«Аэрофлот» продолжает переговоры с «Домодедово» о базировании ее дочернего бюджетного перевозчика «Добролета», но не исключает отказ, сообщил в интервью «Прайму» гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

«Аэрофлот» продолжает переговоры с «Домодедово» о базировании ее дочернего бюджетного перевозчика «Добролета», но не исключает отказ, сообщил в интервью «Прайму» гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

«Внуково» нам уже отказало, по непонятным нам причинам. В «Шереметьево» — наш базовый аэропорт. Мы там не можем вместить лоукостера. С «Домодедово» мы в стадии завершения переговоров. Мы не исключаем, что там тоже будет отказ», — говорит Савельев. Ранее источник в «Домодедово» сообщил «Прайму», что пока аэропорт не получил от «Добролета» четкую заявку на планируемые рейсы, без которой сложно принять решение. Источник пояснил, что это связано с тактикой рационального роста, которую избрал для себя аэропорт.

Савельев, однако, подчеркивает, что лоукостер должен стартовать в московской зоне. «Это мнение и официальных консультантов, и наше мнение. Опыт показывает, что ни в одном другом городе мы стартовать не сможем. Продукт необычный, жесткий — я об этом говорил. Сидения не откидывающиеся, не будет питания, бесплатных напитков. Бронирование будет через интернет — никаких касс. К этому готова только Москва», — объясняет он.

Топ-менеджер отмечает, что если отрицательный ответ будет получен, то он «спросит у этих собственников», почему они отказывают важнейшему государственному проекту. «Намерения правительства и Государственной Думы серьезны. Мы все равно наперекор всему взлетим!» — резюмировал он.Год назад предложение Савельева о создании национального лоукостера одобрил президент Владимир Путин. Позже Минтранс внес в Госудуму ряд законодательных инициатив, чтобы улучшить экономику проекта (разрешить невозвратные билеты, отменить норму по бесплатному провозу багажа, допустить на рынок иностранных пилотов).

«Аэрофлот» зарегистрировал компанию-лоукостера «Добролет» 10 октября. Его маршрутная сеть должна включать линии с наибольшими пассажиропотоками — из Москвы в Санкт-Петербург, Калининград, Сочи, Самару, Екатеринбург. Лоукостер получит восемь новых самолетов Boeing-737. Ожидается, что «Добролет» сможет начать работу уже в 2014 году.

Читайте также  Правила перевозки багажа лоукостера Fly Arystan разъяснили в МИИР

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий