые $12.

Но заявленная стоимость, как мне кажется, всё равно носит характер чисто символический, особенно по катарским меркам. Думаю, оплата введена не с целью возместить расходы и уж тем более получить некую прибыль, а что бы отсечь уж совсем случайных людей.

Сняв копии с наших документов и получив оплату (можно оплатить банковской картой или наличными, в последнем случае только в местных деньгах) девочка дала указания прибыть к этой же стойке к 13–00, за час до времени отправления, завершив тем самым формальности оформления.

Нам была выдана программка экскурсии, текст которой соответствовал найденному позже на официальном сайте Qatar Airways. Оттуда и цитирую: «Путешествие в путешествии. Воспользуйтесь прекрасной возможностью осуществить увлекательный тур по Дохе во время транзитной остановки. Вы посетите четыре главных достопримечательности столицы Катара: искусственный остров Жемчужина Катара, Культурная деревня Катара, восточный базар Сук Вакиф и Музей исламского искусства. Длительность экскурсии 3 часа».

Что касается визы, то в июне 2017 года Катар облегчил визовый режим (не знаю, для всех ли, но для россиян точно). Теперь, имея на руках посадочный талон на рейс, пассажиры получают бесплатную транзитную визу на срок до 96 часов.

К назначенному времени мы прибыли к стойке регистрации, нашу интернациональную группу, в составе которой было и много русскоязычных, повели на выход, заставив пройти все положенные процедуры прохождения границы. Процедуры длились долго, не менее часа, потому что стояли мы в общей длинной очереди, в компании прибывших в страну пакистанских гастарбайтеров. Но в итоге границу мы прошли, и автобусная экскурсия на катарской земле благополучно началась.

Я специально, довольно подробно об этом пишу, потому что думаю, у многих может выпасть такой случай. Доха популярный транзитный хаб и длительные стыковки там вполне вероятны. Уверен, информация пригодится.

Что я узнал про Доху

Это была традиционная групповая автобусная экскурсия в сопровождении англо-говорящего гида.

Туристы дружно вертели головами по сторонам, в такт поступающим указаниям: «посмотрите налево, посмотрите направо».

В обычной жизни я ненавижу такие способы знакомства с чужими городами, предпочитая покорять их исключительно самостоятельно. Но здесь похоже другого варианта не было, как не было и удовольствия от происходящего действа.

Периодически туристический автобус делал кратковременные остановки, повинуясь стадному чувству мы выбегали, чтобы запечатлеть предлагаемые виды, стараясь уложится в строго отведенное время.

Бетонные коробки посреди безжизненной пустыни выглядели помпезно и богато, но совершенно не трогали душу.

Кособокие деревеньки Лаоса и яркие буддистские храмы Северного Таиланда, чьи образы были ещё так свежи в нашей памяти, представлялись куда как милее и приятнее.

Главной достопримечательностью катарской столицы фактически является Доха-сити, все эти многочисленные высотки офисных зданий, дорогущих отелей, торговых центров, ресторанов и тому подобных объектов демонстративной роскоши и излишнего комфорта.

Всё это появилось относительно недавно (стремительное развитие страны началось в 80-х -90-х годах ХХ века) и продолжает строиться до сих пор. Говорят, ещё лет пять, и достроят искусственный остров «Жемчужина», возведут ещё несколько десятков роскошных высотных башен, разобьют новые парки и сады (в стране, где нет ни одного водоёма с пресной водой) и наступит рай на Земле. Не для всех, конечно, а для немногих избранных.

Город мне откровенно не нравился и был для меня по духу чужой. В попытке понять его, я стал вспоминать прочитанное об этой стране. А вот тут оказалось много интересных моментов.

Это сейчас Доха современный мегаполис, наполненный самыми невероятными архитектурными решениями, а всего лишь 50 лет назад на этом месте находился унылый посёлок ловцов жемчуга, ибо именно добыча жемчуга, а также разведение верблюдов и коз было основным занятием местного населения.

Так было, пока не случилось чудо.

Эх, знали бы португальцы, турки и особенно англичане в разные годы, контролировавшие эту территорию, что пыльное и засушливое захолустье превратиться в богатейшую страну мира.

Специально ещё раз посмотрел рейтинг, в котором 185 стран мира ранжированы по ВВП на душу населения. Он составлен по данным Всемирного Банка и Международного валютного фонда, учитывает паритет покупательской способности и уровень инфляции в представленных странах. Так вот по этому показателю первое место занимает как раз Катар — $ 146 000, на втором месте Люксембург $ 94 167, США на 9-м месте — $57 045, Российская Федерация на 51-м месте $ 25 350. Вот такая вот статистика.

Катар, площадь которого менее 12 тысяч квадратных километров, занимает третье место в мире по запасам газа, 6-е место — по экспорту газа, 21 место — по нефтедобыче. Вот она основа экономического процветания.

В 1971 году Катар стал одним из 10 независимых эмиратов Персидского Залива. Позже 7 эмиратов образуют ОАЭ, а Кувейт, Бахрейн и Катар решат остаться полностью самостоятельными.

Не сразу бывшая английская колония стала процветающей страной. Первые нефтегазовые доходы молодого государства уходили на нужды правящей элиты, не готовой к самоограничению. Первый эмир независимого Катара Ахмад бин Али аль-Тани был кутилой, игроком и прожигателем жизни, за что и был низвергнут.

Последующие представители династии эмиров аль-Тани смогли запустить программу реформ, приведшую в итоге к экономическому успеху. С 2013 года страной руководит эмир Хамим бин Хамад аль Тани, после того как в пользу своего 34-летнего сына от престола отрекся эмир Хамад бин Халиф аль-Тани.

Крайне интересна у Катара демографическая ситуация. Пишу эти строки и смотрю на кривую динамики роста численности населения этой страны, она имеет ярко выраженный восходящий характер. Удивительные вещи, однако. В 1950 году, начальной точке отчёта, в Катаре (ещё английской колонии) проживало 25 тыс. человек, в 1970-м — 108 тыс., 1990-м — 474 тыс., в 2000-м уже 591 тыс., а в 2010-м году — 1 760 тыс. человек. Последние данные таковы — 2 млн. 240 тыс. человек.

Ну как вам такая динамика? Просто невероятно. Но это ещё не всё. Из почти 2, 5 млн. населения катарцев всего 13% — 291 тыс. человек.

Авиакомпания Qatar Airways

  • Страна: Катар
  • Самолетный парк: 172
  • Код ИКАО: QTR
  • Код ИАТА: QR
  • Альянс: Oneworld
  • Адрес: Qatar Airways Towers 1, next to Al Manna Building, Airport Road Doha, Qatar
  • Email: infodesk@qatarairways.com
  • Сайт: www.qatarairways.com
  • Базовые аэропорты: Доха

Катарская компания Qatar Airways была основана в Дохе в 1993 году, однако фактическую деятельность начала лишь в 1994 г. Будучи флагманской авиакомпанией страны и одним из крупнейших авиаперевозчиков Ближнего Востока, Qatar Airways специализируется на осуществлении международных рейсов по всему миру.

Главным аэропортом Qatar Airways и по совместительству крупнейшим транзитным узлом компании является международный аэропорт Хаммад, находящийся в столице Катара, городе Доха. Их этого хаба Qatar Airways проводит множество рейсов во все обитаемые уголки земного шара, охватывая такие направления, как Ближний и Дальний Восток, Южная Азия, Европа и США.

Авиапарк Qatar Airways состоит из 149 самолетов, рассчитанных на высокое и крайне высокое количество посадочных мест. Модельный ряд компании представлен авиалайнерами таких марок, как Airbus и Boeing, и включает их многие разновидности. Все самолеты, ориентированные на проведение дальнемагистральных рейсов, оснащены спутниковыми веб-системами, позволяющими предоставлять клиентам множество цифровых развлечений непосредственно на борту.

Читайте также:  Аэропорт Мирный (Саха, Якутия): справочная информация, краткая история, направления перелетов

В настоящее время Qatar Airways обслуживает порядка 146 регулярных авиасообщений, предлагая клиентам один из самых больших выборов направлений в регионе. Обслуживание рейсов производится по традиционной классовой системе, подразумевающей сегментирование салонов на первый, эконом и бизнес классы.

Особо преданные клиенты Qatar Airways могут вступить в Qmiles клуб и, накапливая миляж, получать специальные преимущества. Так, в качестве бонусов могут выступать различные сервисные привилегии, а также целый ряд дополнительных услуг.

Правила провоза багажа

В соответствии с правилами Qatar Airways, все пассажиры имеют право на бесплатный провоз ограниченного количества багажа. Так, в зависимости от класса и направления авиарейса, лимит может варьироваться от 20 до 50 кг. В свою очередь максимальная котировка поднимаемой в салон ручной клади не может превышать отметки в 7 кг, предписанной международными рекомендациями.

Отзывы пассажиров 2018 про Катарские Авиалинии

Представители авиакомпании Катар Аирвейз на посадке в г. Найроби (Кения) на рейс QR-1336 19/06/2018 у пассажира не приняли маршрутную квитанцию, сказали что у них нет никакой информации на счет пассажира, а маршрутная квитанция в такой форме их не устраивает, и на этом основании имеют право ее не пропускать на рейс. Пассажир несколько раз попросила их предоставить решение об отказе в письменном виде, но представители авиакомпании Катар Аирвейз отказались, сказали что не обязаны, а в дальнейшем в грубой форме отказались с ней разговаривать и закрыли свой офис. Пассажиру, оказавшемуся без денег и без права перелета, было также отказано в бесплатном размещении в гостинице и питании, отказано в обмене маршрутной квитанции. Осталась голодная и без денег в аэропорту.

Представители авиакомпании Катар Аирвейз на посадке в г. Найроби (Кения) на рейс QR-1336 19/06/2018 у пассажира не приняли маршрутную квитанцию, сказали что у них нет никакой информации на счет пассажира, а маршрутная квитанция в такой форме их не устраивает, и на этом основании имеют право ее не пропускать на рейс. Пассажир несколько раз попросила их предоставить решение об отказе в письменном виде, но представители авиакомпании Катар Аирвейз отказались, сказали что не обязаны, а в дальнейшем в грубой форме отказались с ней разговаривать и закрыли свой офис. Пассажиру, оказавшемуся без денег и без права перелета, было также отказано в бесплатном размещении в гостинице и питании, отказано в обмене маршрутной квитанции. Осталась голодная и без денег в аэропорту.

Я являюсь членом Privilege Club серебряного уровня. Мною был куплен билет Москва-Доха и Доха- Котманду с вылетом

Я являюсь членом Privilege Club серебряного уровня. Мною был куплен билет Москва-Доха и Доха- Котманду с вылетом 28 апреля 2018 года за мили Privilege Club (65 000 миль). Номер брони QNDSMF.
24 апреля 2018 г. в личном кабинете на сайте компании я попыталась сделать изменение маршрута и даты вылете. Но сделать это не смогла. Далее я позвонила в службу поддержки Privilege Club с просьбой помочь мне изменить бронирование билета. Служба поддержки сообщила, что с 11 марта они этого сделать не могут. И посоветовали мне написать письму в службу сопровождения с просьбой об изменении маршрута и даты вылета с пометкой срочно. Я написала письмо, но до 27 апреля 2018 г. так и не получила ответа на свой запрос. Ответ о том, что мой запрос взят в работу пришел только 1 мая 2018 года, хотя на сайте обещают что обработка сообщений занимает не более 96 часов.
Я звонила в службу сопровождения каждый день и мне каждый день говорили, что надо немного подождать, так как департамент, который занимается работой с милями находится в Дохе и только они могут решить этот вопрос.
Т.к. вернуть билет с комиссией в 25$ можно не позднее чем за 24 часа до вылете я позвонила в службу сопровождения 27 апреля 2018 г. в 9:08 с просьбой о возврате билета и одновременно о возврате моих миль.
После 27 апреля начались мои приключения с компанией QATARAIRWAYS.
По истечении 96 часов я звонила каждый день с вопросом когда мне вернут мои мили, т.к. хотела купить билет на 16 мая у партнеров QATARAIRWAYS компании S7 . Но вдруг 11 мая выясняется, что оказывается я должна заплатить 100$ комиссии за возврат билета, т.к. несвоевременно заявила о необходимости возврата билета.
Я попросила прослушать мои телефонные разговоры за весь день 27 апреля 2018 года.
11 мая контактным центром был отправлен запрос на прослушивание моих переговоров со в службой поддержки Privilege Club.
Я продолжала звонить почти каждый день в компанию с вопросом когда же придет ответ по моему вопросу.
14 мая был получен ответ от контактного центра, что оператор Руфат не отменил вовремя рейс и это было выявлено при прослушивании разговоров.
Но и этим дело не закончилось. Служба поддержки Privilege Club сказала, что для того чтобы заплатить комиссию в 25$ им необходимо получить подтверждение из головного офиса в Дохе.
Это продолжалось еще более 14 дней. Я каждый день звонила и каждый день мне говорили, что служба поддержки ничего не может сделать и ждет ответ от головного офиса из Дохи и надо немного подождать. Я все время просила что-нибудь сделать и ускорить решение вопроса, т.к. эти мили мне нужны для покупки нового билета у партнера компании S7, а дата вылета приближается и количество билетов на рейс катастрофически уменьшается.
На все мои запросы мне отвечали, что Служба поддержки написала уже много писем в головной офис, но ответа нет. И что супервайзер и руководитель Службы поддержки в курсе и звонили в Доху, но головной офис не отвечает и они ничего не могут сделать.
После моего обращения 29 апреля в Службу поддержки мне сообщили, что получили подтверждение о возможности оплаты комиссии в 25$ и после ее оплаты мне будут возвращены мили. Мы с участием оператора оплатили комиссию, но мили до сих пор никто не вернул.
2 июня пришел ответ от компании, что мне необходимо оплатить комиссию в размере 25$ и для этого обратиться в контактный центр или офисы компании и только после оплаты комисии мне будут возвращены мои мили, хотя комиссия была оплачена 29 мая 2018 года.
Не имея возможности ждать возврата миль я докупила недостающие 2000 миль 30 мая 2018 года и направила запрос о покупке билета у партнера компании QATARAIRWAYS S7 Москва-Симферополь 16 мая 2018 года и обратного билета на 23 мая 2018 года. Подтверждения бронирования нет и ответа о том, что мое обращение взято в работу у меня тоже нет.
На мои обращения в Службу поддержки с вопросом: «Когда я смогу получить билет и когда придет ответ от компании?». Был получен ответ о том, что запрос рассматривает Головной офис в Дохе и на это потребуется 96 часов.
На рускоязычном сайте авиакомпании нигде не указано, что при оплате милями услуг партнеров компании QATARAIRWAYS все запросы проходят ручную обработку и на это потребуется 96 часов. Так же этой информации не было при оформлении запроса на покупку билета за мили на сайте в личном кабинете.
На все мои возмущения работой Службой поддержки был получен ответ, что после 11 марта все эти операции можно осуществить ОНЛАЙН на сайте компании.
Прошу разобраться с вопиющим нарушением прав клиента и возместить мне материальный и моральный ущерб, т.к. мой билет был с возможностью изменения даты и маршрута, но я это не смогла сделать, т.к. компания ответила на мой запрос не через 96 часов, а после даты вылета и мне пришлось оформить возврат билета и заплатить комиссию 25$, и еще комиссию за возврат обратного билета, т.к. я не могла и его перенести и пришлось заплатить комиссию более 3 000 рублей.
За все это время никто от лица компании со мной не связывался и даже не извинился. И на все мои просьбы был только один ответ, что все решает офис в Дохе и надо только ждать.
Все обещания компании в программе участников Privilege Club о возможности использования миль при бронировании билетов компаний партнеров являются обманом и намеренным введением в заблуждение клиентов, что является нарушением Закона о правах потребителей в России, а также реклама о вступлении в клуб с описанием всех привилегий по использованию миль тоже является недобросовестной рекламой и подпадает под тот же Закон, т.к. по состоянию на 04 июня 2018 года мне 65 000 миль не вернули и состояние моего бронирования билетов в S7 не известно. Билетов на необходимые мне рейсы в S7 оператор уже не видит. Считаю что я понесла материальный и моральный урон по вине компании и мои расходы должны быть возмещены.
По состоянию на 4 июня 2018 года не получен ответ о возможности бронирования моих билетов Москва-Симферополь и Симферополь-Москва.
После ввода новой системы обслуживания клиентов 11 марта 2018 года, все обращения клиентов обрабатываются в головном офисе в Дохе и все операции с партнерами программы обрабатываются более 5 рабочих дней. Так что ни заказать билеты у партнеров компании, ни вернуть мили без решения Головного офиса в Дохе не получится. Все рекламные заявления о возможности проведения всех операций в личном кабинете онлайн является обманом потребителей.
Больше летать этой компанией не буду.
Прошу отметить, что за все это время только операторы Елена (номер 84724) и Анастасия (номер 84732) пыталась что-либо сделать и успокоить меня. Остальные операторы только ссылались на Головной офис и просили подождать.

28 апреля 2018 года за мили Privilege Club (65 000 миль). Номер брони QNDSMF.
24 апреля 2018 г. в личном кабинете на сайте компании я попыталась сделать изменение маршрута и даты вылете. Но сделать это не смогла. Далее я позвонила в службу поддержки Privilege Club с просьбой помочь мне изменить бронирование билета. Служба поддержки сообщила, что с 11 марта они этого сделать не могут. И посоветовали мне написать письму в службу сопровождения с просьбой об изменении маршрута и даты вылета с пометкой срочно. Я написала письмо, но до 27 апреля 2018 г. так и не получила ответа на свой запрос. Ответ о том, что мой запрос взят в работу пришел только 1 мая 2018 года, хотя на сайте обещают что обработка сообщений занимает не более 96 часов.
Я звонила в службу сопровождения каждый день и мне каждый день говорили, что надо немного подождать, так как департамент, который занимается работой с милями находится в Дохе и только они могут решить этот вопрос.
Т.к. вернуть билет с комиссией в 25$ можно не позднее чем за 24 часа до вылете я позвонила в службу сопровождения 27 апреля 2018 г. в 9:08 с просьбой о возврате билета и одновременно о возврате моих миль.
После 27 апреля начались мои приключения с компанией QATARAIRWAYS.
По истечении 96 часов я звонила каждый день с вопросом когда мне вернут мои мили, т.к. хотела купить билет на 16 мая у партнеров QATARAIRWAYS компании S7 . Но вдруг 11 мая выясняется, что оказывается я должна заплатить 100$ комиссии за возврат билета, т.к. несвоевременно заявила о необходимости возврата билета.
Я попросила прослушать мои телефонные разговоры за весь день 27 апреля 2018 года.
11 мая контактным центром был отправлен запрос на прослушивание моих переговоров со в службой поддержки Privilege Club.
Я продолжала звонить почти каждый день в компанию с вопросом когда же придет ответ по моему вопросу.
14 мая был получен ответ от контактного центра, что оператор Руфат не отменил вовремя рейс и это было выявлено при прослушивании разговоров.
Но и этим дело не закончилось. Служба поддержки Privilege Club сказала, что для того чтобы заплатить комиссию в 25$ им необходимо получить подтверждение из головного офиса в Дохе.
Это продолжалось еще более 14 дней. Я каждый день звонила и каждый день мне говорили, что служба поддержки ничего не может сделать и ждет ответ от головного офиса из Дохи и надо немного подождать. Я все время просила что-нибудь сделать и ускорить решение вопроса, т.к. эти мили мне нужны для покупки нового билета у партнера компании S7, а дата вылета приближается и количество билетов на рейс катастрофически уменьшается.
На все мои запросы мне отвечали, что Служба поддержки написала уже много писем в головной офис, но ответа нет. И что супервайзер и руководитель Службы поддержки в курсе и звонили в Доху, но головной офис не отвечает и они ничего не могут сделать.
После моего обращения 29 апреля в Службу поддержки мне сообщили, что получили подтверждение о возможности оплаты комиссии в 25$ и после ее оплаты мне будут возвращены мили. Мы с участием оператора оплатили комиссию, но мили до сих пор никто не вернул.
2 июня пришел ответ от компании, что мне необходимо оплатить комиссию в размере 25$ и для этого обратиться в контактный центр или офисы компании и только после оплаты комисии мне будут возвращены мои мили, хотя комиссия была оплачена 29 мая 2018 года.
Не имея возможности ждать возврата миль я докупила недостающие 2000 миль 30 мая 2018 года и направила запрос о покупке билета у партнера компании QATARAIRWAYS S7 Москва-Симферополь 16 мая 2018 года и обратного билета на 23 мая 2018 года. Подтверждения бронирования нет и ответа о том, что мое обращение взято в работу у меня тоже нет.
На мои обращения в Службу поддержки с вопросом: «Когда я смогу получить билет и когда придет ответ от компании?». Был получен ответ о том, что запрос рассматривает Головной офис в Дохе и на это потребуется 96 часов.
На рускоязычном сайте авиакомпании нигде не указано, что при оплате милями услуг партнеров компании QATARAIRWAYS все запросы проходят ручную обработку и на это потребуется 96 часов. Так же этой информации не было при оформлении запроса на покупку билета за мили на сайте в личном кабинете.
На все мои возмущения работой Службой поддержки был получен ответ, что после 11 марта все эти операции можно осуществить ОНЛАЙН на сайте компании.
Прошу разобраться с вопиющим нарушением прав клиента и возместить мне материальный и моральный ущерб, т.к. мой билет был с возможностью изменения даты и маршрута, но я это не смогла сделать, т.к. компания ответила на мой запрос не через 96 часов, а после даты вылета и мне пришлось оформить возврат билета и заплатить комиссию 25$, и еще комиссию за возврат обратного билета, т.к. я не могла и его перенести и пришлось заплатить комиссию более 3 000 рублей.
За все это время никто от лица компании со мной не связывался и даже не извинился. И на все мои просьбы был только один ответ, что все решает офис в Дохе и надо только ждать.
Все обещания компании в программе участников Privilege Club о возможности использования миль при бронировании билетов компаний партнеров являются обманом и намеренным введением в заблуждение клиентов, что является нарушением Закона о правах потребителей в России, а также реклама о вступлении в клуб с описанием всех привилегий по использованию миль тоже является недобросовестной рекламой и подпадает под тот же Закон, т.к. по состоянию на 04 июня 2018 года мне 65 000 миль не вернули и состояние моего бронирования билетов в S7 не известно. Билетов на необходимые мне рейсы в S7 оператор уже не видит. Считаю что я понесла материальный и моральный урон по вине компании и мои расходы должны быть возмещены.
По состоянию на 4 июня 2018 года не получен ответ о возможности бронирования моих билетов Москва-Симферополь и Симферополь-Москва.
После ввода новой системы обслуживания клиентов 11 марта 2018 года, все обращения клиентов обрабатываются в головном офисе в Дохе и все операции с партнерами программы обрабатываются более 5 рабочих дней. Так что ни заказать билеты у партнеров компании, ни вернуть мили без решения Головного офиса в Дохе не получится. Все рекламные заявления о возможности проведения всех операций в личном кабинете онлайн является обманом потребителей.
Больше летать этой компанией не буду.
Прошу отметить, что за все это время только операторы Елена (номер 84724) и Анастасия (номер 84732) пыталась что-либо сделать и успокоить меня. Остальные операторы только ссылались на Головной офис и просили подождать.

Читайте также:  Ухта аэропорт: контактная информация и телефоны, оказываемые услуги, местоположение

Города и страны

Экскурсии по всему миру:

Длинная стыковка в Дохе: инструкция по выживанию

На этой странице:

Идеальный авиарейс из Москвы в Азию выглядит так: прямой, дешевый и хорошей авиакомпанией. К сожалению, на практике реально сочетание не более чем двух из этих качеств. О «кривых», но дешевых рейсах авиакомпании №1 в мире — подробнее дальше.

В Таиланд из Москвы мы летали по-разному:

  • Прямыми чартерами Трансаэро: быстро, прямо и дешево, но самолеты старые, сервис уж очень ненавязивый (« вас много я одна пледы только женщинам и детям»), и направляющиеся на заслуженный отдых дорогие соотечественники доставляют.
  • Кривыми рейсами Etihad Airways со стыковкой в Абу-Даби: недорого, отличный сервис и самолеты, но длинновато.
  • Мега-кривыми рейсами Sri-Lankan Airlines с дозаправкой в Дубаи и стоповером на Шри-Ланке. Интересно, но очень утомительно. Дорога из Москвы в Бангкок заняла трое суток.

Летим в Доху рейсом Qatar Airways

В этот раз из всего изобилия стыковочных рейсов наш выбор пал на очередных арабов, Qatar Airways. Уже два года они признаются лучшей авиакомпанией мира, так что грех было не оценить самим. Правда, пока мы гуляли по холмам Грузии, все билеты с удобными стыковками раскупили, и на наши даты остались только с 8-часовой пересадкой в Дохе.

Нажав на картинку, можно посмотреть все текущие спецредложения Qatar на авиабилеты и, если повезет, даже получить промокод на скидку!

” width=”650″ height=”80″ srcset=”http://globetrekker.ru/wp-content/uploads/2012/11/QATAR-PROMOKOD.jpg 650w, http://globetrekker.ru/wp-content/uploads/2012/11/QATAR-PROMOKOD-400×49.jpg 400w” sizes=”(max-width: 650px) 100vw, 650px” title=”

Длинная стыковка в Дохе: инструкция по выживанию

” />Итак, перелет из Москвы в Доху занимает 5 часов, из Дохи в Бангкок — 6 часов. Итого 19 часов на всё про всё вместе со стыковкой. Накидываем трехчасовую разницу во времени и получается, что, вылетев вечером из Москвы, в Бангкок прибываем только на следующий вечер (мы, кстати, еще и опоздали на час).

Вопреки общепринятой практике, гостиницу при стыковке более 8 часов авиакомпания Qatar Airways не предоставляет. То есть предоставляет, но только если в этот день больше нет рейсов в ваш конечный пункт. В Бангкок же из Дохи самолеты вылетают с завидной регулярностью, так что ночь в аэропортовом отеле нам явно не светила.

До 2014 года в Дохе работал старый аэропорт, куковать в котором часами было совсем неудобно. Но в апреле 2014 в Дохе открыли новый шикарнейший аэропорт — Hamad International Airport. Его сайт: http://dohahamadairport.com

Длинная стыковка в Дохе: инструкция по выживанию

Регистрация на рейс

Qatar Airways открывает онлайн-регистрацию на свои рейсы за 36 часов до вылета. Во время регистрации можно выбрать места, если вы не сделали этого еще на стадии покупки билета.

Багаж в аэропорту регистрируется «насквозь», до конечного пункта. Это значит, что в Дохе багаж забирать не нужно.

Длинная стыковка в Дохе: инструкция по выживанию

При регистрации ваши посадочные талоны кладутся в специальный конвертик определенного цвета. Желтый — если у вас длинная стыковка, желто-оранжевый — если стыковка короткая, и зеленый — если стыковка ультра-короткая, менее часа.

Длинная стыковка в Дохе: инструкция по выживанию

Длинная стыковка в Дохе: инструкция по выживанию

С зелёным конвертом в терминал вы скорее всего вообще не попадете, вас вместе с багажом повезут от трапа до трапа на отдельном транспорте. Да, такое тоже бывает: как-то мы летели Катарами со стыковкой 30 минут =)

Жёлто-оранжевым конвертом полезно помахать при высадке в аэропорту Дохи — вам сразу покажут путь до нужного гейта, дабы вы не опоздали на свой рейс.

Стыковка с жёлтым конвертом происходит в штатном режиме, включая шатание по дьюти-фри, втыкание на самолетики, вкусный обед и здоровый сон.

Аэропорт в Дохе: Hamad International Airport

Длинная стыковка в Дохе: инструкция по выживанию

” width=”728″ height=”90″ title=”

Длинная стыковка в Дохе: инструкция по выживанию

Если вылетите с зеленым конвертиком и вам предстоит провести несколько (а то и довольно много) часов в Дохе, то сразу по прилету лучше занять очередь к стойке с надписью «Transfer». Это не стойка prepaid taxi, как можно было бы подумать сначала, а вовсе даже оформление транзитных пассажиров. Всем пассажирам со стыковкой более трех часов здесь выдают купон на бесплатный обед.

Аэропорт Дохи: Где поесть

Купон можно обналичить на специальном фудкорте, где в обмен на него вам дадут еду. Еда состоит из риса, булки, мясного блюда на выбор и бутылки воды. Не так чтобы вкусно, но жить можно. Хотя я видимо ничего не понимаю в арабской кухне, ибо на плече Доха-Бангкок кормили вообще на грани съедобного.

Длинная стыковка в Дохе: инструкция по выживанию

Если дежурной еды оказалось мало, в Дохе есть несколько кафешек и ресторанов, где кормят и поят за вполне умеренные деньги.

Аэропорт Дохи: Где поспать

Поев и немного посидев в интернете, мы столкнулись с третьей насущной проблемой: где бы преклонить голову. Залы ожидания Дохи ночью не так чтобы битком забиты народом, имеются даже ряды кресел без подлокотников, но спать затруднительно из-за яркого света и постоянного карканья объявляющих посадку тёток. Гейтов тыщи, посадка идет конвейером, тётки трындят без остановки.

Но, как оказалось, в Дохе позаботились и об этом: специально для жертв длинных стыковок здесь оборудовали «тихие комнаты».

Длинная стыковка в Дохе: инструкция по выживанию

Выглядят эти самые Quiet Rooms примерно так:

Длинная стыковка в Дохе: инструкция по выживанию

В комнате расставлены шезлонги, приглушен свет и не слышно гадских тёток. Есть табло с рейсами. Атмосфера весьма прохладная, так что лучше запастись кофтой или каким-нибудь пледом (только не надо тырить его из самолета, это собственность авиакомпании. Подушку по-моему можно потырить, она одноразовая).

Благодаря этой комнате, стыковка наша прошла довольно легко и быстро — я думала, что будет хуже. Шезлонги сконструированы ровно таким образом, чтобы на них можно было отрубиться на несколько часов, но не проспать самолет дрыхнуть до победного конца. Таким образом обеспечивается постоянная ротация страждущих, и места в тихой комнате есть всегда.

Кроме весьма непритязательных «тихих комнат», в аэропорту Дохи есть лаунж-зоны: платная Oryx для всех желающих и бесплатная для привилегированных клиентов Qatar. В этих зонах можно поесть, принять душ и отдохнуть в приятной обстановке. Вход в Oryx Lounge стоит то ли 30, то ли 40 долларов с человека, плюс владельцы премиум-карт некоторых банков могут проникнуть туда бесплатно (проверьте свои карты).

Аэропорт Дохи: Отель

Если тихой комнаты вам недостаточно, в аэропорту Дохи есть отель, в который можно попасть без визы (для посещения остального эмирата Катар россиянам нужна виза). Отель так и называется — The Airport Hotel (по ссылке можно посмотреть цены и забронировать).

Отзывы хорошие: «Отличный удобный номер, в стоимость размещения входит посещение бассейна и фитнес-центра, отель находится в самом центре аэропорта — не больше 10 минут до любого гейта.»

Длинная стыковка в Дохе: инструкция по выживанию

” width=”840″ height=”460″ title=”

Длинная стыковка в Дохе: инструкция по выживанию

Аэропорт Дохи: Duty Free

Ассортимент дьюти-фри в Дохе весьма печален, цены на алкоголь выше, чем в Домодедово (впрочем, странно, что его вообще тут можно купить, ибо штраф за распитие спиртного в аэропорту Дохи — $2000). Беспошлинно продают разнообразную технику, включая Apple. Ценами на яблочную продукцию не интересовались, но Samsung стоит как в Москве.

Подводя итоги, можно сказать, что восьмичасовая стыковка — не самое страшное, что может случиться во время путешествия =)) Ну и за что Катарам второй год дают премию как лучшей авиакомпании мира, мы не особенно поняли. Кормят они хуже всех из арабов, сервис — у Шри-Ланкийцев и то лучше был, разве что такого расстояния между креслами в эконом-классе я больше ни у кого не видела.

Comments

Читайте дальше:

” width=”150″ height=”150″ title=”

Длинная стыковка в Дохе: инструкция по выживанию

” width=”150″ height=”150″ title=”

Длинная стыковка в Дохе: инструкция по выживанию

” width=”150″ height=”150″ title=”

Длинная стыковка в Дохе: инструкция по выживанию

” width=”150″ height=”150″ title=”

Длинная стыковка в Дохе: инструкция по выживанию

” width=”150″ height=”150″ title=”

Длинная стыковка в Дохе: инструкция по выживанию

” width=”150″ height=”150″ title=”

Длинная стыковка в Дохе: инструкция по выживанию

” width=”600″ height=”90″ title=”

Длинная стыковка в Дохе: инструкция по выживанию

Ссылка на основную публикацию